СТАТЬИ

11 июля 2024
Продажа билетов на мероприятие: ошибки и как их избежать
Один из ключевых этапов в процессе организации мероприятия — это непосредственно продажа билетов на него. И от того, насколько она продумана и налажена, напрямую зависит количество участников вашего ивента, а, следовательно, и популярность, и доход. Какие ошибки можно допустить на этом этапе и как их избежать, рассказывает Андрей Ермак, директор по маркетингу Nethouse.

4 июля 2024
Деревням не до сна: исторические фестивали в Республике Карелия
Республика Карелия богата и знаменита множеством древних и самобытных традиций. Сегодня их дополняют новые яркие составляющие. Например, такие, как Фестиваль уснувших деревень – мероприятие о народных ремеслах, фольклоре и истории Карелии. Специально для журнала CongressTime рассказывает автор проекта «Фестиваль уснувших деревень» Ольга Мешкова.

27 июня 2024
Колоритная и суровая Сибирь: как провести ивент в регионе?
Не секрет, что профессионалы событийной сферы негласно делят рынок на столичный и региональный. Первый – это Москва и область, Питер, а с недавних пор еще и Сочи с Казанью. Второй – все остальные города и регионы, в том числе Сибирь. Что происходит за Уралом? В чем разница в подходах? Об этом рассказывает ивентор с большим московским и региональным стажем Вероника Рукавишникова, CEO компании «ВМЕСТЕ! Event Group».

13 июня 2024
Эффект мерча: идеи промопродукции для мероприятий
Брендированные товары – эффективный инструмент повышения узнаваемости мероприятий. Как часто к нему обращаются организаторы? Какие идеи для мерча сегодня популярны? Об этом портал Event LIVE спросил у организаторов мероприятий и производителей брендированной одежды и сувениров.

13 июня 2024
Кто на новенького: топ-10 свежих летних мастер-классов для выездных мероприятий
Лето началось, и пора определяться с активностями на корпоративных мероприятиях. Event LIVE вместе с руководством компании Studio Anna Liber собрали для вас топ-новинки мастер-классов с самым жарким настроением и антуражем, а также несколько лайфхаков по подготовке, чтобы все прошло идеально.

6 июня 2024
Как цифровые инфлюенсеры меняют индустрию событий
3D-аватары топ-менеджеров, цифровые копии русских классиков, виртуальные двойники звезд шоу-бизнеса – всех их можно встретить на современных мероприятиях. Что это за решения и каковы возможности их использования? Рассказывает руководитель направления технологий Event Lab СберМаркетинга Константин Поляничев.

30 мая 2024
Опросы на мероприятиях: 10 важных инсайтов, которые можно получить
Говоря об анкетировании на ивентах, большинство организаторов ограничиваются на практике сбором обратной связи. Но на самом деле речь не только про шаблонную анкету для общей оценки впечатлений участников, а про ценный инструмент, который помогает достичь куда более разнообразных целей.

23 мая 2024
Нотная грамота для организатора мероприятия
Современный мир сложно представить без музыки, она сопровождает нас практически везде. Часто звучит уже давно знакомая песня, но в каком-то ином, непривычном варианте, с каким-то другим текстом или музыкой. Давайте разберемся, так ли все просто, и как создаются такие песни. Как регулируются авторские и смежные права правообладателей и как их не нарушить? Журналу CongressTime рассказала Вероника Комина, юрист, генеральный директор компании «Бизнес и Музыка».

16 мая 2024
Осознанность как основа эффективности. Как заставить тимбилдинг работать «как надо»?
Часто приходится слышать, что тимбилдинг работает не так, как должен, а то и вовсе не эффективен. И это мнение подчас небезосновательно. Почему? Знает Иван Осипов, основатель и директор компании Vityaz Group, автор книги «Тимбилдинг не работает. Можно ли превратить игру в эффективный бизнес-инструмент».

8 мая 2024
Больше, чем тест-драйв: как через ценности бренда решить проблемы экологии
При проведении классических автомобильных тест-драйвов существуют определенные стандарты, которыми сегодня никого не удивишь. Чтобы заинтересовать не только потребителей или бизнес, но и привлечь внимание общественности, а иногда и государства, организаторы сопровождают тест-драйв эффектными ивентами и интегрируют их в современную повестку. Именно о таком мероприятии нам рассказала Мария Левенкова, директор подразделения автомобильных мероприятий коммуникационной группы Logos Group.
работа со СМИ устойчивое развитие концепции читать полностью >>

2 мая 2024
10 фильмов про фестивали: о семье, музыке, кино и поиске себя
В кино сюжет часто закручивается вокруг фестивалей. В одних фильмах персонажи стремятся стать их участниками, чтобы исполнить свою мечту или изменить жизнь. В других – события являются местом действия для личных драм главных героев. Читайте о десяти фильмах (никаких спойлеров!), которые подойдут для просмотра в выходные дни. Среди них финская и британские комедии, русское драмеди, мелодрама от известного режиссёра и американские документальные ленты.

25 апреля 2024
Антонина Парамонова: «Иногда возникает ощущение, что растим себе конкурентов!»
Про работу с фрилансерами, отличие от других компаний и расширение перечня услуг агентства Event LIVE поговорил с Антониной Парамоновой, исполнительным директором Marketing Division Agency.

18 апреля 2024
Решать головоломки, искать подсказки, находить сокровища, спасать мир от катастрофы или просто смеяться до упаду на ивенте – это все про квесты. Формат мероприятий, появившийся в России около десяти лет назад, по-прежнему популярен. В чем его феномен? Какими бывают квесты и в чем особенности их организации? Рассказывает партнер проекта «Фабрика квестов» Леонид Воробьев.

11 апреля 2024
Корпоративный спорт: как совместить онлайн и офлайн часть
О создании гибридных событий по корпоративному спорту, партнерстве с ивент-агентствами и важных составляющих физического и психологического здоровья сотрудника в интервью Event LIVE рассказал Андрей Шишкин, сооснователь платформы Crosslife.

9 апреля 2024
Антон Пузырев: «Сообщество и нетворкинг — в центре событийной индустрии»
Что происходит с отечественной ивент индустрией? Какие проблемы волнуют ее игроков? Какую роль играют мероприятия про мероприятия в общем деле развития отрасли? Рассказывает сооснователь промо-фестиваля «Сцена» и продюсерской компании Bigfinger Антон Пузырев.

4 апреля 2024
Безопасность на мероприятиях: курс на усиление
Обеспечение безопасности – важнейшая составляющая любого массового мероприятия. Каждая новая трагедия напоминает об этом и рождает вопрос: какие меры еще можно предпринять для безопасности участников? Разбираемся вместе с игроками рынка.

19 марта 2024
Что общего у океанологов и организаторов мероприятий?
Запрос на экспедиции и экстремальные проекты все чаще звучит от корпоративных заказчиков и бизнес-клубов. Но все ли понимают значение слова «экспедиция»? Чем экспедиция отличается от корпоративного выезда или приключения? На эти и другие вопросы отвечает Александр Осадчиев, российский океанолог, доктор физико-математических наук, лауреат премии Президента РФ для молодых ученых в области науки и инноваций, и путешественник, посетивший более 150 стран мира, спикер MICE Excellence Dacha-2024.

12 марта 2024
Как выбрать кейтеринг для ивента: 5 важных советов
Выбираем кейтеринговую компанию для ивента: эстетичные фото блюд, привлекательные цены на меню, вежливый и оперативный менеджер. Достаточно? Нет. Заманчиво, но опасно. Своими лайфхаками делится Кирилл Погодин, президент Ассоциации Кейтерингов и Банкетных Служб (АКБС), основатель проекта CateringConsulting.ru и учредитель премии «Кейтеринг года».

5 марта 2024
День рождения Целлюлозного завода, или куда приводит забег?
Любое градообразующее предприятие – это потенциальный организатор масштабных городских событий. Яркий пример – Целлюлозный завод в карельской Питкяранте. День рождения предприятия перерос в масштабный фестиваль спорта, который за три года существования был отмечен различными наградами, в том числе Russian Event Awards 2023. Рассказывает исполнительный директор Целлюлозного завода Питкяранта, куратор и идеолог проекта «Фестиваль спорта – день рождения завода» Анна Горковенко.

29 февраля 2024
Метод нейроинтеграции в событийном маркетинге: внимание ментальному состоянию команды!
Еще шесть лет назад в исследовании Forbes выяснили, что позиция ивент-менеджера по уровню стресса стоит рядом с такими опасными для жизни профессиями, как полицейский и пожарный. Опытные руководители ивент-агентств понимают, что для сохранения работоспособности команде нужна профессиональная помощь. В агентстве Avantage Project техники борьбы со стрессом и выгоранием протестировали на собственных сотрудниках. О том, как шла эта работа, к каким результатам привела, рассказывает Лилия Фёдорова,...