ДИАЛОГИ
24 февраля 2017
От организаторов Digitale: Цифровой брендинг - инструмент создания сильного бренда для мероприятия
Нужен ли мероприятию бренд? Как использовать цифровые технологии для создания бренда мероприятия? Event LIVE сегодня говорит с Сергеем Пруссом, создателем бизнес-конференции Digitale и маркетингового агентства Serenity. Да-да, той самой Digitale! Бизнес-конференция Digitale проводится в 2017 году уже в 9-й раз и стала известным брендом на рынке конференций. Над созданием этого бренда работает команда профессионалов с большим опытом в маркетинге. И в преддверии семинара «Цифровой брендинг». (2...
17 февраля 2017
Владимир Кравченко: «Мы создаем Colisium для стремящихся людей»
Конференции Colisium сегодня широко известны и популярны в среде профессионалов музыкальной, концертной и ивент индустрии. Ближайшая пройдет в Казахстане, в Алматы - Colisium Event Evolution. География мероприятий вызывает уважение и чувство радости за успех коллег у организаторов событий и в других сферах бизнеса: Colisium приезжает и в Беларусь, и на Украину, и в Казахстан. В этом году Colisium – юбиляр, ему исполняется 10 лет. Мы поздравляем команду Colisium и ее идеологов - Сергея Бабича...
15 февраля 2017
Давид Вачадзе, Brand Mobile, о Big Data в билетных технологиях
Давид Вачадзе, Brand Mobile, о Big Data в билетных технологиях. Согласно исследованию IDC Digital Universe, в ближайшие пять лет объем данных на планете вырастет до 40 зеттабайтов, то есть к 2020 году на каждого живущего на Земле человека будет приходиться по 5200 Гб. Что такое большие данные – Big Data - в той или иной сфере бизнеса? Как ими управлять? Всё чаще сегодня звучит этот термин и в контексте ивент индустрии. Event-live.ru пообщался с Давидом Вачадзе, основателем и директором...
9 февраля 2017
Разговор с очаровательной блондинкой Татьяной Яковлевой, за хрупкой внешностью которой скрывается управляющий партнёр ITL Group, основатель агентства Be Bright Event, организатор проектов «Обними Кремль» и «Казань против рака груди» и генеральный продюсер самого горячего зимнего события — Winter Event Forum
27 января 2017
В ивенте остались те, кто умеет решать задачи клиента: Сусанна Цибина, Русская Школа Управления
Международный отраслевой конкурс молодых специалистов индустрии встреч Event TALENTS традиционно уже в течение 5 лет проходит при поддержке Правительства Санкт-Петербурга. В 2017 году в качестве SMART EDUCATION PARTNER конкурс поддержала Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр, лидер в области средне- и краткосрочного бизнес-образования. Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата, охватывающие все сферы бизнеса. Финалистам конкурса была...
молодые специалисты обучение Event TALENTS читать полностью >>
26 января 2017
Онлайн обучение английскому: Максим Сундалов, основатель онлайн школы EnglishDom
Компания EnglishDom была одной из первых, кто стал предлагать услуги обучения дистанционно — по Skype, – и остается лидером отрасли. Онлайн школа английского языка EnglishDom выступила в качестве Skills Partner Международного конкурса молодых специалистов индустрии встреч Event TALENTS 2017, предоставив финалистам конкурса возможность бесплатно посещать онлайн разговорный клуб с носителями языка. Основатель онлайн школы EnglishDom Максим Сундалов рассказал Event LIVE о том, как...
26 января 2017
Честное интервью с Надеждой Маковой, основателем и креативным директором продюсерского центра Live.Group, владельцем международного издания Live Communication Magazine, идеологом и креативным продюсером Winter Event Forum. Пожалуй, самого прогрессивного, практичного, полезного и горячего зимнего события в индустрии событийного маркетинга и живых коммуникаций 2017 года. Только для тех, кто хочет начать профессиональный год правильно!
24 января 2017
Михаил Гамзин, Naviaddress: каждому событию – свой адрес
Осенью 2016 года команда российских разработчиков представила принципиально новую систему адресации мест и объектов с помощью цифр, глобальную адресную систему – Naviaddress (Навиадрес). Официальный запуск сервиса и приложения Naviaddress состоялся в октябре 2016, а через месяц, в ноябре, число пользователей сервиса превысило 30 000, а количество сгенерированных адресов в одной только Москве приблизилось к 100 000. Продолжением развития сервиса стал адрес события. Navi Event – это новый...
30 декабря 2016
Cпрос на образование в event отрасли станет одним из трендов 2017 года. В первую очередь это коснется сферы продвижения событий и взаимодействия с партнерами и спонсорами. При динамичном развитии технологий, инструментов работы с аудиторией, при стремлении к персональным коммуникациям возникает открытый запрос среди организаторов событий – понимать, что происходит, учиться работать в новых условиях. Не поймешь – останешься за бортом. Это бизнес. Проблемы и возможности работы со спонсорами,...
22 декабря 2016
Митио Каку: Учеба уже не будет базироваться на запоминании
Профессор теоретической физики Митио Каку о будущем школ и университетов через 100 лет. В активе ученого -восемь книг-бестселлеров, циклы передач на BBC и Discovery. Каку - преподаватель с мировым именем: он профессор теоретической физики в университете Нью-Йорка, много путешествует по миру с лекциями. Митио Каку рассказал, каким он видит образование будущего.
20 декабря 2016
Festival Forum 2017 о целях фестивальной индустрии и формировании культурных ценностей общества
1 — 3 февраля 2017 в Москве впервые в России пройдет форум для организаторов фестивалей - Международный бизнес форум Festival Forum 2017, посвященный фестивальному бизнесу. К участию приглашаются организаторы фестивалей, городских праздников, концертов и развлекательных мероприятий. Сегодня Event LIVE говорит с программным директором Festival Forum 2017, директором по маркетингу ООО "Арт-Фест", Марией Серебряковой.
9 декабря 2016
Содружество SPECIA: Мероприятие ассоциации как способ задать правильное направление развитию рынка
В середине декабря в Санкт-Петербурге состоится Церемония награждения SPECIA AWARDS, на которой соберутся активные участники digital-рынка Петербурга, чтобы выбрать лучшие проекты и компании, которые громко заявили о себе в течение этого года. Награждение SPECIA AWARDS проводится уже третий год подряд. Участники содружества SPECIA заявляют свои проекты, жюри выбирает финалистов, а места между ними распределяются с помощью народного голосования во время самого мероприятия после презентации всех...
28 ноября 2016
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09 ноября 2016 г. №612н утвержден профессиональный стандарт "Специалист по выставочной деятельности в сфере торгово-промышленных выставок". Подробнее об утвержденном стандарте рассказывает Людмила Смородова, Исполнительный директор Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).
молодые специалисты выставочная деятельность обучение читать полностью >>
15 ноября 2016
Креативные площадки: «за и против» при проведении мероприятий
Одним из трендов последних лет в ивент индустрии стал Bleisure-travel (от англ. Business и Leisure – бизнес и отдых) – тип путешествия, в котором совмещаются как деловые, так и личные цели. По статистике 43% туристов берут на отдых свои ноутбуки, смартфоны и планшеты для того, чтобы оставаться на связи и иметь возможность решать рабочие вопросы. Постепенно происходит и взаимообратный процесс: развлекательная составляющая проникает в деловую сферу жизни человека. В частности, исследования...
площадки событийный туризм городские события тренды УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>
2 ноября 2016
Компания SAP СНГ традиционно выступает спонсором деловых мероприятий. Уже два года подряд, в 2015 и 2016 поддерживает конференцию «Разработка ПО» CEE-SECR, которая проходит также при стратегической поддержке РВК. В 2013 году SAP стал генеральным спонсором III Международной конференции «Мобильные финансы 2013»/MobiFinance-2013, спонсором первого Нерюнгринского Бизнес Форума «Платформа инвестиционной стратегии регионального развития и бизнес-инициатив» при поддержке Правительства Республики...
24 октября 2016
Валентин Смоляков, АКАР, об ивенте как инструменте для выработки общеиндустриальной позиции
АКАР при поддержке ТПП и содружества «РусБренд» проведет «Национальную премию бизнес - коммуникаций», по результатам которой будет составлен первый в России реестр лучших маркетологов. Первая Национальная премия бизнес-коммуникаций, организатором которой является Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), при поддержке Торгово - промышленной палаты России и содружества «РусБренд», будет вручена лучшим профессионалам в сфере российского маркетинга.
24 октября 2016
О научных конференциях и ненаучных хобби молодых ученых, о советском наследии, международном ядерном сообществе и российском проектном институте и, конечно, о воплощении идей в жизнь - говорим мы сегодня с одним из финалистов Международного отраслевого конкурса молодых специалистов индустрии встреч Event TALENTS сезона 2015/2016 - Дарьей Петровой. Финал конкурса состоялся 22 января 2016 года в рамках V Юбилейного Евразийского Ивент Форума (EFEA). А в течение этого года Event LIVE уже...
конкурс молодые специалисты научная конференция Event TALENTS читать полностью >>
22 сентября 2016
Event LIVE продолжает диалог с Валерием Гореликовым, директором Центра спортивного менеджмента Университета Синергия, куратором направления Спорт RUSSIAN SPONSORSHIP FORUM-2016. Сегодня пробуем разобраться, почему спонсорам могут быть интересны школьные кроссы в Краснодаре и американский футбол в Ярославле, смотрим на опыт региональных брендов и мероприятий, выясняем, что могут предложить потенциальным спонсорам региональные спортивные события, и о каких цифрах здесь идет речь. Более того,...
15 сентября 2016
Ксения Алексеева, FRC: «Неравнодушные специалисты» в PR, DIGITAL и EVENT не просто выполняют свою работу, но стремятся делать по-настоящему классные коммуникационные проекты"
14 сентября 2016
Артем Милаков, СпонсорБюро №1: Ищем спонсора правильно
По оценке экспертов индустрии встреч, объем российского рынка спонсорства не превышает $1 млрд. В США он составляет примерно $50 млрд. Директор Russian Sponsorship Forum Артем Милаков считает, что, несмотря на экономический кризис, в России есть возможности для роста. Спонсорство уже стало эффективным инструментом маркетинга. В 2014 году организаторы мероприятий, маркетологи, рекламные агентства и крупнейшие компании смогли опробовать маркетинговые инструменты – спонсорство и...