СТАТЬИ

21 января 2021

«Раньше эти технологии были только у Лукаса и Кэмерона», – спикеры форума Event LIVE об онлайн-мероприятиях

Что делает онлайн-мероприятия по-настоящему живыми? В чем сегодня состоит главная сложность при организации виртуального ивента? И чем онлайн вдохновляет? Мы поговорили об этом со спикерами VI форума Event LIVE, и узнали, чем онлайн-ивенты похожи на голливудское кино, и почему теперь необходимо режиссировать даже импровизации.

Организаторы мероприятий ивент в онлайне читать полностью >>

18 января 2021

Начнем с завтрака: как увеличить ценность выставки с помощью одной встречи

На выставках всё внимание экспонентов отдано посетителям. Но ведь и экспоненты могут стать друг для друга клиентами. Для того, чтобы повысить эффективность своих мероприятий компания Caspian Event Organisers (Азербайджан) приглашает участников позавтракать вместе. Какую выгоду получают участники, и почему начинать выставочный цикл до самой выставки полезно для организаторов, рассказала Эльмира Агаева.

выставочный менеджмент нетворкинг читать полностью >>

13 января 2021

«Недостаточно просто привезти людей на завод», — Сергей Рыжов о развитии промышленного туризма

Экскурсии на производства – это возможность разнообразить программу делового мероприятия уникальной и аутентичной активностью. А ещё промышленный туризм — мощный инструмент развития и продвижения региональных брендов. В 2020 году методологию по внедрению промышленного туризма в регионах одобрило Агентство Стратегических Инициатив. Мы выяснили у идеолога проекта Сергея Рыжова, как развивается промышленный туризм в России, кого может заинтересовать экскурсия на завод, и что интересного можно...

деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

10 января 2021

«Это совсем другие эмоции», – Ян Кожан о мероприятиях и креативном кластере на заброшенном заводе в Сысерти

В 2020 году на территории заброшенного завода в Сысерти снова закипела жизнь: началось строительство креативного кластера. Здесь уже проводят ивенты, а в будущем откроются офисы резидентов и глэмпинг-корнер. Почему старые кирпичи кажутся организаторам более привлекательными, чем здания с вентфасадами? И как мероприятия помогают развиваться креативным пространствам? Главный редактор журнала CongressTime Дарья Островская обсудила эти вопросы с идейным вдохновителем и руководителем проекта Яном...

площадки концепция читать полностью >>

24 декабря 2020

Тренды и вызовы. Каким будет 2021 год для событийной отрасли?

Делать прогнозы в конце 2020 года сложно, как никогда. Как онлайн изменит живые мероприятия, какие площадки будут востребованы, и что ожидают участники от организаторов в новом году? Event LIVE проанализировал ряд российских и международных исследований и узнал мнение экспертов конгрессно-выставочной индустрии, чтобы выделить тренды и вызовы, с которыми столкнется событийная отрасль в 2021 году.

тренды читать полностью >>

21 декабря 2020

Неизвестный Екатеринбург. Что не знают о столице Урала даже местные жители?

Граница Европы и Азии, столица уральского рока и конструктивизма, центр притяжения современных художников – именно эти символы используются в продвижении Екатеринбурга. Однако есть множество других тем, которые могут привлекать туристов. В заключительной статье нашего цикла про Свердловскую область Директор Музея истории Екатеринбурга Сергей Каменский рассказал, как можно открыть город заново, какие ещё ресурсы есть для его брендинга, а также какие проекты в сфере локальной идентичности могут...

территориальный маркетинг читать полностью >>

16 декабря 2020

«Могут закрыться 29% компаний на рынке» – промежуточные итоги обновлённого исследования ВНИЦ R&C о влиянии пандемии на событийную отрасль

2020 год стал роковым для ивент индустрии: переносы знаковых деловых событий начались ещё в марте, многие мероприятия не состоялись или были реализован в формате онлайн, корпоративные мероприятия запрещены на законодательном уровне. Выставочный научно-исследовательский центр R&C ведёт работу по оценке влияния пандемии на российскую индустрию встреч: ещё в апреле аналитиками центра было презентовано соответствующее исследование. Новая версия отчёта будет представлена в конце 2020 года. Event...

выставочная деятельность тренды конгресс-деятельность выставки читать полностью >>

14 декабря 2020

5 лайфхаков для организаторов деловых мероприятий в Свердловской области

Свердловская область успешно развивается в качестве центра делового туризма и регулярно становится местом проведения крупных международных и федеральных мероприятий. Развитая инфраструктура позволяет региону предложить организаторам деловых мероприятий безграничные возможности. Но есть несколько секретов, которые позволят сделать событие на Среднем Урале ярким и уникальным.

читать полностью >>

10 декабря 2020

Офлайн нельзя пропустить. Как убедить участников посетить мероприятие?

Если заказчик настаивает на офлайне, перед организаторами встаёт сложная задача: убедить посетителей, лидеров мнений, спикеров и модераторов принять живое участие в мероприятии. Как это сделать на фоне общей тревоги и паники? Как донести информацию о безопасности события и привлечь участников, успевших привыкнуть в онлайну? И что делать, если в ответ организатор получает отказ? На вопросы отвечает Евгений Битенский, заместитель генерального директора агентства Sobytie Communications.

читать полностью >>

7 декабря 2020

Шахты, уличное искусство и гастрономические маршруты: каким показали Екатеринбург в шоу «Мистер и Миссис MICE»

Осенью Екатеринбург стал площадкой для съемок шоу – очередного выпуска в рамках проекта «Мистер и Миссис MICE». Съемочная группа прилетела в город, чтобы исследовать MICE-инфраструктуру, культовые места и аутентичную уральскую кухню. Рассказываем о том, как проходили съемки, а также какие площадки и блюда появились в кадре.

читать полностью >>

3 декабря 2020

От проекта к арт-объектам: как проходил продакшн выставки НЕМОСКВА НЕ ЗА ГОРАМИ

Современные художественные выставки все больше становятся феноменом культуры на стыке сфер искусства, ивент индустрии и маркетинговых коммуникаций. В такой ситуации продакшен выставки превращается в творческий квест, где специалистам приходится придумывать, как воплотить в жизнь задуманное, при этом не нарушив правил безопасности и не сорвав сроки. Узнали о том, как создавалась выставка «НЕМОСКВА НЕ ЗА ГОРАМИ», и как самые творческие идеи художников превращались в материальные экспонаты.

читать полностью >>

30 ноября 2020

«Экологичный выход из самоизоляции» Какие мероприятия проходили на MICE-площадках Екатеринбурга в 2020 году

Концерты, фитнес-разминки на открытом воздухе, презентации книг и даже кинопоказы – летом 2020 года организаторы мероприятий Екатеринбурга делали всё, чтобы у жителей города была возможность увлекательно и безопасно провести свободное время. Как площадки подстраивались под введённые ограничения, какие проекты запускали, и каких целей добились благодаря их реализации рассказывает Event LIVE.

читать полностью >>

26 ноября 2020

Игра вдолгую: как и зачем организовывать онлайн-ивент длиною в месяц

Ивент продолжительностью в месяц – до пандемии такой проект считался бы слишком затратным и сложным. Для международного объединения фрилансеров Freelance Business кризис стал поводом воплотить эту идею в жизнь. Основательница виртуального бюро ивент менеджмента и маркетинга Endo-Exo Элина Ютелите рассказала Event LIVE о том, как вели себя участники мероприятия, как стоимость билета помогла отфильтровать аудиторию, и почему сегодня не стоит стремиться продать все спонсорские пакеты до ивента.

концепция ивент в онлайне читать полностью >>

23 ноября 2020

"Мы успели перезнакомить всех!" Кейс нетворкинг-форума «Агенты позитивных изменений» в Свердловской области

Форум «Агенты позитивных изменений» в Екатеринбурге сумел объединить на одной площадке 700 местных предпринимателей, представителей социальных и культурных институтов, общественных и политических деятелей. Какие цели были у создателей мероприятия, и почему событие не анонсировалось в сети? Как формировался список участников? И что происходит с комьюнити участников сейчас, когда мероприятия запрещены? Event LIVE пообщался с организаторами мероприятия и стейкхолдерами проекта.

читать полностью >>

20 ноября 2020

«Существующие форматы нам не подходили». История создания онлайн-квеста в духе Дэна Брауна

Квест оказался наиболее жизнеспособным форматом корпоративного мероприятия в онлайне. Однако как отстроиться от конкурентов, заполонивших рынок аналогичными продуктами? И как заставить участников поверить в происходящее без помощи декораций и живого общения? Специалисты Бюро мероприятий «Инженеры События» рассказали, как решали эти задачи и поделились кейсом разработки своего онлайн-квеста.

ивент в онлайне читать полностью >>

13 ноября 2020

«Нетворкинг не самоцель бизнес-сообщества» Кейс Клуба Инвесторов Татарстана

Республика Татарстан привлекает более $1,6 млн ежедневно. Во многом это удаётся региону благодаря развитому бизнес-сообществу. Одним из средств его формирования стал Клуб инвесторов – экосистема событий для людей, вкладывающих в регион сотни миллионов рублей. Как организаторы привлекают инвесторов на мероприятия? Какие подходы позволяют гостям выйти из комфортного круга и заняться нетворкингом с незнакомцами? И как Клуб превращает своих участников в амбассадоров региона?

нетворкинг сообщество читать полностью >>

9 ноября 2020

Не только онлайн-бар. 15 сценариев для новогоднего корпоратива в онлайне

Пора оставить надежды на то, что к декабрю всё вернётся на круги свои. Дед Мороз несёт в своём мешке новую реальность, где вместо концертного зала и ресторана – виртуальные площадки, подарки по почте и банкет в Zoom. Конечно, личные встречи и объятия заменить невозможно, но приготовить кое-какой лимонад из «онлайн-лимона» всё же можно. В этой статье компания Eventicious и портал Event LIVE собрали 15 форматов, которые подойдут для новогодних корпоративов в онлайне.

концепция ивент в онлайне читать полностью >>

3 ноября 2020

«Аудитория это не комьюнити». О подводных камнях на пути создания сообщества

Формировать комьюнити для продукта долго и сложно. А что если предложить свои услуги уже существующему активному органическому сообществу? О плюсах и минусах работы с подобными объединениями, проблемах, которые могут встретиться на этом пути, а также об особенностях российских и англоязычных сообществ рассказывают Екатерина Тропова и Юлия Веденина.

коммуникация ивент и комьюнити читать полностью >>

30 октября 2020

Опыт «Тавриды»: как атмосфера поддерживает лояльность участников

В основе проекта «Таврида» лежит идея объединения творческих людей, участников из разных городов страны, опытных авторов и талантливых новичков из всех сфер искусства. У каждого из них – свои боли, потребности и особенности. Чтобы поддерживать лояльность и вовлечённость таких разных участников на высоком уровне, организаторы делают ставку на создание атмосферы и комфорт участников. В этом им помогают визуальные элементы, технологии и специальные форматы.

УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

27 октября 2020

Придумывай как режиссёр. Как найти концепцию мероприятия и презентовать её заказчику

Наверное, для каждого организатора время от времени наступает момент, когда, кажется, что источник идей иссяк. Ивенты следуют один за другим, оригинальные концепции перестают приходить в голову, и неизбежно появляются мысли вроде: «А может, все-таки предложить им вечеринку Гэтсби? Или сделать вечер стиляг? Или сменить работу?» Если кризис идей налицо, то самое время пересмотреть подходы к их генерации. Режиссер шоу-программ и масштабных городских событий Василий Сазонов рассказал, как к выбору...

концепция читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте Client relation management CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование волонтерство волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелищ искусство зрелища кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм сообщество спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности