МНЕНИЕ

6 мая 2016

Как работать с волонтерами на мероприятии

Волонтерство сегодня выходит на новый уровень: работая добровольцем на мероприятиях различного уровня, можно приобрести поистине бесценный опыт, получить авторитетные рекомендации и перспективную работу. Насыщенная событиями жизнь столицы дает волонтерам возможность выбирать сферу деятельности, а вот нам, организаторам, все чаще и чаще приходится задаваться вопросом - как найти и удержать в своих рядах самых лучших?

молодые специалисты персонал читать полностью >>

5 мая 2016

Брендинг территорий через брендинг событий

Как сказал основатель Landor Associates Walter Landor: “Продукты делаются на заводах. Бренды создаются в умах у людей”. О том, как создать гениальный бренд географического объекта в емкой презентации Андрея Пуртова, Генерального директора брендинговой компании ArtGraphics.ru, продюсера конференции по брендингу HiBrand, партнера агентства по развитию бизнеса "План и Дело".

территориальный маркетинг читать полностью >>

27 апреля 2016

Почему организация мероприятий по бартеру стала популярной?

Популярные группы в соцсетях кипят от запросов PR-специалистов, разыскивающих спонсоров мероприятий. В обмен на продвижение спонсорского бренда пиарщики готовы рассматривать любые варианты сотрудничества: от предоставления бутербродов с колбасой до украшения зала шариками и цветами. А какие товары или услуги на бартерной основе самые распространенные? И главное, не является ли повышенный интерес к форме натурального товарообмена «я – тебе, ты – мне» реакцией на кризис?

бартерное сотрудничество читать полностью >>

27 апреля 2016

Как провести идеальную вечеринку: практические советы от организатора мероприятий Петербургского форума 2015

Event LIVE делится со своими читателями интервью владелицы PR&event-агентства CBAgency Юлии Морозовой газете "Ведомости".

читать полностью >>

20 апреля 2016

Как продать все билеты на мероприятие? Рассказывает CEO TicketForEvent Станислав Биров

От количества проданных билетов зависит немалая часть успеха мероприятия. Как и в любом другом деле, в продаже билетов тоже есть свои секреты и правила. Об этом и не только об этом в рассказе Станислава Бирова CEO TicketForEvent

продвижение делегат-менеджмент продажи читать полностью >>

18 апреля 2016

Антон Алмазов: «Клиенты не прощают ошибок»

У каждого успешного продавца свои секреты успешных продаж. Кто-то берет экспертностью, кто-то личным обаянием, кто-то умудряется продавать исключительно за счет назойливости. Но безусловно, есть некоторые общие принципы, которыми руководствуются все успешные продавцы (за исключением, пожалуй, последней категории). Об этом и многом другом читайте в материале Антона Алмазова, директора управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса». Источник: Prime Time Forums.

продажи читать полностью >>

15 апреля 2016

Мобильное приложение для конференции: взгляд делегата

Мобильные приложения все прочнее входят в нашу жизнь. Выучить английский, найти ресторан с любимой кухней, спланировать отдых, застраховать автомобиль - все это сегодня можно сделать с помощью смартфона. Сказать, что мобильных приложений много — ничего не сказать. Event-отрасль не осталась в стороне. О том, как используют этот инструмент зарубежные коллеги, рассказывает Алексей Лукацкий – бизнес-консультант по безопасности, Cisco Systems, делегат RSA Conference - 2016 (США)

digital for event технологии читать полностью >>

13 апреля 2016

Деловые мероприятия как способ продвижения бренда

В статье анализируются возможности использования деловых мероприятий в качестве инструмента продвижения бренда. Авторы дают практические советы по позиционированию в рамках деловых мероприятий, применению новейших технологий и информационному освещению участия бренда в том или ином событии, а также приводят примеры из практики консалтинговой группы «Полилог».

спонсорство мероприятий продвижение бартерное сотрудничество читать полностью >>

29 марта 2016

Использование маркетинг-микса при построении контента: Ровена Арцт, UFI

В своем выступлении директор по развитию UFI Ровена Арцт (Париж, Франция) представила очень важный блок компетенций в ивент индустрии. Как сделать контент частью маркетинговой системы? Как сделать так, чтобы по отношению к событию работали инструменты маркетинга? Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C и партнер INRU представляют вашему вниманию выступление Ровены Арцт во время Евразийского Ивент Форума 2016 (Санкт-Петербург, КЦ «ПетроКонгресс») на тему "Использование...

контент-менеджмент читать полностью >>

25 марта 2016

Территориальный брендинг: что сделать региону, прежде чем продвигать свой продукт за рубежом?

Event LIVE предлагает своим читателям познакомиться с презентацией выступления Андрея Пуртова, создателя и куратора курса "Маркетинг и бренд-менеджмент" БВШД, продюсера проекта "Маркетинг-тур" (Москва, 22 марта 2016 Radisson Royal) на IV Российско-Китайском туристическом форуме, организованным Туристической ассоциацией «Мир без границ» при поддержке Федерального агентства по туризму Российской Федерации и Государственного управления по делам туризма КНР.

территориальный маркетинг читать полностью >>

22 марта 2016

Для чего городам фестивали?

И в частности, зачем столице фестиваль «Дни Москвы-реки», рассуждает в своей статье Кирилл Евдокимов, президент Московской Ассоциации Судовладельцев Пассажирского Флота (МАСПФ). Дело в том, что в первую очередь новое масштабное мероприятия поможет столице с развитием туристического кластера. Наша столица динамично развивается, вместе с ней намечается активный рост роли Москвы-реки в жизни всего мегаполиса. Территория главной водной артерии города и ее прибрежные зоны не только имеют огромный...

событийный туризм городские события территориальный маркетинг читать полностью >>

1 марта 2016

Мы из будущего: как «умные» города помогают организаторам конференций

На WTM London в конце прошлого года Димитриос Бухалис, директор eTourism Lab Борнмутского университета (Великобритания), рассуждал о том, как использование возможностей «умного» города может повысить уровень обслуживания гостей города, делегатов конференций и бизнес-путешественников. Что же такое «умный» город?

тренды технологии территориальный маркетинг читать полностью >>

12 февраля 2016

Какими будут мероприятия 2016 года

Каковы главные тренды проведения встреч и мероприятий в 2016 году? Как организовать успешное событие в новых экономических условиях? На эти вопросы ответили приглашенные эксперты первого в России форума для профессионалов ивент индустрии и их заказчиков Event Live, который прошел 21-22 января в Петербурге.

тренды читать полностью >>

10 февраля 2016

Мероприятие – это роскошь или средство продвижения? Обзор трендов рынка 2015-2016 от Алексея Берлова

Кроме финансовых изменений, есть и ряд качественных тенденций в области мероприятий, которые набирали силу в 2015 и продолжатся в 2016 году.

тренды читать полностью >>

4 февраля 2016

18 вещей, о которых нужно не забыть, сопровождая ТОПа на отраслевом мероприятии

Отраслевые мероприятия, пожалуй, один из самых эффективных инструментов в арсенале пиарщика. Важно, что он позволяет решить сразу ряд не только коммуникационных , но и бизнес-задач, начиная от дополнительных публикаций в СМИ, поддержания имиджа персоны и компании и заканчивая новыми целевыми контактами: потенциальных партнеров и клиентов. И роль PR-специалиста в эффективности достижения этих целей очень высока. Если кто-то думает, что задача пиарщика в рамках сопровождения персоны на...

PR спикеры и модераторы читать полностью >>

3 февраля 2016

Как собрать celebrity-гостей на мероприятие?

Любое мероприятие, будь то открытие нового салона красоты, бизнес-конференция или корпоратив крупной компании, обретает особый статус, если пригласить на него VIP-персону. Вопрос в том, удается ли это сделать только за крупные, пугающие гонорары, или у event-специалистов есть иные приемы по «завоеванию» звезды? Давайте разбираться.

контент-менеджмент продвижение читать полностью >>

6 мая 2015

Приятная компания индустрии встреч

В индустрии встреч всё не так просто, как может показаться на первый взгляд. Мы порой убеждены, что наши конкуренты – это одни компании, а по факту оказывается иначе. Действительно, динамика развития рынка такова, что мы не всегда успеваем осознать происходящие изменения. Как бы досадно это ни звучало.

конгрессная деятельность читать полностью >>

24 февраля 2015

Как клиенты выбирают подрядчика?

Ни для кого не секрет, как в настоящее время проходят тендеры: все вроде бы знают их плюсы и минусы, но, тем не менее, обсуждение этого аспекта всегда остается на повестке дня.

конкурс профессиональные ассоциации продажи читать полностью >>

6 августа 2014

Зачем городу научные конференции, и чего не хватает Москве, чтобы стать столицей конгрессов

13-18 июля в Москве состоялась XII Международная конференция по наноструктурированным материалам NANO-2014. Эта конференция проводится с 1992 один раз в 2 года. Ранее мероприятие проходило в Мексике, Германии, США, Швеции, Японии, Индии, Бразилии, Италии, Греции. И вот впервые в своей истории – в России, в Москве, в Московском Государственном Университете им. Ломоносова. На эту конференцию регулярно приезжает около 1000 ученых, научные интересы которых лежат в области нанотехнологий. В Москве...

научная конференция конгрессная деятельность конгресс-бюро читать полностью >>

загрузить еще >>
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности