Хвалите, выслушивайте и доплачивайте. Опрос: как управлять ивенторами

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


33% ивент менеджеров уверены, что сон – это лучшее средство от стресса, а 20% считают похвалу куда более мотивирующим фактором, чем премии. Агентство событий «Авентура» и деловой портал для профессионалов ивент индустрии Event LIVE провели опрос среди организаторов мероприятий и узнали, зачем нужно сдвигать начало рабочего дня, чем могут помочь блокноты смелых решений, и почему пора отправить биографии успешных людей в корзину для бумаг.

Креатор в полной комплектации

Что входит в набор качеств стандартного креативного работника? 67% опрошенных считают, что организатор событий обязан быть продуктивным и оригинальным, а главное – способным порождать необычные и смелые идеи. Помимо этого, стоит отметить смекалку, ответственность и обязательность. Кстати, 83% респондентов назвали себя творческими личностями.

Принято считать, что женщины от природы обладают хорошей интуицией и более развитым творческим началом. Однако 78% экспертов утверждают, что в неординарном подходе к решению задач и в уровне творческой одаренности пол не имеет значения. 15% и вовсе отметили, что мужчины обладают большей креативностью, чем женщины.

КстатиНейробиологи выяснили, что женщины-ивенторы конкурентоспособнее своих коллег-мужчин благодаря эволюционным особенностям строения мозга. Но что, если мы не только ивент менеджеры, но и жены, и даже мамы? Читайте в статье Cherchez la femme: почему у женщин больше шансов добиться успеха в ивенте

Идеальная команда ивенторов – какая она?

Большинство экспертов главными чертами профессиональной команды организаторов событий считают стрессоустойчивость и организованность, и это закономерно, ведь работа ивент менеджера связана с постоянными стрессовыми ситуациями, общением с различными людьми, короткими сроками и координацией многочисленных подрядчиков.

Любая креативная идея должна быть целесообразна, иначе она просто не пригодится заказчику, поэтому креативность и рациональность равноценно важны для успешной работы команды организаторов.

Сплоченность и слаженность коллектива также играет немаловажную роль, ведь если в команде царит взаимопонимание, то она найдет общий язык и с клиентами, и с подрядчиками. Опыт, грамотность и гибкость, по мнению экспертов, занимают 4 место необходимых качеств команды организаторов. Ну а замыкают список такие необходимые качества как адекватность и дипломатичность, хотя их сложно поставить на последнее место.

Фото

Хвалите, выслушивайте и, конечно, доплачивайте

Очевидно, что мотивированный работник – это продуктивный работник, но как найти эту тайную кнопку мотивации каждого креативщика? Деловой портал Event LIVE и агентство событий «Авентура» определили, что наиболее эффективный способ мотивировать креативных людей – это хвалить их за успехи (20%). Творческие люди всегда с трепетом относятся к продуктам своей деятельности, именно поэтому так важно говорить об их уникальности и своевременно признавать их заслуги.

Второе место по популярности (по 19%) разделили такие варианты мотивации, как возможность высказывать свое профессиональное мнение и поощрение в денежном эквиваленте. На третьем месте поддержание неформальных отношений и проведение тимбилдингов по 13% соответственно. А вот предоставление свободного графика при своевременном выполнении задач, как оказалось, мотивирует всего 12% ивенторов.

Михаил Глушенков

Михаил Глушенков, руководитель ивент агентства «Авентура»

В нашем агентстве разработана четкая система мотивации, которая способствует продуктивной работе коллектива. Например, за каждый проект, за креатив или за привлечение нового клиента предусмотрены бонусы, а чтобы мотивировать сотрудников быть пунктуальными, мы придумали прикольный ритуал: каждый задержавшийся должен присесть по 10 раз за каждую минуту опоздания. Такой стимул и на эффективность работы влияет, и для здоровья полезен.

В качестве альтернативных вариантов мотивации творческого коллектива эксперты предложили посещать с коллегами театры, музеи, мировые и региональные мероприятия и шоу; отправляться в совместные путешествия. Не менее важными факторами респонденты посчитали возможность подключать работников к принятию стратегических решений и ставить интересные задачи. Кстати, предоставление свободы действий также мотивирует ивенторов на продуктивную работу.

Чаще обменивайтесь опытом и заведите блокнот для записи смелых решений

В поисках вдохновения большинство респондентов предпочитает общаться с новыми интересными людьми и обмениваться опытом (23%). Также 18% ивенторов на работу вдохновляют отдых, прогулки по улице и путешествия. 15% опрашиваемых записывают в блокнот любые смелые решения и считают, что преодоление лени – главное условие для появления вдохновения.

В некоторых случаях приход музы может вызвать просмотр мотивирующего фильма или прослушивание любимой музыки, а также уединение, медитация и занятия спортом (11%). Также эксперты рекомендуют в поисках вдохновения «ориентироваться на положительный результат», «генерировать мотивацию из любимых действий» и «не бояться экспериментировать».

Способствовать творческому подъему и даже всплеску идей может самое прекрасное и вдохновляющее чувство на земле – любовь. А вот изучение биографий успешных людей и чтение, по мнению экспертов, помогает не так сильно, как все предыдущие варианты.

Просто позвольте работникам высыпаться

В жизни каждого человека случаются стрессовые моменты, а еще рано или поздно дает о себе знать накапливаемая усталость. В этом случае работнику может помочь отпуск, но что делать, если из-за напряженного графика или ряда сложных задач устала целая команда?

Большинство респондентов считает, что с этой проблемой можно справиться, если сдвинуть рабочий день на час и позволять сотрудникам высыпаться (33%). Многие отмечают, что возможность несколько дней приходить на работу позже также повышает продуктивность работы, но позволить себе это может не каждая организация.

Алёна Печникова

Алёна Печникова, арт-директор REMAR Group

Мы прислушиваемся к сотрудникам, регулируем загрузку, чтобы люди не «горели» на работе и не теряли энтузиазма. Стараемся для каждого выделить удобное время отпуска или дать пару отгулов, если человек просто устал. Если возникает ситуация, что рабочая группа задерживается в офисе допоздна, поддержите своих сотрудников. Позаботьтесь о том, чтобы люди не были голодными — закажите хотя бы пиццу. Компенсируйте расходы на такси. Позвольте по возможности выспаться на следующий день.

Мария Гальперина

Мария Гальперина, Bright People

На мой взгляд, самый главный инструмент борьбы со стрессом – это юмор. В компании мы очень много шутим и смеемся, что сильно разряжает обстановку. Недавно провели тренинг по борьбе со стрессом, летом выехали на шашлык на озеро с творческой лабораторией и спортивными играми.

Другим не менее эффективным способом борьбы с усталостью является совместный отдых (28%). Прогулки во время обеда или после работы, посещение развлекательных заведений также способствуют снятию напряжения в коллективе. Интересный факт, что вкусная еда на 16% помогает справиться с плохим настроением и утомляемостью.

Специалисты агентства событий «Авентура» и делового портала Event LIVE выяснили, что некоторые рабочие коллективы практикуют совместные занятия спортом, плаванием или йогой (12%). Не столь популярным вариантом борьбы с усталостью (7%) оказался коллективный просмотр фильма или прослушивание хорошей музыки.

Респонденты также предположили, что снять стресс помогут «смена деятельности на небольшой срок», «предоставление возможности коллективу почувствовать себя нужными в системе организации», «групповые интеллектуальные и активные игры: крокодил, мафия, пейнтбол и пр.»

Ищите баланс

Больше всего вреда продуктивной работе коллектива наносит сам руководитель, устанавливая слишком жесткую или слишком мягкую дисциплину в компании (29%). То же самое касается сроков работы: творческим людям нельзя устанавливать слишком сжатые сроки работы, но при этом не стоит давать и слишком размытые, иначе есть риск ничего не успеть или столкнуться с ленью.

Ольга Коновалова

Ольга Коновалова, заместитель генерального директора по маркетингу ООО «Бизнес Диалог»

Главная ошибка при работе с творческими людьми – это установка рамок. Нельзя лишать креативные команды полета фантазии и ограничивать их творчество.

Евгения Глушенкова

Евгения Глушенкова, исполнительный директор ивент-агентства «Авентура»

Руководить креативной командой нужно сбалансировано. У нас в агентстве во время креативных сессий можно творить что угодно - это называется «выгоняем взрослых и зовем на помощь внутренних детей». В общем-то, придумывайте как угодно, хоть сидя на потолке, главное – придумайте круто! Но в остальное время есть дисциплина и целых ряд правил, которые нужно соблюдать. Если команде креативщиков дать полную свободу – будет вакханалия. Этих ребят все же стоит систематизировать и контролировать.

Расставляйте приоритеты и избегайте цейтнота

По мнению 80% экспертов, привычка фокусироваться на главном и правильно расставлять приоритеты определенно поможет справиться с нехваткой времени. Помимо этого, необходимо научиться делегировать задачи, а не делать все самому. Также, залог успеха на 17% заключается в умении фиксировать все свои цели и задачи.

Руководитель ивент агентства «Авентура» Михаил Глушенков добавляет: «В нашем агентстве все внутренние процессы контролируются CRM и ERP системой. Также для оперативного взаимодействия мы активно используем мессенджеры, а для результативных утренних планерок мы пользуемся видео-конференц-связью для общения с филиалами между городами. Все эти инструменты позволяют нам быть более мобильными, оперативными, и находиться в одном информационном поле»

Давайте конкретику

Часто начальник сам не понимает в полной мере, каким он видит результат работы, где уж работнику догадаться, чего от него ждут. Постановка задач по принципу «пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что» стала второй по распространенности ошибкой руководителей, по мнению опрошенных (22%).

Выдерживайте дистанцию власти

Иногда четкой работе творческого коллектива мешает банальное отсутствие субординации между начальником и подчиненными – эта ошибка составляет 16% от общей массы. Независимый руководитель определенно приведет к успеху любую креативную команду, однако важно оставаться человечным и не отстраняться от сотрудников слишком сильно, ведь для того, чтобы обладать достаточным авторитетом среди работников, необязательно запираться в отдельном кабинете, гораздо важнее учитывать пункты, упомянутые выше.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото: Агентство событий «Авентура», pixabay.com CC0 Public Domain Бесплатно для личного и коммерческого использования. Не требуется атрибуции. Указанная точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции, а равно и с мнением третьих лиц, включая иных специалистов. Редакция не несет ответственности за недостоверность предоставленных авторами данных и любые возможные убытки, понесенные лицами в результате применения публикуемых заключений и следования таким рекомендациям.


18.03.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности