СТАТЬИ

20 сентября 2020

Когда клиенту не всё равно. Бизнес-событие, ради которого пришлось поселиться в мессенджерах

Познакомить и превратить сотрудников одной компании в команду – стандартная задача. Но есть такая категория заказчиков – им не всё равно. Их брифы объёмнее романов Льва Толстого, их правкам нет конца, и они готовы совещаться 24/7. Агентство «Мандариновая лиса» рассказало о том, как проходила подготовка бизнес-события для заказчика такого рода, чего это стоило агентству, как решались задачи клиента, и какие выводы для себя сделали организаторы по итогу.

client relationship management читать полностью >>

14 сентября 2020

Ивент как бизнес: как устроены компании по организации мероприятий в России

Какие решения принимать, чтобы преуспеть на событийном рынке? Когда стоит уходить «в свободное плавание»? Нужен ли ивент компании собственный офис, или подойдёт формат удаленной работы? Как оплачивать работу сотрудников – окладом или процентами с проекта? В какие направления инвестировать средства, и как договориться с заказчиком об оплате? Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C и деловой портал для профессионалов ивент индустрии Event LIVE посвятили этим вопросам...

ивент как бизнес читать полностью >>

9 сентября 2020

«Люди соскучились по чувству локтя», – Андрей Баранников о рынке коммуникаций

Коммуникации понемногу возвращаются в офлайн. Какими они будут теперь? Станут ли ивенты менее популярными? Накануне юбилейного форума Baltic Weekend портал Event LIVE задал эти вопросы руководителю SPN Communication и идеологу мероприятия Андрею Баранникову. Узнали у него, как будет проходить мероприятие, в чём плюс выхода клиентов в онлайн, и как компании не терять PR-чутья даже спустя 20 лет после основания.

коммуникации читать полностью >>

8 сентября 2020

«Попытка подвести итог ивент-паломничества в онлайн», – Игорь Лютенко о премии «Золотой Пазл-2020»

Национальная премия организаторов мероприятий «Золотой пазл» в двенадцатый раз открывает приём заявок на участие. В этот раз вместе с традиционными ивент проектами на конкурсе будут представлены события, прошедшие в онлайне. Какими будут критерии оценки? Заставят ли офлайн- и онлайн-ивенты соревноваться друг с другом? И планируют ли организаторы оставить номинации для виртуальных мероприятий в будущем?

премии онлайн-мероприятия читать полностью >>

2 сентября 2020

«Политика двойных стандартов». Представители отраслевых ассоциаций о снятии запретов

Почему одним организаторам можно проводить мероприятия, а другим нет? Почему никто из ассоциаций не добивается разрешений от правительства на проведение событий? Дискуссия на эти темы ведётся в сообществе организаторов не первую неделю. Последняя встреча в рамках проекта Евразийского Ивент Форума и компании Eventicious «Event-Терапия» спровоцировала очередной виток обсуждений в соцсетях, а уже 27 августа представители кинопрокатчиков и организаторов концертов решили громко нарушить...

профессиональные ассоциации читать полностью >>

1 сентября 2020

Учебный код: подборка интересных телеграм-каналов для организатора мероприятий

Учиться можно не только за партой, много нового можно узнать из телеграм-каналов. Кроме крупных и раскрученных блогов, существует множество авторов, которые только набирают аудиторию, но публикуют мегаполезный контент. Они рассказывают, как создать комьюнити, построить работу с амбассадорами, мотивировать сотрудников, чем вдохновляться при создании сценария события и составлении ТЗ дизайнеру и многое другое для расширения кругозора организатора. Делимся списком каналов, которые читаем сами и...

обучение образование читать полностью >>

25 августа 2020

Специальные предложения. Кейсы: как площадки выживали во время пандемии

Из-за ограничений, вызванных коронавирусом, гостиничный сектор во всем мире терпит огромные финансовые потери. Чтобы продержаться на плаву, отели изыскивали самые разные способы: выступали в качестве обсерваторов, предоставляли свои территории для онлайн-квестов, предлагали номера желающим провести фотосессию и поработать где-либо кроме дома. Рассказываем о том, сколько это стоило и какие предложения останутся актуальными после восстановления загрузки.

площадки читать полностью >>

20 августа 2020

6 лайфхаков против очередей на мероприятиях

Никто не любит очереди, но в 2020 году как никогда важно избегать их появления на мероприятиях. Задача эта усложняется, если учесть влияние отложенного спроса и временные затраты на регулярную дезинфекцию помещений и проверку температуры у посетителей. Как ивентерам распределить потоки людей и предотвратить скопления на площадках? Помогут сервисы предварительной записи, маркеры и тщательная проработка программы.

концепция читать полностью >>

17 августа 2020

Как уличные гонки стали бесконтактным тимбилдингом. Кейс агентства NIGHT STREET

После нескольких месяцев удалённой работы командообразующие мероприятия как никогда актуальны. Но что делать, если в компании много сотрудников, а эпидемическая обстановка всё ещё неспокойна? На помощь приходят бесконтактные тимбилдинги. Как мероприятия адаптировали к новым требованиям и какие аспекты онлайн-ивентов перекочевали в новые «постковидные» продукты рассказал Павел Рахман, Управляющий партнер агентства NIGHT STREET (Союз Провайдеров Тимбилдинга России).

концепция читать полностью >>

13 августа 2020

Инвест в ивенте: о вложениях, которые оправданы даже в кризисные времена

Инвестирование средств всегда связано с рисками, а рисковать в 2020 году опасно – кто знает, что случится завтра? Собственник и директор нижегородского ивент агентства «Студия Сюрприз» Надежда Заец рассказала Event LIVE, какие активы считает стоящими вложений даже в сложное для ивента время, а ещё о том, как наличие недвижимости помогает агентству при участии в тендерах, как выбирать образовательные программы, если решил инвестировать в развитие сотрудников, и в какие технологии стоило...

читать полностью >>

10 августа 2020

No FOMO: как онлайн-ивенты обесценили мероприятия, и что с этим делать

На протяжении последних лет fear of missing out, сокр. FoMO был неотрывно связан с индустрией мероприятий. И пока посетители искали способы избавиться от него, организаторы активно использовали навязчивую боязнь пропустить интересное событие в продвижении мероприятий. Но похоже, что этому может прийти конец: пандемия и рост популярности виртуальных мероприятий практически нивелировали эффект FOMO. Почему это происходит, возможно ли привить FOMO участникам виртуальных ивентов и будет ли синдром...

УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ онлайн-ивенты читать полностью >>

6 августа 2020

Психология мероприятия: как бороться с эффектом перенасыщения. Отрывок из книги Виктории Матей

Как психология и нейронаука помогают организатору в вовлечении участников, и как предотвратить негативное влияние когнитивных искажений на впечатления о событии? Виктория Матей посвятила этим вопросам отдельную главу книги «10 принципов стратегического ивент-менеджмента. Как создавать мероприятия, на которые возвращаются». Пока издание только готовится к публикации. Портал Event LIVE публикует эксклюзивный фрагмент.

концепция УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

3 августа 2020

Meeting Room of the Future-2020: новые требования против тенденций последних лет

Перепланировка пространств, кофе-брейк рядом с вендинговыми аппаратами и бесконтактные технологии. Как они будут сочетаться с эко-тенденциями и стремлениями делегатов к bleisure-атмосфере? Где площадкам найти средства для приобретения креативной мебели, как обосновать прайс в условиях экономического кризиса и возможно ли придерживаться устойчивого подхода при соблюдении противоэпидемических требований? IACC сравнила январские ожидания операторов конференц-пространств с прогнозами на ближайшие...

площадки читать полностью >>

29 июля 2020

Победа над форс-мажором, или как управлять рисками в ивент индустрии

Управлению рисками, связанными с обстоятельствами непреодолимой силы, был посвящён новый, второй выпуск аналитического журнала CongressTime. Портал Event LIVE публикует полный текст заглавной статьи журнала из рубрики «История с обложки». Её автор, главный редактор журнала CongressTime Дарья Островская, рассказала, какие события могут быть признаны форс-мажором, Как природные катаклизмы, теракты и техногенные катастрофы в разное время повлияли на индустрию мероприятий и отдельные события, и...

читать полностью >>

24 июля 2020

Хочу своё: фриланс, франчайзи, полноценная компания – что выбрать

Проработав в агентстве в качестве рядового сотрудника агентства, многие организаторы задумываются о том, чтобы начать своё дело. Но каким оно будет? Компанией с большим количеством отделов или подчинённых? Небольшим хоум-офисом с парой сотрудников, которые закрывают все задачи? Какие проекты будет реализовываться этим агентством – корпоративные или конгрессные, масштабные или локальные? У неё будет логотип, нарисованный ещё пару лет назад в блокнотике на совещании, или вы видите себя работающим...

ивент как бизнес читать полностью >>

21 июля 2020

Ключи к будущему: 6 технологий для гибридных мероприятий

Пандемия позволила организаторам опробовать и оценить новые технологии. 3D, виртуальные стенды и дополненная реальность – их использование возможно не только в онлайне, но и на гибридных мероприятиях, за которыми, как говорят, будущее рынка. Зачем применять 3D-моделирование на торговых выставках? Как 3D-туры помогут в поиске инвесторов? И какие технологии будут обеспечивать новую, противоэпидемическую безопасность на мероприятиях? Своими взглядами поделился Андрей Волков, сооснователь компании...

технологии читать полностью >>

15 июля 2020

Уроки COVID-19: как изменится работа организаторов мероприятий после пандемии

Вирусы заставляют организм мобилизовать все внутренние ресурсы и обновляться в борьбе за жизнь. Предлагаем мыслить позитивно (а что ещё остается?): пандемия, как и любой другой кризис, сделает ивент индустрию сильнее и устойчивее. Какой будет работа организаторов мероприятий в России в «постковидную» эпоху? Мы постарались зафиксировать несколько тенденций на основании мнений руководителей ивент агентств, чтобы определить, как изменятся бизнес-процессы в событийной индустрии в ближайшее время.

ивент как бизнес читать полностью >>

10 июля 2020

Мама, я в Дубае. Особенности ивент рынка в стране шейхов

Кроме баснословных бюджетов и потенциально впечатляющего портфолио российских ивентеров в Дубае ждёт оплата мобильной связи через скретч-карты, вручную заполненные чеки и множество запретов, о которых следует знать. Какие ивенты любят в Дубае? Легко ли там найти заказчиков и партнёров? Какие жесты не стоит показывать местным коллегам, чтобы не нарваться на драку? Об этом и других особенностях работы организатора мероприятий в Объединённых Арабских Эмиратах рассказал Павел Воронцов.

ивент как бизнес читать полностью >>

8 июля 2020

Используем корректно: как не нарушить чужих прав на контент

Фон для презентации, музыка для кофе-брейка, видеоролик на экране во время сбора участников сессии – организаторы часто используют различный контент на мероприятиях, и потому важно знать, как застраховать себя от возможных претензий и репутационных потерь. Где найти материалы, которые разрешено демонстрировать на мероприятиях, не опасаясь исков от возмущенных авторов? Команда «ТАСС Конференции» поделилась с читателями Event LIVE списком полезных ресурсов.

читать полностью >>

2 июля 2020

Определяемся на берегу: 7 советов для начинающих своё дело в ивенте

Допустим, вы решили открыть бизнес по организации мероприятий. Но стоит это делать с партнёром или в одиночку? Нужно профильное образование или, чтобы разобраться, хватит и онлайн-курсов? С первым событием начинающего организатора встречает ещё больше спорных вопросов: как убедить заказчика не экономить на артистах? Откуда брать деньги на залитый шампанским салют? На площадке не хватает стульев – что делать? А потом заказы начинают валить валом, и непонятно, за что хвататься… Кирилл Олешкевич...

ивент как бизнес читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте Client relation management Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент как бизнес интерактив кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение онлайн-ивенты онлайн-мероприятия отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды управление впечатлениями устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности