СТАТЬИ

20 марта 2025
Экоивенты: как устойчивый подход снижает затраты и усиливает бренд
Экология в бизнесе больше не просто тренд, а стратегическая необходимость. Особенно в ивент индустрии, где массовые мероприятия неизбежно оставляют экологический след. Клиенты и партнеры всё чаще ожидают от организаторов осознанного подхода: сокращения отходов, разумного потребления ресурсов и продуманных экологичных решений. Как учитывать это при работе на рынке, рассказывает генеральный директор Prostranstvo Мария Широкова.

13 марта 2025
Цифровой мерч: тренд, который меняет индустрию событий
Раньше сувениры на мероприятиях были вполне обычными — футболки, значки. Теперь всё постепенно уходит в цифровой формат. Вместо футболки можно получить виртуальный наряд для своего аватара, вместо бумажного билета — NFT, который останется с вами навсегда. Что такое цифровой мерч и как его можно использовать на ивентах, в рамках ХIV Евразийского Ивент Форума рассказал Руслан Демьяненко, генеральный директор Event Rocks & Talent Rocks.

6 марта 2025
5 трендов в дизайне выставочных стендов: креатив и интерактив
Формат бизнес-выставок значительно изменился за последние годы. Компаниям уже недостаточно просто продемонстрировать товар и рассказать о его преимуществах, чтобы заключить сделку. В условиях огромной конкуренции важно удивлять, привлекать внимание посетителей и выделяться среди других участников. С этим поможет дизайн стенда, уверена Екатерина Никулина, генеральный директор компании STL EXPO.

27 февраля 2025
Как заполучить бренд: чек-лист для ивент-агентств
Высокий сезон массовых мероприятий не за горами. Как ивент-агентствам подготовиться? Что взять на вооружение при работе с брендами? Какие интеграции предложить? Эти вопросы обсудили участники дискуссионной панели Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) «Продажа впечатлений – новые точки роста», которая состоялась в рамках ХIV Евразийского Ивент Форума (EFEA).

20 февраля 2025
Путь силы для предпринимателей: как прокачать метакомпетенции в игре?
Деловые игры – давно зарекомендовавший себя инструмент управления командой. Формат постоянно развивается и открывает для корпоративных заказчиков все больше возможностей и интересных концепций. Свой новый кейс об эффективном освоении командой необходимых навыков через бизнес-игру рассказывает Олег Крючков, управляющий партнер EventPlatform и Deep Platform.

13 февраля 2025
Мерч для мероприятий: что дарить в 2025 году
Зачем событию мерч? Как он сохраняет воспоминания? Что придумать, когда всё уже было? Эти и другие вопросы обсудили участники сессии «Эффект мерча: идеи промопродукции для мероприятий», которая состоялась в рамках ХIV Евразийского Ивент Форума.

6 февраля 2025
«Умный» декор: как оформить деловое мероприятие
Успешный деловой ивент – это не только насыщенная программа и интересные спикеры, но и грамотно оформленная площадка. Декор решает эстетические задачи, меняет пространство, создает атмосферу, и, конечно, транслирует главную идею события. Своими рекомендациями в оформлении бизнес-мероприятий делится Наталья Корчагина, учредитель и генеральный директор компании «Декор-ателье».

30 января 2025
Рост продолжается. Рейтинг событийного потенциала регионов®© России – 2024
Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C подвел предварительные итоги XI Рейтинга событийного потенциала регионов®© России*. По оценке экспертов, рост событийной отрасли страны в 2024 году составляет 14%. Большинство участников рынка отмечают увеличение оборотов и количества проводимых мероприятий. Если итоги 2023 года сравнивались преимущественно с 2021 годом, то результаты 2024 года чаще всего сопоставляют с допандемийным периодом.

23 января 2025
Топ-7 трендов ивент рынка на 2025 год
Что ждут организаторы от наступившего 2025 года? Редакция Event LIVE опросила представителей ивент индустрии и составила свою подборку популярных трендов. Среди них нет принципиально новых, однако появились интересные нюансы в существовавших ранее тенденциях.

16 января 2025
Эстетический код мероприятия: когда клиенты любят глазами
Красота – страшная сила, в том числе в сфере ивентов. Визуальная составляющая любого события, будь то свадьба или конференция, выводит мероприятие на новый, более высокий уровень. Из чего состоит эстетический код события, и как ему следовать, рассказывает Анна Керн, основатель и глава агентства Jazz Up.

9 января 2025
Коллекция брендов регионов России: в поисках смыслов
Какой регион сегодня не задумывается о территориальном брендинге? Все ищут смыслы, ценности, свою идентичность. Именно поэтому «Коллекция брендов регионов России», собранная в одноименном исследовании Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C и Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ в 2022 году, постоянно пополняется. Как пишет журнал CongressTime, к концу 2024 года в документе насчитывается почти 500 территориальных брендов страны.

26 декабря 2024
«Заблудшие» в отеле: как создать и масштабировать необычный событийный проект
Возможно ли объединить театр, историю и индустрию гостеприимства? Заинтересовать жителей города, туристов, а также корпоративных заказчиков? Проекту «Заблудшие» это удалось. Уже пять лет команда из сценаристов, режиссеров и актеров удивляет публику театральными перфомансами в лучших отелях России, а с недавних пор даже за ее пределами. Рассказывает создатель проекта «Заблудшие» Юлия Максимович.

26 декабря 2024
7 секретов лучшего ивентора: будь как Дед Мороз!
Дедлайны горят, а планы ожидают в очереди, и кажется, что им никогда не придет конец. Однако есть одна персона, которая справляется с новогодними задачами лучше всего – это Дед Мороз. Мы считаем, что Дед Мороз – лучший в сфере ивента, и нам всем стоит взять его 7 профессиональных секретов на вооружение.

19 декабря 2024
Итоги года в ивент индустрии: восстановление и рост
Завершается 2024 год. Да, это снова было непростое время. Но организаторы мероприятий, закаленные пандемией Covid-19, сложной геополитической обстановкой и привыкшие к короткому горизонту планирования, неожиданно показали рост. Event LIVE опросил игроков российского рынка, проанализировал итоги года зарубежных коллег, и вот какая картина получилась.

12 декабря 2024
Тест на возможности, или как организовать ивент в Дубае
Дубай – популярное международное направление для российских деловых туристов. Прямое авиасообщение, отели высокого уровня, большое количество масштабных конференций, выставок, концертов и шоу. Если и вы планируете организовать здесь свое событие, то предлагаем пройти путь организатора и потенциального заказчика вместе с нами.

5 декабря 2024
Как организовать карьерное мероприятие для зумеров?
Стремительные изменения и технологические инновации требуют от нас новых подходов в организации мероприятий. Поколение Z предъявляет особые требования к формату и содержанию ивентов, включая карьерные. Какие тренды есть среди зумеров в ивент-индустрии? Какие инструменты продвижения лучше использовать? Роман Курочкин, главный эксперт по развитию бренда работодателя в молодежном сегменте Альфа-Банка, и Даша Кинер, ивент-продюсер карьерных соревнований, делятся рекомендациями по организации...

5 декабря 2024
Новогодний корпоратив без последствий: памятка для организаторов
Каждый январь по итогам проведения новогодних корпоративов возникают различные юридические разбирательства. Какие типичные ошибки совершают большинство ивент-агентств, организуя праздничные события? Рассказывает Татьяна Петровская, партнер компании «EVENT-ЮРИСТЫ», входит в ТОП-5 авторов Event LIVE.

28 ноября 2024
Структура продающего сайта: универсальный шаблон для мероприятий
Создание сайта мероприятия — обязательный пункт для организаторов в ивент индустрии. Всего одна веб-страница при грамотном использовании решает сразу несколько задач по продвижению события и продаже билетов. Андрей Ермак, директор по маркетингу Nethouse.События, подготовил для портала Event LIVE универсальный шаблон.
продвижение digital for event билетные технологии читать полностью >>

21 ноября 2024
Тренды ивент-технологий 2025 года: идеи для организаторов
Мир событийных технологий развивается с невероятной скоростью. Современные инструменты и подходы помогают создавать уникальный опыт участия, удивлять аудиторию и максимально вовлекать. Аня Маильянц, редактор канала и блога Event Rocks, специально для портала Event LIVE собрала все ключевые тренды event-tech, которые будут полезны организаторам мероприятий в 2025 году.

14 ноября 2024
PR-код события: как бренду взять от ивента максимум
Заполняемость залов, цитаты спикеров, бюджет мероприятия, номерки в гардеробе и форма хостес – вместе они составляют PR-код события, а по отдельности – способны превратить ивент или в звездный час для бренда, или в сущий кошмар. Как именно это работает, рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.