6 главных ивент трендов 2019
В 2019 пора менять свой подход к организации мероприятий. Мы проанализировали несколько подборок трендов - от Event Manager Blog, CWT Meetings & Events, заглянули в отчет IBTM Trends Watch за 2018 и других. Теперь расскажем, зачем быть умнее умных технологий, почему солд-ауты больше не работают, как наступают «зеленые» и что делать с искушенными персонализацией и уставшими от инфопотока участниками.
1. Быть умнее с умными технологиями
Забить площадку цифровыми панелями и роботами легко, но не стоит забывать о том, что использование модных технологий ради моды – это неоправданное с финансовой точки зрения украшательство. Все, чем вы планируете удивлять своих гостей в 2019 году, должно быть практичным и полезным.
За последний год количество запросов «открыть сразу» выросло на 300%, а запрос «время ожидания» - на 120% за последние два года. Люди не хотят тратить время на уточнение деталей и прогрузку страниц.
Изначально блокчейн был заявлен как финансовый инструмент, но сейчас им интересуются юристы, специалисты в сфере энергетики, политики и художники. Эксперты IBTM в своем отчете IBTM Trends Watch Report 2018 советуют обратить внимания на другие современные технологии, образовавшиеся на стыке разных отраслей, кто знает, как скоро они станут маст-хэвом любого события. Подумайте, как на ваших мероприятиях могут быть использованы беспилотные автомобили, дроны, сеть 5G и технология распознавания эмоций. Подсказываем, последнее может стать незаменимым инструментом для подсчета ROI.
1 раз в неделю мы доставляем все самые свежие новости, подборку интересных статей и анонсы отраслевых мероприятий (а иногда с промокодами на скидки!) - прямо в ваш почтовый ящик.
Мы не продаем базу подписчиков и не делаем рекламных рассылок, друзья – только полезности от Event LIVE. Подписаться на нашу еженедельную рассылку можно здесь
2. Важны все, то есть каждый
Персонализация захватила мир. За каких-то пару лет алгоритмы ранжирования сделали нас намного избирательнее, и теперь мы готовы потреблять только тот контент, который сами хотим. В условиях все увеличивающегося потока информации, эта тенденция будет только укрепляться. Поэтому поощряйте тех гостей, которые хотят поучаствовать во всех панелях мероприятия, но не требуйте интереса к полному пакету от всех. Предоставьте участникам мероприятия выбрать подходящий им билет: с доступом в выставочный зал или зону нетворкинга, с возможностью прохода только на вечеринку или в определенные лекционные залы. Это сложно, да. Но скоро станет критически необходимо.
Персонализированный подход к чему бы то ни было показывает, что вам не все равно на результат. Учитывайте как можно больше деталей и запросов – любая мелочь теперь считается.
3. Больше никаких солд-аутов
Впечатляет, когда билеты на мероприятие расходятся за первые минуты после поступления в онлайн-кассы, но трендом 2019 года станут медленные продажи (slow sales). Сейчас механизм продажи билетов заточен под тех, кто готов приобрести их самым первым. Но посчитайте, какую выручку могли бы составить все те, кто за неделю до мероприятия ищет возможность попасть на него в обсуждениях группы ВК, и как сама собой отпадет проблема с перекупщиками, если вы возьмете на вооружение тактику медленных продаж.
4. Безопасность во всех отношениях
Забота о безопасности на мероприятии – это не тренд, а необходимость. Но если раньше под этим подразумевалась только охрана площадки и антитеррористические меры, то теперь организаторам стоит позаботиться и о кибер-безопасности. С введением в марте 2018 года Общего регламента по защите данных, любая компания, которая имеет дело с персональными данными граждан Евросоюза, обязана соблюдать правила этого документа, в том числе и Россия. Штрафы составят от €20 миллионов до 4% от общей выручки, поэтому пора задуматься над мерами цифровой безопасности.
5. Сиеста без ущерба для фиесты
Участникам мероприятия нужно успеть многое: поучиться, пообщаться, повеселиться, что-то продать, что-то купить, зачекиниться в социальных сетях, а иногда и познакомиться с местными достопримечательностями. EventMB подсчитал, что на стандартной торговой выставке необходимо посетить 120 сессий, чтобы получить полную картину мероприятия. Перенасыщенная программа не всегда приносит яркие впечатления, иногда участники просто выгорают и впадают в ступор, теряя способность продуктивно взаимодействовать.
6. Смена клиентских приоритетов
Успешность компании теперь зависит не только от качества ее услуг, но и от имиджа по отношению к экологии и социальным проблемам. Исследование Ford свидетельствует, что в восприятии людей произошел определенный сдвиг: 45% опрошенных ждут от брендов четкой позиции по тем или иным социальным аспектам, а 56% респондентов заявили, что не готовы пользоваться услугами компании, которая, на их взгляд, наносит вред обществу. В Новом году пришло время стать немного ответственнее для всех нас. И дело не только в выручке.
По-прежнему актуально
Тренды не появляются из ниоткуда и не сменяют друг друга сразу: многие подходы продолжают применяться годами. Чтобы воспринимать картину целостно, необходимо учитывать все тенденции, даже те, о которых, на первый взгляд, уже всё сказано.
SMM (Strategic Meetings Management) внедряют в свою работу все больше организаций. Умелое стратегирование помогает избежать переработок за неделю до старта и становится козырем в рукаве при разговорах с инвесторами.
Из отчета UFI и Explori Global Visitor следует, что посетители мероприятий устали от традиционного формата их проведения, так что удивлять в 2019 году будет просто необходимо. Отстройтесь от конкурентов, выбирая уникальные места, которые запомнятся посетителям. Арендуйте замок или небольшой остров, проведите конференцию в планетарии, а выставку - на пляже. Не забудьте и о кейтеринге, пусть он соответствует локации или даже тематике мероприятия. Вложения в креатив обязательно окупятся лояльностью и отзывами гостей.
Согласно исследованиям EventMB 53% организаторов мероприятий испытывают трудности с поиском источника финансирования, а 43% не могут гарантировать рентабельность инвестиций. Позвольте спонсорам выбирать условия сотрудничества, пусть они обеспечат вас техническими средствами, обустроят зоны взаимодействия с клиентами или даже предложат что-то самостоятельно. А чтобы после мероприятия не разводить руками на требования объяснить низкий возврат инвестиций, подумайте дважды, нужны ли вашим клиентам услуги и товары, которые вы возьметесь рекламировать.
Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото на превью: pixabay.com CC0 Public Domain Бесплатно для личного и коммерческого использования. Не требуется атрибуции. Фото в материале: Event LIVE. Любые рекомендации, предоставленные авторами и опубликованные на портале Event LIVE являются выражением частного мнения данных специалистов. Указанная точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции, а равно и с мнением третьих лиц, включая иных специалистов. Редакция не несет ответственности за недостоверность предоставленных авторами данных и любые возможные убытки, понесенные лицами в результате применения публикуемых заключений и следования таким рекомендациям.
26.12.2018