ДИАЛОГИ

9 декабря 2016
Содружество SPECIA: Мероприятие ассоциации как способ задать правильное направление развитию рынка
В середине декабря в Санкт-Петербурге состоится Церемония награждения SPECIA AWARDS, на которой соберутся активные участники digital-рынка Петербурга, чтобы выбрать лучшие проекты и компании, которые громко заявили о себе в течение этого года. Награждение SPECIA AWARDS проводится уже третий год подряд. Участники содружества SPECIA заявляют свои проекты, жюри выбирает финалистов, а места между ними распределяются с помощью народного голосования во время самого мероприятия после презентации всех...

28 ноября 2016
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09 ноября 2016 г. №612н утвержден профессиональный стандарт "Специалист по выставочной деятельности в сфере торгово-промышленных выставок". Подробнее об утвержденном стандарте рассказывает Людмила Смородова, Исполнительный директор Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).
молодые специалисты выставочная деятельность обучение читать полностью >>

15 ноября 2016
Креативные площадки: «за и против» при проведении мероприятий
Одним из трендов последних лет в ивент индустрии стал Bleisure-travel (от англ. Business и Leisure – бизнес и отдых) – тип путешествия, в котором совмещаются как деловые, так и личные цели. По статистике 43% туристов берут на отдых свои ноутбуки, смартфоны и планшеты для того, чтобы оставаться на связи и иметь возможность решать рабочие вопросы. Постепенно происходит и взаимообратный процесс: развлекательная составляющая проникает в деловую сферу жизни человека. В частности, исследования...
площадки событийный туризм городские события тренды УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

2 ноября 2016
Компания SAP СНГ традиционно выступает спонсором деловых мероприятий. Уже два года подряд, в 2015 и 2016 поддерживает конференцию «Разработка ПО» CEE-SECR, которая проходит также при стратегической поддержке РВК. В 2013 году SAP стал генеральным спонсором III Международной конференции «Мобильные финансы 2013»/MobiFinance-2013, спонсором первого Нерюнгринского Бизнес Форума «Платформа инвестиционной стратегии регионального развития и бизнес-инициатив» при поддержке Правительства Республики...

24 октября 2016
Валентин Смоляков, АКАР, об ивенте как инструменте для выработки общеиндустриальной позиции
АКАР при поддержке ТПП и содружества «РусБренд» проведет «Национальную премию бизнес - коммуникаций», по результатам которой будет составлен первый в России реестр лучших маркетологов. Первая Национальная премия бизнес-коммуникаций, организатором которой является Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), при поддержке Торгово - промышленной палаты России и содружества «РусБренд», будет вручена лучшим профессионалам в сфере российского маркетинга.

24 октября 2016
О научных конференциях и ненаучных хобби молодых ученых, о советском наследии, международном ядерном сообществе и российском проектном институте и, конечно, о воплощении идей в жизнь - говорим мы сегодня с одним из финалистов Международного отраслевого конкурса молодых специалистов индустрии встреч Event TALENTS сезона 2015/2016 - Дарьей Петровой. Финал конкурса состоялся 22 января 2016 года в рамках V Юбилейного Евразийского Ивент Форума (EFEA). А в течение этого года Event LIVE уже...
конкурс молодые специалисты научная конференция Event TALENTS читать полностью >>

22 сентября 2016
Event LIVE продолжает диалог с Валерием Гореликовым, директором Центра спортивного менеджмента Университета Синергия, куратором направления Спорт RUSSIAN SPONSORSHIP FORUM-2016. Сегодня пробуем разобраться, почему спонсорам могут быть интересны школьные кроссы в Краснодаре и американский футбол в Ярославле, смотрим на опыт региональных брендов и мероприятий, выясняем, что могут предложить потенциальным спонсорам региональные спортивные события, и о каких цифрах здесь идет речь. Более того,...

15 сентября 2016
Ксения Алексеева, FRC: «Неравнодушные специалисты» в PR, DIGITAL и EVENT не просто выполняют свою работу, но стремятся делать по-настоящему классные коммуникационные проекты"

14 сентября 2016
Артем Милаков, СпонсорБюро №1: Ищем спонсора правильно
По оценке экспертов индустрии встреч, объем российского рынка спонсорства не превышает $1 млрд. В США он составляет примерно $50 млрд. Директор Russian Sponsorship Forum Артем Милаков считает, что, несмотря на экономический кризис, в России есть возможности для роста. Спонсорство уже стало эффективным инструментом маркетинга. В 2014 году организаторы мероприятий, маркетологи, рекламные агентства и крупнейшие компании смогли опробовать маркетинговые инструменты – спонсорство и...

8 сентября 2016
Сергей Беднов: значение выставочной деятельности растет
Event LIVE делится со своими читателями интервью Сергея Беднова, генерального директора ЦВК «Экспоцентр», председателя Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, спикера Евразийского Ивент Форума. Материал подготовлен ИА "ТПП-Информ" и опубликован на отраслевом портале Unipack.ru.

1 сентября 2016
Таня Иванова: “Блогеры и бренды должны выработать правила игры”
Основатель медиаплатформы и коммуникационного агентства «Hello, blogger» Таня Иванова, как принято говорить, широко известна в узких кругах. В доску своя для начинающих, продолжающих и вполне уже себе известных блогеров, она учит их правильно сотрудничать с брендами, а бренды — как, собственно, работать с блогерами. Мы поговорили с Таней о зарождающейся в коммуникационном мире моде на работу с блогерами, о частых ошибках брендов и подводных камнях этого вида коммуникации.

26 августа 2016
Все мы люди - и журналисты, и пиарщики, и блоггеры, и организаторы конференций, и редакторы, и фотографы... О том, каким может быть пресс-мероприятие, с какими сложностями сталкиваются организаторы, зачем валенки в райдере журналиста, и как добиться публикаций в СМИ для новой сети ритуальных услуг - рассказывает Надежда Панченко, СЕО Star Communications Group (SCG), член Совета Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг, член экспертных советов премий "Серебряный лучник" и...

16 августа 2016
В сентябрe 2016 года в Москве пройдет второй ежегодный форум ONstage - единственный в России и СНГ форум профессионалов шоу-индустрии.Сегодня Event LIVE беседует с Максимом Мартыновым – партнером компании MAX \ MAX Productions – основным организатором форума.

1 августа 2016
Анна Горска, председатель ICCA CEC: "Ивент индустрия соединяет людей"
18-20 августа 2016 года в Москве впервые пройдет Летняя конференция Центрально-европейского отделения международной ассоциации ICCA (ICCA CEC Summer Meeting). Этот проект реализуется при поддержке российских представителей ивент индустрии, которые стали инициаторами участия в тендере на проведения данного мероприятия ICCA в России: Конгресс-бюро Москвы, РЕСТЭК EVENTS (входит в Группу предприятий «РЕСТЭК»), туристической компании Интурист, Центра Международной Торговли Москвы, Международного...
профессиональные ассоциации конгрессная деятельность читать полностью >>

18 июля 2016
В октябре 2016 в Россию, в Санкт-Петербург, приезжает фестиваль специальных событий и живых коммуникаций EuBea-2016. Сегодня Event LIVE беседует с Надеждой Маковой - генеральным продюсером EUBEA 2016. Надежда — неординарная личность в событийной индустрии. Она реализовала не один профессиональный проект, служащий во имя развития отрасли. Конференция GEF. Future, запуск журнала Live Communication Magazine на двух языках, ребрендинг портала Event-Forum.ru— все эти события были как бы...
событийный туризм городские события территориальный маркетинг читать полностью >>

7 июля 2016
Сегодня интерес к спортивным событиям в России серьезно растет. Безусловно, данному тренду способствовует и факт проведения Зимних олимпийских игр 2014 в Сочи, и перспективы проведения Чемпионата мира по футболу 2018 в России.

1 июля 2016
Интеллектуальный капиталист Валерий Платонов о живой конференции, полилоге и интеллект-нетворкинге
Вы часто бываете на «живых» конференциях? А в кромешной тьме, где вместо пульта для голосования – фонарик? А когда последний раз вам приходилось на конференции участвовать в импульс-сессиях, в фестивале интеллектуального фольклора, интеллект-серфинге, тест-драйве реальности и блиц-игре «форсайт-блиц»? А в конце мероприятия – создавать в группах некую доктрину?

20 июня 2016
SPECIA Conf: Быть в курсе, как те или иные решения работают у коллег или конкурентов — крайне важно
На этой неделе, 23 июня, состоится традиционная маркетинговая конференция содружества петербургских цифровых компаний SPECIA. В этот раз программа мероприятия вырастет до двух потоков: «Интегрированные коммуникации» для маркетологов и малых предпринимателей и «Цифровая трансформация бизнеса» для руководителей средних и крупных компаний.

9 июня 2016
О том, что же лежит в основе бренда территории, и какую роль в его формировании играют события, Event LIVE говорит с Владиславом Шулаевым, директором по продвижению территорий и стратегическим коммуникациям коммуникационного агентства АГТ, сопредседателем комитета РАСО по брендингу и продвижению территорий, спикером Форума живых городов, Евразийского Ивент Форума. Мы с Владиславом встретились 27 мая, в день рождения Санкт-Петербурга на удивительном событии - Форуме живых городов в Ленэкспо...
событийный туризм городские события территориальный маркетинг читать полностью >>

5 июня 2016
Недавно Event LIVE публиковал интервью с Дмитрием Румянцевым и Натальей Франкель. Дмитрий - автор книги «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологиии», спикер Евразийского Ивент Форума, а Наталья - создатель и автор популярного блога "Event-маркетинг от А до Я", специалист по PR и интернет-маркетингу. Дмитрий и Наталья вместе готовят и проводят такие конференции, как "Суровый Питерский SMM", Hello, blogger, "Найди свой...