МНЕНИЕ

1 августа 2023
Андрей Баранников: «Креативность решает все»
С начала цифровизации ивент рынок начал активно развиваться. Разноформатные мероприятия теперь проводятся все чаще и привлекают множество участников. О том, как важно ивент-менеджерам сконцентрировать внимание на аудитории, понять, как ее впечатлить и завоевать расположение, рассказывает Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications и организатор форума Baltic Weekend.

10 мая 2023
Включите радио: сарафанные технологии в ивенте
Сарафанное радио может быть главной маркетинговой стратегией продвижения событийного бизнеса. Само понятие подразумевает нативность, но им нужно уметь управлять, подсвечивать необходимую информацию и быстро нивелировать негативный след. О том, как заставить сарафанное радио работать на ваc, рассказывают Екатерина Шишикина и Юлия Ойхер, совладелицы ивент-агентства Lektory.

18 апреля 2023
Весенний будильник для отрасли: как авантюрная идея стала традицией
MICE Excellence Rehab – в 2023 году проходит уже в третий раз. Встречу профессионалов отрасли уже можно назвать традиционной и ежегодной. Как получилось с нуля во время пандемии запустить проект, который воодушевил и объединил ивент индустрию, рассказали его создатели – Ирина Михалькова и Татьяна Конакова.
Организаторы мероприятий событие про ивент ивент и комьюнити читать полностью >>

3 апреля 2023
Индия, «дикая» Африка и турецкий Кипр: новые направления делового туризма
С начала 2022 года привычные европейские направления делового туризма стали труднодоступны, а ряд западных агентств отказались работать с российскими партнерами. Какие страны теперь выбирает бизнес для проведения отчетных конференций, корпоративных мероприятий и поощрения сотрудников, рассказала генеральный директор Corporate Travel Елена Боровая.

14 марта 2023
Информационная воронка: как достучаться до всего рынка с помощью одной выставки
Выставочная деятельность – одна из важнейших составляющих маркетинга. Чтобы использовать этот инструмент максимально эффективно, необходимо построить и применять на практике воронку информационных касаний вокруг выставки. В этом уверена автор ЭКСПОшколы, бизнес-трекер и маркетолог с 20-летним стажем Елена Конвисар, которая рассказала Event LIVE об этом инструменте собственной разработки.
выставочная деятельность выставочный менеджмент выставки читать полностью >>

25 января 2023
Большой концерт — это уже праздник: новые реалии российского шоу-бизнеса
Как повлияла внешняя ситуация на рынок шоу и технологий? Какие новые акценты, модели работы появились внутри отрасли? Что станет трендом в 2023 году? Этим вопросам была посвящена специальная сессия в рамках XII Евразийского Ивент Форума. Модератор встречи Александр Корчагин, директор StagePro и руководитель лектория Event-SREDA, в качестве экспертов пригласил мастодонтов индустрии: известных промоутеров, организаторов, режиссеров.

24 декабря 2022
Выставки «Экспоцентра» проходят под знаком Десятилетия науки и технологий
Завершается непростой для экономики России 2022 год. Конгрессно-выставочная деятельность в очередной раз после пандемии столкнулась с вызовами, требующими новых нестандартных решений. Как это удалось сделать ведущему организатору крупнейших международных отраслевых выставок в России и странах СНГ компании «Экспоцентр», рассказывает ее генеральный директор, председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Алексей Вялкин.

20 декабря 2022
Мероприятия в ИТ: как организовать событие в новых условиях
Информационные технологии — быстрорастущий рынок с огромным потенциалом. Неудивительно, что тема цифровой трансформации стала ключевой на многочисленных отраслевых конференциях, форумах и саммитах. Насколько сложно организовать деловое мероприятие для ИТ-аудитории? Какие изменения принес в сферу ИТ-ивентов 2022 год? Давайте разбираться вместе с экспертами.

29 ноября 2022
Безопасность на мероприятии: как избежать возможных рисков
Безопасность мероприятия – основа качественного оказания ивент услуги. Почему важно не экономить на этой статье расходов? Как именно обеспечить необходимые условия для участников? Рассказывает Татьяна Петровская, партнёр компании «EVENT-юристы», преподаватель Высшей школы экономики.

27 сентября 2022
Клиентский сервис для организатора мероприятий: чего на самом деле хочет заказчик?
Каждое второе агентство по организации событий, площадка или DMC заявляют, что обеспечивают заказчику уникальный клиентский сервис, индивидуальный подход и прочее. Однако зачастую за этими словами скрывается нечто известное только их авторам. Чего ждут заказчики мероприятий, и почему участникам рынка деловых мероприятий стоит прислушаться к ним? Распространяется ли клиентский сервис на партнеров, и как стандарты обслуживания влияют на корпоративную культуру в компаниях? Ответами на эти вопросы...
client relationship management стандарты читать полностью >>

6 сентября 2022
Место силы и творчества: как проходил фестиваль фестивалей «Таврида.АРT»
C 15 по 19 августа в Крыму в четвертый раз отгремел фестиваль «Таврида.АРТ», гостями которого стали более 50 тыс. молодых людей из 85 регионов страны. Среди них была Ангелина Ярославцева, участник фестиваля Таврида.Арт, квартал «Диджитал» по направлению «Новые медиа». Ангелина выяснила, как был организован отбор участников, изучила активности и площадки фестиваля, а также узнала о планах события на будущее.
событийный туризм среда события креативная команда читать полностью >>

1 сентября 2022
Формула развития: как вырастить успешное научное событие?
Научные события – это целый мир, в котором есть своя специфика подготовки и проведения, свои критерии успеха и требования. Как развивать научное мероприятие в России, и как события последних лет влияют на деятельность организаторов таких мероприятий? В 2021 году в журнале CongressTime была опубликована статья, где мы попытались ответить на эти вопросы. Во многом она осталась актуальной. Мы добавили новых фактов и уточнили у экспертов, что они думают об организации научных событий в России...
профессиональные ассоциации конгрессная деятельность конгресс-менеджмент CongressTime читать полностью >>

24 августа 2022
Как работать с волонтерами на событиях? Отвечают эксперты
Как поддерживать у волонтеров мотивацию эффективно выполнять свои задачи на мероприятиях? И как выстроить взаимодействие с добровольцами на долгосрочной основе? Мы попросили поделиться советами структуры и компании, обладающие обширным опытом организации событийного волонтерства, – Ресурсный центр «Мосволонтер», Фонд Росконгресс, Агентство Be Brand Advent и Конгрессный центр «ПетроКонгресс».
молодые специалисты персонал креативная команда волонтеры читать полностью >>

12 июля 2022
«У нас есть свои цели!» Волонтеры о мотивации и ошибках организаторов
Событийным волонтерством занимаются очень разные люди, и у каждого из них свои амбиции и потребности. Какую выгоду добровольцы получают от участия в мероприятиях? Как используют полученный опыт и навыки? Какие советы дали бы организаторам? И какие качества отличают идеального волонтера? Мы попросили профессионалов ивента порекомендовать нам лучших событийных добровольцев и узнали у них ответы на все вопросы.

21 июня 2022
До сих пор многие уверены, что на кухне должна быть всего одна хозяйка. Однако организаторы MICE Excellence Rehab успешно доказывают, что эту поговорку пора отправить в утиль. Особенно, если речь идет о подготовке ивента. О секретах эффективных коллабораций и главных требованиях для успешного сотрудничества рассказывают Ирина Михалькова и Татьяна Конакова (MICE Excellence), а также Лилия Федорова и Мария Рудакова (Avantage EventProject).
Организаторы мероприятий креативная команда читать полностью >>

26 апреля 2022
ТОП-10 павильонов ЭКСПО-2020. Как впечатлить посетителя выставки?
Всемирная выставка в Дубае на протяжении полугода оставалась главным источником вдохновения для специалистов событийной индустрии. Как запомниться посетителю выставки? Как выделиться на фоне других экспонентов? Какие факторы могут испортить впечатления от экспозиции? Команда бюро музейной сценографии «Метаформа» побывала на ЭКСПО-2020, чтобы узнать, кому удалось создать наиболее впечатляющее выставочное пространство, и какие средства помогают донести образы через языковой и культурный барьер....

14 марта 2022
Ивент в метавселенной: каковы перспективы и ограничения нового формата?
Совсем недавно слово метавселенная знали разве что любители научной фантастики. Однако за год в сети количество запросов со словом «метавселенная» выросло почти в 200 раз, а о планах создать свой метамир успели заявить социальная сеть Facebook, корпорации Apple, Google и Microsoft. Так что же такое метавселенная, и какое место в ней займут ивенты? Стоит ли инвестировать в развитие этой технологии, и когда участие с приставкой мета станет обычным делом? Этим вопросам была посвящена отдельная...

4 марта 2022
Как повысить эффективность мероприятий? Используем PR-продюсирование
В период глобальной пандемии особенно непросто пришлось компаниям, которые рассматривают события как способ продвижения и развития бизнеса. Финансовые вложения требуют отдачи, точки касания с клиентами уменьшаются. И даже онлайн-формат предстаёт перспективным направлением. Сегодня поговорим о том, как повысить эффективность любого формата события за счёт PR-продюсирования. О том, как использовать этот инструмент рассказала Ирина Сметанкина, PR технолог, продюсер смыслового поля, основательница...

1 февраля 2022
Как управлять эмоциями и вниманием онлайн-участников? Отвечает режиссёр
Как режиссёр помогает организаторам онлайн-событий добиться поставленных целей? Какие приёмы профессионалов киноиндустрии помогают управлять вниманием зрителей? И как «перевести» событие на язык онлайн-участника? Об особенностях режиссуры онлайн-ивентов рассказывает Василий Береза, генеральный директор Pike Media Lab.

11 января 2022
Расчет по-новому: формируем финансовую политику выставочной компании в период неопределенности
Финансовые службы выставочных компаний за последние два года столкнулись с абсолютно новыми вызовами и правилами игры. Сегодня они вынуждены принимать стратегические решения в условиях крайней неопределенности, вызванной пандемией вируса COVID-19. О том, как сформировать финансовую политику компании, задействованной в организации выставок, эксклюзивно для аналитического журнала CongressTime рассказала заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Анна Садовничая.
бюджетирование выставочный менеджмент CongressTime читать полностью >>