Корпоратив на яхте: как организовать эффектный праздник для сотрудников

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Лето — традиционный сезон корпоративов, по популярности не уступающий новогодним праздникам. Но если в холодное время года развлекательная программа в ресторане — ожидаемый и одобряемый сотрудниками формат, то летом многим хочется, чтобы руководство вывезло коллектив на свежий воздух и чем-то удивило. Как вариант, корпоратив можно провести на яхте. Об особенностях организации событий на воде рассказывает совладелец компании «Кураж-Вояж» Антон Скорич.

Специфика и подготовка

В сравнении с самым очевидным летним сценарием — выездом на природу — корпоратив на яхте в некоторых моментах организовать проще. Не нужно заказывать автобус и долго вести команду за город и обратно, а также бронировать гостиницу для ночёвки. Самое важное в организации такого мероприятия, с чего и нужно начать — определиться с местом или, в данном случае, видом плавсредства. Для коллектива меньше 15 человек хорошо подойдут быстроходные катера, для команды побольше — яхты и теплоходы.

Кстати, ранее Event LIVE рассказывал, как организовать парусную регату

Например, вместимость современных яхт позволяет комфортно разместиться 50 людям. И по умолчанию они обустроены всем необходимым для вечеринки: танцполом, мощной аудиосистемой, оборудованием для барбекю и тёплыми пледами, чтобы не замёрзнуть вечером.

Площадкой для мероприятия на воде могут быть не только яхты, катера и теплоходы. Для небольшого коллектива в качестве альтернативы можно арендовать дом на воде или понтон. Получится формат, схожий с загородной базой или открытой террасой ресторана, но на воде.

Важный момент — выбирайте судно с лицензией на пассажирские перевозки. Она гарантирует, что на борту есть все необходимые средства спасения. А также позаботьтесь о сотрудниках, которые могут плохо переносить нахождение на воде. Ограничений по возрасту и состоянию здоровья нет, но можно собрать походную аптечку для тех, кто страдает морской болезнью. Другими словами, минимизируйте возможные риски ещё на берегу.

К сожалению, прогнозы метеорологов не всегда сбываются с точностью, и день мероприятия может быть дождливым, несмотря на обещания солнечной погоды. Обговорите этот момент с организатором плавания: с большой вероятностью он сможет предложить вам тенты, чтобы закрыть танцпол от дождя. Банкет же не пострадает: столы обычно накрываются на нижней палубе — в закрытом помещении.

Photo Photo

Развлекательная программа

Впечатление сотрудников от корпоратива на яхте можно усилить хорошо продуманной программой. Помимо уже традиционных вариантов с ведущим и приглашенными артистами, формат водного мероприятия привносит свои возможности: на воде можно организовать активности, которые сотрудники не всегда могут устроить себе сами или в формате «всё и сразу».

Например, вы можете организовать катание на гидроциклах или сапах, рыбалку или просто купание (некоторые яхты уже оборудованы водными горками). Конечно, нужно брать в расчёт и сам водоём: если в Петербурге мало кто захочет купаться, то корпоратив в Стамбуле или Дубае вполне располагает к такому времяпрепровождению. А для небольшой прогулки по городским каналам — наймите гида, чтобы команда не заскучала.

В летний период основной локацией для корпоративов на воде становится Санкт-Петербург. Благодаря большому разнообразию водных маршрутов и мест, которые можно посетить. Также свою роль играют географическая доступность для российских компаний и отсутствие шлюзов в акватории Невы. Но начиная с сентября, по-настоящему популярными становятся Дубай и Стамбул. В это время спадает летний зной, и температура становится комфортной для пребывания на улице. Кроме того, турецкое направление традиционно пользуется спросом среди россиян на период отпусков с августа по октябрь, поэтому спрос на вояжи в Стамбуле растет.

Вопреки распространённому мнению, что корпоративы на яхте – это очень дорогое удовольствие, бюджет подобных мероприятий не имеет особых отличий от уровня расходов на организацию праздника на суше. Так, собрать в Петербурге на большой 30-метровой трёхпалубной яхте до 50 человек с фуршетом и фирменным оформлением обойдется примерно 250–300 тысяч рублей.

Прогулка на яхте в Стамбуле для команды 18 человек с доставкой еды и напитков на борт, а также сопровождением гида стоит около 130 тысяч рублей. Водное трехчасовое путешествие по выбранному маршруту без допуслуг – 120 тыс. рублей (из расчета 30–40 тысяч рублей в час).

Photo Photo

Корпоративные праздники на яхте — это эффективный и нестандартный способ показать сотрудникам высокий уровень заботы компании о них. Такие мероприятия хорошо сплачивают команду: общий необычный досуг и совместные приятные впечатления надолго запоминаются и объединяют. И снимают с работодателя массу непростых вопросов о том, как организовать яркое событие, не потонув в массе рутинных задач и логистических сложностей.

Работодатели выбирают природу

Весной 2023 года сервис по поиску работы SuperJob провел опрос компаний на тему летних корпоративов. Оказалось, что российские работодатели на лето-2023 были настроены оптимистично: 29% компаний собирались устроить праздники для своих сотрудников – это больше, чем в предыдущие два года. В 2022 году корпоративы летом проводили 21% компаний, а в коронавирусном 2021-м – 25%. Самыми популярными форматами оказались выезды на природу и спортивные соревнования. Чаще всего поводами для летних мероприятий становятся профессиональные праздники и дни рождения компаний. В опросе приняли участие тысяча представителей организацией из всех регионов страны (257 населённых пунктов).

Чтобы не пропустить новые материалы, ключевые подборки и спецпроекты – ПОДПИШИТЕСЬ на нашу еженедельную почтовую рассылку!


28.08.2023

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности