ШПАРГАЛКА

29 июля 2016
Порядок работы с инфопартнерами для онлайн-мероприятий
Своими рабочими инструментами из практики работы с информационными партнерами с читателями Event LIVE сегодня снова делится Алексей Руденко, руководитель PR-направления платформы для проведения онлайн-мероприятий etutorium.ru.

20 июля 2016
7 главных пунктов договора организатора мероприятия и бюро переводов
При обращении в бюро переводов организатору мероприятия стоит обратить внимание на несколько основных пунктов договора и дополнительных соглашений.

13 июля 2016
Информационный фуршет №2, или PR-рецепты для работы с отделом продаж конференции
Event LIVE продолжает публикацию серии статей «Информационный фуршет, или Как сделать конференцию вкусным инфоповодом?»

5 июля 2016
Как написать образцовый пресс-релиз: 5 базовых правил
Отличные советы нашли для вас в блоге сервиса InPresso. Думаем, они будут полезны всем вообще, и организаторам мероприятий в частности. Дело в том, что последние лет 10 пиарщики и прочие сочувствующие люди из медиаиндустрии дружно хоронят пресс-релизы.

30 июня 2016
Event LIVE начинает публикацию серии статей «Информационный фуршет, или Как сделать конференцию вкусным инфоповодом?».

22 июня 2016
6 советов о том, как завоевать доверие журналиста глянца
Делимся материалом Mediabitch.ru, как не наделать ошибок в общении с журналистами глянца. Очень толковые советы на наш взгляд.

21 июня 2016
6 вопросов поставщику тентовых конструкций от организатора мероприятия
Установка тента может быть очень важным элементом при планировании мероприятия, если необходимо учесть программу событий, погодные условия и продумать навес для участников.

15 июня 2016
Что нужно сообщить переводчику до начала мероприятия: 7 главных тезисов
Event LIVE совместно с бюро переводов Сфера открывает новый цикл материалов «Как подобрать лучшего переводчика для мероприятия». Сегодня поговорим о последовательном переводе на переговорах.

14 июня 2016
Что предложить инфоспонсору конференции? 30 идей для организатора
Event LIVE собрал для вас целую коллекцию идей о том, чем мероприятие – конференция, семинар, фестиваль, выставка - может быть полезно информационному спонсору, партнеру.

14 июня 2016
5 ошибок в работе с журналистами при предоставлении экспертных комментариев от спикеров
Комментарии в СМИ формируют имидж компании как эксперта в определенном поле среди профессионалов, клиентов и партнеров. Сегодня говорим об распространенных ошибках, которые допускают эксперты в работе с журналистами при подготовке эксклюзивного материала.
8 июня 2016
Как организовать конференцию по интернет-маркетингу
Делимся грамотной инструкцией, как организовать конференцию по интернет-маркетингу. Если вы собираетесь проводить конференцию по любой другой тематике, все равно прочтите - инструкция универсальна. И действительно полезна.

1 июня 2016
Презентация ивент-идеи: 15 причин провала
Когда вы презентуете услуги по организации мероприятий, у вас есть лишь несколько минут, чтобы убедить клиента доверить свой проект именно вам. Важна каждая минута. Но если вам все-таки не удалось переломить ход событий в свою пользу, то возникают логичные вопросы о причинах неудачи. Мы приведем лишь самые частые из них.

27 мая 2016
Как не разочароваться в SMM: инструкция для предпринимателей
Продвижение в социальных сетях - соременный тренд. Завести группу в Facebook и Вконтакте сегодня стремится каждая компания, искренне полагая, что это решит все вопросы продвижения при относительно небольших затратах. Такой подход, как правило, не приносит результатов, поскольку необходимо понимать, какие именно цели компания преследует присутствием в соцсетях. Как малому и среднему бизнесу организовать продвижение в социальных сетях, чтобы не жаловаться, что SMM на работает, читайте в нашем...

27 мая 2016
5 бесплатных инструментов для продвижения вебинаров
В эффективности вебинаров уже мало кто сомневается. Вебинары в своем бизнесе используют крупные международные корпорации, и частные предприниматели. Единственный вопрос, который остается открытым: как продвинуть вебинар и привлечь на него желаемое количество участников. Хорошо, если у вас есть база клиентов, email-подписчиков, но что делать, если у вас такой базы нет или ее количество недостаточное? Из нашего материала вы узнаете про 5 бесплатных инструментов, которые помогут в продвижении...

25 мая 2016
Как организовать телемост на конференции, или «Диалог через космос»
Сегодня технический прогресс позволяет event-специалистам устраивать и простые видеоконференции (например, через Skype), и сложные многокамерные телемосты: от пресс-конференции Владимира Путина, где на прямую линию с президентом выходят жители разных городов и стран, до телемостов на медицинских конференциях.

25 мая 2016
Детали event-конструктора, или Как организовать мероприятие мечты
Оказывается, такой трудоемкий процесс как организация мероприятия можно разложить на составляющие, тем самым значительно упростив себе задачу. О том, как подойти к процессу грамотно, читайте в материале Екатерины Басовой (коммуникационное агентство «Galactic Group»).

18 мая 2016
10 полезных ссылок для организатора деловых мероприятий
10 полезных ссылкок на инструменты и веб-сервисы, которые могут существенно облегчить жизнь организатора мероприятий, event-менеджера, представляет Вера Бойко, кипишолог из Екатеринбурга.

13 мая 2016
Деловая игротека для конференции: зачем играть, как и во что
Игра на конференции? Обычно деловые мероприятия предполагают серьезную работу, насыщенную бизнес-программу, мощный информационный поток для участников. Уместны ли здесь игровые форматы? Очень уместны и полезны!
контент-менеджмент нетворкинг интерактив читать полностью >>

13 мая 2016
Чек-лист присутствия компании в социальных сетях: LinkedIn, ВКонтакте, Facebook и Instagram
Представляем удобный чек-лист присутствия компании в социальных сетях: LinkedIn, ВКонтакте, Facebook и Instagram и т.д. Какие каналы и устройства предпочитают клиенты российских компаний? Как правильно вести аккаунты? Каким контентом их наполнять? Ответы на эти вопросы ниже.
продвижение digital for event технологии читать полностью >>

12 мая 2016
Как упаковать все необходимое для поездки в один чемодан
Каждый организатор мероприятия знает, что упаковать в поездку все самое необходимое для бизнес-поездки-это не просто подвиг. Строгие требования авиакомпаний к размеру и весу для багажа заставляют поломать голову при сборе чемодана. Несколько простых приемов помогут вам виртуозно справиться с этой задачей.