СТАТЬИ
16 января 2025
Эстетический код мероприятия: когда клиенты любят глазами
Красота – страшная сила, в том числе в сфере ивентов. Визуальная составляющая любого события, будь то свадьба или конференция, выводит мероприятие на новый, более высокий уровень. Из чего состоит эстетический код события, и как ему следовать, рассказывает Анна Керн, основатель и глава агентства Jazz Up.
9 января 2025
Коллекция брендов регионов России: в поисках смыслов
Какой регион сегодня не задумывается о территориальном брендинге? Все ищут смыслы, ценности, свою идентичность. Именно поэтому «Коллекция брендов регионов России», собранная в одноименном исследовании Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C и Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ в 2022 году, постоянно пополняется. Как пишет журнал CongressTime, к концу 2024 года в документе насчитывается почти 500 территориальных брендов страны.
26 декабря 2024
«Заблудшие» в отеле: как создать и масштабировать необычный событийный проект
Возможно ли объединить театр, историю и индустрию гостеприимства? Заинтересовать жителей города, туристов, а также корпоративных заказчиков? Проекту «Заблудшие» это удалось. Уже пять лет команда из сценаристов, режиссеров и актеров удивляет публику театральными перфомансами в лучших отелях России, а с недавних пор даже за ее пределами. Рассказывает создатель проекта «Заблудшие» Юлия Максимович.
26 декабря 2024
7 секретов лучшего ивентора: будь как Дед Мороз!
Дедлайны горят, а планы ожидают в очереди, и кажется, что им никогда не придет конец. Однако есть одна персона, которая справляется с новогодними задачами лучше всего – это Дед Мороз. Мы считаем, что Дед Мороз – лучший в сфере ивента, и нам всем стоит взять его 7 профессиональных секретов на вооружение.
19 декабря 2024
Итоги года в ивент индустрии: восстановление и рост
Завершается 2024 год. Да, это снова было непростое время. Но организаторы мероприятий, закаленные пандемией Covid-19, сложной геополитической обстановкой и привыкшие к короткому горизонту планирования, неожиданно показали рост. Event LIVE опросил игроков российского рынка, проанализировал итоги года зарубежных коллег, и вот какая картина получилась.
12 декабря 2024
Тест на возможности, или как организовать ивент в Дубае
Дубай – популярное международное направление для российских деловых туристов. Прямое авиасообщение, отели высокого уровня, большое количество масштабных конференций, выставок, концертов и шоу. Если и вы планируете организовать здесь свое событие, то предлагаем пройти путь организатора и потенциального заказчика вместе с нами.
5 декабря 2024
Как организовать карьерное мероприятие для зумеров?
Стремительные изменения и технологические инновации требуют от нас новых подходов в организации мероприятий. Поколение Z предъявляет особые требования к формату и содержанию ивентов, включая карьерные. Какие тренды есть среди зумеров в ивент-индустрии? Какие инструменты продвижения лучше использовать? Роман Курочкин, главный эксперт по развитию бренда работодателя в молодежном сегменте Альфа-Банка, и Даша Кинер, ивент-продюсер карьерных соревнований, делятся рекомендациями по организации...
5 декабря 2024
Новогодний корпоратив без последствий: памятка для организаторов
Каждый январь по итогам проведения новогодних корпоративов возникают различные юридические разбирательства. Какие типичные ошибки совершают большинство ивент-агентств, организуя праздничные события? Рассказывает Татьяна Петровская, партнер компании «EVENT-ЮРИСТЫ», входит в ТОП-5 авторов Event LIVE.
28 ноября 2024
Структура продающего сайта: универсальный шаблон для мероприятий
Создание сайта мероприятия — обязательный пункт для организаторов в ивент индустрии. Всего одна веб-страница при грамотном использовании решает сразу несколько задач по продвижению события и продаже билетов. Андрей Ермак, директор по маркетингу Nethouse.События, подготовил для портала Event LIVE универсальный шаблон.
продвижение digital for event билетные технологии читать полностью >>
21 ноября 2024
Тренды ивент-технологий 2025 года: идеи для организаторов
Мир событийных технологий развивается с невероятной скоростью. Современные инструменты и подходы помогают создавать уникальный опыт участия, удивлять аудиторию и максимально вовлекать. Аня Маильянц, редактор канала и блога Event Rocks, специально для портала Event LIVE собрала все ключевые тренды event-tech, которые будут полезны организаторам мероприятий в 2025 году.
14 ноября 2024
PR-код события: как бренду взять от ивента максимум
Заполняемость залов, цитаты спикеров, бюджет мероприятия, номерки в гардеробе и форма хостес – вместе они составляют PR-код события, а по отдельности – способны превратить ивент или в звездный час для бренда, или в сущий кошмар. Как именно это работает, рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
7 ноября 2024
Фестиваль для всей семьи: как работать с разными возрастными аудиториями?
Проведение многочисленных фестивалей — один из трендов ивент индустрии в России. А в год семьи, которым объявлен 2024 год, особенно много семейных мероприятий. На разную возрастную аудиторию рассчитаны музыкальные, спортивные, гастрономические, ИТ-фестивали, различные городские события. В чем их отличительная особенность, и как провести мероприятие, которое действительно будет интересно и бабушке с дедушкой, и детям? Event LIVE спросил у игроков рынка.
31 октября 2024
Огонь, вода и прочие прелести неспециализированных площадок: опыт «БелЭкспо»
Если бы мы устроили стендап-вечеринку среди организаторов, то самой популярной темой были бы истории про площадки. Виктория Агафонова, заместитель директора по выставочной деятельности республиканского унитарного предприятия «Национальный выставочный центр «БелЭкспо» Управления делами Президента Республики Беларусь поделилась с Event LIVE своим опытом.
выставочная деятельность площадки выставки читать полностью >>
24 октября 2024
Кого читать в Telegram: подборка каналов для организаторов мероприятий
Своим каналом в Telegram обзавелись тысячи блогеров, организаций и сообществ. На кого подписываться, чтобы быть в курсе последних отраслевых новостей, мерах поддержки для организаторов и планирующихся событиях? Event LIVE собрал список Telegram-каналов наших коллег и партнёров из событийной индустрии, сферы гостеприимства и туризма. Подборка будет обновляться и пополняться.
24 октября 2024
Бартер в ивенте – маркетинговый инструмент или чистое зло?
В ивент-чатах часто встречаются запросы на услуги по бартеру, и такие предложения обычно вызывают бурные дискуссии. Мнения разделяются на два лагеря: одни считают бартер неуважением к труду, другие — возможностью для развития. Свою позицию для Event LIVE изложил Антон Пузырев, генеральный продюсер ивент-компании Bigfinger.
17 октября 2024
Соловьи и железо: как показать регион на выставке через контраст
Курская область — регион контрастов. Это земля, которая стала символом мужества и героизма, и она же родина великих лириков нашей страны. Как команда агентства событийного маркетинга Лира органично объединила самые разные образы региона для стенда на выставке-форуме «Россия», — рассказываем в кейсе.
10 октября 2024
Олег Юкович: «Исторический проект четко раскрывает культурный код региона»
Что такое исторические мероприятия? В чем особенности их организации? Чем отличаются реконструкции от спортивного средневекового боя? Журналу CongressTime рассказал вице-президент межрегиональной общественной организации содействия военно-исторической реконструкции «Доблесть веков» Олег Юкович.
3 октября 2024
Зачем ивент-агентству технический директор?
В ивент-агентстве должен быть профессиональный человек, без участия которого большинство проектов реализовать невозможно. Или нельзя осуществить на профессиональном уровне, а другой мы не рассматриваем. Речь про технического директора, главного помощника и главного «душнилу». Почему он критически важен на мероприятиях, рассказывает Анна Панкова, генеральный директор Art Event Agency, Белград, Сербия.
26 сентября 2024
Как вести соцсети и работать с блогерами в 2025 году: разъяснения юриста
С 01 ноября 2024 г. Роскомнадзор (РКН) будет вести реестр персональных страниц пользователей в соцсетях с аудиторией более 10 000 подписчиков. Новые правила касаются в том числе ивент-сообществ, ведущих популярные страницы в соцсетях, а также агентств, привлекающих блогеров в целях продвижения мероприятия. О юридических нюансах нововведений рассказывает Татьяна Петровская, партнер компании «EVENT-ЮРИСТЫ», входит в ТОП-5 авторов Event LIVE.
19 сентября 2024
После мероприятия: как поддерживать связь с участниками
Организация мероприятия — это только начало успешного взаимодействия с аудиторией. Участников надо заинтересовать и удержать! Своим опытом по выстраиванию долгосрочных отношений делится Андрей Ермак, директор по маркетингу Nethouse.События.