ШПАРГАЛКА

16 марта 2017
Путь мероприятия из оффлайна в онлайн и обратно: 5 идей для интеграции
Событие в реальной жизни легко может стать событием в онлайн-среде без значительных дополнительных затрат, если придерживаться правильной digital-стратегии. Социальные сети на сегодняшний день - лучший инструмент продвижения мероприятия и решения его бизнес-задач. Но как сделать этот инструмент эффективным знают далеко не все. Event-отдел коммуникационного агентства Fresh Russian Communications – организатора конференций в сфере PR, Digital и Event, предлагает читателям Event LIVE...

21 февраля 2017
Как придать конференции добавленную стоимость
Очень популярные в России в последние годы отраслевые конференции - один из самых эффективных инструментов маркетинга, PR, продаж и других смежных направлений, оказывающих влияние на рост и развитие бизнеса. Один из факторов измерения эффективности конференции - мнение участников после ее окончания и изменение их поведения в соответствии с задачами организатора...

7 февраля 2017
Дьявол в мелочах: 8 пунктов, которые точно стоит проверить ДО начала мероприятия
И вот настал День Мероприятия. Все службы в боевой готовности, до старта остались считанные часы и … последняя проверка на прочность. А коварную подножку может подставить любая мелочь. Что именно стоит проверить и перепроверить перед стартом события, по большому секрету порталу Event LIVE рассказывает Юлия Козеева, профессиональный режиссёр мероприятий.

24 января 2017
Как оценить работу на мероприятии: 5 коэффициентов, о которых вы не знали
Давно прошли те времена, когда ответом на вопрос заказчика о том, как прошло мероприятие, было: «Ну, всем же понравилось!». Сегодня индустрия событийного маркетинга готова разговаривать с бизнесом на его языке – языке цифр и показателей.

17 января 2017
36 книг по ивент менеджменту и конгрессно-выставочной деятельности: зарубежные авторы
Мы в Event LIVE решили выяснить, а сколько же книг существует в области ивент менеджмента, ивент маркетинга, конгрессно-выставочной деятельности, делового туризма. Недавно мы опубликовали подборку книг российских авторов - 45 книг по ивент менеджменту, конгрессно-выставочной деятельности и деловому туризму от портала Event LIVE. Мы продолжаем собирать и пополнять наш список, а пока предлагаем вашему вниманию результат наших поисков – вторую часть - самую полную на просторах рунета подборку -...

22 декабря 2016
Деловой портал для профессионалов ивент индустрии Event LIVE решил выяснить, а сколько же книг существует в области ивент менеджмента, ивент маркетинга, конгрессно-выставочной деятельности, делового и событийного туризма. Предлагаем вашему вниманию результат наших поисков – самую полную подборку работ российских авторов в области индустрии встреч. Список пополняется ежегодно с 2016 года.

14 декабря 2016
Найти спонсоров: опыт международной IT-конференции Outsource People (Киев, Украина)
Как и где искать спонсоров для мероприятия? Как выстраивать с ними диалог до момента заключения сделки? Сегодня своим опытом по привлечению спонсоров для конференции с порталом Event LIVE делится Ольга Бабина, директор по работе со спонсорами международной IT конференции Outsource People (Киев, Украина). Ежегодно осенью конференция проходит в Киеве и собирает всё больше участников - в

7 декабря 2016
Топ-7 ошибок при организации мероприятия: опыт Zucker.Studio
Как провести мероприятие, предотвратить все ошибки при его организации и оставить всех участников довольными? С любым мероприятиями очень легко «пройтись» по всем граблям: здесь можно спустить огромные бюджеты и получить близкий к нулю выхлоп. Чтобы не потратить деньги впустую и достичь все запланированные результаты в итоге, есть несколько ключевых моментов, которые необходимо обязательно продумать. Рассказывают коллеги из Zucker.Studio

21 ноября 2016
Как сделать спонсорство конференций интересным: 6 простых советов от Velvet Chainsaw Consulting Inc
Простые рекомендации о том, как увеличить объем спонсорских поступлений на мероприятие, дают эксперты в области консалтинга конференций международных ассоциаций – Донна Кастнер и Дейв Лутц. Донна Кастнер, специалист по маркетинговому контенту в компании Enlighten 123, экс-директор в области экспо/спонсорских продаж и активаций в Velvet Chainsaw Consulting Inc., (США) очень верно отметила на ежегодной сессии ASAE (American Society of Association Executives): «В конечном счете, когда мы говорим...

14 ноября 2016
Блиц-обзор: 5 экспо-сервисов для эффективного участия в выставке
Эффективное участие в выставке, по определению, не «легкая прогулка». Как и всегда, сегодня – это тяжелый, ответственный и продолжительный по времени труд, причем коллективный. Для достижения высоких результатов необходимы обоюдные усилия, как со стороны экспонентов, так и стороны организаторов. В преддверии VI Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2017 мы попросили Николая Карасева, генерального директора АВК «Экспо Эффект», рассказать о новых технологичных сервисах, которые делают жизнь...

10 ноября 2016
Подряд, бартер, спонсорство: разбираемся в деталях
В ваших отношениях с подрядчиками при организации мероприятий, как и в обычной жизни, могут быть разные роли. Есть три основных роли, которые можно дифференцировать в зависимости от движения денежных средств.
спонсорство мероприятий бартерное сотрудничество читать полностью >>

9 ноября 2016
Рон Штран, профессор, Master of Arts Degree in Integrated Studies факультета коммуникационных исследований Public Relations, Mount Royal University (Канада), рассказывает о том, как адекватно определить размер спонсорского пакета, оценить потенциал активов мероприятия и правильно преподнести ваше событие будущему спонсору

21 октября 2016
Согласно исследованию IEG research, спонсорские расходы на ярмарки, фестивали и ежегодные мероприятия составят к концу 2016 года 878 миллионов долларов, что на 2,1% больше, чем в прошлом году.

19 октября 2016
Первый контакт: как написать письмо спонсору
Рекомендации о том, как написать письмо спонсору , составлены на личном опыте и в результате анализа эффективности коммуникаций моих клиентов. Решение вопроса о дополнительном финансировании социально-значимой деятельности, привлечении спонсоров, начинается с установления первого контакта. Можно, конечно, просто позвонить спонсору и предложить сотрудничество, но уже завтра он забудет о вашем разговоре. А вот письмо можно читать и перечитывать, оценивая перспективы спонсорства. Итак, первое...

19 октября 2016
Спонсируете мероприятие? 6 советов от Грега Фишера, организатора Levi's GranFondo (США)
Надеетесь повысить продажи, поддержать репутацию бренда и получить доступ к определенной аудитории?

13 октября 2016
Интеграция спонсоров в деловое мероприятие: 4 задачи с решениями от Веры Бойко
Участие спонсоров должно быть эффективным и логичным. Нельзя, чтобы спонсор затмил суть встречи, но и запомниться компания должна, более того, спонсорство должно окупаться в несколько раз - в этом убеждена организатор мероприятий в Level UP нетворкинг-встречи в Екатеринбурге, кипишолог в Event-среда, Вера Бойко. Блог Веры в facebook полон практических идей, советов и интересных заметок. Сегодня Вера делится с читателями Event LIVE любопытными интеграциями партнёров и спонсоров в мероприятие,...

13 сентября 2016
Максимум PR-отдачи от прошедшего ивента: 6 идей Николая Новоселова, ArtNauka
Совсем недавно Николай Новоселов, генеральный директор научно-развлекательного проекта ArtNauka поделился с читателями Event LIVE своими идеями о том, как сделать событие более заметным и заодно привлечь внимание к вашему бренду.

6 сентября 2016
Медиаканалы для мероприятия: 6 советов от PR Newswire (Нью-Йорк)
Создание контента, будь то посты в блогах, вебинары или доклады – это крайне важный способ донести ценность вашего мероприятия до потенциальных участников, партнеров, спонсоров. Но вы когда-нибудь задумывались над тем, полностью ли окупаются ваши усилия? Не секрет, что отделы PR и маркетинга часто сталкиваются с проблемами, пытаясь соблюсти баланс между временем и ресурсами.

6 сентября 2016
7 способов: как привлечь спонсоров
Как найти и привлечь спонсоров думают многие читатели моего блога. Что значит найти? Откройте любую местную газету, включите телевизор — всюду реклама. Как известно, спонсорство регулируется законом о рекламе. Из этого следует, что любой рекламодатель и есть потенциальный спонсор. Включили телевизор, увидели спонсорскую рекламу, значит, нашли спонсора. Найти контакты спонсора тоже совсем не проблема. Только что вы с ними будете делать?

30 августа 2016
Николай Новоселов, ArtNauka: до начала события самое время усилить его историю и концепцию Новости
Любой хороший проект – это повод и возможность показать себя. Продвижение агентства через PR собственного или клиентского события - большое искусство. Как сделать само событие более заметным и заодно привлечь внимание к вашему бренду? Конкурсы, публикации – что может помочь? Генеральный директор научно-развлекательного проекта ArtNauka Николай Новоселов специально для читателей Event LIVE собрал и структурировал опыт своей команды, а значит, опыт партнеров и клиентов. Более того, Николай...