6 главных ивент трендов 2019

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


В 2019 пора менять свой подход к организации мероприятий. Мы проанализировали несколько подборок трендов - от Event Manager Blog, CWT Meetings & Events, заглянули в отчет IBTM Trends Watch за 2018 и других. Теперь расскажем, зачем быть умнее умных технологий, почему солд-ауты больше не работают, как наступают «зеленые» и что делать с искушенными персонализацией и уставшими от инфопотока участниками.

1. Быть умнее с умными технологиями

Забить площадку цифровыми панелями и роботами легко, но не стоит забывать о том, что использование модных технологий ради моды – это неоправданное с финансовой точки зрения украшательство. Все, чем вы планируете удивлять своих гостей в 2019 году, должно быть практичным и полезным.

За последний год количество запросов «открыть сразу» выросло на 300%, а запрос «время ожидания» - на 120% за последние два года. Люди не хотят тратить время на уточнение деталей и прогрузку страниц.

Предложите гостям предустановить на смартфон чат-бот, который станет для них кратким и быстрым гидом по площадке, или создайте мини-сайт, в разделах которого будут ответы на все возможные вопросы участников. Заранее разошлите участникам мероприятия умные бейджи с индивидуальными штрихкодами – так вы избавитесь от очередей во время проверок по спискам. И самое главное - обеспечьте бесперебойную работу WiFi везде, куда можно пойти.

Изначально блокчейн был заявлен как финансовый инструмент, но сейчас им интересуются юристы, специалисты в сфере энергетики, политики и художники. Эксперты IBTM в своем отчете IBTM Trends Watch Report 2018 советуют обратить внимания на другие современные технологии, образовавшиеся на стыке разных отраслей, кто знает, как скоро они станут маст-хэвом любого события. Подумайте, как на ваших мероприятиях могут быть использованы беспилотные автомобили, дроны, сеть 5G и технология распознавания эмоций. Подсказываем, последнее может стать незаменимым инструментом для подсчета ROI.

2. Важны все, то есть каждый

Персонализация захватила мир. За каких-то пару лет алгоритмы ранжирования сделали нас намного избирательнее, и теперь мы готовы потреблять только тот контент, который сами хотим. В условиях все увеличивающегося потока информации, эта тенденция будет только укрепляться. Поэтому поощряйте тех гостей, которые хотят поучаствовать во всех панелях мероприятия, но не требуйте интереса к полному пакету от всех. Предоставьте участникам мероприятия выбрать подходящий им билет: с доступом в выставочный зал или зону нетворкинга, с возможностью прохода только на вечеринку или в определенные лекционные залы. Это сложно, да. Но скоро станет критически необходимо.

Чуткость к интересам гостей даст вам позитивную обратную связь в социальных сетях. А разделение билетов на категории позволит вам проанализировать интерес к разным сегментам вашего мероприятия и в следующий раз распределить бюджет более выгодно.

Персонализированный подход к чему бы то ни было показывает, что вам не все равно на результат. Учитывайте как можно больше деталей и запросов – любая мелочь теперь считается.

Фото

3. Больше никаких солд-аутов

Впечатляет, когда билеты на мероприятие расходятся за первые минуты после поступления в онлайн-кассы, но трендом 2019 года станут медленные продажи (slow sales). Сейчас механизм продажи билетов заточен под тех, кто готов приобрести их самым первым. Но посчитайте, какую выручку могли бы составить все те, кто за неделю до мероприятия ищет возможность попасть на него в обсуждениях группы ВК, и как сама собой отпадет проблема с перекупщиками, если вы возьмете на вооружение тактику медленных продаж.

В 2018 певица Тейлор Свифт так и не продала всех билетов на свой стадионный «Reputation tour», но вместо этого добавила 7 концертов в программу тура с тем, чтобы каждый желавший попасть на ее шоу фанат, смог это сделать. Благодаря этому «Reputation Tour» стал самым успешным туром в истории американской музыки. Оставьте и своим клиентам возможность приобрести «лишний билетик» в самый последний момент, но побеспокойтесь заранее о том, чтобы комфорт участников не пострадал, если их количество возрастет в несколько раз.

4. Безопасность во всех отношениях

Забота о безопасности на мероприятии – это не тренд, а необходимость. Но если раньше под этим подразумевалась только охрана площадки и антитеррористические меры, то теперь организаторам стоит позаботиться и о кибер-безопасности. С введением в марте 2018 года Общего регламента по защите данных, любая компания, которая имеет дело с персональными данными граждан Евросоюза, обязана соблюдать правила этого документа, в том числе и Россия. Штрафы составят от €20 миллионов до 4% от общей выручки, поэтому пора задуматься над мерами цифровой безопасности.

Узнавайте заранее, насколько безопасен протокол WiFi, используемый на площадке мероприятия. Договаривайтесь с транспортными представителями о соблюдении новых правил, защищайте базы данных и электронные письма паролями, и безвозвратно удаляйте все данные клиентов, как только перестаете в них нуждаться.

5. Сиеста без ущерба для фиесты

Участникам мероприятия нужно успеть многое: поучиться, пообщаться, повеселиться, что-то продать, что-то купить, зачекиниться в социальных сетях, а иногда и познакомиться с местными достопримечательностями. EventMB подсчитал, что на стандартной торговой выставке необходимо посетить 120 сессий, чтобы получить полную картину мероприятия. Перенасыщенная программа не всегда приносит яркие впечатления, иногда участники просто выгорают и впадают в ступор, теряя способность продуктивно взаимодействовать.

Обеспечьте их перерывами, на которых можно будет помедитировать, закончить начатое дело или просто вздремнуть без страха пропустить что-нибудь важное. Обустройте зоны отдыха так, чтобы они были тихими и комфортными и рекомендуйте гостям выключить мобильные телефоны при входе.

6. Смена клиентских приоритетов

Успешность компании теперь зависит не только от качества ее услуг, но и от имиджа по отношению к экологии и социальным проблемам. Исследование Ford свидетельствует, что в восприятии людей произошел определенный сдвиг: 45% опрошенных ждут от брендов четкой позиции по тем или иным социальным аспектам, а 56% респондентов заявили, что не готовы пользоваться услугами компании, которая, на их взгляд, наносит вред обществу. В Новом году пришло время стать немного ответственнее для всех нас. И дело не только в выручке.

Действуйте в интересах местных жителей: используйте энергосберегающие технологии, вкладывайтесь в инфраструктуру и следите за тем, чтобы после мероприятия площадка выглядела так же, как и до вашего приезда. А еще можно пожертвовать еду, оставшуюся после мероприятия, приютам для животных.

Фото

По-прежнему актуально

Тренды не появляются из ниоткуда и не сменяют друг друга сразу: многие подходы продолжают применяться годами. Чтобы воспринимать картину целостно, необходимо учитывать все тенденции, даже те, о которых, на первый взгляд, уже всё сказано.

SMM (Strategic Meetings Management) внедряют в свою работу все больше организаций. Умелое стратегирование помогает избежать переработок за неделю до старта и становится козырем в рукаве при разговорах с инвесторами.

Из отчета UFI и Explori Global Visitor следует, что посетители мероприятий устали от традиционного формата их проведения, так что удивлять в 2019 году будет просто необходимо. Отстройтесь от конкурентов, выбирая уникальные места, которые запомнятся посетителям. Арендуйте замок или небольшой остров, проведите конференцию в планетарии, а выставку - на пляже. Не забудьте и о кейтеринге, пусть он соответствует локации или даже тематике мероприятия. Вложения в креатив обязательно окупятся лояльностью и отзывами гостей.

КстатиВ Абудаби открылось гибкое конференц-пространство, спроектированное таким образом, чтобы удовлетворить самые разные запросы организаторов мероприятия. О том, чем оно отличается от привычных площадок, можно прочитать в статье Национальная выставочная компания Абудаби открыла конференц-пространство будущего

Согласно исследованиям EventMB 53% организаторов мероприятий испытывают трудности с поиском источника финансирования, а 43% не могут гарантировать рентабельность инвестиций. Позвольте спонсорам выбирать условия сотрудничества, пусть они обеспечат вас техническими средствами, обустроят зоны взаимодействия с клиентами или даже предложат что-то самостоятельно. А чтобы после мероприятия не разводить руками на требования объяснить низкий возврат инвестиций, подумайте дважды, нужны ли вашим клиентам услуги и товары, которые вы возьметесь рекламировать.

КстатиМировую экономику ждут перемены, и выставочная отрасль не сможет избежать их влияния. Чем удивить посетителей, как отстроиться от конкурентов в 2019 году и почему фестивализация – не гарантия успеха? Всемирная ассоциация выставочной индустрии (UFI) сформулировала 5 трендов наступающего года.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото на превью: pixabay.com CC0 Public Domain Бесплатно для личного и коммерческого использования. Не требуется атрибуции. Фото в материале: Event LIVE. Любые рекомендации, предоставленные авторами и опубликованные на портале Event LIVE являются выражением частного мнения данных специалистов. Указанная точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции, а равно и с мнением третьих лиц, включая иных специалистов. Редакция не несет ответственности за недостоверность предоставленных авторами данных и любые возможные убытки, понесенные лицами в результате применения публикуемых заключений и следования таким рекомендациям.


26.12.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности