5 опасных ошибок в SMM-продвижении мероприятия

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Группу мероприятия создали, таргетированную рекламу для привлечения участников запустили и даже регулярно делаете посты? Прекрасно. Но есть такие грабли, которые зарыты поглубже, их сразу невидно, но на них наступает большинство организаторов событий при старте SMM продвижения. Зоя Скобельцына, основатель агентства Line up event/art/pr успела поработать с лучшими фестивалями по всей стране, среди ее клиентов: Geek Picnic, Stereoleto, Усадьба Jazz, Present Perfect Festival, поэты и музыканты самых разных жанров – Animal ДжаZ, Limp Bizkit, Ах Астахова, IOWA. Зоя уверена, что есть как минимум 5 опасных, но на первый взгляд неочевидных ошибок, которых можно избежать и свести к нулю провальные кейсы.

Зоя Скобельцына

Зоя Скобельцына,
основатель агентства Line up event/art/pr

1. Откладывать старт кампании

В начале рекламной кампании организатор мероприятия зачастую теряет много времени, пока ожидает подписанный договор с артистом, дизайн афиши или сайта – выход в продажу осуществляется позднее – иногда на неделю, а иногда и на 1,5 месяца от запланированного старта.

Если рекламная кампания последовательна и на создание сайта, например, заложено время и команда, как и на все остальные этапы, которые нужны для старта, то нет никаких проблем. Для некоторых мероприятий задержка запуска может быть критична даже на неделю. В итоге приходится переносить, отменять или работать 24/7 и все равно не получается достигнуть желаемых результатов.

Как решить этот вопрос – детально планировать все процессы и команду, идти к маркетологам еще на стадии идеи. Избегать форс-мажорных запусков.

2. Рассчитывать на ботов

«Давайте купим везде ботов для того, чтобы создать видимость, что все идет хорошо», - когда приходят такие запросы от организаторов, я объясняю, что боты ни в каком случае не помогут продажам, а только навредят в целом рекламной кампании.

Наоборот, при настройке таргетированной рекламы, мы чистим наши базы от ботов, в первую очередь, для того, чтобы не транслировать рекламу тем, кто на нее никогда не отреагирует. Тратьте деньги и время на реальных людей, которые действительно придут на ваше мероприятие.

Зоя собрала весь свой опыт и экспертизу и сделала для вас единую платформу, в которой можно будет найти ответ на любой вопрос из сферы event . Это доступное образование в сфере event из любой точки мира и первый комплексный онлайн-курс по продвижению мероприятий. Регистрация на сайте ewent.ru

3. Затягивать с подготовкой контента мероприятия

При найме агентства или SMM-специалиста организаторам события необходимо своевременно высылать пресс-папки артистов, спикеров, согласованные фотографии и тексты. Т.е. то, из чего же будет состоять ваше мероприятие.

Для того, чтобы изначально продумать всю рекламную кампанию грамотно, хорошо понимать на старте из каких частей состоит мероприятие и какие целевые аудитории нужно проработать. Например, при запуске кампании по продвижению крупного фестиваля, в котором предполагается участие разных аудиторий (по стилистике музыки), необходима согласованная информация по артистам всех жанров. Чтобы своевременно подготовить рекламные объявления для всех целевых аудиторий. Время согласования – важный фактор, который критически влияет на ход продаж билетов или регистрации.

Event LIVE уже писал о дополнительных инструментах, которые помогут продвинуть ваше мероприятия е социальных сетях. Что и как правильно применять, рассказали эксперты в материале Жизнь события в соцсети: 9 секретов от SPECIA СONF

4. Медиаплан, контент-план и план продаж-трафика – для слабаков!
 

 Необходимо сделать так, чтобы вся рабочая группа их видела, по ним отслеживала динамику, их нужно вовремя корректировать, модерировать контент. После появления программы мероприятия и вовсе обновлять планы. 

Таким образом можно оперативно понять, какие каналы не работают, важно быстро принять решение о том, нужно ли улучшить качество контента или увеличить его количество. 

Медиаплан, контент-план и план продаж трафика - Это три важных файла, без которых очень сложно вести и контролировать кампанию. Вовремя отслеживать изменения, вносить корректировки в контент-план, следить за работой всех участников команды, отслеживать эффективность трафика и, конечно, следить за продажами.

5. Игнорировать ежедневную аналитику

Контроль и аналитика трафика в Яндекс.Метрике и Google Analytics, получение данных по конверсиям в целевые действия, сравнение с данными рекламной кампании прошлого года – все это должен делать специалист по трафику, и что важно, регулярно.

Важная задача SMM-менеджера – ежедневный контроль и анализ качества трафика, понимание и отслеживание каналов, которые работают.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото в материале Facebook, Pixabay.com


20.08.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности