Сибирский событийный рынок: как Dwigital искореняет ивент 2000-х

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


«Мясные» лекции, подробный разбор кейсов и последние тренды – форум для специалистов ивент индустрии в Сибири Dwigital Forum открылся в Красноярске. Мы узнали у организатора мероприятия Константина Потёмкина, почему Dwigital — это не только тусовка для своих, но и уникальное образовательное событие, призванное изменить ивент рынок Сибири.

Константин Потёмкин

Константин Потёмкин,
Организатор Dwigital Forum

- Константин, расскажите, как появилась идея провести Dwigital Forum?

Это произошло еще полтора года назад: в ноябре 2017 года мы провели в Красноярске одноименную шоу-выставку, где компании могли представить себя и свои технические решения.

Мы собрались на большой площадке, потусовались, пообщались и поняли, что нам не хватает именно образовательного формата: с лекциями, подробными разборами, кейсами и обменом опытом. С тех пор мы начали соображать, какие узкие сферы наиболее интересны в ивент индустрии, кому в Сибири нужна такая прокачка, кому не хватает опыта — и стали понемногу собирать программу образовательного форума.

- Зачем нужен Dwigital Forum? Чем он может помочь рынку индустрии встреч?

Хотя бренд и название уже знакомы специалистам ивент сферы в Сибири, в этот раз участников ждет совершенно новый формат. Это не просто прийти-посмотреть, что вот такая компания делает мэппинг, а вот эта — автоматизирует продажи. Это очень, что называется, «мясные» лекции: практикующие специалисты будут рассказывать о своем опыте, о том, как работает та или иная технология, о том, как можно делать классно, а как делать уже не надо. В таком формате «Dwigital» пройдет впервые.

Проблема ивент индустрии в Красноярске, да и вообще в регионах, в том, что компании и агентства просто бьются за клиента и не идут по пути коллаборации или поиска нового решения. Они полагаются только на связи или демпинг.

Один делает световое шоу, и он будет просто продавать его: отправлять скучную презентацию, ходить с бумажками в офис к маркетологам. А другой продвигает, например, фотозону, но он будет поступать точно так же. В свою очередь заказчик выбирает что-то на свой вкус, либо уже замеченное у кого-то на корпоративе, либо просто что-то подешевле. О таком и рассказать потом стыдно, результатом особо не похвастаться. А можно же делать хорошо — через сотрудничество, инициативу и вообще качественно новый подход. Этому и хотим научить коллег.

Фото

- Чем Dwigital Forum форум отличается от других событий в области ивента?

Мероприятия, подобные нашему форуму, конечно, существуют, но в основном на территории Сибири проходят довольно узкие конференции вроде встреч для тех, кто делает свадьбы. Мне хотелось сделать глубокое погружение в тему для представителей компаний разного уровня и всех ивент специалистов: от продажников до светодизайнеров. Прежде всего, я опирался на федеральный опыт.

Dwigital Forum построен как образовательная программа, где каждый участник сам составляет свой собственный «маршрут»: в течение двух дней на двух параллельных площадках будут идти лекции по расписанию, и между ними можно свободно перемещаться в зависимости от ваших задач. Можно прийти с коллегой и разделиться, чтобы не пропустить ничего, а можно просто выбрать одну лекцию на тему своей профессиональной деятельности и сходить только на нее. Мы такое практикуем, но все же рекомендуем погрузиться в форум полностью, чтобы действительно начать смотреть шире и знать, какие решения можно реализовать.

Фото

- Кто у вас будет выступать?

Название события — Dwigital, и в первую очередь оно про тренд диджитализации всего, что связано с ивентом.

Поэтому в выборе спикеров мы ориентировались на тех, кто делает что-то новое, технологичное и крутое. Так сформировался состав экспертов: Евгений Степанов из dreamlaser, Иван Громко из Redday production, Олег Костенко из EventUp, Давид Мисакян из Би-2, автор курса «Практикум» Виктор Шопин, Леша Федотов, который считается евангелистом новых продаж, Алексей Булгаков и Виктор Ершов из Elkruff, а также специалист по искусственному интеллекту Валерий Талисман и продюсер Ольга Давыдова.

Отдельный мастер-класс для ведущих проведет специалист по коммуникациям Анна Прохорова, она научит быть не просто «говорящей головой» или «тамадой», и направит на путь развития в профессии.

- Кому стоит прийти на Dwigital Forum?

Мы создаем наше мероприятие таким, чтобы из него могли вынести пользу все: и те, кто трудится «в полях», и те, кто в корпорациях принимает решения, какие ивенты проводить. На лекциях каждый практик сможет понять, как ему прокачать себя в профессиональной сфере, как лучше делать свою работу, и что конкретно от него требуется.

При этом мы хотим, чтобы информация была понятна и для заказчиков: на наш взгляд, их «грамотность» тоже нужно повышать, рассказывать о новых решениях, о том, что есть целый мир за пределами того, что они привыкли видеть в презентациях.

- А вы сами – профессиональный организатор мероприятий или ваши деловые интересы лежат в какой-то из смежных плоскостей?

Моя основная деятельность – это технический продакшн. Так как я не представитель какого-то агентства по организации полного цикла, то, как никто другой, понимаю ценность сотрудничества и нетворкинга, к которому хочу привести коллег. Именно в совместной работе рождаются самые крутые решения, а какие они бывают — как раз и будем рассказывать на форуме.

- Что для вас наиболее важно в успехе события, что беспокоит в процессе подготовки?

Конечно, больше всего мы волнуемся о том, чтобы суметь донести Dwigital Forum идею нетворкинга и взаимодействия. Я расстроюсь, если кому-то из зрителей лекция покажется презентацией услуг, а не готовым инструментом, ведь там будут действительно годные советы и реальные действия.

Ну и конечно, хочется охватить как можно больше людей, в том числе и тех, кто только начинает свой путь в ивент индустрии: их сознание еще, к счастью, свободно от штампов и методов начала 2000-х, которые так хочется искоренить.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото: Константин Потемкин. Указанная точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции, а равно и с мнением третьих лиц, включая иных специалистов. Редакция не несет ответственности за недостоверность предоставленных авторами данных и любые возможные убытки, понесенные лицами в результате применения публикуемых заключений и следования таким рекомендациям


13.02.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности