СТАТЬИ

27 июля 2021
Контакт на расстоянии. Нетворкинг и другие достижения онлайна
Менее чем за два года, прошедших с момента объявления первых ограничений, ивент отрасль накопила массу опыта. Какие технологии и подходы стали чуть ли не обязательными для организации онлайн-мероприятий? И как организаторы сегодня помогают участникам найти контакт друг с другом? Опытом и мнением поделилась Ирина Чуйкова, креативный директор Stem Agency.

21 июля 2021
Даже после снятия всех ограничений сектор международных деловых мероприятий не будет функционировать в прежнем виде. И речь даже не об исчезновении «живых» мероприятий под натиском онлайн-ивентов. Изменяются сами потребности участников, и чтобы адаптироваться к ним, а также найти своё место в обновлённом мире, необходимо менять подходы к ведению бизнеса. Международные отраслевые ассоциации PCMA и UFI совместно с Советом по туризму и конгресс-бюро Сингапура проанализировали опыт специалистов...
профессиональные ассоциации концепция Организаторы мероприятий ивент как бизнес читать полностью >>

13 июля 2021
Искусство зрелища: иммерсивность, корпоративный театр, плейбек
Ряд технологий и жанров, появившихся в театре, сегодня успешно применяются на конференциях, тренингах и командообразующих мероприятиях. Поговорим о трех из них, а также о том, какие бизнес-задачи можно решить, перенося театр в ивенты. Рассказываем, как импровизационный театр улучшает коммуникацию в команде, чем отличаются иммерсивные мероприятия от костюмированных ивентов, и зачем ставить спектакль с гендиректором в главной роли.
концепция ивент в онлайне искусство зрелища читать полностью >>

9 июля 2021
Событийный брендинг в онлайне и офлайне: как это делают сегодня
За последние два года отрасль практически переместилась в онлайн. В связи с этим digital-каналы для коммуникации с участниками мероприятия приобрели новую ценность. Важно ответственно подходить к визуальному позиционированию бренда мероприятия в цифровой среде. С ним должен согласовываться и брендинг на местах – оформление стендов для мероприятий, физического пространства и мерча. Поговорим о том, на что стоит обратить внимание при создании фирменного стиля мероприятия.

5 июля 2021
Не только для IT: как хакатоны становятся марафонами инноваций
Хакатоны многими воспринимаются как мероприятия, которые проводят для IT-специалистов. Однако механику хакатонов можно успешно использовать для организации событий на самые разные темы. Проекты, рожденные на хакатонах, часто вырастают в полноценные научные работы, а иногда результатом становятся инновационные решения. Среди них разработки в области медицины, связи и сервисы для умных городов. Обо всём этом – в статье из нового выпуска журнала CongressTime.

2 июля 2021
Куда катится рынок. Тенденции развития роуд-шоу
Брендированный грузовик с яркой подсветкой, промоутеры, розыгрыши, тесты новых продуктов – так выглядели роуд-шоу в 2005-2010 годах. Теперь же ивент-трейлеры становятся местом проведения тренингов, презентаций и даже заменой выставочным стендам. О том, как меняется рынок роуд-шоу, как на него влияют локдауны и ограничения, рассказали Марио Марки, основатель холдинга Marchi Group, специализирующегося на экспериментальном маркетинге (Германия), и Виталий Чуканов, руководитель российского...
выставочная деятельность тренды концепция читать полностью >>

23 июня 2021
«Музыка так и не зазвучала». Как отменялись крупнейшие российские фестивали
Июнь 2021 года стал непростым испытанием для организаторов фестивалей. Один за другим в последний момент отменились крупные и долгожданные события – «Дикая Мята», VK Fest, «Нашествие», «Усадьба Jazz», Ural Music Night и многие другие. Почему все оказались не готовы к отменам, как отреагировали на них участники и партнеры, и каков размер убытков? Обсудили эти вопросы с организаторами фестивалей.
городские события Ивент в законе ивент и комьюнити читать полностью >>

15 июня 2021
Как не наломать дров, организуя отраслевую премию. 6 проблемных моментов и способы избежать негатива
Организовать большую и красивую церемонию награждения — мечта почти каждого организатора событий. Красная ковровая дорожка, красивые гости, вспышки фотографов, счастливые лица победителей, публикации в медиа — это «солнечная» сторона премий. Сложности в оценке, недовольство проигравших, разочарование призами и отсутствие интереса к отраслевой премии у широкой общественности — это то, о чем обычно умалчивают организаторы награждений. Координатор сообщества SPECIA Екатерина Ерина поделилась...

7 июня 2021
Интегрируем VR в ивенты: зачем, как и сколько стоит
Ещё пару лет назад очки и шлемы виртуальной реальности казались малополезной игрушкой. Однако пандемия изменила отношение к VR, ведь теперь он помогает дотянуться до участников через закрытые границы. А ещё эксперименты с VR могут сэкономить заказчику затраты. Яна Сайковская, head of creative технологической студии Phygitalism, рассказала, как используют VR на мероприятиях сегодня, можно ли организовать ивент в виртуальной реальности самостоятельно, и какие факторы влияют на стоимость...

31 мая 2021
7 способов предотвратить кражу идей на тендере
Кража идей на тендере всегда была болезненным вопросом. Если на тендере представлена хорошая идея, и детально расписаны адреса локаций, только личные принципы могут удержать заказчика от того, чтобы присвоить проект и обратиться к подрядчику, чьи услуги стоят меньше. Как предотвратить подобную ситуацию? Какие «звоночки» в поведении клиента сигнализируют о том, что с ним лучше не иметь дела? И что по этому поводу советуют юристы? Event LIVE изучил мнения участников рынка и выделил 7 разных...

27 мая 2021
Асинхронность – новый конференц-тренд
В онлайне организаторы конференций столкнулись с проблемой – собрать всех участников за просмотром сессии в условленное время чрезвычайно сложно. Эксперты предполагают, что это станет началом тренда на асинхронные события – такие, для которых количество участников в прямом эфире потеряет всякое значение.

18 мая 2021
Из Бордо в онлайн. Как сохранить атмосферу и монетизировать виртуальный кинофестиваль
«Вечера российского кино в Бордо» – это отечественное кино на большом экране, душевная обстановка, дебаты кинодеятелей и камерный киноклуб. Как организаторам удалось перенести в онлайн атмосферу мероприятия и его разнородные активности? Что дороже – аренда кинотеатра в Бордо или платформа для онлайн-участия? Как защищали уникальный фестивальный контент от пиратства? И почему зритель должен заплатить за просмотр хотя бы один евро? Ответами на эти вопросы с нами поделилась Директор кинофестиваля...

13 мая 2021
Дополняя реальность: 5 задач организатора мероприятий, которые может решить AR
В 2017 году слова «дополненная реальность» стали известны всем благодаря нашумевшей игре Pokémon Go. Сегодня эту технологию применяют на съёмочных площадках и мероприятиях. Какие задачи она помогает решать организаторам, рассказал Илья Евдокимов, CEO компании Brothers Production.

29 апреля 2021
Собственная страничка в VK, аккаунт в Instagram – сегодня это почти обязательное условие для каждого события. Но для продвижения и активного взаимодействия с аудиторией больше подходят мессенджеры и новые соцсети – Tik-Tok и Clubhouse. Какую аудиторию можно найти там? Как настроить рекламную кампанию на каждой из платформ? И какие бюджеты нужны на продвижение?

27 апреля 2021
Лицом к лицу с трендами. Итоги конференции «Новая нормальность»
Новые форматы и компетенции, технологичный бум и поиск новых стратегий – именно так выглядят события сегодня. Как изменится рынок вследствие этой адаптации? И так ли уж нова «новая реальность»? Редакция Event LIVE побывала на конференции Фонда Росконгресс «Организация событий. Новая нормальность», чтобы узнать мнения лидеров ивент индустрии, их выводы по итогам прошедшего года и прогнозы на будущее.

21 апреля 2021
Ещё 8 способов монетизировать цифровые и онлайн-мероприятия
Скорее всего вы помните момент, когда лента новостей заполнилась анонсами онлайн-событий. Организаторы массово тестировали новую среду, не слишком заботясь о монетизации проектов. Важнее было удержать аудиторию, освоить новый формат и позволить своим сотрудникам приобрести новые навыки. Но как монетизировать гибридные и виртуальные события сейчас?

7 апреля 2021
В отличие от большинства мероприятий киберспортивные турниры давно проходят в гибридном формате, при этом собирая сотни тысяч просмотров и удерживая вовлечённость на высоком уровне. Что происходит на «кухне» такого ивента, какие технологии применяются для создания wow-эффекта, и в чём секрет по-настоящему впечатляющего эфира? Публикуем интервью режиссёра онлайн и офлайн-мероприятий SovaStudio Алёны Манченко из нового выпуска журнала CongressTime.

5 апреля 2021
Было ваше, стало наше. Что делать, если контент с ивентов используют конкуренты?
Недобросовестные компании иногда используют чужие материалы на своих ресурсах, чтобы продвигать собственные услуги. Как бороться с ними? Можно ли защитить авторское право без обращения в суд? Как правильно составить письмо конкуренту, и что делать, если ваше требование оставлено без ответа? Анна Либер поделилась собственным опытом и алгоритмом решения подобных проблем.

30 марта 2021
От сбора в базу до фидбека. Как использовать чат-боты на мероприятиях?
Насколько эффективен мессенджер-маркетинг для продвижения событий? Как применять чат-боты на бесплатных и платных событиях, онлайн-ивентах и очных мероприятиях? И как не превратить коммуникацию в «бездушный» спам, а напротив, довести клиента до покупки билета и получить восторженный отзыв? Ульяна Жеринова, основатель портала о мессенджерах Townsend PRO и агентства по продвижению в мессенджерах Townsend Digital, ответила на эти вопросы в своем выступлении на форуме Event LIVE 2021

25 марта 2021
Голограммы, умные маски и цифровые паспорта. Подборка инноваций для завтрашних ивентов
Новые технологии изменили мероприятия навсегда. Сегодня у ивентов есть свои приложения, настоящие декорации совмещаются с виртуальной реальностью, а стать участником можно, не покидая собственного дивана. Event LIVE отыскал ещё пять перспективных разработок, которые могут пригодиться организаторам совсем скоро.