СТАТЬИ
5 июня 2025
Привлечь и удержать: как работать с партнерами и спонсорами мероприятия в 2025 году
Ни один крупный фестиваль не обходится без спонсоров и партнеров. Их поддержка помогает сделать событие масштабнее, ярче и заметнее в инфополе. Но где лучше искать подходящих партнеров? Как составить продающее коммерческое предложение и успешно реализовать партнерские интеграции? Своим опытом делится Элина Валеева, аккаунт-директор событийного агентства Лира.
29 мая 2025
Как управлять мероприятием с помощью телеграм-платформы
Диджитал-решения для управления событиями – давно не роскошь, а необходимость. И если мобильные приложения уже прочно вошли в жизнь ивенторов, то платформы в Telegram только завоевывают свою аудиторию. Что это за новый инструмент? Как он заменяет классическое приложение и помогает провести мероприятие без перегрузки команды? Рассказывает Семен Кимирилов, директор по развитию сервиса цифровых решений для событий UMAP.
digital for event технологии AI в ивенте читать полностью >>
22 мая 2025
Кадры в событийной индустрии: где искать сотрудников?
Успех любого мероприятия во многом зависит от профессиональной команды. Как найти и удержать талантливые кадры, чтобы каждое событие оставляло яркое впечатление и достигало поставленных целей? Где сегодня ищут сотрудников работодатели из разных городов России? Об этом портал Event LIVE спросил у игроков рынка из Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска.
15 мая 2025
От цифровых аватаров до ESG-игр: лучшие кейсы российской выставочной индустрии
В России стартовал новый выставочный сезон. Какие решения будут самыми востребованными в этом году? Что гарантированно привлечет аудиторию? О главных трендах в индустрии экспо рассказывает Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
8 мая 2025
Как брендам и компаниям запускать социальные инициативы: практичные идеи и живой опыт
Поддержка социальных инициатив сегодня — не просто тренд, а часть ответственного позиционирования бизнеса. Многие крупные и средние компании уже включают благотворительные и волонтёрские проекты в свою корпоративную культуру. Кто-то делает это на регулярной основе, кто-то — точечно, в рамках событий или CSR-стратегии, а кто-то только планирует начать. Что важно учесть, организуя подобные мероприятия, рассказывает Ольга Щукина, СЕО коммуникационного агентства Galactic Group.
1 мая 2025
Рецепт от профессионального выгорания: вдохновляй и вдохновляйся
10,7% россиян переживали профессиональное выгорание. Таковы данные исследования, которое в марте провели «Ингосстрах» и Финансовый университет. Несмотря на негативные последствия этого состояния, более 60% опрошенных не обращались к психологам, а восстанавливались самостоятельно: общались с семьей, ели вкусную еду, занимались спортом. Но есть и другой способ вернуться в строй — вдохновение. Специально для организаторов мероприятий, чья профессиональная деятельность считается одной из самых...
24 апреля 2025
Как продвигать B2B-ивенты в интернете в 2025 году: от стратегии до итоговой аналитики
B2B-ивенты — это айсберг, где успешное мероприятие — лишь видимая вершина проделанной работы. Под водой длительная подготовка проекта и большая кампания по его продвижению. Какие инструменты для этого используются в настоящее время, в рамках ХIV Евразийского Ивент Форума рассказала Алёна Мумладзе, CEO HotHeads Band.
17 апреля 2025
Обзор технологических ивент решений: главные тренды ISE 2025
В мире современных аудиовизуальных технологий ключевая задача компаний — быть в курсе последних достижений и тенденций. Поэтому эксперты со всего мира стараются не пропускать такие крупные отраслевые выставки, как Integrated Systems Europe (ISE) и GetShow. Именно эти события обсудили в рамках образовательного лектория Event SREDA. Алексей Шишков, основатель компании Lasermaster, поделился итогами посещения ISE 2025 и сделал обзор передовых разработок в области мультимедиа, светового и звукового...
10 апреля 2025
Оценка эффективности мероприятий: как держать руку на пульсе и не отставать от конкурентов
Что делает мероприятие успешным? Четкие метрики, качественная аналитика и технологии, которые позволяют принимать решения не на интуиции, а на данных. Какие показатели стоит отслеживать, как автоматизировать сбор обратной связи и какие инструменты реально работают? Опытом делится Сергей Журавлёв, генеральный директор компании «СК-Информика» и основатель онлайн-платформы CUBE для комплексного управления мероприятиями.
10 апреля 2025
Интерактивные форматы: как увлечь, вовлечь и поиграть
Информационные потоки становятся все более интенсивными, а внимание людей – рассеянным, поэтому традиционные форматы мероприятий могут показаться недостаточно эффективными. Участники хотят не просто присутствовать на событии, но и получать новые знания и впечатления, активно взаимодействовать с организаторами и другими людьми. Как с этой задачей справляются игровые технологии, журналу CongressTime рассказал Игорь Лютенко, управляющий партнер компании «Шармол».
3 апреля 2025
ИИ, бюджеты и стендап: как прошла конференция MITT MICE
Взгляд на 360 градусов – так можно охарактеризовать обсуждение текущего состояния и перспектив рынка корпоративных мероприятий на MITT MICE. Специальная сессия состоялась в рамках Международной выставки туризма и индустрии гостеприимства MITT. Ключевыми тезисами и впечатлениями делится Ирина Михалькова, креативный директор MICE Excellence, программный директор MITT MICE.
27 марта 2025
Выставочный маркетинг: что нужно заказчику?
Как обеспечить максимально эффективное участие клиента в выставке? Определить, что нужно заказчику. В этом уверен Иван Никольский, генеральный директор Exponic. На сессии «Креатив VS польза. Что продать клиенту?», которая состоялась в рамках ХIV Евразийского Ивент Форума, он поделился наблюдениями из личного опыта.
20 марта 2025
Экоивенты: как устойчивый подход снижает затраты и усиливает бренд
Экология в бизнесе больше не просто тренд, а стратегическая необходимость. Особенно в ивент индустрии, где массовые мероприятия неизбежно оставляют экологический след. Клиенты и партнеры всё чаще ожидают от организаторов осознанного подхода: сокращения отходов, разумного потребления ресурсов и продуманных экологичных решений. Как учитывать это при работе на рынке, рассказывает генеральный директор Prostranstvo Мария Широкова.
13 марта 2025
Цифровой мерч: тренд, который меняет индустрию событий
Раньше сувениры на мероприятиях были вполне обычными — футболки, значки. Теперь всё постепенно уходит в цифровой формат. Вместо футболки можно получить виртуальный наряд для своего аватара, вместо бумажного билета — NFT, который останется с вами навсегда. Что такое цифровой мерч и как его можно использовать на ивентах, в рамках ХIV Евразийского Ивент Форума рассказал Руслан Демьяненко, генеральный директор Event Rocks & Talent Rocks.
6 марта 2025
5 трендов в дизайне выставочных стендов: креатив и интерактив
Формат бизнес-выставок значительно изменился за последние годы. Компаниям уже недостаточно просто продемонстрировать товар и рассказать о его преимуществах, чтобы заключить сделку. В условиях огромной конкуренции важно удивлять, привлекать внимание посетителей и выделяться среди других участников. С этим поможет дизайн стенда, уверена Екатерина Никулина, генеральный директор компании STL EXPO.
27 февраля 2025
Как заполучить бренд: чек-лист для ивент-агентств
Высокий сезон массовых мероприятий не за горами. Как ивент-агентствам подготовиться? Что взять на вооружение при работе с брендами? Какие интеграции предложить? Эти вопросы обсудили участники дискуссионной панели Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) «Продажа впечатлений – новые точки роста», которая состоялась в рамках ХIV Евразийского Ивент Форума (EFEA).
20 февраля 2025
Путь силы для предпринимателей: как прокачать метакомпетенции в игре?
Деловые игры – давно зарекомендовавший себя инструмент управления командой. Формат постоянно развивается и открывает для корпоративных заказчиков все больше возможностей и интересных концепций. Свой новый кейс об эффективном освоении командой необходимых навыков через бизнес-игру рассказывает Олег Крючков, управляющий партнер EventPlatform и Deep Platform.
13 февраля 2025
Мерч для мероприятий: что дарить в 2025 году
Зачем событию мерч? Как он сохраняет воспоминания? Что придумать, когда всё уже было? Эти и другие вопросы обсудили участники сессии «Эффект мерча: идеи промопродукции для мероприятий», которая состоялась в рамках ХIV Евразийского Ивент Форума.
6 февраля 2025
«Умный» декор: как оформить деловое мероприятие
Успешный деловой ивент – это не только насыщенная программа и интересные спикеры, но и грамотно оформленная площадка. Декор решает эстетические задачи, меняет пространство, создает атмосферу, и, конечно, транслирует главную идею события. Своими рекомендациями в оформлении бизнес-мероприятий делится Наталья Корчагина, учредитель и генеральный директор компании «Декор-ателье».
30 января 2025
Рост продолжается. Рейтинг событийного потенциала регионов®© России – 2024
Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C подвел предварительные итоги XI Рейтинга событийного потенциала регионов®© России*. По оценке экспертов, рост событийной отрасли страны в 2024 году составляет 14%. Большинство участников рынка отмечают увеличение оборотов и количества проводимых мероприятий. Если итоги 2023 года сравнивались преимущественно с 2021 годом, то результаты 2024 года чаще всего сопоставляют с допандемийным периодом.
