СТАТЬИ
25 апреля 2023
Арт-резиденция, фестиваль бардовской песни, мастер-классы по НХП: как разные события получали гранты
Чем отличаются федеральные грантодатели от региональных? На какую поддержку стоит рассчитывать в фондах разного уровня? В рамках спецпроекта «Гранты и субсидии в ивенте: найти и отчитаться» вместе с экспертами мы разобрали успешные кейсы организаторов мероприятий.
18 апреля 2023
Весенний будильник для отрасли: как авантюрная идея стала традицией
MICE Excellence Rehab – в 2023 году проходит уже в третий раз. Встречу профессионалов отрасли уже можно назвать традиционной и ежегодной. Как получилось с нуля во время пандемии запустить проект, который воодушевил и объединил ивент индустрию, рассказали его создатели – Ирина Михалькова и Татьяна Конакова.
Организаторы мероприятий событие про ивент ивент и комьюнити читать полностью >>
6 апреля 2023
Персональные данные участников мероприятий: ключевые ошибки организаторов
Какие типичные ошибки совершают организаторы событий и операторы обработки персональных данных? Рассказывает Иван Мищенко, основатель компании А5000. Публикуем продолжение статьи «Персональные данные участников мероприятий: что нужно знать организатору».
3 апреля 2023
Индия, «дикая» Африка и турецкий Кипр: новые направления делового туризма
С начала 2022 года привычные европейские направления делового туризма стали труднодоступны, а ряд западных агентств отказались работать с российскими партнерами. Какие страны теперь выбирает бизнес для проведения отчетных конференций, корпоративных мероприятий и поощрения сотрудников, рассказала генеральный директор Corporate Travel Елена Боровая.
29 марта 2023
Как ChatGPT изменит индустрию встреч и мероприятий
Самый обсуждаемый проект в области искусственного интеллекта – ChatGPT – открывает новые возможности для широкого круга пользователей. Какую роль чат-бот может сыграть в развитии ивент индустрии? Давайте разбираться.
23 марта 2023
Советы грантрайтера: пишем заявку — думаем об отчете
Почему грантовая поддержка подходит не всем? Что проверяют эксперты грантовых конкурсов в интернете? В чем секрет удачного отчета? На эти и многие другие вопросы может ответить грантрайтер – специалист по участию в грантовых конкурсах.
14 марта 2023
Информационная воронка: как достучаться до всего рынка с помощью одной выставки
Выставочная деятельность – одна из важнейших составляющих маркетинга. Чтобы использовать этот инструмент максимально эффективно, необходимо построить и применять на практике воронку информационных касаний вокруг выставки. В этом уверена автор ЭКСПОшколы, бизнес-трекер и маркетолог с 20-летним стажем Елена Конвисар, которая рассказала Event LIVE об этом инструменте собственной разработки.
выставочная деятельность выставочный менеджмент выставки читать полностью >>
8 марта 2023
Заявка на грант: как правильно составить смету
Написание понятной и подробной сметы для гранта – ключ к успеху в его получении. Как подойти к этому процессу правильно и не допустить ошибок, рассказывает продюсер «RADI SVETA» Яна Вишневская.
1 марта 2023
Персональные данные участников мероприятий: что нужно знать организатору
Как правильно собирать, обрабатывать, хранить и распространять персональные данные участников мероприятий в России? Как не нарушать соответствующий закон и не подвергать себя риску штрафов или даже уголовных преследований? Рассказывает Иван Мищенко, основатель компании А5000.
21 февраля 2023
ТОП-15 грантовых фондов для ивент индустрии
Куда обратиться организатору мероприятий в поисках финансирования? Отвечаем на этот вопрос подборкой крупнейших грантодателей, которую Event LIVE подготовил в рамках спецпроекта «Гранты и субсидии в ивенте: найти и отчитаться».
14 февраля 2023
Выставки 2023 года: как, куда и зачем вести клиентов
Участие в отраслевых выставках и форумах всегда было важной составляющей в работе многих компаний, рекламных и PR-агентств. В условиях санкций и курса на импортозамещение такие мероприятия приобрели особое значение. Сегодня это не только шанс «показать» клиента, но и реальный способ найти ему новых партнеров, поставщиков или каналы сбыта. Об этом Event LIVE рассказала глава Коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова.
выставочная деятельность выставочный менеджмент выставки читать полностью >>
10 февраля 2023
UFI: мировая выставочная индустрия адаптируется к эпохе после пандемии
Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI выпустила 30-е издание своего флагманского отраслевого исследования «Глобальный барометр выставок» (Global Exhibition Barometer). В нем представлена актуальная информация о состоянии и перспективах развития мировой выставочной индустрии в 2023 году.
8 февраля 2023
По итогам 2022 года число вакансий для специалистов сферы развлечений на платформе Авито Работа увеличилось на 15%. Наиболее востребованными специалистами оказались аниматоры, музыканты, фотографы, видеографы, звукорежиссеры. Повысился спрос и на обслуживающий персонал, который обычно организаторы мероприятий также привлекают на временной основе: регистраторы, гардеробщики, специалисты по клинингу, хелперы, грузчики.
31 января 2023
Зачем организаторам мероприятий создавать и развивать сообщества? Чем комьюнити-менеджмент отличается от комьюнити-маркетинга? Об этом в гостях у Ильи По — автора подкаста «Ивент Кухня» — рассуждает Ася Репрева, эксперт по комьюнити-менеджменту.
25 января 2023
Большой концерт — это уже праздник: новые реалии российского шоу-бизнеса
Как повлияла внешняя ситуация на рынок шоу и технологий? Какие новые акценты, модели работы появились внутри отрасли? Что станет трендом в 2023 году? Этим вопросам была посвящена специальная сессия в рамках XII Евразийского Ивент Форума. Модератор встречи Александр Корчагин, директор StagePro и руководитель лектория Event-SREDA, в качестве экспертов пригласил мастодонтов индустрии: известных промоутеров, организаторов, режиссеров.
19 января 2023
Рейтинг событийного потенциала регионов России : итоги 2022 года
Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C представил девятый ежегодный Рейтинг событийного потенциала регионов России ® ©. Исследование показало, что в 2022 году ивент индустрия, зеркально отражающая социально-экономические реалии, столкнулась с необходимостью поиска путей и механизмов адаптации к изменяющимся условиям, и наступил новый период развития отрасли.
12 января 2023
Элина Кушниренко: «Делаем все, чтобы мероприятие обсуждали»
Мероприятия часто становятся мощным инструментом пиара, но и самим событиям необходимо внимание журналистов. Организаторам важно, чтобы о проектах говорили и писали. Как создать яркие инфоповоды внутри событий, в чем особенности работы пиарщика ивентов, рассказывает PR-директор игорной зоны «Красная Поляна» Элина Кушниренко.
3 января 2023
От ленточки до кнопки запуска: как провести идеальную торжественную церемонию
Торжественные церемонии занимают особенное место в ивент индустрии. Награждения, открытия или закрытия, вступления в должность, подписания соглашений могут выступать элементом более масштабного события, но чаще становятся полноценными мероприятиями. Эксперты Коммуникационного агентства 4D делятся опытом, какие задачи можно решить с помощью подобного формата и как сделать церемонию яркой и зрелищной.
28 декабря 2022
Итоги года для ивент отрасли: меняйся или умри
Завершается 2022 год – непростое время для всей российской экономики. Как его пережил ивент рынок? Какие тренды наметились в отрасли? Подводим итоги и заглядываем в будущее вместе с профессионалами конгрессно-выставочной индустрии.
24 декабря 2022
Выставки «Экспоцентра» проходят под знаком Десятилетия науки и технологий
Завершается непростой для экономики России 2022 год. Конгрессно-выставочная деятельность в очередной раз после пандемии столкнулась с вызовами, требующими новых нестандартных решений. Как это удалось сделать ведущему организатору крупнейших международных отраслевых выставок в России и странах СНГ компании «Экспоцентр», рассказывает ее генеральный директор, председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Алексей Вялкин.