МНЕНИЕ
15 июня 2018
Как пройти в библиотеку, или Digital нетворкинг
Рынок событийной индустрии остро нуждается в удобных инструментах для нетворкинга, учитывая сегодняшний тренд на цифровизацию всего. Люди всегда приходили на мероприятия ради двух вещей - контента и нетворкинга. Если раньше преобладало число посетителей, приходящих ради контента, то теперь 60-70 процентов выбирают событие ради нетворкинга, так как уникального контента все меньше, и он все более доступен. Артур Богданов, создатель платформы для мероприятий B2Link, рассказал о потребностях в...
digital for event нетворкинг интерактив коммуникации читать полностью >>
1 июня 2018
Мария Шугурова: «Иногда форс-мажоры в ивенте работают на руку»
Оказывается, иногда непредвиденные обстоятельства могут принести мероприятию пользу – в виде удачной смены формата или пересмотра будущих условий договоров. Как использовать опыт ЧП, как его предусмотреть и как правильно работать с людским потоком – рассказала Event LIVE Мария Шугурова, основатель и руководитель образовательного проекта по организации мероприятий Project Kitchen, основатель проекта «Бизнес сцена», консультант по продвижению бизнеса через мероприятия и личную бизнес-стратегию,...
31 мая 2018
Инфраструктура событий и инвестиции в качество: формирование отрасли начинается со стандартизации
Эффект от деятельности российской индустрии встреч пока оценивается существенно ниже, чем за рубежом – но наша отрасль относительно молода и только начинает официально формироваться. В рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге эксперты собрались на панельной дискуссии «Инфраструктура событий. Инвестиции в качество», где обсудили, как вложения в качество инфраструктуры событий обернутся заметным экономическим и нематериальным эффектом для страны.
28 мая 2018
Наука и политика: конференции сплачивают государства?
Может ли наука сделать то, чего не может политика? Эксперты считают, что мероприятия международных научных ассоциаций способны интегрировать страну в мировую экономику. Однако для их привлечения нужно учесть множество факторов и решить наболевшие проблемы – финансы, информационная поддержка, инфраструктура и визовое сопровождение. В преддверии Петербургского Международного Экономического Форума Ассоциация "Национальное конгресс-бюро" и Конгресс-бюро Санкт-Петербурга пригласили специалистов ...
научная конференция конгрессная деятельность конгресс-бюро читать полностью >>
28 мая 2018
Инструктаж, контроль и проверка на себе: а что вы делаете для безопасности события?
Считается, что о безопасности не очень хотят думать ни организаторы, ни заказчики мероприятий. Но на российском ивент рынке есть ответственные игроки и множество положительных примеров. Кто-то составляет списки, кто-то садится за стол переговоров и все прорабатывает, а кто-то прочесывает всю площадку маршрутом посетителя и смотрит с его позиции. Event LIVE поговорил с теми, кто готовится и заботится о посетителях, и задал вопрос: «А как вы работаете с безопасностью и готовитесь к...
площадки Организаторы мероприятий безопасность читать полностью >>
17 мая 2018
Новая ивент ассоциация REMA: крупнейшие игроки обещают изменить рынок
В российской индустрии событий появилась новая профессиональная ассоциация REMA (Russian Event Marketing Association), объединившая крупнейших игроков, среди которых Redday, SPN Communications, Louder, и другие лидеры рынка. На данный момент в REMA вошли 14 агентств. В отрасли накопились проблемы, которые требуют экспертного решения и мешают развиваться рынку дальше, считают эксперты. «Кто, если не мы?» - заявляют представители REMA, поставившие себе задачу разрешить эти профессиональные...
профессиональные ассоциации Организаторы мероприятий читать полностью >>
15 мая 2018
Duty of care: как и от чего организатор должен защитить участников мероприятий
Долг по защите или стандарт по защите - равноценные понятия. Но Duty of care трактуют несколько ошибочно – это не столько долг, сколько обязанности по защите. Имеется в виду обязанность людей или организаций, устанавливающих с другими особые отношения, защищать их от возможного ущерба и вреда. Особые отношения – это практически любое взаимодействие бизнеса и клиента, к примеру, они устанавливаются между автобусной компанией и пассажиром, владельцем гостиницы и постояльцем, владельцами...
8 мая 2018
Берегите бейдж и скрывайте эмоции: новые технологии для безопасности событий
Кроме «живых людей» и прописанных правил на страже безопасности стоят еще и технологии. Нейросети, считывание эмоций и новейшие системы защиты данных - сегодня некоторые из них кажутся фантастическими, но разработчики уверяют, что это даже не ближайшее будущее, а уже наше настоящее. Event LIVE узнал у экспертов, какие технологии сегодня готовы предложить разработчики для безопасности, и как они помогут защитить участников массовых мероприятий.
28 апреля 2018
Цифра, GR и киберспорт: ключевые тренды рынка коммуникаций от Baltic Weekend: König Edition
Форум Baltic Weekend от коммуникационного агентства SPN Communications традиционно задает тренды рынка коммуникаций - дважды в год, весной и осенью. В этом году весенний форум прошел в Калининграде при поддержке правительства Калининградской области и собрал более 100 экспертов в области коммуникаций, маркетинга, рекламы и масс-медиа. Event LIVE выяснил, какие факторы будут определять развитие рынка коммуникаций в ближайшее время.
PR тренды территориальный маркетинг Организаторы мероприятий читать полностью >>
18 апреля 2018
Ивент как мишень для негативных сценариев: авось или Duty of Care?
У зарубежных организаторов мероприятий распространено понятие «долга по защите» (Duty of Care) - юридическая ответственность ивент менеджера, организатора, планировщика мероприятия перед посетителем в плане возможных рисков. Казалось бы, это и так очевидно, однако даже наличие этого термина не вносит ясности, как именно должны работать ивенторы с безопасностью. Кризисному менеджменту и управлению рисками уделяют внимание далеко не все – побеждает «авось» и уверенность в том, что ничего...
12 апреля 2018
Ивентор нового поколения – какой он?
На смену традиционным корпоративам пришли оригинальные игры, квесты и тимбилдинги; стандартным конференц-залам – лофты, гаражи и подвалы; обыденным форматам – open space, неконференции и мероприятия на открытом воздухе; привычным ивенторам – ивенторы нового поколения. Кто они и откуда появились? Какие методы они используют для своих мероприятий? Своим мнением с читателями портала Event LIVE делится Денис Евдокимов, организатор выставки Event Revolution.
тренды отраслевые события Организаторы мероприятий читать полностью >>
10 апреля 2018
Виктор Беляев, Ассоциация кулинаров России: «В заявку Петербурга на конгресс никто не верил»
Победа Петербурга в конкурсе на право проведения Всемирного конгресса шеф-поваров в 2020 году вызвала сильнейший интерес как в секторе ресторанов, так и среди участников ивент индустрии. Мировое сообщество тоже с любопытством смотрит в сторону России, ведь победа Петербурга над признанными гастрономическими центрами – Лионом и Сиднеем – удивила многих в отрасли. И чтобы соответствовать масштабу мероприятия, нашим кулинарам и организаторам придется усиленно готовиться.
конгрессная деятельность конгресс-бюро эффективность мероприятий территориальный маркетинг среда события читать полностью >>
28 февраля 2018
Олимпиада игр и нетворкинга: как получить максимум от участия в деловом событии
Деловые мероприятия бывают разные. Образовательные форматы – короткие, такие как мастер-классы и лекции, и длинные – тренинги, семинары, классические конференции с докладами и ответами на вопросы из зала. Выставки с конференционными площадками. Церемонии награждения деловых премий. Презентации. Нетворкинговые встречи. И многие другие форматы. Но что их объединяет?
28 февраля 2018
Ивенты в стиле кибербанк: 7 трендов аудиовизуальных технологий по следам ISE 2018
На прошлой неделе мы с коллегами вернулись из Амстердама, где проходила крупнейшая в мире выставка аудиовизуальных технологий Integrated Systems Europe 2018. ISE заняла 15 павильонов конгрессно-выставочного центра RAI, но места все равно не хватало – на всем огромном пространстве в девяносто тысяч квадратных метров шумно, людно, интересно.
16 февраля 2018
Цветочное оформление событий. Тренды в дизайне
Флористика – искусство оформления букетов и цветочных композиций, элементов декора. Каждая создаваемая работа – неповторима и уникальна, имеет безграничный простор для творчества. Это даёт возможность проявить фантазию автора, экспериментировать с цветами и формами, оттенками и стилями. Такая свобода необходима для создания тех элементов декора, которые будут идеально вписываться в дизайн помещения или стилистику события. О том, как события связаны с флористикой, нам рассказывает Алиса Богушева...
15 февраля 2018
Знания по обмену, или Как правильно подавать обучающий контент
Классическая конференция, где раз в жизни был любой управленец, обычно включает в себя панельные дискуссии, доклады, пленарные заседания. Этот знакомый набор активностей, разбавленный кофе-брейками, уже наскучил и зачастую не дает результата. О том, что образовательные мероприятия могут быть необычными, нам рассказали в Moscow Business School.
контент-менеджмент молодые специалисты обучение читать полностью >>
9 февраля 2018
Около 30 лет назад, MICE начал развиваться и тут же включил космическую скорость, уподобившись взлетающей межпланетной ракете. Тогда же и ивенторам, занявшим особую "нишу" в MICE, начал открываться огромный мир - мир невероятных возможностей. Невероятное количество агентств возникло как армия победителей, к которой крупный, средний, малый - весь! - бизнес придет за советом и помощью.
отраслевые события территориальный маркетинг читать полностью >>
6 февраля 2018
На календаре февраль. Так…какие приметы у февраля? Конечно, 23 февраля – незабвенный праздник. И разумеется, тема про подарки к гендерным праздникам уже начала набирать обороты. Но мы говорим немного о другом. О символике защиты, совершенства и информационной безопасности в контексте наград и призов рассуждает Павел Нестеров, генеральный директор художественно-производственной студии Art4you.
22 января 2018
От реального вещизма до хай-тека: современное искусство создания приза
Вероятней всего, эта статья ассоциативно проведет нас по музею современного искусства какой-нибудь из европейских столиц. И всё бы ничего, если бы речь сейчас не зашла о том, что в нашем сознании никак не связано ни с конструктивизмом, ни с постмодернизмом, ни с промышленным стилем, ни с хай-теком. Мы познакомимся с интересной коллекцией наградных статуэток от Студии Art4you. Нам кажется, что она очень наглядно демонстрирует эволюционные изменения в представлении о том, чем награждают...
26 декабря 2017
Конкурентоспособность ивент агентства: как ее сохранить в новом мире?
На ивент рынке отсутствует давление олигополии, и как следствие - на нём происходит постоянный приток новых компаний и рост естественной конкуренции. Именно поэтому для ивент агентства невероятно важно постоянно быть в тонусе и следить за собственной конкурентоспособностью на рынке. Какие факторы влияют на успех агентства? Финансирование, диджитализация, оптимизация бюджета, мотивация команды? Своим мнением с нашими читателями делится Наталья Авдеева, предприниматель, Business-эксперт,...
Организаторы мероприятий креативная экономика читать полностью >>