СТАТЬИ

8 августа 2024

Выставочный кейс: как сменить отдел продаж и увеличить прибыль вдвое

Еще несколько лет назад в агентстве выставочного маркетинга Exponic не было отдельной структуры под названием “отдел продаж”. В компании работали три менеджера: один сидел в офисе, вел постоянных заказчиков, принимал изредка новые заказы. Два других работали удаленно, приводя своих клиентов и получая за это процент. Директор же в это время занимался операционкой. Почему ситуация потребовала изменений и как шла работа по выстраиванию отдела продаж в компании, рассказал Иван Никольский,...

продажи читать полностью >>

1 августа 2024

Изменения в законодательстве об обеспечении безопасности при проведении зрелищных мероприятий: что ждет организаторов?

25 июля 2024 г. Государственной Думой в первом чтении принят Законопроект № 610819-8 «О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (https://sozd.duma.gov.ru/bill/610819-8, далее – «Законопроект»), касающийся большинства организаторов мероприятий. Своим мнением по этому вопросу с порталом Event LIVE поделилась партнер компании «EVENT-ЮРИСТЫ» Татьяна Петровская, эксперт Event LIVE, входит в ТОП-5 авторов Event LIVE.

читать полностью >>

25 июля 2024

PositiveHackDays: как организовать киберфестиваль

В каком формате провести международный фестиваль на тему кибербезопасности? Организаторы PositiveHackDays (PHDays) выбрали фестивальный формат и не прогадали: второе по счету мероприятие, которое состоялось в конце мая 2024 года в «Лужниках», собрало в разы больше гостей, чем годом ранее. Фестиваль стал одним из крупнейших ИТ-событий в стране. Что так привлекает аудиторию? EventLIVE побывал на месте событий и попробовал разобраться лично.

концепция читать полностью >>

18 июля 2024

Экспериментальный формат: как разнообразить программу долгоживущего события

Организуя деловое событие из года в год, ивенторы сталкиваются с проблемой: количество актуальных и «вечнозелёных» топиков для обсуждения ограничено. А ведь повторение тем снижает востребованность мероприятия и уменьшает интерес аудитории к участию. Внести разнообразие помогут эксперименты с форматами.

концепция читать полностью >>

11 июля 2024

Продажа билетов на мероприятие: ошибки и как их избежать

Один из ключевых этапов в процессе организации мероприятия — это непосредственно продажа билетов на него. И от того, насколько она продумана и налажена, напрямую зависит количество участников вашего ивента, а, следовательно, и популярность, и доход. Какие ошибки можно допустить на этом этапе и как их избежать, рассказывает Андрей Ермак, директор по маркетингу Nethouse.

билетные технологии читать полностью >>

4 июля 2024

Деревням не до сна: исторические фестивали в Республике Карелия

Республика Карелия богата и знаменита множеством древних и самобытных традиций. Сегодня их дополняют новые яркие составляющие. Например, такие, как Фестиваль уснувших деревень – мероприятие о народных ремеслах, фольклоре и истории Карелии. Специально для журнала CongressTime рассказывает автор проекта «Фестиваль уснувших деревень» Ольга Мешкова.

событийный туризм концепции читать полностью >>

27 июня 2024

Колоритная и суровая Сибирь: как провести ивент в регионе?

Не секрет, что профессионалы событийной сферы негласно делят рынок на столичный и региональный. Первый – это Москва и область, Питер, а с недавних пор еще и Сочи с Казанью. Второй – все остальные города и регионы, в том числе Сибирь. Что происходит за Уралом? В чем разница в подходах? Об этом рассказывает ивентор с большим московским и региональным стажем Вероника Рукавишникова, CEO компании «ВМЕСТЕ! Event Group».

территориальный маркетинг читать полностью >>

13 июня 2024

Эффект мерча: идеи промопродукции для мероприятий

Брендированные товары – эффективный инструмент повышения узнаваемости мероприятий. Как часто к нему обращаются организаторы? Какие идеи для мерча сегодня популярны? Об этом портал Event LIVE спросил у организаторов мероприятий и производителей брендированной одежды и сувениров.

продвижение промопродукция читать полностью >>

13 июня 2024

Кто на новенького: топ-10 свежих летних мастер-классов для выездных мероприятий

Лето началось, и пора определяться с активностями на корпоративных мероприятиях. Event LIVE вместе с руководством компании Studio Anna Liber собрали для вас топ-новинки мастер-классов с самым жарким настроением и антуражем, а также несколько лайфхаков по подготовке, чтобы все прошло идеально.

креативная команда концепции читать полностью >>

6 июня 2024

Как цифровые инфлюенсеры меняют индустрию событий

3D-аватары топ-менеджеров, цифровые копии русских классиков, виртуальные двойники звезд шоу-бизнеса – всех их можно встретить на современных мероприятиях. Что это за решения и каковы возможности их использования? Рассказывает руководитель направления технологий Event Lab СберМаркетинга Константин Поляничев.

AI в ивенте читать полностью >>

30 мая 2024

Опросы на мероприятиях: 10 важных инсайтов, которые можно получить

Говоря об анкетировании на ивентах, большинство организаторов ограничиваются на практике сбором обратной связи. Но на самом деле речь не только про шаблонную анкету для общей оценки впечатлений участников, а про ценный инструмент, который помогает достичь куда более разнообразных целей.

эффективность мероприятий читать полностью >>

23 мая 2024

Нотная грамота для организатора мероприятия

Современный мир сложно представить без музыки, она сопровождает нас практически везде. Часто звучит уже давно знакомая песня, но в каком-то ином, непривычном варианте, с каким-то другим текстом или музыкой. Давайте разберемся, так ли все просто, и как создаются такие песни. Как регулируются авторские и смежные права правообладателей и как их не нарушить? Журналу CongressTime рассказала Вероника Комина, юрист, генеральный директор компании «Бизнес и Музыка».

Ивент в законе читать полностью >>

16 мая 2024

Осознанность как основа эффективности. Как заставить тимбилдинг работать «как надо»?

Часто приходится слышать, что тимбилдинг работает не так, как должен, а то и вовсе не эффективен. И это мнение подчас небезосновательно. Почему? Знает Иван Осипов, основатель и директор компании Vityaz Group, автор книги «Тимбилдинг не работает. Можно ли превратить игру в эффективный бизнес-инструмент».

эффективность мероприятий читать полностью >>

8 мая 2024

Больше, чем тест-драйв: как через ценности бренда решить проблемы экологии

При проведении классических автомобильных тест-драйвов существуют определенные стандарты, которыми сегодня никого не удивишь. Чтобы заинтересовать не только потребителей или бизнес, но и привлечь внимание общественности, а иногда и государства, организаторы сопровождают тест-драйв эффектными ивентами и интегрируют их в современную повестку. Именно о таком мероприятии нам рассказала Мария Левенкова, директор подразделения автомобильных мероприятий коммуникационной группы Logos Group.

работа со СМИ устойчивое развитие концепции читать полностью >>

2 мая 2024

10 фильмов про фестивали: о семье, музыке, кино и поиске себя

В кино сюжет часто закручивается вокруг фестивалей. В одних фильмах персонажи стремятся стать их участниками, чтобы исполнить свою мечту или изменить жизнь. В других – события являются местом действия для личных драм главных героев. Читайте о десяти фильмах (никаких спойлеров!), которые подойдут для просмотра в выходные дни. Среди них финская и британские комедии, русское драмеди, мелодрама от известного режиссёра и американские документальные ленты.

искусство зрелища читать полностью >>

25 апреля 2024

Антонина Парамонова: «Иногда возникает ощущение, что растим себе конкурентов!»

Про работу с фрилансерами, отличие от других компаний и расширение перечня услуг агентства Event LIVE поговорил с Антониной Парамоновой, исполнительным директором Marketing Division Agency.

читать полностью >>

18 апреля 2024

Лучший тимбилдинг – это квест

Решать головоломки, искать подсказки, находить сокровища, спасать мир от катастрофы или просто смеяться до упаду на ивенте – это все про квесты. Формат мероприятий, появившийся в России около десяти лет назад, по-прежнему популярен. В чем его феномен? Какими бывают квесты и в чем особенности их организации? Рассказывает партнер проекта «Фабрика квестов» Леонид Воробьев.

креативная команда читать полностью >>

11 апреля 2024

Корпоративный спорт: как совместить онлайн и офлайн часть

О создании гибридных событий по корпоративному спорту, партнерстве с ивент-агентствами и важных составляющих физического и психологического здоровья сотрудника в интервью Event LIVE рассказал Андрей Шишкин, сооснователь платформы Crosslife.

спортивные события читать полностью >>

9 апреля 2024

Антон Пузырев: «Сообщество и нетворкинг — в центре событийной индустрии»

Что происходит с отечественной ивент индустрией? Какие проблемы волнуют ее игроков? Какую роль играют мероприятия про мероприятия в общем деле развития отрасли? Рассказывает сооснователь промо-фестиваля «Сцена» и продюсерской компании Bigfinger Антон Пузырев.

событие про ивент читать полностью >>

4 апреля 2024

Безопасность на мероприятиях: курс на усиление

Обеспечение безопасности – важнейшая составляющая любого массового мероприятия. Каждая новая трагедия напоминает об этом и рождает вопрос: какие меры еще можно предпринять для безопасности участников? Разбираемся вместе с игроками рынка.

безопасность читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности