СТАТЬИ
12 сентября 2024
Ивенты со смыслом: как событийная индустрия решает социально-экономические задачи
Мероприятия давно перестали быть просто действием ради действия. Развлекательная, имиджевая, маркетинговая и прочие бизнесовые функции ивентов уже давно признаны и успешно работают. Но с помощью событий можно решать и более глобальные социально-экономические задачи. Например, одной из горячих тем последнего времени является проблема кадров. О событийном опыте в этой сфере рассказывает Светлана Мещерякова, директор «Первого выставочного объединения» (ПВО), город Челябинск.
5 сентября 2024
Как создать имидж для мероприятия, чтобы отличаться от конкурентов?
В мире, где каждый день проходит множество мероприятий, выделиться из толпы — задача не из легких. Как создать уникальный и запоминающийся имидж ивента? Разобрались на примере 5 ярких событий из разных сфер с основателем ивент-агентства «Притяжение» и CEO агентства PR Integral Марией Пух.
29 августа 2024
Промо-ивенты для точек продаж: как правильно сделать
Как увеличить поток покупателей и повысить лояльность клиентов магазинов и торговых центров? Беспроигрышный вариант – организовать небольшое событие, например, мастер-класс. Про преимущества и лайфхаки использования этого эффективного маркетингового инструмента рассказывает Анна Либер, руководитель Studio Anna Liber.
22 августа 2024
Мерч для мероприятий: кейсы от поставщика
Мерч на любом ивенте — это не только блокноты и ручки для конференций. Это и одежда организаторов, и сувениры для посетителей стенда, и подарки корпоративным клиентам или награды победителям конкурсов. Какой мерч будет с участниками на протяжении всего мероприятия, рассказывает Ольга Колтунчик, заместитель директора по развитию компании «Нью-Тон».
15 августа 2024
Новый закон о развитии креативных индустрий: значение для ивент сферы
Федеральный закон «О развитии креативных (творческих) индустрий в Российской Федерации» (http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202408080136 , далее – «Закон») 08 августа 2024 г. был подписан Президентом Российской Федерации. Документ вступит в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования. Чему посвящен закон, и что он значит для событийной отрасли, рассказывает партнер компании «EVENT-ЮРИСТЫ» Татьяна Петровская, входит в ТОП-5 авторов Event LIVE.
15 августа 2024
Как создать PR-ивент: новейшие тренды и инструменты
Современная реальность – это непрерывный и динамично меняющийся информационный поток, за которым следит высоко избирательная аудитория. Как бизнесу рассказать о своих продуктах и быть услышанным? Одним из проверенных PR-инструментов всегда были мероприятия. Они помогают компаниям наладить глубокий контакт как с журналистами, так и с конечными потребителями. Какие инструменты и тренды в организации PR-мероприятий сегодня актуальны, рассказывает Анита Рацер, аккаунт-директор по PR...
8 августа 2024
Выставочный кейс: как сменить отдел продаж и увеличить прибыль вдвое
Еще несколько лет назад в агентстве выставочного маркетинга Exponic не было отдельной структуры под названием “отдел продаж”. В компании работали три менеджера: один сидел в офисе, вел постоянных заказчиков, принимал изредка новые заказы. Два других работали удаленно, приводя своих клиентов и получая за это процент. Директор же в это время занимался операционкой. Почему ситуация потребовала изменений и как шла работа по выстраиванию отдела продаж в компании, рассказал Иван Никольский,...
1 августа 2024
25 июля 2024 г. Государственной Думой в первом чтении принят Законопроект № 610819-8 «О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (https://sozd.duma.gov.ru/bill/610819-8, далее – «Законопроект»), касающийся большинства организаторов мероприятий. Своим мнением по этому вопросу с порталом Event LIVE поделилась партнер компании «EVENT-ЮРИСТЫ» Татьяна Петровская, эксперт Event LIVE, входит в ТОП-5 авторов Event LIVE.
25 июля 2024
PositiveHackDays: как организовать киберфестиваль
В каком формате провести международный фестиваль на тему кибербезопасности? Организаторы PositiveHackDays (PHDays) выбрали фестивальный формат и не прогадали: второе по счету мероприятие, которое состоялось в конце мая 2024 года в «Лужниках», собрало в разы больше гостей, чем годом ранее. Фестиваль стал одним из крупнейших ИТ-событий в стране. Что так привлекает аудиторию? EventLIVE побывал на месте событий и попробовал разобраться лично.
18 июля 2024
Экспериментальный формат: как разнообразить программу долгоживущего события
Организуя деловое событие из года в год, ивенторы сталкиваются с проблемой: количество актуальных и «вечнозелёных» топиков для обсуждения ограничено. А ведь повторение тем снижает востребованность мероприятия и уменьшает интерес аудитории к участию. Внести разнообразие помогут эксперименты с форматами.
11 июля 2024
Продажа билетов на мероприятие: ошибки и как их избежать
Один из ключевых этапов в процессе организации мероприятия — это непосредственно продажа билетов на него. И от того, насколько она продумана и налажена, напрямую зависит количество участников вашего ивента, а, следовательно, и популярность, и доход. Какие ошибки можно допустить на этом этапе и как их избежать, рассказывает Андрей Ермак, директор по маркетингу Nethouse.
4 июля 2024
Деревням не до сна: исторические фестивали в Республике Карелия
Республика Карелия богата и знаменита множеством древних и самобытных традиций. Сегодня их дополняют новые яркие составляющие. Например, такие, как Фестиваль уснувших деревень – мероприятие о народных ремеслах, фольклоре и истории Карелии. Специально для журнала CongressTime рассказывает автор проекта «Фестиваль уснувших деревень» Ольга Мешкова.
27 июня 2024
Колоритная и суровая Сибирь: как провести ивент в регионе?
Не секрет, что профессионалы событийной сферы негласно делят рынок на столичный и региональный. Первый – это Москва и область, Питер, а с недавних пор еще и Сочи с Казанью. Второй – все остальные города и регионы, в том числе Сибирь. Что происходит за Уралом? В чем разница в подходах? Об этом рассказывает ивентор с большим московским и региональным стажем Вероника Рукавишникова, CEO компании «ВМЕСТЕ! Event Group».
13 июня 2024
Эффект мерча: идеи промопродукции для мероприятий
Брендированные товары – эффективный инструмент повышения узнаваемости мероприятий. Как часто к нему обращаются организаторы? Какие идеи для мерча сегодня популярны? Об этом портал Event LIVE спросил у организаторов мероприятий и производителей брендированной одежды и сувениров.
13 июня 2024
Кто на новенького: топ-10 свежих летних мастер-классов для выездных мероприятий
Лето началось, и пора определяться с активностями на корпоративных мероприятиях. Event LIVE вместе с руководством компании Studio Anna Liber собрали для вас топ-новинки мастер-классов с самым жарким настроением и антуражем, а также несколько лайфхаков по подготовке, чтобы все прошло идеально.
6 июня 2024
Как цифровые инфлюенсеры меняют индустрию событий
3D-аватары топ-менеджеров, цифровые копии русских классиков, виртуальные двойники звезд шоу-бизнеса – всех их можно встретить на современных мероприятиях. Что это за решения и каковы возможности их использования? Рассказывает руководитель направления технологий Event Lab СберМаркетинга Константин Поляничев.
30 мая 2024
Опросы на мероприятиях: 10 важных инсайтов, которые можно получить
Говоря об анкетировании на ивентах, большинство организаторов ограничиваются на практике сбором обратной связи. Но на самом деле речь не только про шаблонную анкету для общей оценки впечатлений участников, а про ценный инструмент, который помогает достичь куда более разнообразных целей.
23 мая 2024
Нотная грамота для организатора мероприятия
Современный мир сложно представить без музыки, она сопровождает нас практически везде. Часто звучит уже давно знакомая песня, но в каком-то ином, непривычном варианте, с каким-то другим текстом или музыкой. Давайте разберемся, так ли все просто, и как создаются такие песни. Как регулируются авторские и смежные права правообладателей и как их не нарушить? Журналу CongressTime рассказала Вероника Комина, юрист, генеральный директор компании «Бизнес и Музыка».
16 мая 2024
Осознанность как основа эффективности. Как заставить тимбилдинг работать «как надо»?
Часто приходится слышать, что тимбилдинг работает не так, как должен, а то и вовсе не эффективен. И это мнение подчас небезосновательно. Почему? Знает Иван Осипов, основатель и директор компании Vityaz Group, автор книги «Тимбилдинг не работает. Можно ли превратить игру в эффективный бизнес-инструмент».
8 мая 2024
Больше, чем тест-драйв: как через ценности бренда решить проблемы экологии
При проведении классических автомобильных тест-драйвов существуют определенные стандарты, которыми сегодня никого не удивишь. Чтобы заинтересовать не только потребителей или бизнес, но и привлечь внимание общественности, а иногда и государства, организаторы сопровождают тест-драйв эффектными ивентами и интегрируют их в современную повестку. Именно о таком мероприятии нам рассказала Мария Левенкова, директор подразделения автомобильных мероприятий коммуникационной группы Logos Group.
работа со СМИ устойчивое развитие концепции читать полностью >>