ЦИФРЫ И ФАКТЫ

23 марта 2017

В поисках финансирования: успешные модели привлечения средств для дестинаций

В России создана новая ассоциация – курортные города решили объединить усилия по развитию дестинаций. Один из ключевых вопросов, которые намерены решить представители регионов - это поиск дополнительных средств для развития дестинаций. Как утверждают эксперты, государственных субсидий не хватает, поэтому было решено обратиться к зарубежному опыту - какие же источники финансирования используются в других странах? Как работают программы организации по маркетингу дестинаций?

конгрессная деятельность конгресс-бюро деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

20 марта 2017

Финансово-организационный профиль Destination Management/Marketing Organization в США и Канаде: Исследование Destination Management Association International (DMAI), 2016

На сегодняшний день исследование по изучению организационного и финансового профиля DMO (Destination Management/Marketing Organization), проводимое 1 раз в два года международной ассоциацией Destination Management Association International (DMAI), является наиболее полным эталонным исследованием структур DMO и организационных методов работы в маркетинговом секторе региона. Это исследование представляет собой серию основных организационных показателей для сравнения однотипных DMO, которые...

конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

13 марта 2017

Оценка эффективности мероприятий для региона: экономика, развитие, имидж

Согласно отчету MPI Meetings Move Us Forward (2015), около 1,8 миллионов мероприятий проходит на территории США ежегодно. Вклад в экономику страны от проведения мероприятий составляет около $280 млрд - расходы делегатов, $ 115 млрд – вклад в ВВП (GDP), $14,8 млрд – налоговые отчисления в федеральный бюджет, $13,2 млрд – налоговые отчисления в городские и региональные бюджеты, $ 66,8 млрд – индивидуальные трудовые доходы. В индустрии встреч в США заняты около 1,8 млн человек. Общий вклад в...

научная конференция конгрессная деятельность конгресс-бюро эффективность мероприятий территориальный маркетинг читать полностью >>

9 марта 2017

Национальный рейтинг туристических брендов (ТОП-100)

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России», являющиеся составителями ежегодного Национального туристического рейтинга, провели при участии исследовательского агентства BCGroup новое масштабное исследование с целью выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды.

деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

28 февраля 2017

Динамика развития туристского рынка Санкт-Петербурга 2015-2017

Несмотря на глобальные кризисные явления в мировой туриндустрии и вынужденные бюджетные ограничения, удалось сохранить набранный за предыдущие годы темп и обеспечить прием в 2016 году в Санкт-Петербурге 6 млн 900 тыс. туристов.

деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

6 февраля 2017

Наука, бизнес, туризм: конгресс-бюро мира развивают сотрудничество с научными центрами и инвесторами

Конгресс-бюро в городах Европы и США расширяют партнерство с научными центрами и инвестиционными компаниями. Какие союзы оказались наиболее выгодными для организаторов мероприятий и дестинаций? Как партнерские программы бюро, инвестиционных фондов и ассоциаций помогают привлекать в регионы организаторов событий?

научная конференция конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

23 января 2017

Cлияния и поглощения, внимание к безопасности, анализ данных и искусственный интеллект: 16 ежегодный прогноз для индустрии встреч США и Европы от PCMA

Что год грядущий нам готовит? Цены на гостиницы увеличатся на 4% в Северной Америке и снизятся на 0,6% в Азиатско-Тихоокеанском регионе. США будут продолжать опережать всех на мировом рынке выставок. Стоимость билетов Airfares будут на 2,5% выше по всему миру. Развивающиеся рынки сохраняют свою 22% долю от общего объема рынка, несмотря на снижение в Бразилии и России, Франция стагнирует. Объемы использования безналичных платежей и прямых трансляций на встречах и мероприятиях будут расти. Это в...

выставочная деятельность конгрессная деятельность тренды читать полностью >>

10 января 2017

Безопасность события: угрозы тайные и явные. Исследование Professional Convention Management Association (PCMA), США

Раньше под безопасностью событий понимали поиск карманников на площадке мероприятия. Сегодня же речь в большей степени идет о предупреждении возможных террористических актов и массовых беспорядков. Professional Convention Management Association (PCMA), США, провела исследование и опрос экспертов индустрии встреч в США. 10 экспертов – представителей площадок, ивент продюсеров и профессиональных ассоциаций обсуждают один из самых актуальных трендов 2017 года – безопасность мероприятий и...

площадки конгресс-менеджмент выставочный менеджмент читать полностью >>

21 декабря 2016

Коллективный талант конгрессной дестинации

Сотрудничество, чувство локтя, осознание общей цели и ответственности среди участников регионального рынка индустрии встреч имеют основополагающее значение для успешного привлечения международных конгрессов в страну или город. Именно в тех городах, где участники отрасли - площадки, гостиницы, PCO, DMC, конгресс-бюро, туристические агентства, научные сообщества и городские власти - выступают единым фронтом – именно здесь международным организаторам и инициаторам можно комфортно работать и...

конгрессная деятельность конгресс-бюро читать полностью >>

6 декабря 2016

Доля России на мировом рынке индустрии встреч

До кризисного периода, начавшегося в России в 2014 году, наша страна стабильно входила в перечень дестинаций, к которым проявляли интерес потенциальные заказчики деловых мероприятий, как в корпоративном, так и в некорпоративном сегменте. При этом основной объем мероприятий был сосредоточен в Москве и Санкт-Петербурге. Это обусловлено высоким административным статусом городов, близостью к Европе, богатым культурным наследием, развитой материально-технической конгрессной базой. Регионы России...

научная конференция конгрессная деятельность конгресс-бюро читать полностью >>

30 ноября 2016

Объем мирового рынка встреч

В мире сбор информации по рынкам индустрии встреч осуществляют профессиональные ассоциации - ICCA, MPI, IAPCO , UFI, SITE - статистические данные которых использованы Выставочным научно-исследовательским центром R&C в обзоре.

профессиональные ассоциации конгрессная деятельность деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

29 ноября 2016

Тренды европейской индустрии встреч от European Cities Marketing и Конгресс-бюро г. Москвы

Конгрессно-выставочное бюро г. Москвы представляет обзор трендов европейской индустрии встреч. Анализ основных трендов 2015 года выполнен на основании статистического отчета European Cities Marketing.

профессиональные ассоциации конгрессная деятельность конгресс-бюро читать полностью >>

28 ноября 2016

Специалистов по выставочной деятельности необходимо готовить в соответствии с профессиональным стандартом

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09 ноября 2016 г. №612н утвержден профессиональный стандарт "Специалист по выставочной деятельности в сфере торгово-промышленных выставок". Подробнее об утвержденном стандарте рассказывает Людмила Смородова, Исполнительный директор Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

молодые специалисты выставочная деятельность обучение читать полностью >>

23 ноября 2016

12 горячих future-трендов индустрии встреч в мире

На сегодняшний день в одних и тех же мероприятиях участвуют представители нескольких поколений: пре-бумеров, бэби-бумеров и поколений X, Y и Z. Молодежь менее сконцентрирована и лучше воспринимает информацию, если ее представить в более мелких единицах.

выставочная деятельность конгрессная деятельность тренды читать полностью >>

14 ноября 2016

World Travel Market London: обзор ключевых трендов 2017

Более 1000 туристов, 2000 экспонентов, посетителей и байеров World Travel Market London - всемирно известной туристической выставки в Лондоне 7-9 ноября 2016 - приняли участие в исследовании WTM London experts (совместный проект экспертов JLS Consulting, Euromonitor International, Manchester Metropolitan University). Речь шла о текущей ситуации в международном туризме и трендах 2017 года.

тренды деловой туризм читать полностью >>

7 ноября 2016

Городские события международного масштаба: прорыв событийного маркетинга в России

Во всем мире города организуют и привлекают различные события и мероприятия, чтобы привлечь дополнительные средства в бюджет, а также поддержать стабильный туристический поток вне зависимости от сезона.

событийный туризм городские события конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

31 октября 2016

5 технологий нового event-поколения, которые меняют мир

По данным опроса, проведенного Convene surveys, ощущение жуткого потрясения от технологий испытывают все респонденты - event-специалист, менеджеры по по проведению мероприятий. Все они отмечают, что не успевают следить за скоростью изменений, за последними техническими новинками и самыми современными приложениями. На что сейчас следует обратить внимание? Event LIVE подробно разбирается в том, как использование технологичных устройств, отображение 3D проекции, технология второго экрана,...

digital for event тренды технологии читать полностью >>

17 августа 2016

20 % журналистов ищут информацию для публикаций в Google

«Васаби Паблисити» и доктор Джэн Халберт из «Халберт Консалтинг»  совместно исследовали, чем руководствуются журналисты, выбирая объект для освещения. Традиционные допущения, разрекламированные многими PR фирмами, такие, как важность ведения записей или использование пресс-релизов, были поставлены под сомнение представителями СМИ.

работа со СМИ читать полностью >>

18 июля 2016

Как попасть в спортивные СМИ: рассказывают журналисты

58% журналистов считают телефонный звонок самым удобным средством коммуникации, а 13% работников СМИ редактор запрещает упоминать бренды. Это лишь пара выводов из опроса спортивных журналистов, который агентство интегрированных коммуникаций Comunica провело в преддверии Олимпиады в Рио-де-Жанейро и ЧМ-2018.

работа со СМИ читать полностью >>

11 июля 2016

Выставки и конференции на Дальнем Востоке: сколько стоит участие и проведение

Приморье демонстрирует бурную деятельность в конгрессно-выставочной индустрии. Различные форумы, семинары, выставки призваны приносить дивиденды в виде новых рабочих мест и налоговых поступлений, а также стимулировать работу смежных рынков, будь то гостиницы, транспорт, общественное питание и туристические сервисы. Но реальный шанс получить ощутимый эффект появится еще нескоро. Event LIVE делится со своими читателями статьей  дальневосточного делового информационнного портала Конкурент.ру,...

выставочная деятельность читать полностью >>

загрузить еще >>
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности