СТАТЬИ
20 августа 2018
5 опасных ошибок в SMM-продвижении мероприятия
Группу мероприятия создали, таргетированную рекламу для привлечения участников запустили и даже регулярно делаете посты? Прекрасно. Но есть такие грабли, которые зарыты поглубже, их сразу невидно, но на них наступает большинство организаторов событий при старте SMM продвижения. Зоя Скобельцына, основатель агентства Line up event/art/pr успела поработать с лучшими фестивалями по всей стране, среди ее клиентов: Geek Picnic, Stereoleto, Усадьба Jazz, Present Perfect Festival, поэты и музыканты...
17 августа 2018
Вместо декораций: 5 крутых сценических решений в Лас-Вегасе, Токио, Париже и Дубае
Мы привыкли, что для крутого мероприятия нужны тонны различных декораций. А можно сделать эффектное событие без них? Свет, звук, видео, фермы – что, если использовать только эти средства? Олег Никитук, руководитель проектов в компании MAX \ MAX productions, рассказал Event LIVE, как это получается у зарубежных коллег.
15 августа 2018
На конкурсе Event TALENTS уже седьмой год открывают миру молодые ивент таланты. Прием заявок на региональный отборочный тур одного из ведущих конкурсов для молодых специалистов ивент индустрии Event TALENTS 2019 год уже открыт, а пока Event LIVE пообщался с победительницей 2018 года Еленой Трефиловой.
конкурс молодые специалисты обучение Event TALENTS читать полностью >>
14 августа 2018
Ивент психология: 5 типов посетителей на мероприятии
Есть в психологии такой термин – групповая идентификация. В ивент индустрии это явление проявляется на уровне ощущения причастности гостя к аудитории мероприятия или диссонанса с ней. События привлекают множество людей с различными характерами, и задача организатора – сделать их пребывание на ивенте максимально комфортным и продуктивным. Для этого полезно разбираться в некоторых психологических особенностях. О том, какие типы личности встречаются на мероприятиях, и как им угодить, порталу...
эффективность мероприятий нетворкинг коммуникации психология в ивенте читать полностью >>
13 августа 2018
Связь, звук, CRM и немного блокчейна – как технологии помогают коммуникации в ивентах
Эксперты рассказали Event LIVE, какие платформы и технологии для коммуникаций сегодня предлагают на рынке для оптимизации работы на мероприятиях.
9 августа 2018
Generation gap, «вот были люди в наше время», отцы и дети, «в наше время и небо было голубее» – тема вечная и крайне популярная. Но именно сейчас разрыв между поколениями велик так, как он мог быть велик, пожалуй, только в Эпоху Возрождения и в период научно-технического прогресса конца XIX - начала XX века. Молодежь рождена в цифровом мире, с новым мышлением, новым видением окружающего мира и жизни в нем. Своим мнением о том, как generation gap влияет на мир событий, с читателями портала Event...
7 августа 2018
Торонто, Богота, Монферрато и Будапешт: кейсы городов - героев фестивальной индустрии
Фестиваль может в корне изменить образ города в глазах собственных жителей, полностью преобразить его международный имидж и попутно решить множество проблем. Это один из лучших инструментов брендинга, с помощью которого города по всему миру меняются к лучшему. В последние годы появилось множество примеров, как фестивали выступают средствами преобразования, культурного развития и процветания городов. Виктория Рожок, эксперт по стратегическому маркетингу и брендингу территории, автор проекта...
событийный туризм городские события Организаторы мероприятий читать полностью >>
1 августа 2018
Праздник закончился. Что делать с наследием ЧМ-2018?
Футбольные страсти в стране успокоились, болельщики разъехались, и жизнь в городах, принимавших ЧМ-2018, входит в обычное будничное русло. Все усилия по подготовке к чемпионату работают на долгую перспективу - российским регионам останется удивительное наследие футбольного праздника, как спортивное, так и косвенно связанное с футболом. Что оставил чемпионат российским городам-хозяевам футбольного праздника, и как распорядятся этим наследием, разбирался Event LIVE.
спортивные события территориальный маркетинг читать полностью >>
30 июля 2018
Геймификация в ивенте и не только: 10 живых кейсов
Элемент игры сегодня применяется практически везде, особенно популярен в последнее время этот прием в бизнесе и образовании. Директор образовательных программ по игровой индустрии в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ Вячеслав Уточкин разъяснил Event LIVE все о геймификации - откуда это явление пришло нашу жизнь, на какие психотипы делятся игроки, как и когда люди и играют, а главное- зачем.
тренды обучение технологии УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ коммуникации читать полностью >>
27 июля 2018
Нестандартно, технологично и близко к родному: 9 трендов ивент площадок 2018
Лучшие площадки для событий развиваются так же быстро, как и сама индустрия встреч. Сегодня велик спрос на нестандартные места для мероприятий и всевозможные технологические новшества - вплоть до отсутствия площадки как таковой. Event LIVE сформулировал 9 основных рекомендаций для соответствия трендам событийных площадок 2018 года.
26 июля 2018
Книги и статьи по нетворкингу, которые стоит прочесть перед мероприятием
Нетворкинг в блогах и литературе чаще всего подается именно с позиции посетителя: ты пришел на мероприятие, и что делать дальше, как там налаживать связи с людьми? С позиции организатора мероприятия информации практически нет, но существующие советы по нетворкингу в общем-то универсальные – подразумевается, что их сможет использовать и бизнесмен, и организатор, и простой обыватель. Event LIVE подобрал несколько книг по нетворкингу, советы из которых работают почти для всех в любых ситуациях.
25 июля 2018
Клининг для мероприятия: как поставить задачи? Чек-лист
Каждый организатор мероприятия неизбежно сталкивается с вопросами клинингового обслуживания площадки. Клининг – это важная часть сервиса, которая призвана обеспечить гостям их комфортное пребывание во время ивента. Редакция Event LIVE и специалисты клининговой компания LVR составили для вас чек-лист о том, как грамотно подойти к вопросу организации клининга на мероприятии.
24 июля 2018
Мария Семушкина, Усадьба Jazz: «Людям не хватает соединительной ткани»
Фестивали необходимы людям, особенно в регионах, где нехватка общения ощущается очень остро. Фестиваль «Усадьба Jazz» за 15 лет своей истории трансформировался из сугубо музыкального мероприятия в нечто большее – теперь он объединяет людей из разных сфер и отраслей в шести городах страны. На фестивале креатива в маркетинговых коммуникаций Silver Mercury 2018 Мария Семушкина, создатель и руководитель «Усадьбы Jazz», директор агентства «Арт-мания» рассказала о явлении фестиваля в жизни городов и...
событийный туризм городские события среда события коммуникации читать полностью >>
20 июля 2018
Национальные особенности коммуникативного поведения народов мира
Международные события, куда приезжают участники и гости из разных стран, требуют от организатора особой подготовки. Кроме исключительно туристических деталей – помощь с получением визы, предоставление информации о городе и его достопримечательностях, а часто – и внимания к деталям предпочтений в питании. Но для того, чтобы и гости, и участники из принимающей страны чувствовали себя комфортно в общении, всем важно учитывать наиболее яркие национальные черты общения того или иного народа....
делегат-менеджмент нетворкинг коммуникации читать полностью >>
18 июля 2018
Ивент по-японски. Ниньтай! Брифа не будет
О различиях Востока и Запада говорят веками, и в наше время тотальной глобализации и сотрудничества люди двух разных менталитетов и традиций часто ведут дела вместе. Как работать с японцами в сфере ивентов, чем их подходы отличаются от наших, и о чем нужно помнить -читателям портала Event LIVE рассказала менеджер по развитию бизнеса «Хакуходо РУС» Наталья Вяткина.
16 июля 2018
Стойте рядом с едой: 51 совет по нетворкингу на конференциях
Конференции - не для слабонервных. Неважно, интроверт вы или экстраверт. Извлечь максимум пользы из любого мероприятия – это сложная задача. Одно дело – уйти домой с записями и полезными знаниями, и совсем другое – уйти, установив полезные связи и контакты. Вся магия конференций заключается в людях. Здорово, когда организаторы события продумывают механизмы общения участников – устраивают matchmaking сессии, запускают интерактивные фишки в приложении, встраивают игровые механики в...
13 июля 2018
Регина Валиева, Roof Music Fest: «Мы - часть культурного феномена города»
За несколько лет концерты на петербургских крышах превратились из полулегального междусобойчика в одно из самых ярких городских мероприятий и стали «очень питерским» видом досуга. Серия летних концертов на крышах переросла в Roof music fest, который частично распространился и на Москву. Организатор Roof music fest Регина Валиева рассказала Event LIVE, как зародился уникальный формат мероприятий, и как сегодня он объединяет самых разных людей.
площадки городские события Организаторы мероприятий коммуникации читать полностью >>
11 июля 2018
Теория поколений: как найти общий язык с любой аудиторией
Что действительно значит – получить портрет участника вашего мероприятия? Допустим, вы провели исследование и поняли, что тема вашего события более всего актуальна для молодых специалистов в возрасте от 25 до 30 лет. И на что повлияет это знание? Что нужно учесть при написании рекламного сообщения, создании сайта? Предлагаем обратить внимание на теорию поколений, созданную американцами Нейли Хоувом и Уильямом Штраусом, адаптировать ее к российской действительности и начать применять при...
делегат-менеджмент нетворкинг коммуникации читать полностью >>
9 июля 2018
Исследование Time Pad: рынок событий продолжает расти
За 2017 год сервис TimePad помог 5 миллионам зрителей посетить 208 тысяч событий, куда в общей сложности купили 821 тысячу билетов. Недавно представители компании проанализировали продажи билетов – статистика показала, что рынок событий продолжает расти. Это касается и количества и проданных билетов, и цен на них - несмотря на экономическую ситуацию, люди продолжают покупать билеты, причем в разных ценовых категориях. При подсчетах рассмотрели только мероприятия, на которые был продан хотя бы...
6 июля 2018
"Сделано в Картонии". Коммуникация и перфоманс с элементами менеджмента
Одним из факторов успешного ивент бизнеса является качественная коммуникация, как с потребителем, так и внутри команды организаторов. В последнее время в связи с быстрым развитием ивент рынка в России этот аспект любого мероприятия стал особенно интересен для изучения и приложения к реальным ситуациям. Успешная межкультурная и межпоколенческая коммуникация и эффективное общение в малых группах способны заметно упростить процесс организации и проведения мероприятия. Сегодня для молодых...
молодые специалисты обучение нетворкинг коммуникации читать полностью >>