Клининг для мероприятия: как поставить задачи? Чек-лист

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Каждый организатор мероприятия неизбежно сталкивается с вопросами клинингового обслуживания площадки. Клининг – это важная часть сервиса, которая призвана обеспечить гостям их комфортное пребывание во время ивента. Редакция Event LIVE и специалисты клининговой компания LVR составили для вас чек-лист о том, как грамотно подойти к вопросу организации клининга на мероприятии.

1 раз в неделю мы доставляем все самые свежие новости, подборку интересных статей и анонсы отраслевых мероприятий (а иногда с промокодами на скидки!) - прямо в ваш почтовый ящик.

Мы не продаем базу подписчиков и не делаем рекламных рассылок, друзья – только полезности от Event LIVE. Подписаться на нашу еженедельную рассылку можно здесь

Начнем с 5 главных советов:

1. Решите вопрос клинингового обслуживания заранее.

Нередко о клининге задумываются в самый последний момент, создавая тем самым сложности для себя и для компании, которую нанимают. Оптимальный срок – не менее чем за две недели до даты проведения ивента, а на крупные мероприятия за месяц и более.

2. Обязательно составьте техническое задание для поставщика, где будут отражены сведения о необходимых работах и описание площадки.

Эти сведения также будут использоваться менеджерами при составлении плана работ.

Скачать полный чек-лист


3. Внимательно подойдите к выбору клининговой компании.
Часто этот вопрос решается путем объявления тендера на проведение клининговых работ.

4. Опишите ваш опыт работы с предыдущими клининговыми компаниями (если он есть).
Обратите внимание на трудности, которые возникали. Например, вы были недовольны оперативностью клинеров или вам некачественно очищали какие-то поверхности.

5. Наблюдайте за тем, как компания ведет с вами переговоры и отвечает на ваши запросы.
Скорее всего, этот стиль перейдет и на этап выполнения клининговых работ
 

Как выбрать клининговую компанию

Как выбрать клининговую компанию? На что обратить особое внимание?

  • Опыт работы на ивентах – самый важный вопрос

Клининг на мероприятиях – это отдельная сфера в данной отрасли. Если подрядчик не имел схожего с вашим мероприятием опыта, то это может быть большим риском. В этом случае вам следует внимательно работать вместе с ним над настройкой клининга. Особенно это актуально для крупных мероприятий, где необходимо уметь работать на больших площадках и оперативно реагировать на запросы.

  • Наличие технологий и оборудования, позволяющих работать на вашей площадке

Как правило, у каждой клининговой компании есть своя специализация и технологии уборки. Убедитесь, что они подойдут для вашей площадки.

  • Цена за услуги вписывается в рамки вашего бюджета (куда же без этого)
     
  • Ваши ценности совпадают

Например, если вы уделяете большое внимание вопросам сохранения окружающей среды и устойчивого развития, то обратите внимание на клининговые компании, использующие экологичные моющие средства и системы раздельного сбора отходов.

Проведение мероприятия нередко сопровождается внезапными сюрпризами – это нормально, все предугадать невозможно. Важно, чтобы вам было комфортно взаимодействовать с клининговой компанией. Работая оперативно и в тандеме, можно в самое ближайшее время решить любую непредвиденную проблему. И ваши гости даже не заметят, что пошло что-то не по сценарию!


Мы здесь и здесь
Безупречно чистых вам событий, друзья!
Команда Event LIVE

Фото в материале: LVR, Pxhere.com CC0 Creative Commons


25.07.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелищ искусство зрелища кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм сообщество спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности