Олимпиада игр и нетворкинга: как получить максимум от участия в деловом событии

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Деловые мероприятия бывают разные. Образовательные форматы – короткие, такие как мастер-классы и лекции, и длинные – тренинги, семинары, классические конференции с докладами и ответами на вопросы из зала. Выставки с конференционными площадками. Церемонии награждения деловых премий. Презентации. Нетворкинговые встречи. И многие другие форматы. Но что их объединяет? Своим мнением делится Елена Буланова, основатель Агентства развития бренда Mimicry, со-основатель Event-агентства OOOOO.Events, организатор Олимпиады игр и нетворкинга

Все мероприятия объединяет возможность получить:

  • знания по тематике мероприятия;
  • еще полезные знания, но вне официальной программы - в кулуарах;
  • новые полезные знакомства, контакты, связи.

Именно за вторым и третьим мы идём участвовать очно, а не только покупаем видеозаписи выступлений.

О том, как получить максимум пользы от делового мероприятия, я расскажу в этой статье. Примеры активностей буду брать с Олимпиады игр и нетворкинга – во-первых, потому что мероприятие достаточно известное и всеми любимое (большинство HR и руководителей департаментов из крупных компаний уже зарегистрировалось в третий раз), а во-вторых потому, что мероприятие гибридное и содержит в себе все популярные форматы.

Олимпиада игр и нетворкинга - крупное деловое мероприятие на 600+ участников, преимущественно руководителей в сфере HR (управление персоналом) и T&D (обучение и развитие), также руководителей разных департаментов и руководителей бизнеса.

7 залов, в которых проходят десятки деловых и трансформационных игр, конференция о геймификации, деловых играх и нетворкинге, мастер-классы, выставка, нетворкинговые активности, а вечером Церемония награждения Премии по геймификации и игровым практикам в бизнесе.

Миссией мероприятия стало развитие рынка геймификации и игровых технологий в бизнесе – они очень эффективны для решения ряда задач (это и оценка соискателей при подборе, и оценка сотрудников, и адаптация, и обучение, и развитие, и мотивация, и командообразование), но пока не так широко применимы, как могли бы быть. Мы помогаем компаниям увидеть лучших провайдеров рынка и найти действительно релевантные для конкретной задачи решения.

Сайт III Олимпиады игр и нетворкинга: www.olymp3.ooooo.events

Итак, как же получить пользу от каждой активности?

Деловые игры позволяют посмотреть, как сам участник и другие люди в игре реагируют, действуют в конкретных ситуациях – будь то фантазийные миры или максимально приближенная к бизнесу симуляция. И попрактиковаться в том, про что игра (продажи, переговоры, самопрезентация, креативное мышление, стратегическое мышление и т.п.). Всё зависит от задачи, которую ставит бизнес или отдельный участник – и какую игру для этого выбирает.

Трансформационные игры позволяют оценить, какие личностные характеристики движут участником, осознать свои особенности, понять, в какую сторону и как развиваться, попрактиковаться в этом развитии.

То есть во время любой игры вы показываете себя как личность и часто как профессионала. И вы смотрите на других, понимаете, кто и почему вам интересен. Особенно, если вы не просто играли, а участвовали в разработке игры. Вы можете найти единомышленников, потенциальных партнеров, клиентов, даже сотрудников. После игры обязательно обменяйтесь визитками со всеми участниками и добавьте друг друга в социальных сетях.

Игра может стать поводом для нетворкинга. Но есть и нетворкинговые активности, целиком направленные именно на получение новых знакомств, которые могут перерасти в связи.

Есть так называемые connecting-wall – стены или сооружения с местами для прикрепления визиток. Конечно, сфотографировать чужую визитку и прикрепить свою – ещё не нетворкинг, но это может стать отличным началом. Совет: если на мероприятии есть такая опция, прикрепите свою визитку в самом начале, чтобы её сфотографировало максимальное число подходящих людей. А сами идите фотографировать визитки других в конце мероприятия – так вы получите максимум контактов.

Ну и, конечно, перерывы – это время для знакомств. И не только за чашкой чая или кофе.

Можно, например, сфотографироваться у press-wall вместе с несколькими незнакомыми людьми, через это познакомиться, а потом разместить фотографии в социальных сетях и отметить друг друга. Не забудьте указать официальные хештеги мероприятия и сослаться на его представительство в социальной сети, чтобы максимальное число участников увидело вас и вы могли взаимно подписаться, добавить друг друга в списки контактов. Также, для увеличения охвата, эти фотографии можно разместить в ленте мобильного приложения мероприятия.

О том, как появилась Олимпиада игр и нетворкинга, для чего и для кого организаторы делают это событие, какую пользу может извлечь каждый из нас, посетив его, читайте в интервью Елена Буланова: «Мы создаём только необычные форматы деловых мероприятий»

Также есть разные задания, способствующие знакомствам – как оффлайн, так и в мобильном приложении. После выполнения часто можно получить полезные подарки.

Конференц-зал – ещё одно место для знакомства с интересными людьми и самопрезентации. Можно просто посидеть и послушать спикеров, а можно задать им вопросы, обратив на себя внимание не только спикеров, но и всей аудитории. И не забудьте представиться. Например: «Елена Буланова, основатель Агентства развития бренда Mimicry, со-основатель Event-агентства OOOOO.EVENTS. У меня такой вопрос:...». А дальше дело за интересным вопросом или замечанием. Потом в кулуарах можно пообщаться с интересными спикерами, повод – их темы выступлений.

Конференция и мастер-классы нужны не только для нетворкинга, но и, конечно, для получения новых знаний. А что делать, если одновременно несколько залов и везде интересно? Узнайте заранее, будут ли участникам предоставлены презентации и видеозаписи – и идите туда, где вы можете получить информацию только здесь и сейчас. Всё остальное освоите в любой другой день, получив материалы.

А если всё равно нужно выбрать между несколькими активностями и по одному только названию нет достаточного понимания, куда пойти – читайте на сайте или в мобильном приложении мероприятия полные описания. Для ознакомления с программой бывает мало времени на самом мероприятии, где хочется во время перерыва и чай/кофе попить, и с людьми пообщаться. Потому лучше всего подготовить себе индивидуальную программу заранее, за несколько дней, ориентируясь на сайт мероприятия и отмечая в мобильном приложении выбранные активности. Также рекомендую читать e-mail рассылки от организаторов и их посты в социальных сетях – порой в них бывает даже больше информации, чем на сайте.

Слушая выступление, фиксируйте не только, что говорит спикер, но и собственные мысли, идеи. И не важно, пришли они по этой теме или она просто косвенно навела на них. Поверьте, их появление – один из ценнейших эффектов присутствия на мероприятии.

Выставка – отличный повод узнать новую информацию о конкретных продуктах или направлениях деятельности вне официальной программы. И проконсультироваться с экспертами, которые, как правило, присутствуют на стендах (по крайней мере, у тех компаний, которые действительно хотят, чтобы результат от выставки был). На визитке провайдера (да и любого интересного вам человека) обязательно запишите, чем он вам может быть полезен, ведь пока, к сожалению, далеко не все компании делают визитки хотя бы такими, чтобы было понятно, чем занимается компания, а после мероприятия многое забывается.

Церемония награждения Премии – это возможность посмотреть на лучшие кейсы в свой отрасли/сфере. Сразу видно, к чему стремиться. А заказчикам видны ведущие провайдеры, помогавшие реализовывать проект.

В итоге, результатом мероприятия для вас станут:

  • новые знания по тематике,
  • новые знания о продуктах на рынке,
  • собственные идеи и новые мысли, инсайты,
  • полезные знакомства, ценные контакты.

Удачи, интересных и плодотворных мероприятий! И до встречи 12 апреля на Олимпиаде игр и нетворкинга!

Елена Буланова, основатель Агентства развития бренда Mimicry, со-основатель Event-агентства OOOOO.Events, организатор Олимпиады игр и нетворкинга. Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке активная, открытая для индексации ссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото: OOOOO.Events


28.02.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм интерактив кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • restec.ru
  • EFEA
  • AKMR
  • EXPO BUSINESS REVIEW
  • moscowcvb
  • KVB
  • saintpetersburgcb.com
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности