СТАТЬИ

25 марта 2021

Голограммы, умные маски и цифровые паспорта. Подборка инноваций для завтрашних ивентов

Новые технологии изменили мероприятия навсегда. Сегодня у ивентов есть свои приложения, настоящие декорации совмещаются с виртуальной реальностью, а стать участником можно, не покидая собственного дивана. Event LIVE отыскал ещё пять перспективных разработок, которые могут пригодиться организаторам совсем скоро.

технологии читать полностью >>

23 марта 2021

Удержать любой ценой. 5 способов поднять вовлечённость по методам YouTube, Netflix и Tinder

Стриминговые сервисы не просто продают пользователям один-единственный фильм или сериал. Платформы становятся частью жизни, мотивируя людей раз за разом возвращаться на онлайн-сервис. В то же время для организаторов виртуальных мероприятий вовлечение и удержание остаются одними из главных проблем. Чем различаются платформы для виртуальных мероприятий и стриминговых сервисов? Чему нас могут научить Netflix, YouTube и Twitch? И как опыт Tinder может помочь улучшить нетворкинг?

эффективность мероприятий нетворкинг ивент в онлайне читать полностью >>

10 марта 2021

Digital-нетворкинг: повышаем эффективность мероприятия

2020 год для многих прошёл «в удалённом формате», и потому онлайн-нетворкинг стал широко распространённой практикой. Как повысить эффективность мероприятий через управление цифровым нетворкингом? Коммерческий директор Logrocon и бизнес-тренер по продажам и нетворкингу Инструментальной тренинговой группы YEx Ирина Пучкова проанализировала ключевые инструменты нетворкинга, как в digital-, так и традиционном формате. А ещё рассказала о личном опыте цифрового нетворкинга во время карантина.

нетворкинг ивент в онлайне читать полностью >>

9 марта 2021

Подходит ли вам мессенджер-маркетинг? Плюсы, минусы и особенности использования подхода

Сегодня у каждого на телефоне установлен хотя бы один мессенджер, и этот факт нельзя игнорировать при подготовке мероприятия. Как наладить общение с аудиторией в мессенджерах? Сколько стоит рассылка? Насколько эффективен мессенджер-маркетинг, и может ли навредить бизнесу? Мы попросили специалиста по продвижению в мессенджерах, организатора событий и владельца онлайн-школы поделиться своим опытом.

продвижение коммуникации читать полностью >>

2 марта 2021

Вниз по реке: как фестиваль «Камчатка – Россия – Мир» возрождает интерес к истории края

Фестиваль «Камчатка – Россия – Мир» состоялся впервые в 2020 году и уже спустя несколько месяцев получил специальный диплом «За активное продвижение края» в номинации «Лучшее туристическое событие исторической направленности» в финале Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2020. Членов Экспертного совета впечатлил творческий подход организаторов, их внимание к историческим деталям и глубина взгляда. Рассказываем, как проходил фестиваль, и какие планы у его...

событийный туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

26 февраля 2021

TikTokические сдвиги: как продвигать события в социальной сети c короткими видео

TikTok может стать эффективным каналом для привлечения внимания к событию. Какие ивенты можно продвигать здесь? Какие инструменты подходят для этого лучше всего? Генеральный директор коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова рассказала, как запустить свою первую рекламную кампанию в TikTok.

продвижение коммуникации читать полностью >>

20 февраля 2021

Добро пожаловать в клуб: что организаторам делать с Clubhouse

Только все привыкли к Zoom, как настало время Clubhouse – приложения, где любой желающий может организовать радиоэфир с кем угодно. Что это значит для ивент индустрии? Как Clubhouse могут использовать организаторы деловых конференций и корпоративных событий? Поможет ли сервис наладить нетворкинг на онлайн-ивентах? Как монетизировать свою деятельность в Clubhouse? И, в конце концов, не лишит ли приложение работы профессиональных организаторов? Постараемся ответить на все эти вопросы.

коммуникации ивент в онлайне читать полностью >>

16 февраля 2021

Липсинг, челленджи, коллабы. Как стать своим в TikTok?

TikTok – это телевидение нового времени, к которому подключаются все больше «абонентов». С чего начать своё знакомство с платформой, и какие правила надо соблюдать, чтобы получить свои первые тысячи просмотров? Спикер проекта «Культурный маркетинг», эксперт по продвижению событий, коммерческий директор платформы Radario Дарья Бедная рассказала, как артистам, менеджерам групп, репертуарным площадкам, концертным залам, филармониям и циркам начать свой путь в TikTok.

продвижение коммуникации читать полностью >>

10 февраля 2021

Show must go on. О преимуществах и правилах онлайн-мероприятий в 2021 году

Как только ограничения будут сняты, организаторы вернутся к офлайн-мероприятиям. Но стоит ли это делать всем? Креативный директор Stem Agency Ирина Чуйкова настаивает, что у онлайна всё ещё много преимуществ, которые останутся актуальными и увеличат эффективность мероприятий, если соблюдать три простых правила.

ивент в онлайне читать полностью >>

8 февраля 2021

Уроки вовлечения. Кейсы российских участников премии Amber Event Awards 2020

Как вовлечь в событие онлайн-участников? Каждый организатор справляется с этой задачей по-разному. Кто-то опирается на опыт телевизионщиков и даёт зрителям возможность влиять на судьбу своих коллег. Другие – проводят масштабную информационную компанию и привлекают к участию даже тех, у кого нет смартфонов.

ивент в онлайне читать полностью >>

3 февраля 2021

Барды, видеохор и виртуальные экскурсии. Как фестиваль «Куликово Поле»-2020 переезжал в онлайн, и что из этого вышло

Уютная атмосфера, потрескивающий костёр, встречи со старыми друзьями – можно ли перенести это все в онлайн? Организаторы фестиваля авторской песни «Куликово поле» рискнули и не прогадали, получив сотни новых подписчиков в социальных сетях, участников из разных регионов и стран, а ещё – серебро Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2020 в номинации «Лучшее туристическое событие в области культуры в формате онлайн». Рассказываем, как им это удалось.

ивент в онлайне читать полностью >>

28 января 2021

Соблюдая дистанцию. 10 типов рассадки для мероприятия во время пандемии

1,5 метра – именно такое расстояние должно отделять делегатов на мероприятиях друг от друга. Как теперь организовывать рассадку? Как размещать сидения, чтобы участникам было удобно взаимодействовать? И какие способы наиболее опасны с точки зрения соблюдения дистанции? В этих вопросах разобралось Конгресс-бюро Зальцбурга. Публикуем материал наших австрийских коллег на русском языке и с поправками на российскую действительность.

читать полностью >>

25 января 2021

Изменения в ТОП-10 и новые показатели развития. Выпущен Рейтинг событийного потенциала регионов России – 2020

Выставочный научно-исследовательский центр R&C подвёл итоги 2020 года и представляет седьмой ежегодный Рейтинг событийного потенциала российских регионов.

читать полностью >>

21 января 2021

«Раньше эти технологии были только у Лукаса и Кэмерона», – спикеры форума Event LIVE об онлайн-мероприятиях

Что делает онлайн-мероприятия по-настоящему живыми? В чем сегодня состоит главная сложность при организации виртуального ивента? И чем онлайн вдохновляет? Мы поговорили об этом со спикерами VI форума Event LIVE, и узнали, чем онлайн-ивенты похожи на голливудское кино, и почему теперь необходимо режиссировать даже импровизации.

Организаторы мероприятий ивент в онлайне читать полностью >>

18 января 2021

Начнем с завтрака: как увеличить ценность выставки с помощью одной встречи

На выставках всё внимание экспонентов отдано посетителям. Но ведь и экспоненты могут стать друг для друга клиентами. Для того, чтобы повысить эффективность своих мероприятий компания Caspian Event Organisers (Азербайджан) приглашает участников позавтракать вместе. Какую выгоду получают участники, и почему начинать выставочный цикл до самой выставки полезно для организаторов, рассказала Эльмира Агаева.

выставочный менеджмент нетворкинг читать полностью >>

13 января 2021

«Недостаточно просто привезти людей на завод», — Сергей Рыжов о развитии промышленного туризма

Экскурсии на производства – это возможность разнообразить программу делового мероприятия уникальной и аутентичной активностью. А ещё промышленный туризм — мощный инструмент развития и продвижения региональных брендов. В 2020 году методологию по внедрению промышленного туризма в регионах одобрило Агентство Стратегических Инициатив. Мы выяснили у идеолога проекта Сергея Рыжова, как развивается промышленный туризм в России, кого может заинтересовать экскурсия на завод, и что интересного можно...

деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

10 января 2021

«Это совсем другие эмоции», – Ян Кожан о мероприятиях и креативном кластере на заброшенном заводе в Сысерти

В 2020 году на территории заброшенного завода в Сысерти снова закипела жизнь: началось строительство креативного кластера. Здесь уже проводят ивенты, а в будущем откроются офисы резидентов и глэмпинг-корнер. Почему старые кирпичи кажутся организаторам более привлекательными, чем здания с вентфасадами? И как мероприятия помогают развиваться креативным пространствам? Главный редактор журнала CongressTime Дарья Островская обсудила эти вопросы с идейным вдохновителем и руководителем проекта Яном...

площадки концепция читать полностью >>

24 декабря 2020

Тренды и вызовы. Каким будет 2021 год для событийной отрасли?

Делать прогнозы в конце 2020 года сложно, как никогда. Как онлайн изменит живые мероприятия, какие площадки будут востребованы, и что ожидают участники от организаторов в новом году? Event LIVE проанализировал ряд российских и международных исследований и узнал мнение экспертов конгрессно-выставочной индустрии, чтобы выделить тренды и вызовы, с которыми столкнется событийная отрасль в 2021 году.

тренды читать полностью >>

21 декабря 2020

Неизвестный Екатеринбург. Что не знают о столице Урала даже местные жители?

Граница Европы и Азии, столица уральского рока и конструктивизма, центр притяжения современных художников – именно эти символы используются в продвижении Екатеринбурга. Однако есть множество других тем, которые могут привлекать туристов. В заключительной статье нашего цикла про Свердловскую область Директор Музея истории Екатеринбурга Сергей Каменский рассказал, как можно открыть город заново, какие ещё ресурсы есть для его брендинга, а также какие проекты в сфере локальной идентичности могут...

территориальный маркетинг читать полностью >>

16 декабря 2020

«Могут закрыться 29% компаний на рынке» – промежуточные итоги обновлённого исследования ВНИЦ R&C о влиянии пандемии на событийную отрасль

2020 год стал роковым для ивент индустрии: переносы знаковых деловых событий начались ещё в марте, многие мероприятия не состоялись или были реализован в формате онлайн, корпоративные мероприятия запрещены на законодательном уровне. Выставочный научно-исследовательский центр R&C ведёт работу по оценке влияния пандемии на российскую индустрию встреч: ещё в апреле аналитиками центра было презентовано соответствующее исследование. Новая версия отчёта будет представлена в конце 2020 года. Event...

выставочная деятельность конгрессная деятельность тренды выставки читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности