СТАТЬИ

29 сентября 2017

Индустрия встреч Австралии: упущенная выгода составила $805 000 000

По мнению Ассоциации конгрессных бюро (ААСB) Австралии, сегмент бизнес-событий индустрии туризма может помочь в развитии экономики Австралии с помощью ряда целенаправленных мер государственной политики.

конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

28 сентября 2017

Instagram: секретные ингредиенты для продвижения мероприятия

Мир социальных медиа развивается очень быстро, как и использование интернет платформ. Некоторые не приобретают популярности и сразу исчезают, в то время как другие, предпочитаемые аудиторией, после жесткого отбора и видоизменения перерастают в приложения и изменяют медиа мир. Площадка Instagram прошла через все эти стадии развития. За первые два месяца с момента запуска приложение установил миллион пользователей, и спустя год, после разработки приложения для iPhone, число его пользователей...

продвижение digital for event читать полностью >>

27 сентября 2017

Вовлечение аудитории tech-ивента: кейс конференции «Эвотор Change»

В июне ивент-агентство C4Group реализовало масштабный проект «Эвотор Change». Событие представляло собой конференцию для разработчиков с презентаций маркетплейса «Эвотор» и масштабную интерактивную часть, на которой гости могли опробовать работу онлайн-кассы, покупая стритфуд в имитированных киосках и оплачивая различные услуги. Важной задачей проекта было заставить разработчиков поверить в новый маркетплейс: сделать так, чтобы в дальнейшем они писали приложения для «Эвотора». Задача была не из...

площадки концепция УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ профиль клиента читать полностью >>

22 сентября 2017

Как сделать мобильное приложение помощником организатора: 15 дельных советов

Участники ленятся скачивать мобильные приложения? Мало установок и ваши гости читают распечатку программы или смотрят ее на сайте? К мобильным приложениям для мероприятий сегодня много претензий, а недавно еще и Apple добавил трудностей в жизнь приложений-конструкторов. Мнения организаторов разделились: кто-то с удовольствием предлагает участникам воспользоваться технологичным инструментом, а кто-то утверждает, что приложения не работают. А всё-таки … может, мы просто не умеем их готовить?...

digital for event технологии читать полностью >>

21 сентября 2017

Индустрия встреч Индии растет на 16% в год

Отраслевая ассоциация индустрии встреч Индии – Event&Entertainment Management Association (EEMA) - на своей ежегодной конференции EEMAgine 2017 8 сентября 2017 года обнародовала результаты исследования, проведенного Ernst and Young и EEMA. Основные показатели позднее прокомментировал Ashish Pherwani, партнер Ernst and Young в ходе презентации. В выводах доклада сообщается, что индустрия событий и мероприятий в Индии к 2020-21 гг. активизируется и достигнет показателя 10000 крор (1 крор равен...

выставочная деятельность конгрессная деятельность читать полностью >>

14 сентября 2017

Проектирование мероприятия: почему архитектор – идеальная метафора для современного организатора

Первым термин “архитектура делового мероприятия” использовал Маартен Ваннесте, описавший не только концепцию стратегического подхода к организации мероприятий, но и будущую профессию архитектора, которая спустя более 10 лет стала реальностью. Сейчас о проектировании мероприятий известно гораздо больше, практикуют его гораздо чаще, а Event Manager Blog назвал проектирование главным трендом 2017 года.

эффективность мероприятий концепция конгресс-менеджмент УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

14 сентября 2017

Победа в действии: как в Петербург привлекался международный семинар European Society of Contraception and Reproductive Health

В сентябре 2017 Санкт-Петербург принимает более 500 специалистов по контрацепции и репродуктивному здоровью со всего мира. Семинар European Society of Contraception and Reproductive Health (EOK) - Европейского Общества контрацепции и репродуктивного здоровья впервые проходит на территории России.

научная конференция конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

7 сентября 2017

Must read: 9 тенденций успешных мероприятий в 2017 году

Создавая событие, хочется сделать его незабываемым, уникальным и по-настоящему удивительным. Подборкой из 9 новых технологий и стратегий – трендов 2017 года, которые позволят сделать ваше мероприятие именно таким: ярким и памятным, делится Екатерина Пахомова - продюсер кавер-группы «Unique People». У Екатерины достаточно разносторонний опыт работы в ивенте - и в составе «LYRA agency», и в «DEPARTÁMENT», и в «АртНаука».

digital for event тренды технологии УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

6 сентября 2017

Случаи из практики: ивент в 5-звездочном отеле

Отели – самый распространенный вариант площадки для проведения мероприятий. Когда выбор заказчика падает на самые дорогие из них, то по умолчанию полагается, что сервис будет на самом высоком уровне и по щелчку пальцев. Возможно, для заказчика оно так и выглядит – если все недочеты предусмотрел ивентер. О том, какие неожиданности могут возникнуть, и как их предотвратить, подробно рассказывает Марьяна Гвоздовская, бизнес-директор ивент-агентства C4Group.

площадки читать полностью >>

6 сентября 2017

Какие осенью Ёлки?

Действительно, не рановато ли думать о ёлке? Конечно, можно не думать, но крупные корпорации постепенно задумываются о подготовке новогодних программ, а опытные агентства, подрядчики и артисты прекрасно знают, что пик продаж приходится на октябрь. И вот на карте ивент рынка появился новый отраслевой проект - Ёлки - промо-мероприятие для артистов и подрядчиков в ивент сфере.

режиссура Организаторы мероприятий читать полностью >>

5 сентября 2017

Как найти еще час в сутках: 12 советов ивент-менеджеру

Как было бы замечательно, если бы в сутках стало на один или два часа больше! Давайте представим такую ситуацию, что у нас появилась возможность добавить это время. Нет, для этого не нужно переводить стрелки часов назад, потому что следующие 12 советов помогут вам повысить уровень собственной продуктивности, заставят покончить с пустой тратой времени и как-будто добавят несколько часов в ваш день.

читать полностью >>

4 сентября 2017

Дмитрий Лукьянов: «Развитие идеи и есть проектирование эмоций»

Какие нюансы и детали добавляют событию индивидуальности, фактурности, выразительности, запоминаются и позволяют установить связь «мероприятие-участник» на личностном уровне? Что такое «эмоциональный дизайн»? Готов ли потребитель платить за впечатления? Своим мнением с читателями портала Event LIVE делится Дмитрий Лукьянов, автор и ведущий, продюсер телепрограмм на российских и зарубежных каналах ("М1", "Столица", "Звезда", "Астана"), продюсер серии образовательных семинаров «Event-диалог» по...

УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

1 сентября 2017

С 1 сентября! Где обучают профессии ивент менеджера?

Все мероприятия и события от небольших праздников с присутствием нескольких гостей до крупных всероссийских и международных конференций и форумов, которые посещают тысячи человек, кто-то организует. Специалисты, организующие события, называются event-менеджерами. О том, в чем состоят рабочие задачи event-менеджера и в каких вузах можно получить необходимые для работы знания и умения, читайте в данной статье.

молодые специалисты обучение читать полностью >>

29 августа 2017

Впечатления из смартфона: 5 ивент-эмоций на мероприятии

В приложении участники получают актуальную информацию о программе мероприятия, спикерах, трансфере. Составляют персональное расписание и настраивают напоминания. Без труда находят место проведения и не теряются в коридорах и секциях на больших конференциях — в приложении есть карты и планы помещений. Но как это работает на впечатления? Как вызвать у посетителей определенную эмоцию? Рассказывает компания Eventicious - партнер сессии «ТВОРИ! (ТЕХНОЛОГИИ) Мобильные решения на службе у событий»...

digital for event технологии УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

25 августа 2017

19 Глобальный выставочный барометр UFI 2017: отрасль растет и развивает цифровые преобразования

Последнее издание Глобального Барометра, ведущее исследование UFI, которое измеряет глобальный пульс выставочной индустрии, указывает на смещение акцента в отрасли. В то время как подавляющее большинство участников опроса сообщили об увеличении оборота и растущей прибыли в 2017 году, высшее руководство больше сосредоточено на экономическом развитии домашних и основных рынков, а не на глобальном экономическом росте. Кроме того, «конкуренция в отрасли» стала второй по важности бизнес-проблемой. В...

выставочная деятельность читать полностью >>

24 августа 2017

Return on Investment vs. Return on Event: 9 метрик реальной эффективности события

Эффективность делового мероприятия - главный показатель его успеха и перспектив. Сейчас мы имеем целый арсенал средств для оценки полезности мероприятия. Исследование Eventforce, проведенное среди ивент специалистов США и Великобритании в 2017 году, показало, что главными метриками по оценке эффективности мероприятия остаются отзывы участников, количество регистраций и количество участников мероприятия. При этом 70% опрошенных специалистов планируют повысить уровень качества сбора и анализа...

эффективность мероприятий читать полностью >>

23 августа 2017

Управляя впечатлениями

Центр дизайна Дании доказал, что использование дизайн-мышления способно повысить прибыль компании на 40%. Эта маркетинговая технология напоминает о так называемом wow-эффекте, когда на клиента, покупателя удается произвести такое впечатление, что ему ничего не остается делать, как только с восторгом приобрести товар. Эмоции становятся главным фактором для принятия решения. Например, будущему владельцу Mercedes-Maybach 6 Cabriolet не стоит рассказывать о системе безопасности и о том, что каждое...

УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

22 августа 2017

Сreate emotions: вы создаете эмоции или эмоции создают вас?

Удивительно, что до недавнего времени ученые почти не задумывались об эмоциях и начали изучать их сравнительно недавно. И это при том, что без эмоций человек ничего не воспринимал бы как важное, хоть немного стоящее внимания. Их роль в нашей жизни неоценима. А Вас не удивляет, что мы по-прежнему так мало знаем о наших эмоциях?

УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

22 августа 2017

Смерть или рождение? Apple запретил мобильные приложения для ивентов

Компания Apple отказывается от шаблонов и чистит ряды приложений App Store. Одной из первых жертв стали White label Event App мобильные приложения-конструкторы для мероприятий. Участники рынка индустрии встреч поставлены перед фактом – через некоторое время приложения перестанут обновляться и превратятся в бесполезные иконки на рабочем столе смартфонов. Однако эксперты считают, что слухи о смерти мобильных приложений для событий преждевременны.

digital for event технологии читать полностью >>

15 августа 2017

Командообразование со смыслом: форматы тимбилдинга от агентства 4D

Новогодний праздник и летний тимбилдинг – краеугольные камни корпоративной культуры большинства современных компаний. Хорошо, если сотрудники посещают эти события, но лучше, когда их ждут с нетерпением. Как избежать корпоративного «Дня Сурка» на корпоративных событиях? Своим опытом делится Агентство деловых коммуникаций 4D.

УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте Client relation management Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент как бизнес интерактив кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение онлайн-ивенты отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды управление впечатлениями устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности