СТАТЬИ

24 апреля 2025
Как продвигать B2B-ивенты в интернете в 2025 году: от стратегии до итоговой аналитики
B2B-ивенты — это айсберг, где успешное мероприятие — лишь видимая вершина проделанной работы. Под водой длительная подготовка проекта и большая кампания по его продвижению. Какие инструменты для этого используются в настоящее время, в рамках ХIV Евразийского Ивент Форума рассказала Алёна Мумладзе, CEO HotHeads Band.

17 апреля 2025
Обзор технологических ивент решений: главные тренды ISE 2025
В мире современных аудиовизуальных технологий ключевая задача компаний — быть в курсе последних достижений и тенденций. Поэтому эксперты со всего мира стараются не пропускать такие крупные отраслевые выставки, как Integrated Systems Europe (ISE) и GetShow. Именно эти события обсудили в рамках образовательного лектория Event SREDA. Алексей Шишков, основатель компании Lasermaster, поделился итогами посещения ISE 2025 и сделал обзор передовых разработок в области мультимедиа, светового и звукового...

10 апреля 2025
Оценка эффективности мероприятий: как держать руку на пульсе и не отставать от конкурентов
Что делает мероприятие успешным? Четкие метрики, качественная аналитика и технологии, которые позволяют принимать решения не на интуиции, а на данных. Какие показатели стоит отслеживать, как автоматизировать сбор обратной связи и какие инструменты реально работают? Опытом делится Сергей Журавлёв, генеральный директор компании «СК-Информика» и основатель онлайн-платформы CUBE для комплексного управления мероприятиями.

10 апреля 2025
Интерактивные форматы: как увлечь, вовлечь и поиграть
Информационные потоки становятся все более интенсивными, а внимание людей – рассеянным, поэтому традиционные форматы мероприятий могут показаться недостаточно эффективными. Участники хотят не просто присутствовать на событии, но и получать новые знания и впечатления, активно взаимодействовать с организаторами и другими людьми. Как с этой задачей справляются игровые технологии, журналу CongressTime рассказал Игорь Лютенко, управляющий партнер компании «Шармол».

3 апреля 2025
ИИ, бюджеты и стендап: как прошла конференция MITT MICE
Взгляд на 360 градусов – так можно охарактеризовать обсуждение текущего состояния и перспектив рынка корпоративных мероприятий на MITT MICE. Специальная сессия состоялась в рамках Международной выставки туризма и индустрии гостеприимства MITT. Ключевыми тезисами и впечатлениями делится Ирина Михалькова, креативный директор MICE Excellence, программный директор MITT MICE.

27 марта 2025
Выставочный маркетинг: что нужно заказчику?
Как обеспечить максимально эффективное участие клиента в выставке? Определить, что нужно заказчику. В этом уверен Иван Никольский, генеральный директор Exponic. На сессии «Креатив VS польза. Что продать клиенту?», которая состоялась в рамках ХIV Евразийского Ивент Форума, он поделился наблюдениями из личного опыта.

20 марта 2025
Экоивенты: как устойчивый подход снижает затраты и усиливает бренд
Экология в бизнесе больше не просто тренд, а стратегическая необходимость. Особенно в ивент индустрии, где массовые мероприятия неизбежно оставляют экологический след. Клиенты и партнеры всё чаще ожидают от организаторов осознанного подхода: сокращения отходов, разумного потребления ресурсов и продуманных экологичных решений. Как учитывать это при работе на рынке, рассказывает генеральный директор Prostranstvo Мария Широкова.

13 марта 2025
Цифровой мерч: тренд, который меняет индустрию событий
Раньше сувениры на мероприятиях были вполне обычными — футболки, значки. Теперь всё постепенно уходит в цифровой формат. Вместо футболки можно получить виртуальный наряд для своего аватара, вместо бумажного билета — NFT, который останется с вами навсегда. Что такое цифровой мерч и как его можно использовать на ивентах, в рамках ХIV Евразийского Ивент Форума рассказал Руслан Демьяненко, генеральный директор Event Rocks & Talent Rocks.

6 марта 2025
5 трендов в дизайне выставочных стендов: креатив и интерактив
Формат бизнес-выставок значительно изменился за последние годы. Компаниям уже недостаточно просто продемонстрировать товар и рассказать о его преимуществах, чтобы заключить сделку. В условиях огромной конкуренции важно удивлять, привлекать внимание посетителей и выделяться среди других участников. С этим поможет дизайн стенда, уверена Екатерина Никулина, генеральный директор компании STL EXPO.

27 февраля 2025
Как заполучить бренд: чек-лист для ивент-агентств
Высокий сезон массовых мероприятий не за горами. Как ивент-агентствам подготовиться? Что взять на вооружение при работе с брендами? Какие интеграции предложить? Эти вопросы обсудили участники дискуссионной панели Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) «Продажа впечатлений – новые точки роста», которая состоялась в рамках ХIV Евразийского Ивент Форума (EFEA).

20 февраля 2025
Путь силы для предпринимателей: как прокачать метакомпетенции в игре?
Деловые игры – давно зарекомендовавший себя инструмент управления командой. Формат постоянно развивается и открывает для корпоративных заказчиков все больше возможностей и интересных концепций. Свой новый кейс об эффективном освоении командой необходимых навыков через бизнес-игру рассказывает Олег Крючков, управляющий партнер EventPlatform и Deep Platform.

13 февраля 2025
Мерч для мероприятий: что дарить в 2025 году
Зачем событию мерч? Как он сохраняет воспоминания? Что придумать, когда всё уже было? Эти и другие вопросы обсудили участники сессии «Эффект мерча: идеи промопродукции для мероприятий», которая состоялась в рамках ХIV Евразийского Ивент Форума.

6 февраля 2025
«Умный» декор: как оформить деловое мероприятие
Успешный деловой ивент – это не только насыщенная программа и интересные спикеры, но и грамотно оформленная площадка. Декор решает эстетические задачи, меняет пространство, создает атмосферу, и, конечно, транслирует главную идею события. Своими рекомендациями в оформлении бизнес-мероприятий делится Наталья Корчагина, учредитель и генеральный директор компании «Декор-ателье».

30 января 2025
Рост продолжается. Рейтинг событийного потенциала регионов®© России – 2024
Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C подвел предварительные итоги XI Рейтинга событийного потенциала регионов®© России*. По оценке экспертов, рост событийной отрасли страны в 2024 году составляет 14%. Большинство участников рынка отмечают увеличение оборотов и количества проводимых мероприятий. Если итоги 2023 года сравнивались преимущественно с 2021 годом, то результаты 2024 года чаще всего сопоставляют с допандемийным периодом.

23 января 2025
Топ-7 трендов ивент рынка на 2025 год
Что ждут организаторы от наступившего 2025 года? Редакция Event LIVE опросила представителей ивент индустрии и составила свою подборку популярных трендов. Среди них нет принципиально новых, однако появились интересные нюансы в существовавших ранее тенденциях.

16 января 2025
Эстетический код мероприятия: когда клиенты любят глазами
Красота – страшная сила, в том числе в сфере ивентов. Визуальная составляющая любого события, будь то свадьба или конференция, выводит мероприятие на новый, более высокий уровень. Из чего состоит эстетический код события, и как ему следовать, рассказывает Анна Керн, основатель и глава агентства Jazz Up.

9 января 2025
Коллекция брендов регионов России: в поисках смыслов
Какой регион сегодня не задумывается о территориальном брендинге? Все ищут смыслы, ценности, свою идентичность. Именно поэтому «Коллекция брендов регионов России», собранная в одноименном исследовании Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C и Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ в 2022 году, постоянно пополняется. Как пишет журнал CongressTime, к концу 2024 года в документе насчитывается почти 500 территориальных брендов страны.

26 декабря 2024
«Заблудшие» в отеле: как создать и масштабировать необычный событийный проект
Возможно ли объединить театр, историю и индустрию гостеприимства? Заинтересовать жителей города, туристов, а также корпоративных заказчиков? Проекту «Заблудшие» это удалось. Уже пять лет команда из сценаристов, режиссеров и актеров удивляет публику театральными перфомансами в лучших отелях России, а с недавних пор даже за ее пределами. Рассказывает создатель проекта «Заблудшие» Юлия Максимович.

26 декабря 2024
7 секретов лучшего ивентора: будь как Дед Мороз!
Дедлайны горят, а планы ожидают в очереди, и кажется, что им никогда не придет конец. Однако есть одна персона, которая справляется с новогодними задачами лучше всего – это Дед Мороз. Мы считаем, что Дед Мороз – лучший в сфере ивента, и нам всем стоит взять его 7 профессиональных секретов на вооружение.

19 декабря 2024
Итоги года в ивент индустрии: восстановление и рост
Завершается 2024 год. Да, это снова было непростое время. Но организаторы мероприятий, закаленные пандемией Covid-19, сложной геополитической обстановкой и привыкшие к короткому горизонту планирования, неожиданно показали рост. Event LIVE опросил игроков российского рынка, проанализировал итоги года зарубежных коллег, и вот какая картина получилась.