МНЕНИЕ

18 мая 2016

Как организовать бизнес-мероприятие: советы бизнес-тренера Аси Барышевой

Бизнес-тренер Ася Барышева рассказала  о том, как организовать бизнес-мероприятие так, чтобы оно было эффективно для отдела продаж вашей компании. Если же вы хотите узнать больше эффективных технологий маркетинга — заберите свое приглашение на участие в Российской Неделе Маркетинга 2016.

контент-менеджмент продвижение читать полностью >>

18 мая 2016

Как получить максимум публикаций в СМИ?

Пиарщики стараются: ночами не спят, релизы переписывают, мобильные телефоны от лица не отнимают – организуют пресс-мероприятие. И ждут, что благодарные журналисты напишут в своих изданиях хотя бы несколько слов о том, как же замечательно все было. Увы, но ожидания не всегда сбываются, вместо 15 обещанных публикаций PR-специалист получает только три. Как же повысить эффективность пресс-мероприятия и получить от него максимум материалов в СМИ?

работа со СМИ читать полностью >>

17 мая 2016

А у вашей конференции есть характер? Брендинг делового события.

Сегодня Event Live предлагает своим читателям отрывок из книги "Конференц-анатомия". Что такое бренд делового события? Каким он может быть? От чего оттолкнуться организатору? Автор утверждает, что каждое мероприятие, как и человек, имеет свой характер, стиль, взгляды, настроение. Продвигать безликое мероприятие – это тоже самое, что говорить, что «наши сосиски - самые сосисочные сосиски в мире». Чтобы мероприятие не было бесцветным, на помощь приходит такой...

продвижение читать полностью >>

16 мая 2016

Эффективен ли Instagram для продвижения в B2B-сегменте

В Instagram присутствует кардинально разная аудитория: от школьников до владельцев и управляющих бизнеса. Разумеется, потенциальных клиентов для B2B-сегмента здесь меньше, чем, например, потенциальных работников MacDonald’s. Для B2B воздействие на возможных клиентов осуществляется опосредованно: проводниками становятся менеджеры интересующих компаний. Коммуникационное агентство "Репутация" рассказывает, зачем B2B сегменту (к коему часто относятся и деловые мероприятия) может...

продвижение digital for event технологии читать полностью >>

13 мая 2016

Три «кита» делового события - Что говорим, Кто говорит и Для кого говорит

Безусловно, весенний период – время интенсивной работы организаторов бизнес-мероприятий. Особенно сейчас, когда предпринимателям становится все сложнее привлекать клиентов – потребителей своих услуг. На мой взгляд, ценность мероприятия характеризуется  тремя основными показателями: - тема мероприятия (что говорим) - ключевые спикеры (кто говорит) - охват (для кого говорим)

контент-менеджмент читать полностью >>

11 мая 2016

8 советов интроверту, решившему стать мастером публичных выступлений

Алексей Бородкин, директор по продукту агентства Notamedia, делится 8 принципами, которые помогли ему вылезти из раковины интроверта и стать одним из главных публичных спикеров по теме аналитики, проектирования и продуктового дизайна.

контент-менеджмент спикеры и модераторы читать полностью >>

6 мая 2016

Как работать с волонтерами на мероприятии

Волонтерство сегодня выходит на новый уровень: работая добровольцем на мероприятиях различного уровня, можно приобрести поистине бесценный опыт, получить авторитетные рекомендации и перспективную работу. Насыщенная событиями жизнь столицы дает волонтерам возможность выбирать сферу деятельности, а вот нам, организаторам, все чаще и чаще приходится задаваться вопросом - как найти и удержать в своих рядах самых лучших?

молодые специалисты персонал читать полностью >>

5 мая 2016

Брендинг территорий через брендинг событий

Как сказал основатель Landor Associates Walter Landor: “Продукты делаются на заводах. Бренды создаются в умах у людей”. О том, как создать гениальный бренд географического объекта в емкой презентации Андрея Пуртова, Генерального директора брендинговой компании ArtGraphics.ru, продюсера конференции по брендингу HiBrand, партнера агентства по развитию бизнеса "План и Дело".

территориальный маркетинг читать полностью >>

27 апреля 2016

Почему организация мероприятий по бартеру стала популярной?

Популярные группы в соцсетях кипят от запросов PR-специалистов, разыскивающих спонсоров мероприятий. В обмен на продвижение спонсорского бренда пиарщики готовы рассматривать любые варианты сотрудничества: от предоставления бутербродов с колбасой до украшения зала шариками и цветами. А какие товары или услуги на бартерной основе самые распространенные? И главное, не является ли повышенный интерес к форме натурального товарообмена «я – тебе, ты – мне» реакцией на кризис?

бартерное сотрудничество читать полностью >>

27 апреля 2016

Как провести идеальную вечеринку: практические советы от организатора мероприятий Петербургского форума 2015

Event LIVE делится со своими читателями интервью владелицы PR&event-агентства CBAgency Юлии Морозовой газете "Ведомости".

читать полностью >>

20 апреля 2016

Как продать все билеты на мероприятие? Рассказывает CEO TicketForEvent Станислав Биров

От количества проданных билетов зависит немалая часть успеха мероприятия. Как и в любом другом деле, в продаже билетов тоже есть свои секреты и правила. Об этом и не только об этом в рассказе Станислава Бирова CEO TicketForEvent

продвижение делегат-менеджмент продажи читать полностью >>

18 апреля 2016

Антон Алмазов: «Клиенты не прощают ошибок»

У каждого успешного продавца свои секреты успешных продаж. Кто-то берет экспертностью, кто-то личным обаянием, кто-то умудряется продавать исключительно за счет назойливости. Но безусловно, есть некоторые общие принципы, которыми руководствуются все успешные продавцы (за исключением, пожалуй, последней категории). Об этом и многом другом читайте в материале Антона Алмазова, директора управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса». Источник: Prime Time Forums.

продажи читать полностью >>

15 апреля 2016

Мобильное приложение для конференции: взгляд делегата

Мобильные приложения все прочнее входят в нашу жизнь. Выучить английский, найти ресторан с любимой кухней, спланировать отдых, застраховать автомобиль - все это сегодня можно сделать с помощью смартфона. Сказать, что мобильных приложений много — ничего не сказать. Event-отрасль не осталась в стороне. О том, как используют этот инструмент зарубежные коллеги, рассказывает Алексей Лукацкий – бизнес-консультант по безопасности, Cisco Systems, делегат RSA Conference - 2016 (США)

digital for event технологии читать полностью >>

13 апреля 2016

Деловые мероприятия как способ продвижения бренда

В статье анализируются возможности использования деловых мероприятий в качестве инструмента продвижения бренда. Авторы дают практические советы по позиционированию в рамках деловых мероприятий, применению новейших технологий и информационному освещению участия бренда в том или ином событии, а также приводят примеры из практики консалтинговой группы «Полилог».

спонсорство мероприятий продвижение бартерное сотрудничество читать полностью >>

29 марта 2016

Использование маркетинг-микса при построении контента: Ровена Арцт, UFI

В своем выступлении директор по развитию UFI Ровена Арцт (Париж, Франция) представила очень важный блок компетенций в ивент индустрии. Как сделать контент частью маркетинговой системы? Как сделать так, чтобы по отношению к событию работали инструменты маркетинга? Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C и партнер INRU представляют вашему вниманию выступление Ровены Арцт во время Евразийского Ивент Форума 2016 (Санкт-Петербург, КЦ «ПетроКонгресс») на тему "Использование...

контент-менеджмент читать полностью >>

25 марта 2016

Территориальный брендинг: что сделать региону, прежде чем продвигать свой продукт за рубежом?

Event LIVE предлагает своим читателям познакомиться с презентацией выступления Андрея Пуртова, создателя и куратора курса "Маркетинг и бренд-менеджмент" БВШД, продюсера проекта "Маркетинг-тур" (Москва, 22 марта 2016 Radisson Royal) на IV Российско-Китайском туристическом форуме, организованным Туристической ассоциацией «Мир без границ» при поддержке Федерального агентства по туризму Российской Федерации и Государственного управления по делам туризма КНР.

территориальный маркетинг читать полностью >>

22 марта 2016

Для чего городам фестивали?

И в частности, зачем столице фестиваль «Дни Москвы-реки», рассуждает в своей статье Кирилл Евдокимов, президент Московской Ассоциации Судовладельцев Пассажирского Флота (МАСПФ). Дело в том, что в первую очередь новое масштабное мероприятия поможет столице с развитием туристического кластера. Наша столица динамично развивается, вместе с ней намечается активный рост роли Москвы-реки в жизни всего мегаполиса. Территория главной водной артерии города и ее прибрежные зоны не только имеют огромный...

событийный туризм городские события территориальный маркетинг читать полностью >>

1 марта 2016

Мы из будущего: как «умные» города помогают организаторам конференций

На WTM London в конце прошлого года Димитриос Бухалис, директор eTourism Lab Борнмутского университета (Великобритания), рассуждал о том, как использование возможностей «умного» города может повысить уровень обслуживания гостей города, делегатов конференций и бизнес-путешественников. Что же такое «умный» город?

тренды технологии территориальный маркетинг читать полностью >>

12 февраля 2016

Какими будут мероприятия 2016 года

Каковы главные тренды проведения встреч и мероприятий в 2016 году? Как организовать успешное событие в новых экономических условиях? На эти вопросы ответили приглашенные эксперты первого в России форума для профессионалов ивент индустрии и их заказчиков Event Live, который прошел 21-22 января в Петербурге.

тренды читать полностью >>

10 февраля 2016

Мероприятие – это роскошь или средство продвижения? Обзор трендов рынка 2015-2016 от Алексея Берлова

Кроме финансовых изменений, есть и ряд качественных тенденций в области мероприятий, которые набирали силу в 2015 и продолжатся в 2016 году.

тренды читать полностью >>

загрузить еще >>
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности