Расходы на присутствие спонсорского бренда на мероприятии могут превышать стоимость спонсорского пакета: Ирина Узикова, SAP

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

- Ирина, какие критерии важны для SAP при выборе мероприятия для интеграции в качестве спонсора? Как ваш бренд выбирает для партнерства мероприятия, которые действительно будут эффективны?

- Существует два основных момента, на которые ориентируется SAP, выбирая мероприятия для спонсирования: первый - делегаты, которые будут на мероприятии – поэтому так важно заранее иметь списки регистраций; второй - возможность организации встреч с нужными участниками (здесь важно, чтобы организатор конференции предоставил понятные и действенные механизмы, как встретиться с тем или иным участником. Например, возможность организации встреч заранее, где организатор конференции является связующим звеном, соединяющим спонсора и организаторы. Или механизмы speed-dating внутри мероприятия. Использование качественного мобильного приложения – еще один из вариантов.

В дополнение к сказанному выше о списках участников, важна история мероприятия. Именно поэтому, если мероприятие проводится не в первый раз, очень важен качественный отчет о мероприятиях прошлых лет: с участниками, разрезом по должностям и индустриям, пресс-охватом.

Любопытные идеи по интеграциям партнёров и спонсоров в мероприятие, решения конкретных задач и советы по успешному внедрению промо-акций в событие читайте в статье " Интеграция спонсоров в деловое мероприятие: 4 задачи с решениями от Веры Бойко

- Каково соотношение средств, которые затрачиваются SAP непосредственно на покупку спонсорских прав и впоследствии – на активацию спонсорства?

Для SAP очень важно не просто «купить» спонсорство, а показать свой бренд ярко и качественно. Поэтому мы всегда стараемся инвестировать в красивое интерактивное присутствие на мероприятии. Расходы на само присутствие бренда на мероприятии могут достигать и даже превышать стоимость спонсорского пакета.

По данным IEG, в 2014 году на 1 доллар, вложенный в покупку спонсорских прав, приходилось 1,7 доллара, потраченных на активацию спонсорского статуса, в то время, как 2013 соотношение было 1: 1,5

- Какие опции включают организаторы в спонсорские пакеты чаще всего? Соответствуют ли предложения организаторов потребностям, ожиданиям и ценностям брендов - потенциальных спонсоров?

Чаще всего организаторы мероприятий предлагают спонсорам выступить с докладом, представить продукцию на стенде, разместить логотипы на разных поверхностях. Но нам в спонсорских предложениях часто не хватает возможностей интерактивных интеграций – сервисов по организации встреч, собственно интерактивных форматов внутри самих мероприятий, более широкого освещения конференции в интернете в целом, и в частности - в Social Media.

- Какие пункты обязательно должны быть в презентации мероприятия потенциальному спонсору?

  • список участников с должностями, названиями компаний, индустрией
  • программы этого года, программа предыдущих лет
  • список уже подтвержденных партнеров
  • пресс-отчет с предыдущего мероприятия

http://www.event-live.ru/sites/default/files/%2010%D1%8510-01_expert_2.png

Как бренд выстраивает свои коммуникации с клиентом через спонсорство, KPI и лояльность для партнеров? Какие предложения никогда не стоит делать потенциальным спонсорам? Как использовать современные технологии в целях повышения эффективности сотрудничества организаторов и партнеров? Эти и другие вопросы эксперты обсудят на панельной дискуссии «Спонсорство и партнерство в новых условиях: как построить эффективные и взаимовыгодные коммуникации» в рамках VI Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2017 18-20 января в Санкт-Петербурге

Фото на превью: Marcio Fontana, Atos Origin, SAP Forum 2011


02.11.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности