Расходы на присутствие спонсорского бренда на мероприятии могут превышать стоимость спонсорского пакета: Ирина Узикова, SAP

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

- Ирина, какие критерии важны для SAP при выборе мероприятия для интеграции в качестве спонсора? Как ваш бренд выбирает для партнерства мероприятия, которые действительно будут эффективны?

- Существует два основных момента, на которые ориентируется SAP, выбирая мероприятия для спонсирования: первый - делегаты, которые будут на мероприятии – поэтому так важно заранее иметь списки регистраций; второй - возможность организации встреч с нужными участниками (здесь важно, чтобы организатор конференции предоставил понятные и действенные механизмы, как встретиться с тем или иным участником. Например, возможность организации встреч заранее, где организатор конференции является связующим звеном, соединяющим спонсора и организаторы. Или механизмы speed-dating внутри мероприятия. Использование качественного мобильного приложения – еще один из вариантов.

В дополнение к сказанному выше о списках участников, важна история мероприятия. Именно поэтому, если мероприятие проводится не в первый раз, очень важен качественный отчет о мероприятиях прошлых лет: с участниками, разрезом по должностям и индустриям, пресс-охватом.

Любопытные идеи по интеграциям партнёров и спонсоров в мероприятие, решения конкретных задач и советы по успешному внедрению промо-акций в событие читайте в статье " Интеграция спонсоров в деловое мероприятие: 4 задачи с решениями от Веры Бойко

- Каково соотношение средств, которые затрачиваются SAP непосредственно на покупку спонсорских прав и впоследствии – на активацию спонсорства?

Для SAP очень важно не просто «купить» спонсорство, а показать свой бренд ярко и качественно. Поэтому мы всегда стараемся инвестировать в красивое интерактивное присутствие на мероприятии. Расходы на само присутствие бренда на мероприятии могут достигать и даже превышать стоимость спонсорского пакета.

По данным IEG, в 2014 году на 1 доллар, вложенный в покупку спонсорских прав, приходилось 1,7 доллара, потраченных на активацию спонсорского статуса, в то время, как 2013 соотношение было 1: 1,5

- Какие опции включают организаторы в спонсорские пакеты чаще всего? Соответствуют ли предложения организаторов потребностям, ожиданиям и ценностям брендов - потенциальных спонсоров?

Чаще всего организаторы мероприятий предлагают спонсорам выступить с докладом, представить продукцию на стенде, разместить логотипы на разных поверхностях. Но нам в спонсорских предложениях часто не хватает возможностей интерактивных интеграций – сервисов по организации встреч, собственно интерактивных форматов внутри самих мероприятий, более широкого освещения конференции в интернете в целом, и в частности - в Social Media.

- Какие пункты обязательно должны быть в презентации мероприятия потенциальному спонсору?

  • список участников с должностями, названиями компаний, индустрией
  • программы этого года, программа предыдущих лет
  • список уже подтвержденных партнеров
  • пресс-отчет с предыдущего мероприятия

http://www.event-live.ru/sites/default/files/%2010%D1%8510-01_expert_2.png

Как бренд выстраивает свои коммуникации с клиентом через спонсорство, KPI и лояльность для партнеров? Какие предложения никогда не стоит делать потенциальным спонсорам? Как использовать современные технологии в целях повышения эффективности сотрудничества организаторов и партнеров? Эти и другие вопросы эксперты обсудят на панельной дискуссии «Спонсорство и партнерство в новых условиях: как построить эффективные и взаимовыгодные коммуникации» в рамках VI Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2017 18-20 января в Санкт-Петербурге

Фото на превью: Marcio Fontana, Atos Origin, SAP Forum 2011


02.11.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция образование обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда событий среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • restec.ru
  • EFEA
  • AKMR
  • EXPO BUSINESS REVIEW
  • moscowcvb
  • KVB
  • saintpetersburgcb.com
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности