С 28 до 60 миллионов вырастет число посетителей деловых мероприятий в Японии к 2030 году
По данным международной ассоциации конгрессов и съездов (ICСA), в 2016 году Япония заняла седьмое место в мире в числе лучших дестинаций для международных конгрессов. У страны амбициозные планы улучшить этот показатель, и в качестве стартовой платформы здесь делают ставку на предстоящие Олимпийские игры 2020 года в Токио. Event LIVE выясняет, как продвигают свои конгрессно-выставочные возможности в Японии и Северной Корее.
Планы грандиозны
Чтобы понять, насколько глобальные у страны планы, стоит посмотреть на цифры. Япония ставит целью увеличить почти вдвое общее число посетителей – с 28,69 миллионов человек в 2017 году до ошеломляющих 60 миллионов к 2030 году. И индустрия встреч здесь станет настоящим драйвером роста.
По собственным оценкам агентства по туризму Японии в 2015 году общая экономическая выгода от международных конференций для страны составила более 4,5 миллиардов долларов. Огромная сеть взаимодействия японских конгресс-бюро помогает постоянно увеличивать эти показатели. А когда стремление к амбициозным целям сочетается с невероятно эффективной местной транспортной инфраструктурой, все вместе это превращает страну в поистине привлекательную дестинацию для конвенций и инсентивов.
Джейн Битран, исполнительный директор Международного общества профессионального инновационного менеджмента (SPIM) в данный момент планирует событие, которое пройдет в декабре 2018 года в японском местечке Фукока.
Джейн Битран, исполнительный директор Международного общества профессионального инновационного менеджмента (SPIM)
«Япония решительно настроена на развитие рынка встреч, и, по моему мнению, располагает наилучшей инфраструктурой для этого направления. Местные конгресс-бюро крайне профессиональны и понимают все потребности организаторов событий. Они прилагают максимум усилий, чтобы понять цели вашего ивента и свести вас со всеми нужными людьми на месте. Сопровождение специалистов на зарубежном мероприятии жизненно важно, поэтому наша ассоциация всегда нуждается в поддержании контакта с местным инновационным сообществом».
Борьба со стереотипами
Среди основных проблем, которые могут ждать организатора событий в Японии, называют дороговизну и языковой барьер. Из-за этих огграничений иногда эту страну воспринимают в сообществе как сложную дестинацию, однако Джейн Битран развенчивает это предубеждение. По его словам, провести конференцию в Фукуоке ничуть не дороже, чем в Бостоне, Вене или Стокгольме.
- По факту, я бы сказал, это даже немного дешевле, - говорит он. - Насчет трудностей при общении это тоже неправда, Япония просто другая. Здесь есть своя культура и традиции, и как только вы поймете это, вы узнаете, насколько легко и просто здесь работать местными
Такая точка зрения перекликается с мнением Андреаса Вендлера, управляющего директора Teamtravel International. Он проводил инсентивы в Японии для небольших групп с жестко лимитированными бюджетами и крупномасштабными активностями для 140 работодателей.
- Один из наших клиентов путешествовал в Токио и Киото с ограниченным бюджетом, и мы воспользовались этим опытом. Таким образом мы открывали для себя эти города как бы с позиции самих местных жителей, мы смотрели на эти места их глазами. Мы останавливались в типичных трехзвездочных отелях, ездили к достопримечательностям на местных поездах, потом сочетали экскурсионные маршруты с рабочими моментами и деловыми встречами. После официальных обедов и приемов мы сопровождали гостей на небольшие аллеи в старом Токио, где обычно гуляют только японцы. Зайдя в местные бары, мы пропустили по стаканчику с местными и закончили все это коллективным караоке. Наши гости были в восторге, для них это незабываемые впечатления, несмотря на бизнес-цель поездки. Вывод - Япония как дестинация никогда вас не разочарует.
Через Олимпиаду к конгрессам
Кстати, Япония не первая страна, сделавшая ставку на Олимпийские игры. Корея идет по похожему пути, только здесь извлекают все возможное из уже прошедшего события. Так, Корею как дестинацию для конгрессов и конференций будут «продавать» в Еропе и США во время масштабного роуд-шоу.
Воспользовавшись успехом зимних Олимпийских игр в Пхенчхане 2018 года, Бюро по туризму Кореи - Korea Tourism Organization (KTO) организует весеннее роуд-шоу по Европе и Америке. Начавшись в Вене, маршрут проходит через Брюссель, Нью-Йорк, Вашингтон и завершается в Лондоне. В состав делегации войдут должностные лица из Конгресс-бюро Кореи Korea MICE Bureau, представители нескольких региональных конгресс-бюро, включая Сеул, Инчхон, Пусан, Ганвон, Тэджон, Чеджу, Гойян, представители отелей, конференц-площадок и операторов.
Исполнительный директор Бюро по туризму и Конгресс-бюро Кореи Капсоо Ким сказал: «Сейчас, после успешного проведения зимних Олимпийских игр в Пхенчхане 2018 года и примирения Северной Кореи и Южной Кореи - лучшее время для ознакомления американского и европейского рынков с конференц-возможностями страны. В рамках этих роуд-шоу мы расскажем специализированным агентствам и клиентам индустрии встреч о наших возможностях в сфере организации международных конференций, о нашей программе поддержки крупных международных событий, и в целом о Корее как лучшем месте для проведения конгрессов и конвенций».
Напомним, раньше организаторы мероприятий осторожничали в отношениях с Кореей из-за напряженных отношений страны со своим северным соседом. Сегодня, когда Северная и Южня Корея установили нормальные отношения, это рассматривают как толчок к развитию индустрии встреч.
По материалам meetpie com. Анна Романова. Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото на превью - pxhere.com, maxpixel.net CC0 Public Domain. Бесплатно для личного и коммерческого использования. Не требуется атрибуции
11.04.2018