СТАТЬИ
13 ноября 2025
10 ошибок при выборе площадки, которые стоят вам денег
Профессиональная организация мероприятий требует комплексного подхода, при котором выбор площадки является важным слагаемым успеха. Ошибки на этом этапе не только снижают эффективность события, но и увеличивают бюджет. На основе 19-летнего опыта работы в ивент индустрии эксперты Shake Up Event Group выделили 10 распространенных просчетов, которых можно избежать при правильном планировании.
6 ноября 2025
Событие в Дубае: особенности организации
Необходимо мотивировать команду или удивить партнеров? Провести деловую конференцию с международным участием или заявить о выходе на новые рынки? Все больше заказчиков и организаторов выбирают в таких случаях Дубай. Почему, рассказывает Роман Поляков, основатель и CEO ивент-агентства Panda Project.
23 октября 2025
Как технологии меняют формат знакомств на деловых мероприятиях
Деловые знакомства переживают цифровую трансформацию: технологии делают нетворкинг точным, эффективным и осмысленным. О том, какие нестандартные цифровые решения меняют формат общения на мероприятиях и почему без них невозможно представить ивенты будущего, рассказывает Екатерина Мовсумова, коммерческий директор Event Rocks.
16 октября 2025
Волонтеры на конференции: как превратить хаос в отлаженную систему
Работа с волонтерами — это, пожалуй, один из самых спорных аспектов подготовки к конференции. Кто-то считает их незаменимыми помощниками, кто-то — головной болью организатора. Почему так происходит, и как сотрудничать с волонтерами правильно, рассказывает Марина Гомжина, сооснователь платформы Gamedev Events Network, организатор конференции Gamedev CityFest.
9 октября 2025
Ночные квесты и иммерсивные спектакли: как музеи становятся площадками для развлечений
Десять лет назад музей ассоциировался с тишиной, витринами и экскурсоводом, который говорит шепотом. Сегодня музеи чаще превращаются в площадки для перформансов, квестов, интерактивных шоу и театральных постановок. С наступлением вечера стены становятся декорациями, экспонаты — частью сюжета, а посетители — героями истории. Что отражает этот тренд: просто дань моде или стремление музеев адаптироваться к новой реальности? Рассказывает Владимир Розин, генеральный директор компании ОТКРЫТИЕ.
2 октября 2025
Вредные советы геймификатора, или 15 способов испортить мероприятие игровыми механиками
Игровые механики — это суперсила. Она может созидать, усиливать мотивацию и вовлечённость, давать драйв, азарт, ощущение движения. С другой стороны, эта же сила может в считанные минуты превратить конференцию в ад. Всё решают дизайн, контекст и цель. Как не надо делать, рассказывает Олег Крючков, управляющий партнер EventPlatform и Deep Platform.
25 сентября 2025
Зона комфорта. Детокс для организаторов событий
Семь лет назад Оксфордский словарь назвал словом года toxic (англ. – токсичный). Сегодня такую характеристику часто дают различным людям от соседей по дому до политиков и медийных персон. В общении это слово может подразумевать как прямое выражение негативных эмоций, так и неявное проявление раздраженности или недоброжелательности. Как в таком случае быть организаторам мероприятий, чья работа полна ситуаций, где токсичность способна проявляться и сильно, и часто? Журналу CongressTime рассказала...
18 сентября 2025
Мероприятие в отеле: чек-лист для организаторов
Нет таких агентств и заказчиков, которые бы не проводили ивенты в отелях. Конференции, конвенции, итоговые собрания, цикловые совещания, партнерские мероприятия – любым форматам найдется своя площадка в индустрии гостеприимства. Но не каждая гостиница одинаково справляется с поставленной перед ней задачей. На что обратить внимание? Рассказывает Валерия Морозова, руководитель проекта рейтинга Top 100 Business Hotels. Meetings & Events Service.
11 сентября 2025
Найм в ивенте: почему новый iPhone и сумка Furla не удерживают сотрудников
Каждый раз — одно и то же. Казалось бы, почему так сложно найти человека, который не просто выполняет задачи, а действительно разделяет твои ценности и хочет играть в одну команду? Своим мнением на этот счет делится Анастасия Хрулева, основатель и CEO агентства BE IN EVENT.
4 сентября 2025
Как совместить бизнес и отдых: идеи для деловых поездок
Эпоха исключительно деловых командировок уходит в прошлое: современные путешественники все чаще стремятся совместить работу с отдыхом. Этот набирающий популярность тренд, известный как bleisure (от англ. business + leisure), подразумевает продление деловой поездки на 2-3 дня для личного досуга и изучения локации. Его рост обусловлен удаленными форматами работы, акцентом на баланс жизни и стремлением к личным впечатлениям, особенно среди миллениалов и зумеров. Российские бизнес-путешественники...
4 сентября 2025
Ивент под крылом самолета: как синхронизировать небо и землю
Представьте ивент, где главные «артисты» взлетают с военного аэродрома, их выступление длится считанные минуты и зависит от капризов сибирской погоды и разрешения авиадиспетчеров. А на земле за ними пристально следят 50 000 пар глаз, и ждёт симфонический оркестр, который должен сыграть нужную ноту в момент прохода сверхзвукового истребителя. Это не сценарий блокбастера — это ежегодное авиашоу в сибирском Мочище, единственное в России мероприятие такого масштаба.
28 августа 2025
Как ИИ меняет ивенты, и что происходит с вашими данными?
Раньше цифровая часть мероприятий сводилась к сайту с расписанием, общему чату и иногда мобильному приложению. Информация быстро терялась, обратная связь приходила с задержкой, а после события коммуникация обрывалась.
digital for event технологии AI в ивенте читать полностью >>
21 августа 2025
Как организовать юбилей бренда: 6 советов для ивент-агентств
Как превратить корпоративный день рождения в яркое запоминающееся событие? Устроить креативный ивент и одновременно показать свои возможности? Кейс вечеринки по случаю 20-летия собственного агентства разбирает заместитель генерального директора Motive agency&production Светлана Линтварева.
7 августа 2025
ИИ для повышения вовлечённости на сайте мероприятия: шпаргалка для организаторов
Сайты мероприятий — это важнейший инструмент для привлечения и удержания аудитории. Они становятся всё более динамичными, но конкуренция за внимание посетителей постоянно растёт. Как победить в этой борьбе? Какие инструменты использовать? Своим опытом делится Анастасия Шек, UX/UI-дизайнер сайтов.
31 июля 2025
10 ключей к успешному привлечению участников на событие
Организация мероприятия — это не только вопрос логистики и планирования, но и искусство привлечения участников. Чтобы ваше событие стало популярным и значимым, необходимо правильно донести информацию о нем до целевой аудитории. Специалисты сервиса Nethouse.События уже более 5 лет работают с разными организаторами, поэтому они нашли основные ключи к успеху, как лучше заинтересовать публику и продать как можно больше билетов. Рассказывает Андрей Ермак, директор по маркетингу Nethouse.События.
17 июля 2025
Чайные форматы: как продвигать гастросувенир через события
Как продвигать гастрономический бренд через мероприятия? Какие форматы выбрать, чтобы классическая маркетинговая стратегия переросла в интересный просветительский проект? Рассказывает Наталья Штыкало, директор по связям с общественностью Чайного дома Сугревъ.
10 июля 2025
Чувашская биеннале: как осмыслить культурный код региона через событие
19 июля в Чебоксарах стартует II Чувашская биеннале современного искусства. Первое мероприятие прошло двумя годами ранее и стало уникальным событием для чувашского региона. Как это получилось? Что особенного заложили в проект – регулярную культурную инициативу – создатели? Рассказывает Александра Никитина, кандидат философских наук, доцент кафедры русской и чувашской филологии и культурологии ЧГПУ им. И.Я. Яковлева.
3 июля 2025
Как создавать контент на экраны для масштабных мероприятий
В Год защитника Отечества и 80-летия Победы по всей России проводится множество мероприятий. Как правило, это масштабные проекты с государственным участием, где применяются новые технологии и нет права на ошибку. Как готовить ролики для таких событий, использовать нейросети для графики, вести арт-надзор? Своей экспертизой на основе уже пройденного пути делится Слава Никитин, CEO Magnum Digital.
26 июня 2025
«Выборгский рубеж»: от проекта на полке до лауреата международной туристической премии
Иногда такое случается – интересный яркий проект долгое время оказывается невостребованным – не тот момент, не та площадка, не те обстоятельства. И с одной стороны это повод смириться и позабыть о нем, а с другой – возможность для эксперимента и поиска новых точек зрения на идею. Про второй путь для Петровского фестиваля «Выборгский рубеж» рассказывает креативный директор Агентства исторических событий «Доблесть веков» Ксения Оя.
19 июня 2025
Как не потерять команду: ивенты как инструмент борьбы с выгоранием
Кажется, все заговорили о выгорании, но главный вопрос остаётся: что делать? Как удержать сотрудников? Устали – отправьте в отпуск, работают на износ – дайте прибавку. Но работает ли это? Нет. Потому что выгорание – это накопительный эффект, который рано или поздно приводит к стопке заявлений на увольнение. Рассказывает Мария Широкова, генеральный директор ивент-агентства Prostranstvo.
