СТАТЬИ

28 марта 2018

Автогенерация творческих решений, человекоцентричность и phygital медиасреды: тезисы Большой конференции Серебряного Меркурия в Петербурге

22 марта практически все представители отрасли коммуникаций Санкт-Петербурга собрались в одном месте – на Большой конференции IV Фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад». Организатором конференции стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с генеральным директором агентства, членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

читать полностью >>

27 марта 2018

Денис Евдокимов, Event Revolution: Революция как увлечение

Event Revolution - сегодня одна из самых крупных выставок в ивент индустрии на российском рынке. Проходит она ежегодно, начиная с 2010 года. О том, как развивается это событие, какие ценности важны для его команды, каких революционных идей ждать участникам в этом году, говорим с Денисом Евдокимовым, основателем информационного ресурса PartyInfo.ru, организатором Event Revolution.

Организаторы мероприятий читать полностью >>

26 марта 2018

Елена Лопухина, SPN Communications: «Отношения события и региона – это отношения равноправия»

Взаимопроникновение ценностей масштабного события и территории – часто основа успеха этого события. Успеха с точки зрения позитивного влияния на территорию, на ее развитие – культурное, социальное, экономическое. Удачное событие непременно живет в контексте региональной идентичности, «дружит» с городом, помогает ему становиться лучше. О том, как взаимодействуют города и события, рассказывает Елена Лопухина, директор по развитию бизнеса, руководитель практики событийного менеджмента SPN...

читать полностью >>

22 марта 2018

ITB Berlin 2018: как это было

На туристической выставке ITB Berlin представлен весь спектр индустрии путешествий: страны, направления, туроператоры, системы бронирования, транспорт, гостиницы и другие игроки рынка. Экспоненты ценят ITB Berlin как превосходную возможность встретиться с отраслевыми партнерами и развивать свой бизнес. Для гостей и посетителей есть прекрасная возможность открыть для себя весь мир всего за несколько часов. О значимости выставки для туристической отрасли, и о значимости отрасли для экономики...

выставочная деятельность деловой туризм читать полностью >>

16 марта 2018

Сергей Некрасов, ВЦ «РОСТЭКС»: «Мы живем в мире, у которого нет границ»

Международный Фестиваль туризма «МИР БЕЗ ГРАНИЦ» – это яркое событие в сфере туризма, ежегодно проходящее в Ростове-на-Дону с 1997 года. В этом году оно состоится 30-31 марта. Фестиваль по праву признан одним из основных мероприятий для профессионалов турбизнеса на Юге России и Северном Кавказе. Сегодня о том, как появился этот фестиваль, для кого он существует, какие цели ставят перед собой организаторы, Event LIVE говорит с Сергеем Николаевичем Некрасовым - генеральным директором...

Организаторы мероприятий читать полностью >>

15 марта 2018

«Серебряный Меркурий. Северо-Запад»: кто и зачем проводит региональный фестиваль коммуникаций

21–22 марта Санкт-Петербург ожидает большое событие – IV фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад». Он объединит конкурс маркетинговых, рекламных, PR и digital проектов, деловую конференцию и круглые столы с участием ведущих экспертов.

Организаторы мероприятий читать полностью >>

14 марта 2018

Медиа-стена события: 7 фишек офлайна в онлайне

Суровая реальность XXI века - если о каком-то публичном событии не написали в социальных сетях, это все равно, что его вообще не было. И наоборот - мероприятие, которое генерирует большой поток контента в социальные сети, воспринимается как яркое, успешное, интересное, популярное. Один из лучших способов мотивировать участников мероприятия быть активнее в социальных сетях - сделать медиа-стену (Media Social Wall)! Этот инструмент сегодня стал практически must-have для мероприятий любого формата.

digital for event технологии читать полностью >>

12 марта 2018

Орел: конференция как импульс перемен

В марте 2017 года в Орле состоялась конференция «ИТС регионам», оператором выступила компания Джей Комм, которая проводит конференции в различных регионах России и стран ЕАЭС – от Минска до Хабаровска. Конференция по ИТС в Орле собрала представителей различных регионов РФ - как представителей научного сообщества, так и экспертов дорожно-транспортной и IT-отрасли. О том, как крупное событие может выступить импульсом для развития региона, рассказывает Анастасия Кесова, генеральный директор...

читать полностью >>

7 марта 2018

Спонсорство событий в 2018: особый дар

В феврале в Лондоне состоялось вручение главной премии в области спонсорства в Европе ESA AWARDS. В зале экспозиции известного на весь мир научного музея собрались крупнейшие в мире бренды, агентства, правообладатели, чтобы наградить лучших в 22 номинациях и обсудить тренды. Впервые в этом году в состав жюри престижной премии вошла Евгения Мальцева – российский эксперт, основатель Sponsor Consulting, консультант российских и международных проектов, член Европейской спонсорской ассоциации. Мы...

спонсорство мероприятий читать полностью >>

7 марта 2018

«Конгрессу должны быть рады все: дети и чиновники, таксисты и полиция»: Сергей Шуклин, Конгресс Визит-Бюро Сочи

В 2017 году Сочи принял около 300 мероприятий, более 1,2 миллиона зрителей и участников. Почти треть этих событий – международные, большая часть – всероссийского масштаба. Рост событийной активности в городе очевиден. По данным Департамента перспективного развития и проведения значимых мероприятий администрации города Сочи – в 2016 году в городе прошло 229 событий, в 2015 - чуть более 200. Но нас сегодня интересует вопрос взаимоотношений региона и события, жизнь события в контексте, в городской...

конгрессная деятельность конгресс-бюро среда события читать полностью >>

5 марта 2018

Что подарить участникам: 8 актуальных swag-идей

А с вами бывает такое: приходишь на конференцию, а на площадке то здесь, то там лежат материалы мероприятия – программа, раздатка, какие-то блокноты, наклеечки, какие-то еще прикольные штучки? Все то, что участники после регистрации вываливают тоннами на стоящие поблизости столы – чтоб не таскать за собой весь день «эту макулатуру». Американцы называют это event swag – от английского swag – добыча. Иногда переводится как жаргонное «халява», что на самом деле лучше объясняет принцип event swag и...

делегат-менеджмент УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

28 февраля 2018

Олимпиада игр и нетворкинга: как получить максимум от участия в деловом событии

Деловые мероприятия бывают разные. Образовательные форматы – короткие, такие как мастер-классы и лекции, и длинные – тренинги, семинары, классические конференции с докладами и ответами на вопросы из зала. Выставки с конференционными площадками. Церемонии награждения деловых премий. Презентации. Нетворкинговые встречи. И многие другие форматы. Но что их объединяет?

контент-менеджмент читать полностью >>

28 февраля 2018

Ивенты в стиле кибербанк: 7 трендов аудиовизуальных технологий по следам ISE 2018

На прошлой неделе мы с коллегами вернулись из Амстердама, где проходила крупнейшая в мире выставка аудиовизуальных технологий Integrated Systems Europe 2018. ISE заняла 15 павильонов конгрессно-выставочного центра RAI, но места все равно не хватало – на всем огромном пространстве в девяносто тысяч квадратных метров шумно, людно, интересно.

digital for event технологии читать полностью >>

26 февраля 2018

Конгрессная палитра регионов России: инвестиции в завтра

Ключевые тезисы специализированной сессии «Деловые мероприятия: существует ли новый инструмент повышения инвестиционной привлекательности регионов?», которая состоялась на Российском инвестиционном форуме в Сочи в феврале 2018, читайте в нашей статье.

конгрессная деятельность конгресс-бюро среда события читать полностью >>

21 февраля 2018

ТОП-5 регионов-лидеров индустрии встреч России

Сегодня Event LIVE представляет обзор пятерки регионов-лидеров рейтинга событийного потенциала российских регионов от Выставочного научно-исследовательского центра R&C. Это Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Краснодар и Казань. Посмотрим на показатели, характеризующие важнейшие факторы оценки потенциала дестинации: позиционирование и продвижение региона, политика дестинации в области ивент индустрии и опыт проведения крупных событий.

конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг среда события читать полностью >>

19 февраля 2018

Space Planner: инструмент планирования площадки и застройки - новый и пока бесплатный

Новый инструмент для организаторов мероприятий любого масштаба — от крупных промышленных выставок до камерных банкетов — разработала команда платформы поиска и подготовки выставок Protoplan . Теперь максимально просто и удобно решить головоломку со схемой планировки помещения, расстановки стендов, мебели и всего, что только можно себе представить. Про новый и пока бесплатный сервис, полезный для организаторов, которые ценят порядок, время и деньги, рассказывает Анна Бучацкая, управляющий...

digital for event технологии читать полностью >>

19 февраля 2018

Пусть всегда будет мама: как порадовать ивент маму 8 марта?

По данным портала hh.ru в 2017 году доля женщин среди ивент специалистов в России составляла 78%. Средний возраст, например, наших читателей – 25-34 года. То есть это активные, бодрые и, мы уверены, жизнерадостные, молодые женщины. Многие из них – молодые мамы. Наверняка, есть они и среди ваших прекрасных коллег. 8 марта уже на за горами, и мы говорим сегодня о молодых ивент мамах. А если вдруг ваш HR решит их поздравить как-то особенно – то предлагаем несколько идей от студии Art4you

УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

16 февраля 2018

Цветочное оформление событий. Тренды в дизайне

Флористика – искусство оформления букетов и цветочных композиций, элементов декора. Каждая создаваемая работа – неповторима и уникальна, имеет безграничный простор для творчества. Это даёт возможность проявить фантазию автора, экспериментировать с цветами и формами, оттенками и стилями. Такая свобода необходима для создания тех элементов декора, которые будут идеально вписываться в дизайн помещения или стилистику события. О том, как события связаны с флористикой, нам рассказывает Алиса Богушева...

декор читать полностью >>

15 февраля 2018

Знания по обмену, или Как правильно подавать обучающий контент

Классическая конференция, где раз в жизни был любой управленец, обычно включает в себя панельные дискуссии, доклады, пленарные заседания. Этот знакомый набор активностей, разбавленный кофе-брейками, уже наскучил и зачастую не дает результата. О том, что образовательные мероприятия могут быть необычными, нам рассказали в Moscow Business School.

контент-менеджмент молодые специалисты обучение читать полностью >>

15 февраля 2018

«Невидимые люди» на Серебряном Меркурии: обзор PR-кейса лучшего социального проекта конкурса-2017

Как вы думаете, сколько в Петербурге бездомных? Как правило, люди называют цифру в 3-5 тысяч человек, пессимисты говорят – 10 тысяч. На самом же деле их более 60 тысяч, просто мы привыкли их не замечать. Летом 2016 года на аллее Петергофа появились 10 зеркальных фигур, 10 «невидимых людей», каждый из которых рассказывал свою историю жизни на улице. Это был совместный проект благотворительной организации «Ночлежка», ГМЗ «Петергоф» и рекламного агентства Great, призванный привлечь внимание к тем,...

PR городские события читать полностью >>

загрузить еще >>
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм интерактив кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • restec.ru
  • EFEA
  • AKMR
  • EXPO BUSINESS REVIEW
  • moscowcvb
  • KVB
  • saintpetersburgcb.com
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности