СТАТЬИ

25 января 2021

Изменения в ТОП-10 и новые показатели развития. Выпущен Рейтинг событийного потенциала регионов России – 2020

Выставочный научно-исследовательский центр R&C подвёл итоги 2020 года и представляет седьмой ежегодный Рейтинг событийного потенциала российских регионов.

читать полностью >>

21 января 2021

«Раньше эти технологии были только у Лукаса и Кэмерона», – спикеры форума Event LIVE об онлайн-мероприятиях

Что делает онлайн-мероприятия по-настоящему живыми? В чем сегодня состоит главная сложность при организации виртуального ивента? И чем онлайн вдохновляет? Мы поговорили об этом со спикерами VI форума Event LIVE, и узнали, чем онлайн-ивенты похожи на голливудское кино, и почему теперь необходимо режиссировать даже импровизации.

Организаторы мероприятий ивент в онлайне читать полностью >>

18 января 2021

Начнем с завтрака: как увеличить ценность выставки с помощью одной встречи

На выставках всё внимание экспонентов отдано посетителям. Но ведь и экспоненты могут стать друг для друга клиентами. Для того, чтобы повысить эффективность своих мероприятий компания Caspian Event Organisers (Азербайджан) приглашает участников позавтракать вместе. Какую выгоду получают участники, и почему начинать выставочный цикл до самой выставки полезно для организаторов, рассказала Эльмира Агаева.

выставочный менеджмент нетворкинг читать полностью >>

13 января 2021

«Недостаточно просто привезти людей на завод», — Сергей Рыжов о развитии промышленного туризма

Экскурсии на производства – это возможность разнообразить программу делового мероприятия уникальной и аутентичной активностью. А ещё промышленный туризм — мощный инструмент развития и продвижения региональных брендов. В 2020 году методологию по внедрению промышленного туризма в регионах одобрило Агентство Стратегических Инициатив. Мы выяснили у идеолога проекта Сергея Рыжова, как развивается промышленный туризм в России, кого может заинтересовать экскурсия на завод, и что интересного можно...

деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

10 января 2021

«Это совсем другие эмоции», – Ян Кожан о мероприятиях и креативном кластере на заброшенном заводе в Сысерти

В 2020 году на территории заброшенного завода в Сысерти снова закипела жизнь: началось строительство креативного кластера. Здесь уже проводят ивенты, а в будущем откроются офисы резидентов и глэмпинг-корнер. Почему старые кирпичи кажутся организаторам более привлекательными, чем здания с вентфасадами? И как мероприятия помогают развиваться креативным пространствам? Главный редактор журнала CongressTime Дарья Островская обсудила эти вопросы с идейным вдохновителем и руководителем проекта Яном...

площадки концепция читать полностью >>

24 декабря 2020

Тренды и вызовы. Каким будет 2021 год для событийной отрасли?

Делать прогнозы в конце 2020 года сложно, как никогда. Как онлайн изменит живые мероприятия, какие площадки будут востребованы, и что ожидают участники от организаторов в новом году? Event LIVE проанализировал ряд российских и международных исследований и узнал мнение экспертов конгрессно-выставочной индустрии, чтобы выделить тренды и вызовы, с которыми столкнется событийная отрасль в 2021 году.

тренды читать полностью >>

21 декабря 2020

Неизвестный Екатеринбург. Что не знают о столице Урала даже местные жители?

Граница Европы и Азии, столица уральского рока и конструктивизма, центр притяжения современных художников – именно эти символы используются в продвижении Екатеринбурга. Однако есть множество других тем, которые могут привлекать туристов. В заключительной статье нашего цикла про Свердловскую область Директор Музея истории Екатеринбурга Сергей Каменский рассказал, как можно открыть город заново, какие ещё ресурсы есть для его брендинга, а также какие проекты в сфере локальной идентичности могут...

территориальный маркетинг читать полностью >>

16 декабря 2020

«Могут закрыться 29% компаний на рынке» – промежуточные итоги обновлённого исследования ВНИЦ R&C о влиянии пандемии на событийную отрасль

2020 год стал роковым для ивент индустрии: переносы знаковых деловых событий начались ещё в марте, многие мероприятия не состоялись или были реализован в формате онлайн, корпоративные мероприятия запрещены на законодательном уровне. Выставочный научно-исследовательский центр R&C ведёт работу по оценке влияния пандемии на российскую индустрию встреч: ещё в апреле аналитиками центра было презентовано соответствующее исследование. Новая версия отчёта будет представлена в конце 2020 года. Event...

выставочная деятельность тренды конгресс-деятельность выставки читать полностью >>

14 декабря 2020

5 лайфхаков для организаторов деловых мероприятий в Свердловской области

Свердловская область успешно развивается в качестве центра делового туризма и регулярно становится местом проведения крупных международных и федеральных мероприятий. Развитая инфраструктура позволяет региону предложить организаторам деловых мероприятий безграничные возможности. Но есть несколько секретов, которые позволят сделать событие на Среднем Урале ярким и уникальным.

читать полностью >>

10 декабря 2020

Офлайн нельзя пропустить. Как убедить участников посетить мероприятие?

Если заказчик настаивает на офлайне, перед организаторами встаёт сложная задача: убедить посетителей, лидеров мнений, спикеров и модераторов принять живое участие в мероприятии. Как это сделать на фоне общей тревоги и паники? Как донести информацию о безопасности события и привлечь участников, успевших привыкнуть в онлайну? И что делать, если в ответ организатор получает отказ? На вопросы отвечает Евгений Битенский, заместитель генерального директора агентства Sobytie Communications.

читать полностью >>

7 декабря 2020

Шахты, уличное искусство и гастрономические маршруты: каким показали Екатеринбург в шоу «Мистер и Миссис MICE»

Осенью Екатеринбург стал площадкой для съемок шоу – очередного выпуска в рамках проекта «Мистер и Миссис MICE». Съемочная группа прилетела в город, чтобы исследовать MICE-инфраструктуру, культовые места и аутентичную уральскую кухню. Рассказываем о том, как проходили съемки, а также какие площадки и блюда появились в кадре.

читать полностью >>

3 декабря 2020

От проекта к арт-объектам: как проходил продакшн выставки НЕМОСКВА НЕ ЗА ГОРАМИ

Современные художественные выставки все больше становятся феноменом культуры на стыке сфер искусства, ивент индустрии и маркетинговых коммуникаций. В такой ситуации продакшен выставки превращается в творческий квест, где специалистам приходится придумывать, как воплотить в жизнь задуманное, при этом не нарушив правил безопасности и не сорвав сроки. Узнали о том, как создавалась выставка «НЕМОСКВА НЕ ЗА ГОРАМИ», и как самые творческие идеи художников превращались в материальные экспонаты.

читать полностью >>

30 ноября 2020

«Экологичный выход из самоизоляции» Какие мероприятия проходили на MICE-площадках Екатеринбурга в 2020 году

Концерты, фитнес-разминки на открытом воздухе, презентации книг и даже кинопоказы – летом 2020 года организаторы мероприятий Екатеринбурга делали всё, чтобы у жителей города была возможность увлекательно и безопасно провести свободное время. Как площадки подстраивались под введённые ограничения, какие проекты запускали, и каких целей добились благодаря их реализации рассказывает Event LIVE.

читать полностью >>

26 ноября 2020

Игра вдолгую: как и зачем организовывать онлайн-ивент длиною в месяц

Ивент продолжительностью в месяц – до пандемии такой проект считался бы слишком затратным и сложным. Для международного объединения фрилансеров Freelance Business кризис стал поводом воплотить эту идею в жизнь. Основательница виртуального бюро ивент менеджмента и маркетинга Endo-Exo Элина Ютелите рассказала Event LIVE о том, как вели себя участники мероприятия, как стоимость билета помогла отфильтровать аудиторию, и почему сегодня не стоит стремиться продать все спонсорские пакеты до ивента.

концепция ивент в онлайне читать полностью >>

23 ноября 2020

"Мы успели перезнакомить всех!" Кейс нетворкинг-форума «Агенты позитивных изменений» в Свердловской области

Форум «Агенты позитивных изменений» в Екатеринбурге сумел объединить на одной площадке 700 местных предпринимателей, представителей социальных и культурных институтов, общественных и политических деятелей. Какие цели были у создателей мероприятия, и почему событие не анонсировалось в сети? Как формировался список участников? И что происходит с комьюнити участников сейчас, когда мероприятия запрещены? Event LIVE пообщался с организаторами мероприятия и стейкхолдерами проекта.

читать полностью >>

20 ноября 2020

«Существующие форматы нам не подходили». История создания онлайн-квеста в духе Дэна Брауна

Квест оказался наиболее жизнеспособным форматом корпоративного мероприятия в онлайне. Однако как отстроиться от конкурентов, заполонивших рынок аналогичными продуктами? И как заставить участников поверить в происходящее без помощи декораций и живого общения? Специалисты Бюро мероприятий «Инженеры События» рассказали, как решали эти задачи и поделились кейсом разработки своего онлайн-квеста.

ивент в онлайне читать полностью >>

13 ноября 2020

«Нетворкинг не самоцель бизнес-сообщества» Кейс Клуба Инвесторов Татарстана

Республика Татарстан привлекает более $1,6 млн ежедневно. Во многом это удаётся региону благодаря развитому бизнес-сообществу. Одним из средств его формирования стал Клуб инвесторов – экосистема событий для людей, вкладывающих в регион сотни миллионов рублей. Как организаторы привлекают инвесторов на мероприятия? Какие подходы позволяют гостям выйти из комфортного круга и заняться нетворкингом с незнакомцами? И как Клуб превращает своих участников в амбассадоров региона?

нетворкинг сообщество читать полностью >>

9 ноября 2020

Не только онлайн-бар. 15 сценариев для новогоднего корпоратива в онлайне

Пора оставить надежды на то, что к декабрю всё вернётся на круги свои. Дед Мороз несёт в своём мешке новую реальность, где вместо концертного зала и ресторана – виртуальные площадки, подарки по почте и банкет в Zoom. Конечно, личные встречи и объятия заменить невозможно, но приготовить кое-какой лимонад из «онлайн-лимона» всё же можно. В этой статье компания Eventicious и портал Event LIVE собрали 15 форматов, которые подойдут для новогодних корпоративов в онлайне.

концепция ивент в онлайне читать полностью >>

3 ноября 2020

«Аудитория это не комьюнити». О подводных камнях на пути создания сообщества

Формировать комьюнити для продукта долго и сложно. А что если предложить свои услуги уже существующему активному органическому сообществу? О плюсах и минусах работы с подобными объединениями, проблемах, которые могут встретиться на этом пути, а также об особенностях российских и англоязычных сообществ рассказывают Екатерина Тропова и Юлия Веденина.

коммуникация ивент и комьюнити читать полностью >>

30 октября 2020

Опыт «Тавриды»: как атмосфера поддерживает лояльность участников

В основе проекта «Таврида» лежит идея объединения творческих людей, участников из разных городов страны, опытных авторов и талантливых новичков из всех сфер искусства. У каждого из них – свои боли, потребности и особенности. Чтобы поддерживать лояльность и вовлечённость таких разных участников на высоком уровне, организаторы делают ставку на создание атмосферы и комфорт участников. В этом им помогают визуальные элементы, технологии и специальные форматы.

УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте Client relation management Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм сообщество спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности