Сибирский событийный рынок: как Dwigital искореняет ивент 2000-х
«Мясные» лекции, подробный разбор кейсов и последние тренды – форум для специалистов ивент индустрии в Сибири Dwigital Forum открылся в Красноярске. Мы узнали у организатора мероприятия Константина Потёмкина, почему Dwigital — это не только тусовка для своих, но и уникальное образовательное событие, призванное изменить ивент рынок Сибири.
Константин Потёмкин,
Организатор Dwigital Forum
- Константин, расскажите, как появилась идея провести Dwigital Forum?
Это произошло еще полтора года назад: в ноябре 2017 года мы провели в Красноярске одноименную шоу-выставку, где компании могли представить себя и свои технические решения.
Мы собрались на большой площадке, потусовались, пообщались и поняли, что нам не хватает именно образовательного формата: с лекциями, подробными разборами, кейсами и обменом опытом. С тех пор мы начали соображать, какие узкие сферы наиболее интересны в ивент индустрии, кому в Сибири нужна такая прокачка, кому не хватает опыта — и стали понемногу собирать программу образовательного форума.
- Зачем нужен Dwigital Forum? Чем он может помочь рынку индустрии встреч?
Хотя бренд и название уже знакомы специалистам ивент сферы в Сибири, в этот раз участников ждет совершенно новый формат. Это не просто прийти-посмотреть, что вот такая компания делает мэппинг, а вот эта — автоматизирует продажи. Это очень, что называется, «мясные» лекции: практикующие специалисты будут рассказывать о своем опыте, о том, как работает та или иная технология, о том, как можно делать классно, а как делать уже не надо. В таком формате «Dwigital» пройдет впервые.
Один делает световое шоу, и он будет просто продавать его: отправлять скучную презентацию, ходить с бумажками в офис к маркетологам. А другой продвигает, например, фотозону, но он будет поступать точно так же. В свою очередь заказчик выбирает что-то на свой вкус, либо уже замеченное у кого-то на корпоративе, либо просто что-то подешевле. О таком и рассказать потом стыдно, результатом особо не похвастаться. А можно же делать хорошо — через сотрудничество, инициативу и вообще качественно новый подход. Этому и хотим научить коллег.
- Чем Dwigital Forum форум отличается от других событий в области ивента?
Мероприятия, подобные нашему форуму, конечно, существуют, но в основном на территории Сибири проходят довольно узкие конференции вроде встреч для тех, кто делает свадьбы. Мне хотелось сделать глубокое погружение в тему для представителей компаний разного уровня и всех ивент специалистов: от продажников до светодизайнеров. Прежде всего, я опирался на федеральный опыт.
Dwigital Forum построен как образовательная программа, где каждый участник сам составляет свой собственный «маршрут»: в течение двух дней на двух параллельных площадках будут идти лекции по расписанию, и между ними можно свободно перемещаться в зависимости от ваших задач. Можно прийти с коллегой и разделиться, чтобы не пропустить ничего, а можно просто выбрать одну лекцию на тему своей профессиональной деятельности и сходить только на нее. Мы такое практикуем, но все же рекомендуем погрузиться в форум полностью, чтобы действительно начать смотреть шире и знать, какие решения можно реализовать.
- Кто у вас будет выступать?
Название события — Dwigital, и в первую очередь оно про тренд диджитализации всего, что связано с ивентом.
Поэтому в выборе спикеров мы ориентировались на тех, кто делает что-то новое, технологичное и крутое. Так сформировался состав экспертов: Евгений Степанов из dreamlaser, Иван Громко из Redday production, Олег Костенко из EventUp, Давид Мисакян из Би-2, автор курса «Практикум» Виктор Шопин, Леша Федотов, который считается евангелистом новых продаж, Алексей Булгаков и Виктор Ершов из Elkruff, а также специалист по искусственному интеллекту Валерий Талисман и продюсер Ольга Давыдова.
Отдельный мастер-класс для ведущих проведет специалист по коммуникациям Анна Прохорова, она научит быть не просто «говорящей головой» или «тамадой», и направит на путь развития в профессии.
- Кому стоит прийти на Dwigital Forum?
Мы создаем наше мероприятие таким, чтобы из него могли вынести пользу все: и те, кто трудится «в полях», и те, кто в корпорациях принимает решения, какие ивенты проводить. На лекциях каждый практик сможет понять, как ему прокачать себя в профессиональной сфере, как лучше делать свою работу, и что конкретно от него требуется.
- А вы сами – профессиональный организатор мероприятий или ваши деловые интересы лежат в какой-то из смежных плоскостей?
Моя основная деятельность – это технический продакшн. Так как я не представитель какого-то агентства по организации полного цикла, то, как никто другой, понимаю ценность сотрудничества и нетворкинга, к которому хочу привести коллег. Именно в совместной работе рождаются самые крутые решения, а какие они бывают — как раз и будем рассказывать на форуме.
- Что для вас наиболее важно в успехе события, что беспокоит в процессе подготовки?
Конечно, больше всего мы волнуемся о том, чтобы суметь донести Dwigital Forum идею нетворкинга и взаимодействия. Я расстроюсь, если кому-то из зрителей лекция покажется презентацией услуг, а не готовым инструментом, ведь там будут действительно годные советы и реальные действия.
Ну и конечно, хочется охватить как можно больше людей, в том числе и тех, кто только начинает свой путь в ивент индустрии: их сознание еще, к счастью, свободно от штампов и методов начала 2000-х, которые так хочется искоренить.
Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото: Константин Потемкин. Указанная точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции, а равно и с мнением третьих лиц, включая иных специалистов. Редакция не несет ответственности за недостоверность предоставленных авторами данных и любые возможные убытки, понесенные лицами в результате применения публикуемых заключений и следования таким рекомендациям
13.02.2019