МНЕНИЕ
12 апреля 2018
Ивентор нового поколения – какой он?
На смену традиционным корпоративам пришли оригинальные игры, квесты и тимбилдинги; стандартным конференц-залам – лофты, гаражи и подвалы; обыденным форматам – open space, неконференции и мероприятия на открытом воздухе; привычным ивенторам – ивенторы нового поколения. Кто они и откуда появились? Какие методы они используют для своих мероприятий? Своим мнением с читателями портала Event LIVE делится Денис Евдокимов, организатор выставки Event Revolution.
тренды отраслевые события Организаторы мероприятий читать полностью >>
10 апреля 2018
Виктор Беляев, Ассоциация кулинаров России: «В заявку Петербурга на конгресс никто не верил»
Победа Петербурга в конкурсе на право проведения Всемирного конгресса шеф-поваров в 2020 году вызвала сильнейший интерес как в секторе ресторанов, так и среди участников ивент индустрии. Мировое сообщество тоже с любопытством смотрит в сторону России, ведь победа Петербурга над признанными гастрономическими центрами – Лионом и Сиднеем – удивила многих в отрасли. И чтобы соответствовать масштабу мероприятия, нашим кулинарам и организаторам придется усиленно готовиться.
конгрессная деятельность конгресс-бюро эффективность мероприятий территориальный маркетинг среда события читать полностью >>
28 февраля 2018
Олимпиада игр и нетворкинга: как получить максимум от участия в деловом событии
Деловые мероприятия бывают разные. Образовательные форматы – короткие, такие как мастер-классы и лекции, и длинные – тренинги, семинары, классические конференции с докладами и ответами на вопросы из зала. Выставки с конференционными площадками. Церемонии награждения деловых премий. Презентации. Нетворкинговые встречи. И многие другие форматы. Но что их объединяет?
28 февраля 2018
Ивенты в стиле кибербанк: 7 трендов аудиовизуальных технологий по следам ISE 2018
На прошлой неделе мы с коллегами вернулись из Амстердама, где проходила крупнейшая в мире выставка аудиовизуальных технологий Integrated Systems Europe 2018. ISE заняла 15 павильонов конгрессно-выставочного центра RAI, но места все равно не хватало – на всем огромном пространстве в девяносто тысяч квадратных метров шумно, людно, интересно.
16 февраля 2018
Цветочное оформление событий. Тренды в дизайне
Флористика – искусство оформления букетов и цветочных композиций, элементов декора. Каждая создаваемая работа – неповторима и уникальна, имеет безграничный простор для творчества. Это даёт возможность проявить фантазию автора, экспериментировать с цветами и формами, оттенками и стилями. Такая свобода необходима для создания тех элементов декора, которые будут идеально вписываться в дизайн помещения или стилистику события. О том, как события связаны с флористикой, нам рассказывает Алиса Богушева...
15 февраля 2018
Знания по обмену, или Как правильно подавать обучающий контент
Классическая конференция, где раз в жизни был любой управленец, обычно включает в себя панельные дискуссии, доклады, пленарные заседания. Этот знакомый набор активностей, разбавленный кофе-брейками, уже наскучил и зачастую не дает результата. О том, что образовательные мероприятия могут быть необычными, нам рассказали в Moscow Business School.
контент-менеджмент молодые специалисты обучение читать полностью >>
9 февраля 2018
Около 30 лет назад, MICE начал развиваться и тут же включил космическую скорость, уподобившись взлетающей межпланетной ракете. Тогда же и ивенторам, занявшим особую "нишу" в MICE, начал открываться огромный мир - мир невероятных возможностей. Невероятное количество агентств возникло как армия победителей, к которой крупный, средний, малый - весь! - бизнес придет за советом и помощью.
отраслевые события территориальный маркетинг читать полностью >>
6 февраля 2018
На календаре февраль. Так…какие приметы у февраля? Конечно, 23 февраля – незабвенный праздник. И разумеется, тема про подарки к гендерным праздникам уже начала набирать обороты. Но мы говорим немного о другом. О символике защиты, совершенства и информационной безопасности в контексте наград и призов рассуждает Павел Нестеров, генеральный директор художественно-производственной студии Art4you.
22 января 2018
От реального вещизма до хай-тека: современное искусство создания приза
Вероятней всего, эта статья ассоциативно проведет нас по музею современного искусства какой-нибудь из европейских столиц. И всё бы ничего, если бы речь сейчас не зашла о том, что в нашем сознании никак не связано ни с конструктивизмом, ни с постмодернизмом, ни с промышленным стилем, ни с хай-теком. Мы познакомимся с интересной коллекцией наградных статуэток от Студии Art4you. Нам кажется, что она очень наглядно демонстрирует эволюционные изменения в представлении о том, чем награждают...
26 декабря 2017
Конкурентоспособность ивент агентства: как ее сохранить в новом мире?
На ивент рынке отсутствует давление олигополии, и как следствие - на нём происходит постоянный приток новых компаний и рост естественной конкуренции. Именно поэтому для ивент агентства невероятно важно постоянно быть в тонусе и следить за собственной конкурентоспособностью на рынке. Какие факторы влияют на успех агентства? Финансирование, диджитализация, оптимизация бюджета, мотивация команды? Своим мнением с нашими читателями делится Наталья Авдеева, предприниматель, Business-эксперт,...
Организаторы мероприятий креативная экономика читать полностью >>
13 декабря 2017
Креативные индустрии: экономическая ценность и культурное содержание
«Творческие индустрии», или «Креативные индустрии» (Creative Industries) являются в современной экономике одним из ключевых секторов. Они включают музыку, изобразительные и исполнительские искусства, кино, моду, ремесла, литературу и издательское дело, рекламу, дизайн, архитектурное проектирование, интернет и мультимедиа. Креативные индустрии – это деятельность, в основе которой лежит индивидуальное творческое начало, навык или талант и которое несет в себе потенциал создания добавленной...
6 декабря 2017
Россия на IBTM: Национальное конгресс-бюро сформирует сильный бренд России
С 28 по 30 ноября 2017 года в Барселоне (Испания) в выставочном комплексе Fira состоялось глобальное событие в области индустрии встреч – международная выставка IBTM World. Россия впервые была представлена на IBTM World коллективным стендом RUSSIA OPEN TO THE WORLD, организованным Ассоциацией «Национальное конгресс-бюро России» совместно с Российским экспортным центром (РЭЦ). О том, как проходила работа выставки в целом и российского стенда в частности, рассказывают представители российской и...
конгрессная деятельность конгресс-бюро деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>
24 ноября 2017
Итоги 2017: обзор трендов в спонсорстве событий
Как изменился рынок спонсорства за последний год, какие проекты вошли в шорт-лист премии ESA AWARDS, какие тренды в спонсорстве отмечают компании, агентства и правообладатели, рассказывает Евгения Мальцева, директор Sponsor Consulting, член жюри ESA AWARDS 2017 года. Эксклюзивно для Event-LIVE.
15 ноября 2017
Фуршет, банкет: зачем их посещать?
Вечерние мероприятия не всегда имеют хорошую репутацию в глазах участников конференций и деловых событий. Но есть причины, по которым их стоит посещать. После долгого дня конференции или другого делового события многие просто не хотят тратить личное время на посещение ужина. Это, конечно, необходимо учитывать. Если вы непосредственный организатор, клиент, спонсор или потенциальный участник подобных мероприятий, то имеет смысл задуматься о некоторых вопросах, указанных ниже. Своим мнением с...
8 ноября 2017
Что мешает большим компаниям развивать инновации
Индустрия встреч сегодня не стоит на месте, она постоянно меняется и совершенствуется, запускаются новые форматы, технологии, создаются новые сервисы. Как пишет портал Expo Business Review, например, «инновационной составляющей Олимпиады в Лондоне было максимальное использование «зеленых» технологий. Стадион возводили из переработанных материалов, благодаря чему Лондону удалось сэкономить полмиллиона фунтов стерлингов.
25 октября 2017
Награда – предмет культовый: 6 идей от студии Art4you
Как вы обычно представляете себе наградную статуэтку для победителя? Закройте глаза. Что вы видите? Золотое сверкание чаши, витые ручки, лавровые венки, греческие меандры… или барочные мотивы из гарнитура генеральши Поповой? Наше сознание часто заполнено такими стереотипами, а ведь награды, статуэтки, премии – это символы победы и успеха, здесь царит абсолютный простор для творчества, это мир смысловых оттенков и тонких материй человеческих амбиций и эмоций.
18 октября 2017
Конференции в здравоохранении: «среда 1.0»
Event LIVE продолжает обсуждать тему организации научных событий, а в частности – медицинских конференций, где врачи обмениваются опытом и знаниями, узнают о новейших технологиях и препаратах. И возможно, это прозвучит высокопарно, но за этими уже ставшими избитыми словами – «опыт, знания, технологии» - стоят человеческие жизни, боль и радость, страдание и выздоровление.
научная конференция конгресс-менеджмент Организаторы мероприятий профиль клиента читать полностью >>
12 октября 2017
Персонализация, омниканальность и customer journey map в ивент индустрии
Данные – это основной актив компании в реалиях современного мира. И если накапливать данные так или иначе мы уже научились, то их качественная обработка и анализ стали доступны относительно недавно. Поэтому появился большой спрос на тех экспертов по маркетингу, которые смогут автоматизировать процессы, выстроить логику customer journey map (CJM) и сделать маркетинг минимально затратным и максимально эффективным.
digital for event тренды технологии client relationship management читать полностью >>
10 октября 2017
Event LIVE продолжает разбираться в том, каковы особенности организации мероприятий для медицинского сообщества. Мы уже выяснили, что сегодня у многих конференций есть трудности в привлечении участников, есть потребности в расширении линейки форматов мероприятий, не всем организаторам полностью понятна система работы Координационного Совета НМО. А сегодня своим достаточно жестким, а в чем-то и категоричным мнением делится с нами Сергей Анатольевич Ануфриев, основатель и директор...
научная конференция конгресс-менеджмент профиль клиента читать полностью >>
6 октября 2017
Медицинским конгрессам требуется курс лечения
Специализированные мероприятия в области медицины проводятся регулярно. Организаторами событий выступают, как правило, научные сообщества, компании, занятые в фарминдустрии, научно-исследовательские центры и клиники. Как отмечают организаторы и участники конгрессов, выставок и форумов, интерес к некоторым форматам коммуникации в профессиональной среде постепенно снижается. Как организовать мероприятие для медиков и фармацевтов в новых условиях? Какие технологии использовать? Эти вопросы Event...