КЕЙСЫ

23 ноября 2020

"Мы успели перезнакомить всех!" Кейс нетворкинг-форума «Агенты позитивных изменений» в Свердловской области

Форум «Агенты позитивных изменений» в Екатеринбурге сумел объединить на одной площадке 700 местных предпринимателей, представителей социальных и культурных институтов, общественных и политических деятелей. Какие цели были у создателей мероприятия, и почему событие не анонсировалось в сети? Как формировался список участников? И что происходит с комьюнити участников сейчас, когда мероприятия запрещены? Event LIVE пообщался с организаторами мероприятия и стейкхолдерами проекта.

читать полностью >>

20 ноября 2020

«Существующие форматы нам не подходили». История создания онлайн-квеста в духе Дэна Брауна

Квест оказался наиболее жизнеспособным форматом корпоративного мероприятия в онлайне. Однако как отстроиться от конкурентов, заполонивших рынок аналогичными продуктами? И как заставить участников поверить в происходящее без помощи декораций и живого общения? Специалисты Бюро мероприятий «Инженеры События» рассказали, как решали эти задачи и поделились кейсом разработки своего онлайн-квеста.

ивент в онлайне читать полностью >>

13 ноября 2020

«Нетворкинг не самоцель бизнес-сообщества» Кейс Клуба Инвесторов Татарстана

Республика Татарстан привлекает более $1,6 млн ежедневно. Во многом это удаётся региону благодаря развитому бизнес-сообществу. Одним из средств его формирования стал Клуб инвесторов – экосистема событий для людей, вкладывающих в регион сотни миллионов рублей. Как организаторы привлекают инвесторов на мероприятия? Какие подходы позволяют гостям выйти из комфортного круга и заняться нетворкингом с незнакомцами? И как Клуб превращает своих участников в амбассадоров региона?

нетворкинг ивент и комьюнити читать полностью >>

30 октября 2020

Опыт «Тавриды»: как атмосфера поддерживает лояльность участников

В основе проекта «Таврида» лежит идея объединения творческих людей, участников из разных городов страны, опытных авторов и талантливых новичков из всех сфер искусства. У каждого из них – свои боли, потребности и особенности. Чтобы поддерживать лояльность и вовлечённость таких разных участников на высоком уровне, организаторы делают ставку на создание атмосферы и комфорт участников. В этом им помогают визуальные элементы, технологии и специальные форматы.

УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

22 сентября 2020

Просто космос: продакшен-тонкости переноса масштабного концерта в онлайн

Как и многие другие мероприятия, благотворительный концерт «Будь с городом!» переехал в 2020 году в онлайн. Перед компанией «StagePro» стояло множество задач: перенести масштабное впечатляющее событие с Дворцовой площади Санкт-Петербурга на маленькую сцену камерного клуба, обеспечить непрерывность шоу и живой звук, создать уйму дополнительного контента. А еще, конечно, удержать внимание аудитории и передать атмосферу трогательного благотворительного праздника. Как создавалось пространство для...

ивент в онлайне читать полностью >>

20 сентября 2020

Когда клиенту не всё равно. Бизнес-событие, ради которого пришлось поселиться в мессенджерах

Познакомить и превратить сотрудников одной компании в команду – стандартная задача. Но есть такая категория заказчиков – им не всё равно. Их брифы объёмнее романов Льва Толстого, их правкам нет конца, и они готовы совещаться 24/7. Агентство «Мандариновая лиса» рассказало о том, как проходила подготовка бизнес-события для заказчика такого рода, чего это стоило агентству, как решались задачи клиента, и какие выводы для себя сделали организаторы по итогу.

client relationship management читать полностью >>

25 августа 2020

Специальные предложения. Кейсы: как площадки выживали во время пандемии

Из-за ограничений, вызванных коронавирусом, гостиничный сектор во всем мире терпит огромные финансовые потери. Чтобы продержаться на плаву, отели изыскивали самые разные способы: выступали в качестве обсерваторов, предоставляли свои территории для онлайн-квестов, предлагали номера желающим провести фотосессию и поработать где-либо кроме дома. Рассказываем о том, сколько это стоило и какие предложения останутся актуальными после восстановления загрузки.

площадки читать полностью >>

17 августа 2020

Как уличные гонки стали бесконтактным тимбилдингом. Кейс агентства NIGHT STREET

После нескольких месяцев удалённой работы командообразующие мероприятия как никогда актуальны. Но что делать, если в компании много сотрудников, а эпидемическая обстановка всё ещё неспокойна? На помощь приходят бесконтактные тимбилдинги. Как мероприятия адаптировали к новым требованиям и какие аспекты онлайн-ивентов перекочевали в новые «постковидные» продукты рассказал Павел Рахман, Управляющий партнер агентства NIGHT STREET (Союз Провайдеров Тимбилдинга России).

концепция читать полностью >>

30 июня 2020

На черный день: как сформировать финансовую подушку и распределить финансовые потоки в ивент компании

Для ивента, где в ходу работа по системе постоплаты, финансовая подушка и раньше была чуть ли не обязательной мерой планирования. В условиях ограничения деятельности на неопределённый срок накопленная «подушка» особенно актуальна. Анна Либер рассказала Event LIVE, как сформировала запас на черный день в своей компании, сколько процентов оставляет на личные нужды и зачем платит себе зарплату.

ивент как бизнес читать полностью >>

5 июня 2020

Что нам стоит Digitown построить. Кейс виртуального города для клиентского мероприятия

Онлайн-платформой для проведения ивентов уже никого не удивишь, поэтому специалисты Marketing Division Agency (Национальная ассоциация организаторов мероприятий) построили для своего бизнес-фестиваля Digitown виртуальный город. На «улицах» организовали дискуссию на тему корпоративных коммуникаций и развлекательные активности для самых маленьких участников, провели концерт и мини-спектакль. Event LIVE узнал, какие задачи помог решить бизнес-фестиваль, как готовились активности, и какие...

ивент в онлайне читать полностью >>

1 июня 2020

«Аватар, поднимись на крышу!» Кейс онлайн-тимбилдинга от агентства «Мы»

Коронавирус перенёс нашу обычную жизнь в онлайн, а компьютерные игры – в реальную жизнь. Вообразите, по территории огромного опустевшего отеля бродят люди. Они ищут спрятанные артефакты в опустевших номерах, катаются на скутерах и собирают «ключи». Действиями каждого из таких «аватаров» управляла команда участников онлайн-тимбилдинга. Михаил Климанов, управляющий партнёр агентства «Мы», организовавшего игру, рассказал Event LIVE о том, как появилась и была реализована идея воплотить в жизнь...

ивент в онлайне читать полностью >>

19 мая 2020

Event TALENTS 2020: промежуточные результаты первой Менторской программы в ивент индустрии

В 2020 году Оргкомитет отраслевых форумов EFEA и Event LIVE представил первую Менторскую программу в российской событийной индустрии. Как идёт работа в парах менторов и менти? Как наставники отзываются о результатах коммуникации? Почему взаимодействие сложилось не у всех? Спустя 4 месяца Event LIVE рассказывает о промежуточных результатах программы, трудностях в коммуникации и планах на дальнейшее развитие проекта.

молодые специалисты обучение читать полностью >>

13 апреля 2020

«У нас была классная идея, и мы в неё верили». Как продвигали фестиваль еды и музыки «Бульвар»

Лайки, шеры, губернатор с семьей среди посетителей и на 80% больше гостей, чем планировалось. Фестиваль «Бульвар» впервые прогремел в Ульяновске летом 2019 года, собрал больше 12,5 тыс. человек и завоевал призовые места в ряде ведущих российских событийных премий. Как у них это получилось? Организаторы поделились с нами кейсом.

городские события читать полностью >>

27 февраля 2020

Деловая программа на фестивале: как найти спикеров и выстроить line up

Пока агентства ломают голову над тем, как бы фестивализировать деловую программу конференций, организаторы фестивалей успешно и с огоньком внедряют деловые сессии в свой формат. Как они это делают? Какие фишки внедряют, чтобы участники не уходили с докладов? Как привлекают крутых спикеров без гонорара, и что делают, если заявленной звезде не дали визу? Опытом делится генеральный директор Международного фестиваля здорового образа жизни и спорта SN PRO EXPO FORUM Екатерина Скачек.

спикеры и модераторы читать полностью >>

27 января 2020

У всех на слуху: ПИАНО fest – новый бренд Нижнего Новгорода

Обычно инклюзивный ивент – это про вовлечение людей с особенностями в обычное мероприятие. «Пиано fest» пошёл другим путем: здесь особенные люди сами приглашают всех желающих присоединиться к их мероприятию. Деловая программа, участники с особенностями слуха и без них, волонтёры из семи стран, многотысячные инклюзивные флешмобы и новый городской бренд – Event LIVE рассказывает, что такое «ПИАНО fest», и почему он так важен для Нижнего Новгорода и России в целом.

концепция устойчивое развитие читать полностью >>

19 декабря 2019

От форумов до гонок на упряжках – кейсы региональных победителей премии EFEA AWARDS

С 2015 года премия EFEA Awards подтверждает и признаёт заслуги особенно отличившихся представителей индустрии встреч. Благодаря особой системе формирования шорт-листа, её победителями регулярно становятся события, достойные особого внимания отраслевого сообщества. Event LIVE делится кейсами трёх интересных региональных мероприятий, ставших победителями премии в 2019 году.

городские события спортивные события концепция нетворкинг коммуникации премии читать полностью >>

9 декабря 2019

Все свои! Новогодний speakeasy-корпоратив для AB InBev Efes

Новогодний корпоратив – это не только ёлка, мандарины и шампанское. Например, компания «AB InBev Efes» встретила Новый 2019 год в стиле speakeasy под ревущий свинг, вместе с гангстерами и их бойцовскими собаками. Руководитель проекта, Дарья Михайлова, account manager агентства LYRA, рассказала, что осталось за кадром. А там были дегустация гуакамоле всей командой, разборки агентства с кейтерингом и сливающиеся за пару часов до выхода вышибалы…

концепция декор интерактив читать полностью >>

20 ноября 2019

OK Live Студия: как «Одноклассники» создали и монетизировали новый формат активностей на фестивалях

Трансляциями в соцсетях уже никого не удивить – миллионы пользователи в прямом эфире смотрят развлекательные события со всего света. Но соцсеть «Одноклассники» смогла создать новый формат активностей, повлиявший на весь фестивальный рынок России.

продвижение интерактив коммуникации читать полностью >>

5 ноября 2019

Вступаем в игру: учимся взаимодействовать с аудиторией у участников гик-фестов

Фестивализация проникает повсюду, и даже участники деловых мероприятий ждут от организаторов креативных решений. Удачные идеи любой организатор может подсмотреть на гик-фестивалях – там бренды преуспели в творческом взаимодействовии с аудиторией самого разного формата. Разбираем примеры активаций – от простых до самых необычных, от бюджетных до космически дорогих.

спонсорство мероприятий выставочный менеджмент читать полностью >>

18 сентября 2019

Инфлюенсеры в ивенте: кейс World Crypto Economic Forum 2018 в Сан-Франциско

Сейчас без инфлюенсеров не обходится ни один ивент. Но какую пользу эти люди могут принести вашему мероприятию? Где их искать, и что им предлагать? Сколько подписчиков у них должно быть? Как оценить эффективность сотрудничества? Сооснователь «Glory Event» и «Gaudi Group», организатор мероприятий в Калифорнии, Кузьма Леденёв разложил всё по полочкам для читателей Event LIVE.

продвижение эффективность мероприятий спикеры и модераторы УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ коммуникации читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности