Хвалите, выслушивайте и доплачивайте. Опрос: как управлять ивенторами

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


33% ивент менеджеров уверены, что сон – это лучшее средство от стресса, а 20% считают похвалу куда более мотивирующим фактором, чем премии. Агентство событий «Авентура» и деловой портал для профессионалов ивент индустрии Event LIVE провели опрос среди организаторов мероприятий и узнали, зачем нужно сдвигать начало рабочего дня, чем могут помочь блокноты смелых решений, и почему пора отправить биографии успешных людей в корзину для бумаг.

Креатор в полной комплектации

Что входит в набор качеств стандартного креативного работника? 67% опрошенных считают, что организатор событий обязан быть продуктивным и оригинальным, а главное – способным порождать необычные и смелые идеи. Помимо этого, стоит отметить смекалку, ответственность и обязательность. Кстати, 83% респондентов назвали себя творческими личностями.

Принято считать, что женщины от природы обладают хорошей интуицией и более развитым творческим началом. Однако 78% экспертов утверждают, что в неординарном подходе к решению задач и в уровне творческой одаренности пол не имеет значения. 15% и вовсе отметили, что мужчины обладают большей креативностью, чем женщины.

КстатиНейробиологи выяснили, что женщины-ивенторы конкурентоспособнее своих коллег-мужчин благодаря эволюционным особенностям строения мозга. Но что, если мы не только ивент менеджеры, но и жены, и даже мамы? Читайте в статье Cherchez la femme: почему у женщин больше шансов добиться успеха в ивенте

Идеальная команда ивенторов – какая она?

Большинство экспертов главными чертами профессиональной команды организаторов событий считают стрессоустойчивость и организованность, и это закономерно, ведь работа ивент менеджера связана с постоянными стрессовыми ситуациями, общением с различными людьми, короткими сроками и координацией многочисленных подрядчиков.

Любая креативная идея должна быть целесообразна, иначе она просто не пригодится заказчику, поэтому креативность и рациональность равноценно важны для успешной работы команды организаторов.

Сплоченность и слаженность коллектива также играет немаловажную роль, ведь если в команде царит взаимопонимание, то она найдет общий язык и с клиентами, и с подрядчиками. Опыт, грамотность и гибкость, по мнению экспертов, занимают 4 место необходимых качеств команды организаторов. Ну а замыкают список такие необходимые качества как адекватность и дипломатичность, хотя их сложно поставить на последнее место.

Фото

Хвалите, выслушивайте и, конечно, доплачивайте

Очевидно, что мотивированный работник – это продуктивный работник, но как найти эту тайную кнопку мотивации каждого креативщика? Деловой портал Event LIVE и агентство событий «Авентура» определили, что наиболее эффективный способ мотивировать креативных людей – это хвалить их за успехи (20%). Творческие люди всегда с трепетом относятся к продуктам своей деятельности, именно поэтому так важно говорить об их уникальности и своевременно признавать их заслуги.

Второе место по популярности (по 19%) разделили такие варианты мотивации, как возможность высказывать свое профессиональное мнение и поощрение в денежном эквиваленте. На третьем месте поддержание неформальных отношений и проведение тимбилдингов по 13% соответственно. А вот предоставление свободного графика при своевременном выполнении задач, как оказалось, мотивирует всего 12% ивенторов.

Михаил Глушенков

Михаил Глушенков, руководитель ивент агентства «Авентура»

В нашем агентстве разработана четкая система мотивации, которая способствует продуктивной работе коллектива. Например, за каждый проект, за креатив или за привлечение нового клиента предусмотрены бонусы, а чтобы мотивировать сотрудников быть пунктуальными, мы придумали прикольный ритуал: каждый задержавшийся должен присесть по 10 раз за каждую минуту опоздания. Такой стимул и на эффективность работы влияет, и для здоровья полезен.

В качестве альтернативных вариантов мотивации творческого коллектива эксперты предложили посещать с коллегами театры, музеи, мировые и региональные мероприятия и шоу; отправляться в совместные путешествия. Не менее важными факторами респонденты посчитали возможность подключать работников к принятию стратегических решений и ставить интересные задачи. Кстати, предоставление свободы действий также мотивирует ивенторов на продуктивную работу.

Чаще обменивайтесь опытом и заведите блокнот для записи смелых решений

В поисках вдохновения большинство респондентов предпочитает общаться с новыми интересными людьми и обмениваться опытом (23%). Также 18% ивенторов на работу вдохновляют отдых, прогулки по улице и путешествия. 15% опрашиваемых записывают в блокнот любые смелые решения и считают, что преодоление лени – главное условие для появления вдохновения.

В некоторых случаях приход музы может вызвать просмотр мотивирующего фильма или прослушивание любимой музыки, а также уединение, медитация и занятия спортом (11%). Также эксперты рекомендуют в поисках вдохновения «ориентироваться на положительный результат», «генерировать мотивацию из любимых действий» и «не бояться экспериментировать».

Способствовать творческому подъему и даже всплеску идей может самое прекрасное и вдохновляющее чувство на земле – любовь. А вот изучение биографий успешных людей и чтение, по мнению экспертов, помогает не так сильно, как все предыдущие варианты.

Просто позвольте работникам высыпаться

В жизни каждого человека случаются стрессовые моменты, а еще рано или поздно дает о себе знать накапливаемая усталость. В этом случае работнику может помочь отпуск, но что делать, если из-за напряженного графика или ряда сложных задач устала целая команда?

Большинство респондентов считает, что с этой проблемой можно справиться, если сдвинуть рабочий день на час и позволять сотрудникам высыпаться (33%). Многие отмечают, что возможность несколько дней приходить на работу позже также повышает продуктивность работы, но позволить себе это может не каждая организация.

Алёна Печникова

Алёна Печникова, арт-директор REMAR Group

Мы прислушиваемся к сотрудникам, регулируем загрузку, чтобы люди не «горели» на работе и не теряли энтузиазма. Стараемся для каждого выделить удобное время отпуска или дать пару отгулов, если человек просто устал. Если возникает ситуация, что рабочая группа задерживается в офисе допоздна, поддержите своих сотрудников. Позаботьтесь о том, чтобы люди не были голодными — закажите хотя бы пиццу. Компенсируйте расходы на такси. Позвольте по возможности выспаться на следующий день.

Мария Гальперина

Мария Гальперина, Bright People

На мой взгляд, самый главный инструмент борьбы со стрессом – это юмор. В компании мы очень много шутим и смеемся, что сильно разряжает обстановку. Недавно провели тренинг по борьбе со стрессом, летом выехали на шашлык на озеро с творческой лабораторией и спортивными играми.

Другим не менее эффективным способом борьбы с усталостью является совместный отдых (28%). Прогулки во время обеда или после работы, посещение развлекательных заведений также способствуют снятию напряжения в коллективе. Интересный факт, что вкусная еда на 16% помогает справиться с плохим настроением и утомляемостью.

Специалисты агентства событий «Авентура» и делового портала Event LIVE выяснили, что некоторые рабочие коллективы практикуют совместные занятия спортом, плаванием или йогой (12%). Не столь популярным вариантом борьбы с усталостью (7%) оказался коллективный просмотр фильма или прослушивание хорошей музыки.

Респонденты также предположили, что снять стресс помогут «смена деятельности на небольшой срок», «предоставление возможности коллективу почувствовать себя нужными в системе организации», «групповые интеллектуальные и активные игры: крокодил, мафия, пейнтбол и пр.»

Ищите баланс

Больше всего вреда продуктивной работе коллектива наносит сам руководитель, устанавливая слишком жесткую или слишком мягкую дисциплину в компании (29%). То же самое касается сроков работы: творческим людям нельзя устанавливать слишком сжатые сроки работы, но при этом не стоит давать и слишком размытые, иначе есть риск ничего не успеть или столкнуться с ленью.

Ольга Коновалова

Ольга Коновалова, заместитель генерального директора по маркетингу ООО «Бизнес Диалог»

Главная ошибка при работе с творческими людьми – это установка рамок. Нельзя лишать креативные команды полета фантазии и ограничивать их творчество.

Евгения Глушенкова

Евгения Глушенкова, исполнительный директор ивент-агентства «Авентура»

Руководить креативной командой нужно сбалансировано. У нас в агентстве во время креативных сессий можно творить что угодно - это называется «выгоняем взрослых и зовем на помощь внутренних детей». В общем-то, придумывайте как угодно, хоть сидя на потолке, главное – придумайте круто! Но в остальное время есть дисциплина и целых ряд правил, которые нужно соблюдать. Если команде креативщиков дать полную свободу – будет вакханалия. Этих ребят все же стоит систематизировать и контролировать.

Расставляйте приоритеты и избегайте цейтнота

По мнению 80% экспертов, привычка фокусироваться на главном и правильно расставлять приоритеты определенно поможет справиться с нехваткой времени. Помимо этого, необходимо научиться делегировать задачи, а не делать все самому. Также, залог успеха на 17% заключается в умении фиксировать все свои цели и задачи.

Руководитель ивент агентства «Авентура» Михаил Глушенков добавляет: «В нашем агентстве все внутренние процессы контролируются CRM и ERP системой. Также для оперативного взаимодействия мы активно используем мессенджеры, а для результативных утренних планерок мы пользуемся видео-конференц-связью для общения с филиалами между городами. Все эти инструменты позволяют нам быть более мобильными, оперативными, и находиться в одном информационном поле»

Давайте конкретику

Часто начальник сам не понимает в полной мере, каким он видит результат работы, где уж работнику догадаться, чего от него ждут. Постановка задач по принципу «пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что» стала второй по распространенности ошибкой руководителей, по мнению опрошенных (22%).

Выдерживайте дистанцию власти

Иногда четкой работе творческого коллектива мешает банальное отсутствие субординации между начальником и подчиненными – эта ошибка составляет 16% от общей массы. Независимый руководитель определенно приведет к успеху любую креативную команду, однако важно оставаться человечным и не отстраняться от сотрудников слишком сильно, ведь для того, чтобы обладать достаточным авторитетом среди работников, необязательно запираться в отдельном кабинете, гораздо важнее учитывать пункты, упомянутые выше.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото: Агентство событий «Авентура», pixabay.com CC0 Public Domain Бесплатно для личного и коммерческого использования. Не требуется атрибуции. Указанная точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции, а равно и с мнением третьих лиц, включая иных специалистов. Редакция не несет ответственности за недостоверность предоставленных авторами данных и любые возможные убытки, понесенные лицами в результате применения публикуемых заключений и следования таким рекомендациям.


18.03.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности