Давид Вачадзе, Brand Mobile, о Big Data в билетных технологиях

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Давид Вачадзе, основатель и директор агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile

Согласно исследованию IDC Digital Universe, в ближайшие пять лет объем данных на планете вырастет до 40 зеттабайтов, то есть к 2020 году на каждого живущего на Земле человека будет приходиться по 5200 Гб. Что такое большие данные – Big Data - в той или иной сфере бизнеса? Как ими управлять? Всё чаще сегодня звучит этот термин и в контексте ивент индустрии. 22-23 марта 2017 года на стадионе «Открытие Арена» состоится главное бизнес-событие по билетным решениям и технологиям в России — Moscow Ticketing Forum. Одна из важных тем обсуждения в рамках форума — применение технологий Big Data в работе с аудиториями событий. В преддверии форума портал Event-live.ru — информационный партнер Moscow Ticketing Forum — пообщался с Давидом Вачадзе, основателем и директором агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile. Давид имеет огромный практический опыт работы в современном data driven клиентоцентрическом маркетинге и e-CRM для потребительских брендов. На форуме Давид Вачадзе поделится своей экспертизой в области использования технологий Big Data для работы с аудиторией.

- Давид, что такое сегодня в России Big Data? Что представляет собой Big Data в билетных технологиях?

Так же, как и во всем мире, этот термин может объединять самое разное – продукты, технологии, математику, сервисы, бизнес-модели и, наконец, собственно данные, которые уже можно легально и прозрачно покупать на открытом рынке. Отличие России от лидеров этого направления – у нас еще не закончился период «романтизма» в этой области и пока еще не набралось достаточное количество историй успеха, но последнее быстро меняется. В билетных технологиях, когда мы говорим о больших данных, мы понимаем под этим термином консолидацию и обработку массивов данных из различных внутренних и внешних источников в рамках клиентоцентрической модели в целях роста объема продаж и повышения прибыльности бизнеса.

Если у вашего бизнеса порядка 10 тысяч клиентов и больше, и вы постоянно с ними работаете, включая маркетинг в электронных каналах, то у вас точно есть данные, достаточные для того, чтобы получить заметный положительный ROI от их использования

- О каких инвестициях может идти речь, если компания задумывается о внедрении систем управления большими данными?

Для того, чтобы начать использовать большие данные, совсем не обязательно внедрять у себя дополнительные IT-платформы. Решения по накоплению и обработке собственных данных доступны в облаке за совсем небольшие деньги, при этом можно использовать очень сложные технологии и готовые решения машинного обучения, например, от Microsoft или Google. В нашей практике есть проект, в котором затраты на IT не превышают сумму порядка $1,500 в месяц

- Для каких бизнесов сейчас доступно качественное использование и управление большими данными? Есть ли примеры использования больших данных в ивент индустрии — в России, за рубежом?

Я бы по-другому сформулировал вопрос. Любой владелец или управляющий бизнесом может задать вопрос: «Чем большие данные могут помочь моему бизнесу?». И практически все смогут найти положительный ответ. Для этого не нужно обязательно владеть платформами по управлению большими данными или даже владеть этими самыми данными. С другой стороны, если у вашего бизнеса порядка 10 тысяч клиентов и больше, и вы с ними постоянно работаете, включая маркетинг в электронных каналах, то у вас точно есть данные, достаточные для того, чтобы получить заметный положительный ROI от их использования.

На самом деле, когда вы покупаете рекламу в интернете, вы, скорее всего, уже используете при этом большие данные. Когда вы работаете с аналитикой своего веб-сайта, вы также используете большие данные. Сейчас уже накоплен определенный опыт непосредственного использования больших данных в индустрии событий. Мы представим такие кейсы Moscow Ticketing Forum, приходите!

Согласно исследованию IDC Digital Universe, в ближайшие пять лет объем данных на планете вырастет до 40 зеттабайтов, то есть к 2020 году на каждого живущего на Земле человека будет приходиться по 5200 Гб.

Рост Big Data к 2020 году, прогноз IDC Digital Universe
Источник: www.emc.com.

- Давид, 22-23 марта вы выступаете на Moscow Ticketing Forum. Чему будет посвящено ваше выступление?

Выступление будет о практических аспектах применения больших данных в маркетинге. На наш взгляд, индустрия находится на пороге революционных изменений, связанных с клиентоцентрическим взглядом на маркетинг и бизнес в целом. Индустриальные игроки обладают большими массивами данных о своих потребителях, а технологии помогут превратить эти данных в знания, а маркетинг – использовать эти знания для роста продаж и прибыльности бизнеса.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке и цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото на превью: luckey_sun


15.02.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности