СТАТЬИ
5 апреля 2021
Было ваше, стало наше. Что делать, если контент с ивентов используют конкуренты?
Недобросовестные компании иногда используют чужие материалы на своих ресурсах, чтобы продвигать собственные услуги. Как бороться с ними? Можно ли защитить авторское право без обращения в суд? Как правильно составить письмо конкуренту, и что делать, если ваше требование оставлено без ответа? Анна Либер поделилась собственным опытом и алгоритмом решения подобных проблем.
30 марта 2021
От сбора в базу до фидбека. Как использовать чат-боты на мероприятиях?
Насколько эффективен мессенджер-маркетинг для продвижения событий? Как применять чат-боты на бесплатных и платных событиях, онлайн-ивентах и очных мероприятиях? И как не превратить коммуникацию в «бездушный» спам, а напротив, довести клиента до покупки билета и получить восторженный отзыв? Ульяна Жеринова, основатель портала о мессенджерах Townsend PRO и агентства по продвижению в мессенджерах Townsend Digital, ответила на эти вопросы в своем выступлении на форуме Event LIVE 2021
25 марта 2021
Голограммы, умные маски и цифровые паспорта. Подборка инноваций для завтрашних ивентов
Новые технологии изменили мероприятия навсегда. Сегодня у ивентов есть свои приложения, настоящие декорации совмещаются с виртуальной реальностью, а стать участником можно, не покидая собственного дивана. Event LIVE отыскал ещё пять перспективных разработок, которые могут пригодиться организаторам совсем скоро.
23 марта 2021
Удержать любой ценой. 5 способов поднять вовлечённость по методам YouTube, Netflix и Tinder
Стриминговые сервисы не просто продают пользователям один-единственный фильм или сериал. Платформы становятся частью жизни, мотивируя людей раз за разом возвращаться на онлайн-сервис. В то же время для организаторов виртуальных мероприятий вовлечение и удержание остаются одними из главных проблем. Чем различаются платформы для виртуальных мероприятий и стриминговых сервисов? Чему нас могут научить Netflix, YouTube и Twitch? И как опыт Tinder может помочь улучшить нетворкинг?
эффективность мероприятий нетворкинг ивент в онлайне читать полностью >>
10 марта 2021
Digital-нетворкинг: повышаем эффективность мероприятия
2020 год для многих прошёл «в удалённом формате», и потому онлайн-нетворкинг стал широко распространённой практикой. Как повысить эффективность мероприятий через управление цифровым нетворкингом? Коммерческий директор Logrocon и бизнес-тренер по продажам и нетворкингу Инструментальной тренинговой группы YEx Ирина Пучкова проанализировала ключевые инструменты нетворкинга, как в digital-, так и традиционном формате. А ещё рассказала о личном опыте цифрового нетворкинга во время карантина.
9 марта 2021
Подходит ли вам мессенджер-маркетинг? Плюсы, минусы и особенности использования подхода
Сегодня у каждого на телефоне установлен хотя бы один мессенджер, и этот факт нельзя игнорировать при подготовке мероприятия. Как наладить общение с аудиторией в мессенджерах? Сколько стоит рассылка? Насколько эффективен мессенджер-маркетинг, и может ли навредить бизнесу? Мы попросили специалиста по продвижению в мессенджерах, организатора событий и владельца онлайн-школы поделиться своим опытом.
2 марта 2021
Вниз по реке: как фестиваль «Камчатка – Россия – Мир» возрождает интерес к истории края
Фестиваль «Камчатка – Россия – Мир» состоялся впервые в 2020 году и уже спустя несколько месяцев получил специальный диплом «За активное продвижение края» в номинации «Лучшее туристическое событие исторической направленности» в финале Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2020. Членов Экспертного совета впечатлил творческий подход организаторов, их внимание к историческим деталям и глубина взгляда. Рассказываем, как проходил фестиваль, и какие планы у его...
событийный туризм территориальный маркетинг читать полностью >>
26 февраля 2021
TikTokические сдвиги: как продвигать события в социальной сети c короткими видео
TikTok может стать эффективным каналом для привлечения внимания к событию. Какие ивенты можно продвигать здесь? Какие инструменты подходят для этого лучше всего? Генеральный директор коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова рассказала, как запустить свою первую рекламную кампанию в TikTok.
20 февраля 2021
Добро пожаловать в клуб: что организаторам делать с Clubhouse
Только все привыкли к Zoom, как настало время Clubhouse – приложения, где любой желающий может организовать радиоэфир с кем угодно. Что это значит для ивент индустрии? Как Clubhouse могут использовать организаторы деловых конференций и корпоративных событий? Поможет ли сервис наладить нетворкинг на онлайн-ивентах? Как монетизировать свою деятельность в Clubhouse? И, в конце концов, не лишит ли приложение работы профессиональных организаторов? Постараемся ответить на все эти вопросы.
16 февраля 2021
Липсинг, челленджи, коллабы. Как стать своим в TikTok?
TikTok – это телевидение нового времени, к которому подключаются все больше «абонентов». С чего начать своё знакомство с платформой, и какие правила надо соблюдать, чтобы получить свои первые тысячи просмотров? Спикер проекта «Культурный маркетинг», эксперт по продвижению событий, коммерческий директор платформы Radario Дарья Бедная рассказала, как артистам, менеджерам групп, репертуарным площадкам, концертным залам, филармониям и циркам начать свой путь в TikTok.
10 февраля 2021
Show must go on. О преимуществах и правилах онлайн-мероприятий в 2021 году
Как только ограничения будут сняты, организаторы вернутся к офлайн-мероприятиям. Но стоит ли это делать всем? Креативный директор Stem Agency Ирина Чуйкова настаивает, что у онлайна всё ещё много преимуществ, которые останутся актуальными и увеличат эффективность мероприятий, если соблюдать три простых правила.
8 февраля 2021
Уроки вовлечения. Кейсы российских участников премии Amber Event Awards 2020
Как вовлечь в событие онлайн-участников? Каждый организатор справляется с этой задачей по-разному. Кто-то опирается на опыт телевизионщиков и даёт зрителям возможность влиять на судьбу своих коллег. Другие – проводят масштабную информационную компанию и привлекают к участию даже тех, у кого нет смартфонов.
3 февраля 2021
Уютная атмосфера, потрескивающий костёр, встречи со старыми друзьями – можно ли перенести это все в онлайн? Организаторы фестиваля авторской песни «Куликово поле» рискнули и не прогадали, получив сотни новых подписчиков в социальных сетях, участников из разных регионов и стран, а ещё – серебро Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2020 в номинации «Лучшее туристическое событие в области культуры в формате онлайн». Рассказываем, как им это удалось.
28 января 2021
Соблюдая дистанцию. 10 типов рассадки для мероприятия во время пандемии
1,5 метра – именно такое расстояние должно отделять делегатов на мероприятиях друг от друга. Как теперь организовывать рассадку? Как размещать сидения, чтобы участникам было удобно взаимодействовать? И какие способы наиболее опасны с точки зрения соблюдения дистанции? В этих вопросах разобралось Конгресс-бюро Зальцбурга. Публикуем материал наших австрийских коллег на русском языке и с поправками на российскую действительность.
25 января 2021
Выставочный научно-исследовательский центр R&C подвёл итоги 2020 года и представляет седьмой ежегодный Рейтинг событийного потенциала российских регионов.
21 января 2021
Что делает онлайн-мероприятия по-настоящему живыми? В чем сегодня состоит главная сложность при организации виртуального ивента? И чем онлайн вдохновляет? Мы поговорили об этом со спикерами VI форума Event LIVE, и узнали, чем онлайн-ивенты похожи на голливудское кино, и почему теперь необходимо режиссировать даже импровизации.
Организаторы мероприятий ивент в онлайне читать полностью >>
18 января 2021
Начнем с завтрака: как увеличить ценность выставки с помощью одной встречи
На выставках всё внимание экспонентов отдано посетителям. Но ведь и экспоненты могут стать друг для друга клиентами. Для того, чтобы повысить эффективность своих мероприятий компания Caspian Event Organisers (Азербайджан) приглашает участников позавтракать вместе. Какую выгоду получают участники, и почему начинать выставочный цикл до самой выставки полезно для организаторов, рассказала Эльмира Агаева.
13 января 2021
«Недостаточно просто привезти людей на завод», — Сергей Рыжов о развитии промышленного туризма
Экскурсии на производства – это возможность разнообразить программу делового мероприятия уникальной и аутентичной активностью. А ещё промышленный туризм — мощный инструмент развития и продвижения региональных брендов. В 2020 году методологию по внедрению промышленного туризма в регионах одобрило Агентство Стратегических Инициатив. Мы выяснили у идеолога проекта Сергея Рыжова, как развивается промышленный туризм в России, кого может заинтересовать экскурсия на завод, и что интересного можно...
деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>
10 января 2021
В 2020 году на территории заброшенного завода в Сысерти снова закипела жизнь: началось строительство креативного кластера. Здесь уже проводят ивенты, а в будущем откроются офисы резидентов и глэмпинг-корнер. Почему старые кирпичи кажутся организаторам более привлекательными, чем здания с вентфасадами? И как мероприятия помогают развиваться креативным пространствам? Главный редактор журнала CongressTime Дарья Островская обсудила эти вопросы с идейным вдохновителем и руководителем проекта Яном...
24 декабря 2020
Тренды и вызовы. Каким будет 2021 год для событийной отрасли?
Делать прогнозы в конце 2020 года сложно, как никогда. Как онлайн изменит живые мероприятия, какие площадки будут востребованы, и что ожидают участники от организаторов в новом году? Event LIVE проанализировал ряд российских и международных исследований и узнал мнение экспертов конгрессно-выставочной индустрии, чтобы выделить тренды и вызовы, с которыми столкнется событийная отрасль в 2021 году.