Фуршет, банкет: зачем их посещать?

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Вечерние мероприятия не всегда имеют хорошую репутацию в глазах участников конференций и деловых событий. Но есть причины, по которым их стоит посещать. После долгого дня конференции или другого делового события многие просто не хотят тратить личное время на посещение ужина. Это, конечно, необходимо учитывать. Если вы непосредственный организатор, клиент, спонсор или потенциальный участник подобных мероприятий, то имеет смысл задуматься о некоторых вопросах, указанных ниже. Своим мнением с читателями Event LIVE делится команда Fresh Russian Communications.

Как организаторы мероприятий мы часто задаем себе вопрос, нужно ли на самом деле устраивать подобные вечера и как делать это лучше. Наши клиенты всегда хотят знать одно – будут ли оправданы дополнительные расходы.

Итак,

Зачем это нужно?

Приобретение новых знакомств и контактов - главная цель посещения любого мероприятия, но порой плотное расписание конференции или выставки не оставляет времени на установление реальных связей с людьми. Вечерние мероприятия, направленные на общение друг с другом, дают бесценную возможность вживую, без отвлекающих факторов и давления, пообщаться с интересными людьми, с которыми, возможно, вы даже не успели пересечься в ходе мероприятия. Приобретение профессиональных контактов на специальных мероприятиях – это весьма длительный процесс, важный не только для репутации компании в целом, но и вашего личного бренда.

Многие крупные конференции и торговые выставки завершаются вечерними мероприятиями для того, чтобы участники могли расслабиться, пообщаться, отдохнуть или «выпустить пар» после насыщенного дня заседаний и посещения выставочных стендов. Если ноги участников еще не ноют от боли, они часто ждут подобных вечеров, так как это хороший способ переговорить с другими поставщиками продукции, спонсорами, коллегами по работе и не пропустить последние тенденции, обсудить важные вопросы и профессиональные темы.

Если вы еще задаетесь вопросом, стоит ли вкладывать дополнительные усилия на организацию вечерних мероприятий, то вот еще несколько аргументов в их пользу. Эти факты также подойдут в том случае, если вы находитесь на деловом мероприятии и понимаете, что вам неинтересно идти на вечернее мероприятие.

  • Чтобы увеличить узнаваемость личного бренда

Не только компании могут ставить цель продвигать собственный бренд на подобных мероприятиях. Когда вы непосредственный посетитель конференции или выставки (в том числе спонсор, организатор или любой другой участник мероприятия), на любом информационном носителе всегда будет высвечиваться именно ваше имя. При этом не имеет значения, в какой именно отрасли вы работаете, в любом случае, люди всегда говорят об участниках, которые вовлечены в процесс, высказывают своё мнение и выдвигает какие-либо идеи.

Активное участие в мероприятиях бизнес-сообществ – необходимый инструмент маркетинга. Как профессионалы в собственной отрасли вы должны быть в курсе всех последних новостей. Исходя из этого, вам необходимо быть участником вечерних мероприятий, чтобы понимать, какие тенденции актуальны. Заявив о себе на таких мероприятиях, вы также находите коллег, которые становятся частью вашего профессионального круга общения. Чем больше вы общаетесь с людьми, тем больше возможностей открывается перед вами. Достаточно лишь быть настроенным на уважительное общение, ориентироваться в нужной области, и быть готовым учиться у своих коллег.

В статье Второе рождение B2B-мероприятий коллеги из Fresh Russian Communications рассказывали нам о том, сегодня ивенты в B2B-секторе переживают в России второе рождение – каждый день B2B-компании и коммуникационные агентства придумывают все новые форматы B2B-мероприятий для клиентов и партнеров. Для некоторых B2B-компаний ивенты превратились в основной инструмент продвижения и привлечения клиентов. Но не все так просто.
  • Чтобы начать выстраивать реальные взаимоотношения

В основном, участники уходят с небольшим количеством новых личных контактов после мероприятия. Заранее обдумайте, какие профессиональные цели вы преследуете от посещения мероприятия. Вам нужно узнать новых поставщиков или поговорить с представителями других компаний? Составьте для себя список брендов, компаний или участников, и свяжитесь с ними, чтобы предварительно обсудить время встречи на вечернем мероприятии. Открытая и непринужденная обстановка хорошо подходит для встречи с новыми потенциальными партнерами или коллегами, так почему не организовать ее на подобном мероприятии?

Встречи с новыми людьми – первый шаг к построению долгосрочных отношений. Став инициатором диалога однажды, вы получаете возможность продолжить общение после мероприятия. Только задумайтесь – вы имеете огромное преимущество в глазах людей только потому, что предварительно договорились с ними о встрече.

  • Чтобы узнать новое и замотивировать себя

Вечерние мероприятия дают прекрасную возможность переговорить тет-а-тет с коллегами, с которыми вам никогда не удалось бы пересечься в ежедневной жизни. В силу большого количества деловых поездок, достаточно тяжело найти время для встреч, поэтому договоритесь о ней заранее с интересными и полезными для вас людьми. Если вы давно хотели поделиться своими идеями с профессионалами вашей сферы из другой компании, назначьте время, чтобы встретиться на вечернем мероприятии. Тогда будет интересно не только посетить мероприятие, но и представить компании друг другу. Вы никогда не предугадаете, какие именно совместные проекты и идеи могут возникнуть в рамках подобных встреч.

Помните, что в зависимости от того, каким образом вы взаимодействуете и общаетесь с профессионалами из вашей сферы, они дадут вам ценные советы, которые не найти в Google, да и вообще больше нигде не найти. Мы поддерживаем профессиональные контакты для того, чтобы быть проинформированными и оставаться в теме. В свою очередь мы всегда готовы помочь в ответ, когда это будет нужно, и запасаем любопытные факты для партнеров и коллег.

  • Чтобы найти решения для собственных проблем

Еще одна причина увеличить свои возможности и стать участником вечерних мероприятий - встреча партнеров, которые могут помочь вам решить проблемы в бизнесе. Необходимо найти время, чтобы встретиться со специалистами других компаний, которые могут подсказать, как сократить временные и денежные издержки вашей компании. Если же вы сами являетесь организатором вечернего мероприятия, возможно, именно на нем вы встретитесь с нужным партнером. Он в свою очередь может помочь сделать вашу работу легче. Это не только сэкономит время и нервы, но и предоставит дополнительные возможности для работы над более интересными проектами.

С другой стороны, вы можете найти на вечернем мероприятии своего потенциального клиента, который находится в поиске конкретного продукта или услуги.

В заключение

Каждый новый контакт и друг, приобретенный на вечернем мероприятии, очень важен. Возможно, вы не сразу заметите эффект от подобных знакомств, но такие контакты всегда продолжительны и продуктивны! В следующий раз при регистрации на мероприятии подробно изучайте участников из вашей сферы деятельности и запланируйте с ними встречи на вечерних мероприятиях. Ведь тогда вы сможете приобрести новые полезные знакомства и начать строить совершенно новый бизнес в рамках собственной компании.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна.


15.11.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности