Спроси меня как: 6 сервисов для проведения онлайн-опросов

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Хотите знать, насколько эффективно ваше мероприятие? Что думают о вашем проекте? Задайте несколько вопросов, и вы не только узнаете мнение участников и партнеров, но поймете, куда двигаться дальше. Анкетирование на мероприятии необходимо для выявления соответствия основных параметров мероприятия запросам потребителей, в качестве которых выступают его участники и посетители. Главная цель анкетирования – всестороннее понимание целевой аудитории.

Опросы и анкетирование участников и посетителей мероприятий
Целью маркетингового исследования, выполняемого в процессе проведения мероприятия (выставки, конференции), является выявление адекватности основных параметров сформированной выставки запросам потребителей – участников мероприятия.

Как составить опросный лист? Какие вопросы лучше задать участникам мероприятия?

Для понимания целевой аудитории необходимо получить ответы на ряд маркетинговых вопросов, разделенных на следующие группы:

  • Вопросы, направленные на выявление потребительских мотивов участников и посетителей. Они отвечают на вопрос о том, каковы основные побудительные мотивы участия либо посещения, каких целей участник или посетитель хочет достичь. На основании полученной информации организатор сможет откорректировать параметры ивент-проекта, что, в свою очередь, будет способствовать его улучшению и повышению привлекательности для представителей отрасли;
  • Вопросы, выявляющие наиболее эффективные каналы коммуникации при продвижении выставки, наиболее популярные в отрасли СМИ и другие каналы распространения информации. Ответ на этот вопрос позволяет организаторам, с одной стороны, участникам и посетителям, с другой, лучше использовать имеющийся маркетинговый потенциал при подготовке к организации или участию в мероприятии;
  • Вопросы, оценивающие качество сопутствующих услуг на мероприятии: кейтеринга, транспортных услуг, обеспечения связью и т.п.

Перечень можно продолжить: все зависит от того, какие дополнительные задачи решаются организатором. При этом, информация, получаемая в ходе опросов во время мероприятия, позволяет не только более эффективно работать организатору, но и оптимизировать маркетинговые стратегии отраслевым компаниям.

Сегментирование:

  • Группировка опрашиваемых лиц по сегментам, обеспечивающим однородность структуры изучаемых параметров и возможность совмещенного динамического и межпродуктового анализа

Мотивация:

  • Выявление основных мотивов участия / посещения мероприятий;
  • Количественная оценка реализованности мотивов участия в рамках конкретного выставочного проекта в период проведения;
  • Оценка необходимости корректировки параметров ивент-проекта;
  • Оценка сервиса мероприятия по структурным составляющим.

Коммуникации:

  • Оценка эффективности использованных коммуникационных каналов - СМИ;
  • Специальные вопросы организатора мероприятия;
  • Блок вопросов, которые не могут быть унифицированы: вопросы, направленные на выяснение специальных позиций, анализируемых в контексте специфики проекта.

Определение численности выборки участников и посетителей мероприятия

до 5 000 посетителей – не менее 300 анкет
от 5 000 до 25 000 посетителей – не менее 500 анкет
от 25 000 до 50 000 посетителей – не менее 2 %
свыше 50 000 посетителей – не менее 1000 анкет

По данным ВНИЦ R&C

Для проведения опросов есть несколько проверенных сервисов. Их легко найти в Интернете, и разобраться в последовательности действий для создания опросов просто: они используют похожие алгоритмы, каждый подготовил специальные видеоуроки. Эти сервисы предлагают попробовать свои силы в организации опросов бесплатно, но только если опрашивать вы будете ограниченный круг специалистов. Если вы хотите провести профессиональный опрос, а для привлечения внимания красиво его оформить, приготовьтесь к покупке бизнес-версий. Выбор есть:

Survio

www.survio.com

Survio

Один из наиболее популярных инструментов для исследования настроений пользователей, сбора отзывов для маркетингового исследования, рассылки онлайн-опросов и анкет. Имеет 100 готовых шаблонов, оформленных в разных стилях. Для создания опроса достаточно несколько кликов мыши, но если необходимы данные для серьезного исследования, лучше приобрести базовую версию. Данные и полученные ответы можно просматривать в режиме реального времени в виде графиков, таблиц и файлов в формате pdf. Интерфейс простой и понятный. Даже если вы никогда не занимались подготовкой опросов и анкет, легко справитесь. Онлайн инструмент работает на всех платформах и браузерах. Безопасность гарантирована 2048-bit SSL шифрованием ISO/IEC 270001. Создатели гордятся, что пользователю ничего не нужно скачивать и устанавливать. Добиться успеха легко, если у вас устойчивый сигнал и отличный wi-fi. Survio ориентирован на социальные сети – пользователи могут бесплатно размещать анкеты на своих сайтах или на страницах в Facebook.

Стоимость – $25

SurveyMonkey

www.surveymonkey.ru

SurveyMonkey

Пожалуй, самая популярная программа для проведения онлайн-опросов. Ее используют более 30 млн человек. Для пользователей подготовлена бесплатная библиотека примерных вопросов и готовых шаблонов. С помощью SurveyMonkey можно не только опросить респондентов, но и преобразовать полученные данные в профессиональные отчеты с графиками и диаграммами. Конструктор позволяет создать опросы с автоматическим подсчетом баллов. Есть мобильное приложение для iOS и Android. Программа интегрирована с MailChimp и Eventbrite. С помощью программы можно узнать, как провести следующее мероприятие еще успешнее, прощупать рынок и отследить тренды. Опрос можно встроить на сайт, опубликовать на странице Facebook, Twitter, а также отправить по электронной почте или сделать рассылку приглашений для участия в опросе с помощью Mailchimp. По мнению пользователей, у SurveyMonkey понятный и удобный интерфейс, много функций даже в бесплатной версии. Единственный минус – служба поддержки отвечает только на английском языке, но эта функция, которой редко кто пользуется.

Стоимость – 1 790 руб.

Typeform

www.typeform.com

Typeform

Хотите сделать красивый отчет или презентацию с данными опроса? Тогда выбирайте Typeform. Возможности программы представлены на сайте как анонс семейного сериала. По замыслу авторов проекта, с ним справится ребенок, он подойдет для творческих личностей, домохозяек и преподавателей. Это легкий сервис для распространения красиво оформленных исследований. На сайте простая регистрационная форма, интерфейс прост и понятен. Рабочие языки – английский и испанский, но вводить названия на русском языке позволяет. Понять, как работает программа, можно с помощью демонстрационного видео. Для мобильных устройств разработана облегченная версия. Бесплатная версия позволяет опросить до 100 респондентов. Платная версия позволяет раскрасить опросные листы в модные цвета, загрузить все необходимые файлы, персонализировать опросы. При покупке услуг на год предоставляется скидка.

Стоимость – $30

Getfeedback

www.getfeedback.com

Getfeedback

Хотите прослыть оригиналом, воспользуйтесь сайтом Getfeedback. Инструмент не так широко распространен на российском рынке и понравится фанатам Apple. Как и другие аналоги, GetFeedback позволяет легко создавать и отправлять красивые опросы и превращать полученную информацию в не менее красивые графики. Программа предлагает несколько готовых шаблонов и типовые вопросы. Рабочий язык – английский. Программа работает на всех видах устройств. Эксклюзив всегда дорог. Версии для полноценных опросов и исследований Getfeedback дороже, чем у аналогичных программ.

Стоимость – $50

Anketolog

www.anketolog.ru

Anketolog

Российский аналог программ и инструментов для онлайн-опросов. Многофункциональный конструктор позволяет создавать анкеты различной степени сложности: вопросы с множественными вариантами ответов, сложные логические ветвления, пояснительные текстовые блоки. Созданные анкеты можно размещать на любых сайтах в виде виджетов, встроенных блоков или прямых ссылок. Простой конструктор анкет с шаблонами содержит 14 типов вопросов. Инструмент позволяет опросить 66 000 активных респондентов. Результаты опроса легко оформить в файле pdf, Word, Excel, spss, данные можно представить в виде графиков и диаграмм. Инструмент популярен у 2 000 корпоративных клиентов и полезен для начинающих маркетологов и студентов. Основатели Anketolog создали также тематический ресурс – Институт общественного мнения Анкетолог pic-iom. На сайте представлена информация об опросах общественного мнения со всего мира, результаты собственных исследований и советы начинающим.

Стоимость – 24 500 руб.

Limesurvey

www.limesurvey.org

Limesurvey

Приложение, которое можно установить на персональный компьютер или сервер. Программа позволяет разрабатывать и публиковать опросы в удобном режиме, который не требует специальных знаний в области программирования. После установки пользователи могут управлять LimeSurvey с помощью веб-интерфейса. Содержит несколько готовых шаблонов, а также специальный редактор для создания. Вопросы легко редактировать при помощи интерфейса. LimeSurvey не имеет ограничений на количество создаваемых опросов, а также их участников. Для ответов на вопросы можно использовать текст, цифры, предлагаемые варианты ответа. Опросы можно сделать общедоступными, индивидуальными, анонимными и с функцией отслеживания IP-адреса. Интерфейс доступен более чем на 50 языках мира, в том числе на русском. Онлайн-справочник подготовлен на английском языке. Специалисты рекомендуют использовать приложение тем, кто специализируется на маркетинговых исследованиях и часто проводит опросы.

Стоимость – 1  690 руб.

Фото на превью www.twitter.com.  Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. Константин Збаровский.  При перепечатке и цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна.


06.07.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности