СТАТЬИ
![](/netcat_files/13/32/169x125_52.jpg)
21 февраля 2022
«Лоукостером до Майами». Как живут и работают ивенторы в США
Ограничения на проведение мероприятий усложнили жизнь ивенторов по всему миру. Однако в каждой стране индустрия справляется по-своему. О сходствах и различиях в работе организаторов мероприятий в США и России рассказал Кузьма Леденев, в прошлом – сооснователь агентств Glory Event и Gaudi Group, а сейчас член команды калифорнийского стартапа.
![](/netcat_files/15/37/169x125_43.jpg)
14 февраля 2022
Как создать событие в другом мире? 8 кейсов ивентов в метавселенной популярной платформы Roblox
Пока ученые изучают возможность путешествий в другие миры, организаторы вовсю тестируют метавселенную виртуальной платформы Roblox. Представитель команды Brothers Production «Техническое продюсирование мероприятий» Дарья Минасова рассказала о том, какие события можно превратить в виртуальный мир пространства Roblox, и поделилась кейсами ярких ивентов, прошедших на этой платформе в 2021 году.
![](/netcat_files/14/53/3_169x125_0.jpg)
8 февраля 2022
Работая в ивент индустрии, легко столкнуться с профессиональным выгоранием. Часто его результатом становится увольнение и даже полная смена деятельности. Однако спасение выгорающих – дело не только самих выгорающих. Как руководство ивент-агентств может снизить уровень стресса среди сотрудников, а также привлечь молодых специалистов? Ответ даёт концепция wellbeing. Разбираемся, что это такое, и как внедрить её в компании.
молодые специалисты персонал психология в ивенте читать полностью >>
![](/netcat_files/16/93/169x125_104.jpg)
1 февраля 2022
Как управлять эмоциями и вниманием онлайн-участников? Отвечает режиссёр
Как режиссёр помогает организаторам онлайн-событий добиться поставленных целей? Какие приёмы профессионалов киноиндустрии помогают управлять вниманием зрителей? И как «перевести» событие на язык онлайн-участника? Об особенностях режиссуры онлайн-ивентов рассказывает Василий Береза, генеральный директор Pike Media Lab.
![](/netcat_files/14/53/169x125_82.jpg)
26 января 2022
В середине прошлого года конгрессно-выставочная деятельность в Российской Федерации начала возвращаться в привычный офлайн-формат, но ситуация в каждом отдельном регионе развивалась по собственному сценарию. Итоги 2021 года были представлены в Рейтинге событийного потенциала регионов России, который ежегодно формируется Выставочным научно-исследовательским центром (ВНИЦ) R&C.
выставочная деятельность конгрессная деятельность читать полностью >>
![](/netcat_files/17/92/169x125_89.jpg)
25 января 2022
Советы бухгалтера: как организатору законно сэкономить на налогах?
Как выбрать форму ведения бизнеса и налоговый режим, чтобы вся прибыль не ушла на налоги? Какие проблемы могут возникнуть, если ошибиться на этапе регистрации компании? Что выгоднее для организатора – ИП, ООО или самозанятость? Когда можно выбрать УСН? Рассказывает Елена Казакова, автор проекта «EVENT-бухгалтерия», бухгалтер для ивенторов.
![](/netcat_files/17/92/169x125_88.jpg)
18 января 2022
5 идей для велнес-активностей на мероприятиях
Пандемия вызвала небывалый всплеск интереса к здоровью, не только телесному, но и ментальному. Стремясь дать ответ на новый запрос участников мероприятий, организаторы по всему миру интегрируют в программы своих событий элементы культуры велнес. Event LIVE собрал ТОП-5 идей таких практик с примерами их реализации.
![](/netcat_files/16/93/169x125_103.jpg)
11 января 2022
Расчет по-новому: формируем финансовую политику выставочной компании в период неопределенности
Финансовые службы выставочных компаний за последние два года столкнулись с абсолютно новыми вызовами и правилами игры. Сегодня они вынуждены принимать стратегические решения в условиях крайней неопределенности, вызванной пандемией вируса COVID-19. О том, как сформировать финансовую политику компании, задействованной в организации выставок, эксклюзивно для аналитического журнала CongressTime рассказала заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Анна Садовничая.
бюджетирование выставочный менеджмент CongressTime читать полностью >>
![](/netcat_files/17/92/169x125_87.jpg)
23 декабря 2021
Зачем событию фотослед? 7 бизнес-задач, которые решает качественный фотоотчёт
Фотоотчёт – это статья расходов, на которой не стоит экономить. Число бизнес-задач, которые способен решить удачный контент, велико. О семи из них рассказала спикер грядущего XI Евразийского ивент форума (EFEA) Елена Конвисар, автор ЭКСПОшколы.
![](/netcat_files/13/32/169x125_51.jpg)
17 декабря 2021
Сергей Воронков, президент РСВЯ: «Отрасль консолидировалась и выстояла»
С момента начала пандемии прошло два года, и на фоне этого событийная индустрия доказала, что невыполнимых задач не существует. О том, как конгрессно-выставочная отрасль переживает новые ограничения, каким образом государство поддерживает компании событийной индустрии, и что предпринимает Российский союз выставок и ярмарок для поддержки сферы, в эксклюзивном интервью порталу Event LIVE рассказал Сергей Воронков, президент Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), член совета директоров...
выставочная деятельность выставочный менеджмент читать полностью >>
![](/netcat_files/17/92/169x125_86.jpg)
14 декабря 2021
Когда зажигаются елки. Тренды праздничного декора 2022/2023
Какой праздник без украшений? Декор позволяет создать то самое знакомое с детства настроение ожидания чуда и волшебства. Однако индустрия украшений также меняется и адаптируется к потребностям современности. Каковы тренды в мире праздничного декора, и где найти наиболее актуальные украшения для оформления площадок? Отвечают эксперты выставки Christmasworld.
![](/netcat_files/14/53/169x125_81.jpg)
30 ноября 2021
Почему вы недостаточно хороши: как организатору справиться с синдромом самозванца
Организация мероприятий всегда была сопряжена со стрессом. Однако проблемы, связанные с пандемией, увеличивают психологическую нагрузку на специалистов сферы ивента. Быстро меняющаяся реальность вызывает неудовлетворенность своим профессионализмом, которая может перерасти в синдром самозванца.
Организаторы мероприятий психология в ивенте читать полностью >>
![](/netcat_files/15/37/169x125_42.jpg)
25 ноября 2021
За кого болеть на Russian Event Awards? Яркие кейсы 2021 года
С 1 по 3 декабря в Ульяновске состоится финал Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards. Давний партнёр премии портал Event LIVE побывал на защитах участников регионального этапа премии в Петербурге, где за звание лучших в области событийного туризма боролись 112 проектов из 24 регионов Северо-Западного, Северо-Кавказского, Центрального и Южного федеральных округов. Рассказываем о трёх особенно интересных событиях, ставших финалистами в 2021 году, – семейном...
![](/netcat_files/14/53/169x125_80.jpg)
19 ноября 2021
Восстановится ли бизнес-туризм? Прогнозы участников рынка и мировые тенденции
Из-за пандемии количество деловых поездок во всем мире радикальным образом снизилось. В 2021 году бизнес-туризм постепенно восстанавливается, однако аналитики настроены скептически и предупреждают: долгосрочные перспективы отрасли туманны. Event LIVE проанализировал ситуацию и узнал прогнозы участников рынка.
тренды деловой туризм устойчивое развитие читать полностью >>
![](/netcat_files/15/37/169x125_41.jpg)
3 ноября 2021
«Мы строим Синагогу»: тонкости подготовки события для религиозной общины
Согласно прогнозам, опубликованным в исследовании IBTM World Trends Watch Report 2020, на мировом рынке ивента намечается сдвиг: заказчиками всё чаще становятся группы, которые объединяют словом SMERF. Буква R (religious) в этой аббревиатуре обозначает мероприятия для верующих, приверженцев различных конфессий и членов религиозных сообществ. В России одним из таких событий стала недавняя церемония закладки краеугольного камня в честь восстановления Самарской хоральной синагоги. Организаторы...
УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ ивент и комьюнити читать полностью >>
![](/netcat_files/13/32/169x125_50.jpg)
28 октября 2021
«Такое точно запомнится на всю жизнь!» - Татьяна Анисимова об организации мероприятий на ВДНХ
В условиях пандемии подготовка даже небольшого частного мероприятия сопряжена со сложностями, что и говорить о масштабных конгрессах или выставках. А ещё для каждого события по-прежнему необходимо подобрать ту самую идеальную площадку и обеспечить разнообразную развлекательную программу. Руководитель Департамента конгрессно-выставочной деятельности АО «ВДНХ» Татьяна Анисимова рассказала порталу Event LIVE, какие возможности предоставляет выставочный комплекс для организаторов, какие меры...
![](/netcat_files/16/93/169x125_102.jpg)
26 октября 2021
Что делать, если вы горите? Причины профессионального выгорания в ивенте и способы борьбы с ним
Работа организатора мероприятий сопряжена со стрессом. Ненормированный график, переработки, большая личная ответственность, необходимость каждый раз выкладываться на все сто сопровождают подготовку событий любого формата. Зачастую это приводит к выгоранию – состоянию физического и эмоционального истощения, которое может стать причиной краха карьеры и депрессии. Как определить, коснулось ли вас выгорание? И можно ли предотвратить это состояние? Разбираемся с организаторами форума MICE Excellence.
Организаторы мероприятий психология в ивенте читать полностью >>
![](/netcat_files/17/92/169x125_84.jpg)
21 октября 2021
Как подготовиться к форс-мажорам на мероприятии
Форс-мажор – это то, к чему по определению нельзя быть в полной мере готовым. Но когда речь заходит о мероприятиях, ответственность слишком велика, и лучше предусмотреть план действий на случай любой катастрофы. Следующие пять шагов помогут подготовиться к неожиданным ситуациям на событии – от отключения света до стихийного бедствия.
![](/netcat_files/15/37/169x125_40.jpg)
13 октября 2021
Инфлюенс-маркетинг: как работать с лидерами мнений? Кейс Word of MICE и Helsinki Marketing
Инфлюенс-маркетинг это не только селфи и модные лица в PR-кампании. Инфлюенсер выступает отраслевым экспертом с многолетним опытом, который может создать добавленную ценность проекта. В том числе – в области территориального маркетинга и событийной индустрии. О том, как наладить взаимодействие с лидерами мнений и каких результатов ждать от совместной работы с ними журналу CongressTime рассказали эксперты сообщества Word of MICE Мариска Кестелоу и Ярослав Марчук.
![](/netcat_files/15/37/169x125_39.jpg)
8 октября 2021
Про овчинку и выделку: фестиваль «Ивент-Баран» – о смыслах, расходах и эффективности
В конце сентября в Москве состоялся II фестиваль «Ивент-Баран», ставший одним из самых массовых отраслевых мероприятий за последнее время. Как изнутри выглядит клиентское мероприятие для самой искушенной публики — самих ивентеров? Event LIVE разобрался, как новому мероприятию удалось так быстро стать популярным, как продвигали фестиваль, сколько стоило его проведение, и можно ли оценить результаты.
отраслевые события client relationship management читать полностью >>