ШПАРГАЛКА
![](/netcat_files/17/92/2_169x125.jpg)
10 ноября 2016
Подряд, бартер, спонсорство: разбираемся в деталях
В ваших отношениях с подрядчиками при организации мероприятий, как и в обычной жизни, могут быть разные роли. Есть три основных роли, которые можно дифференцировать в зависимости от движения денежных средств.
спонсорство мероприятий бартерное сотрудничество читать полностью >>
![](/netcat_files/17/92/3_169x125.jpg)
9 ноября 2016
Рон Штран, профессор, Master of Arts Degree in Integrated Studies факультета коммуникационных исследований Public Relations, Mount Royal University (Канада), рассказывает о том, как адекватно определить размер спонсорского пакета, оценить потенциал активов мероприятия и правильно преподнести ваше событие будущему спонсору
![](/netcat_files/17/92/Fotootchet_10_169x125.jpg)
21 октября 2016
Согласно исследованию IEG research, спонсорские расходы на ярмарки, фестивали и ежегодные мероприятия составят к концу 2016 года 878 миллионов долларов, что на 2,1% больше, чем в прошлом году.
![](/netcat_files/17/92/2_169x125.png)
19 октября 2016
Первый контакт: как написать письмо спонсору
Рекомендации о том, как написать письмо спонсору , составлены на личном опыте и в результате анализа эффективности коммуникаций моих клиентов. Решение вопроса о дополнительном финансировании социально-значимой деятельности, привлечении спонсоров, начинается с установления первого контакта. Можно, конечно, просто позвонить спонсору и предложить сотрудничество, но уже завтра он забудет о вашем разговоре. А вот письмо можно читать и перечитывать, оценивая перспективы спонсорства. Итак, первое...
![](/netcat_files/17/92/pre_thumb9.png)
19 октября 2016
Спонсируете мероприятие? 6 советов от Грега Фишера, организатора Levi's GranFondo (США)
Надеетесь повысить продажи, поддержать репутацию бренда и получить доступ к определенной аудитории?
![](/netcat_files/17/92/1_169x125.jpg)
13 октября 2016
Интеграция спонсоров в деловое мероприятие: 4 задачи с решениями от Веры Бойко
Участие спонсоров должно быть эффективным и логичным. Нельзя, чтобы спонсор затмил суть встречи, но и запомниться компания должна, более того, спонсорство должно окупаться в несколько раз - в этом убеждена организатор мероприятий в Level UP нетворкинг-встречи в Екатеринбурге, кипишолог в Event-среда, Вера Бойко. Блог Веры в facebook полон практических идей, советов и интересных заметок. Сегодня Вера делится с читателями Event LIVE любопытными интеграциями партнёров и спонсоров в мероприятие,...
![](/netcat_files/17/92/S3e2WllwqNw_thumb9.jpg)
13 сентября 2016
Максимум PR-отдачи от прошедшего ивента: 6 идей Николая Новоселова, ArtNauka
Совсем недавно Николай Новоселов, генеральный директор научно-развлекательного проекта ArtNauka поделился с читателями Event LIVE своими идеями о том, как сделать событие более заметным и заодно привлечь внимание к вашему бренду.
![](/netcat_files/17/92/294779d80d_thumb9.jpg)
6 сентября 2016
Медиаканалы для мероприятия: 6 советов от PR Newswire (Нью-Йорк)
Создание контента, будь то посты в блогах, вебинары или доклады – это крайне важный способ донести ценность вашего мероприятия до потенциальных участников, партнеров, спонсоров. Но вы когда-нибудь задумывались над тем, полностью ли окупаются ваши усилия? Не секрет, что отделы PR и маркетинга часто сталкиваются с проблемами, пытаясь соблюсти баланс между временем и ресурсами.
![](/netcat_files/17/92/16437324986_d01f3a6f29_z__1__thumb9.jpg)
6 сентября 2016
7 способов: как привлечь спонсоров
Как найти и привлечь спонсоров думают многие читатели моего блога. Что значит найти? Откройте любую местную газету, включите телевизор — всюду реклама. Как известно, спонсорство регулируется законом о рекламе. Из этого следует, что любой рекламодатель и есть потенциальный спонсор. Включили телевизор, увидели спонсорскую рекламу, значит, нашли спонсора. Найти контакты спонсора тоже совсем не проблема. Только что вы с ними будете делать?
![](/netcat_files/17/92/taYjnbHzA_o_thumb9.jpg)
30 августа 2016
Николай Новоселов, ArtNauka: до начала события самое время усилить его историю и концепцию Новости
Любой хороший проект – это повод и возможность показать себя. Продвижение агентства через PR собственного или клиентского события - большое искусство. Как сделать само событие более заметным и заодно привлечь внимание к вашему бренду? Конкурсы, публикации – что может помочь? Генеральный директор научно-развлекательного проекта ArtNauka Николай Новоселов специально для читателей Event LIVE собрал и структурировал опыт своей команды, а значит, опыт партнеров и клиентов. Более того, Николай...
![](/netcat_files/17/92/15840560238_829955850b_k_thumb9.jpg)
30 августа 2016
Как подготовить газету конференции
Недавно Анастасия Полонская, PR-консультант event-агентства «Режиссерская версия», рассказывала читателям Event LIVE о том, как важно пиарщику для продвижения конференции в информационном поле изучать приложения к контрактам со спонсорами и партнерами конференции, исследовать данные по отраслевой аналитике (в статье «Информационный фуршет №2, или PR-рецепты для работы с отделом продаж конференции»).
![](/netcat_files/17/92/31a6694d68_thumb9.jpg)
23 августа 2016
6 подводных камней при работе с частным переводчиком
За переводом текстов вы можете обратиться в специализированное бюро, либо найти переводчика-фрилансера.
![](/netcat_files/17/92/5_11_thumb9.jpg)
3 августа 2016
7 советов организатору мероприятий для эффективного сотрудничества с бартерными партнерами
В середине июля в Москве по инициативе компании Sponsor Consulting при информационной поддержке EventLIVE прошел мастер-класс «Как привлекать спонсоров и продвигать события». Антон Верт, генеральный директор компании VERTCOMM, эксклюзивно для EventLIVE поделился своим мнением относительно сотрудничества организаторов с бартерными партнерами.
спонсорство мероприятий продвижение бартерное сотрудничество читать полностью >>
![](/netcat_files/17/92/020816_thumb9.jpg)
2 августа 2016
Информационный фуршет №3, или PR-дружба с технической дирекцией конференции
Event LIVE продолжает публикацию серии статей «Информационный фуршет, или Как сделать конференцию вкусным инфоповодом?».
![](/netcat_files/17/92/icon150_0_thumb9.jpg)
29 июля 2016
Порядок работы с инфопартнерами для онлайн-мероприятий
Своими рабочими инструментами из практики работы с информационными партнерами с читателями Event LIVE сегодня снова делится Алексей Руденко, руководитель PR-направления платформы для проведения онлайн-мероприятий etutorium.ru.
![](/netcat_files/17/92/Gilvadi_forditas_tolmacsolas_forditas_dolgozzon_nekunk_thumb9.jpg)
20 июля 2016
7 главных пунктов договора организатора мероприятия и бюро переводов
При обращении в бюро переводов организатору мероприятия стоит обратить внимание на несколько основных пунктов договора и дополнительных соглашений.
![](/netcat_files/17/92/6821422491_9f1b5fe8aa_b_thumb9.jpg)
13 июля 2016
Информационный фуршет №2, или PR-рецепты для работы с отделом продаж конференции
Event LIVE продолжает публикацию серии статей «Информационный фуршет, или Как сделать конференцию вкусным инфоповодом?»
![](/netcat_files/17/92/1_thumb9_2.jpg)
5 июля 2016
Как написать образцовый пресс-релиз: 5 базовых правил
Отличные советы нашли для вас в блоге сервиса InPresso. Думаем, они будут полезны всем вообще, и организаторам мероприятий в частности. Дело в том, что последние лет 10 пиарщики и прочие сочувствующие люди из медиаиндустрии дружно хоронят пресс-релизы.
![](/netcat_files/17/92/BX0909_Mocha_Chocolate_Icebox_Cake_s4x3_thumb9.jpg)
30 июня 2016
Event LIVE начинает публикацию серии статей «Информационный фуршет, или Как сделать конференцию вкусным инфоповодом?».
![](/netcat_files/17/92/22.06.2016_thumb9.png)
22 июня 2016
6 советов о том, как завоевать доверие журналиста глянца
Делимся материалом Mediabitch.ru, как не наделать ошибок в общении с журналистами глянца. Очень толковые советы на наш взгляд.