СТАТЬИ

6 ноября 2025

Событие в Дубае: особенности организации

Необходимо мотивировать команду или удивить партнеров? Провести деловую конференцию с международным участием или заявить о выходе на новые рынки? Все больше заказчиков и организаторов выбирают в таких случаях Дубай. Почему, рассказывает Роман Поляков, основатель и CEO ивент-агентства Panda Project.

УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

23 октября 2025

Как технологии меняют формат знакомств на деловых мероприятиях

Деловые знакомства переживают цифровую трансформацию: технологии делают нетворкинг точным, эффективным и осмысленным. О том, какие нестандартные цифровые решения меняют формат общения на мероприятиях и почему без них невозможно представить ивенты будущего, рассказывает Екатерина Мовсумова, коммерческий директор Event Rocks.

нетворкинг AI в ивенте читать полностью >>

16 октября 2025

Волонтеры на конференции: как превратить хаос в отлаженную систему

Работа с волонтерами — это, пожалуй, один из самых спорных аспектов подготовки к конференции. Кто-то считает их незаменимыми помощниками, кто-то — головной болью организатора. Почему так происходит, и как сотрудничать с волонтерами правильно, рассказывает Марина Гомжина, сооснователь платформы Gamedev Events Network, организатор конференции Gamedev CityFest.

волонтеры читать полностью >>

9 октября 2025

Ночные квесты и иммерсивные спектакли: как музеи становятся площадками для развлечений

Десять лет назад музей ассоциировался с тишиной, витринами и экскурсоводом, который говорит шепотом. Сегодня музеи чаще превращаются в площадки для перформансов, квестов, интерактивных шоу и театральных постановок. С наступлением вечера стены становятся декорациями, экспонаты — частью сюжета, а посетители — героями истории. Что отражает этот тренд: просто дань моде или стремление музеев адаптироваться к новой реальности? Рассказывает Владимир Розин, генеральный директор компании ОТКРЫТИЕ.

площадки технологии интерактив читать полностью >>

2 октября 2025

Вредные советы геймификатора, или 15 способов испортить мероприятие игровыми механиками

Игровые механики — это суперсила. Она может созидать, усиливать мотивацию и вовлечённость, давать драйв, азарт, ощущение движения. С другой стороны, эта же сила может в считанные минуты превратить конференцию в ад. Всё решают дизайн, контекст и цель. Как не надо делать, рассказывает Олег Крючков, управляющий партнер EventPlatform и Deep Platform.

эффективность мероприятий читать полностью >>

25 сентября 2025

Зона комфорта. Детокс для организаторов событий

Семь лет назад Оксфордский словарь назвал словом года toxic (англ. – токсичный). Сегодня такую характеристику часто дают различным людям от соседей по дому до политиков и медийных персон. В общении это слово может подразумевать как прямое выражение негативных эмоций, так и неявное проявление раздраженности или недоброжелательности. Как в таком случае быть организаторам мероприятий, чья работа полна ситуаций, где токсичность способна проявляться и сильно, и часто? Журналу CongressTime рассказала...

психология в ивенте читать полностью >>

18 сентября 2025

Мероприятие в отеле: чек-лист для организаторов

Нет таких агентств и заказчиков, которые бы не проводили ивенты в отелях. Конференции, конвенции, итоговые собрания, цикловые совещания, партнерские мероприятия – любым форматам найдется своя площадка в индустрии гостеприимства. Но не каждая гостиница одинаково справляется с поставленной перед ней задачей. На что обратить внимание? Рассказывает Валерия Морозова, руководитель проекта рейтинга Top 100 Business Hotels. Meetings & Events Service.

площадки читать полностью >>

11 сентября 2025

Найм в ивенте: почему новый iPhone и сумка Furla не удерживают сотрудников

Каждый раз — одно и то же. Казалось бы, почему так сложно найти человека, который не просто выполняет задачи, а действительно разделяет твои ценности и хочет играть в одну команду? Своим мнением на этот счет делится Анастасия Хрулева, основатель и CEO агентства BE IN EVENT.

персонал читать полностью >>

4 сентября 2025

Как совместить бизнес и отдых: идеи для деловых поездок

Эпоха исключительно деловых командировок уходит в прошлое: современные путешественники все чаще стремятся совместить работу с отдыхом. Этот набирающий популярность тренд, известный как bleisure (от англ. business + leisure), подразумевает продление деловой поездки на 2-3 дня для личного досуга и изучения локации. Его рост обусловлен удаленными форматами работы, акцентом на баланс жизни и стремлением к личным впечатлениям, особенно среди миллениалов и зумеров. Российские бизнес-путешественники...

читать полностью >>

4 сентября 2025

Ивент под крылом самолета: как синхронизировать небо и землю

Представьте ивент, где главные «артисты» взлетают с военного аэродрома, их выступление длится считанные минуты и зависит от капризов сибирской погоды и разрешения авиадиспетчеров. А на земле за ними пристально следят 50 000 пар глаз, и ждёт симфонический оркестр, который должен сыграть нужную ноту в момент прохода сверхзвукового истребителя. Это не сценарий блокбастера — это ежегодное авиашоу в сибирском Мочище, единственное в России мероприятие такого масштаба.

концепции читать полностью >>

28 августа 2025

Как ИИ меняет ивенты, и что происходит с вашими данными?

Раньше цифровая часть мероприятий сводилась к сайту с расписанием, общему чату и иногда мобильному приложению. Информация быстро терялась, обратная связь приходила с задержкой, а после события коммуникация обрывалась.

digital for event технологии AI в ивенте читать полностью >>

21 августа 2025

Как организовать юбилей бренда: 6 советов для ивент-агентств

Как превратить корпоративный день рождения в яркое запоминающееся событие? Устроить креативный ивент и одновременно показать свои возможности? Кейс вечеринки по случаю 20-летия собственного агентства разбирает заместитель генерального директора Motive agency&production Светлана Линтварева.

креативная команда концепции читать полностью >>

7 августа 2025

ИИ для повышения вовлечённости на сайте мероприятия: шпаргалка для организаторов

Сайты мероприятий — это важнейший инструмент для привлечения и удержания аудитории. Они становятся всё более динамичными, но конкуренция за внимание посетителей постоянно растёт. Как победить в этой борьбе? Какие инструменты использовать? Своим опытом делится Анастасия Шек, UX/UI-дизайнер сайтов.

AI в ивенте читать полностью >>

31 июля 2025

10 ключей к успешному привлечению участников на событие

Организация мероприятия — это не только вопрос логистики и планирования, но и искусство привлечения участников. Чтобы ваше событие стало популярным и значимым, необходимо правильно донести информацию о нем до целевой аудитории. Специалисты сервиса Nethouse.События уже более 5 лет работают с разными организаторами, поэтому они нашли основные ключи к успеху, как лучше заинтересовать публику и продать как можно больше билетов. Рассказывает Андрей Ермак, директор по маркетингу Nethouse.События.

продвижение билетные технологии читать полностью >>

17 июля 2025

Чайные форматы: как продвигать гастросувенир через события

Как продвигать гастрономический бренд через мероприятия? Какие форматы выбрать, чтобы классическая маркетинговая стратегия переросла в интересный просветительский проект? Рассказывает Наталья Штыкало, директор по связям с общественностью Чайного дома Сугревъ.

продвижение концепции читать полностью >>

10 июля 2025

Чувашская биеннале: как осмыслить культурный код региона через событие

19 июля в Чебоксарах стартует II Чувашская биеннале современного искусства. Первое мероприятие прошло двумя годами ранее и стало уникальным событием для чувашского региона. Как это получилось? Что особенного заложили в проект – регулярную культурную инициативу – создатели? Рассказывает Александра Никитина, кандидат философских наук, доцент кафедры русской и чувашской филологии и культурологии ЧГПУ им. И.Я. Яковлева.

выставки концепции читать полностью >>

3 июля 2025

Как создавать контент на экраны для масштабных мероприятий

В Год защитника Отечества и 80-летия Победы по всей России проводится множество мероприятий. Как правило, это масштабные проекты с государственным участием, где применяются новые технологии и нет права на ошибку. Как готовить ролики для таких событий, использовать нейросети для графики, вести арт-надзор? Своей экспертизой на основе уже пройденного пути делится Слава Никитин, CEO Magnum Digital.

digital for event AI в ивенте читать полностью >>

26 июня 2025

«Выборгский рубеж»: от проекта на полке до лауреата международной туристической премии

Иногда такое случается – интересный яркий проект долгое время оказывается невостребованным – не тот момент, не та площадка, не те обстоятельства. И с одной стороны это повод смириться и позабыть о нем, а с другой – возможность для эксперимента и поиска новых точек зрения на идею. Про второй путь для Петровского фестиваля «Выборгский рубеж» рассказывает креативный директор Агентства исторических событий «Доблесть веков» Ксения Оя.

концепции читать полностью >>

19 июня 2025

Как не потерять команду: ивенты как инструмент борьбы с выгоранием

Кажется, все заговорили о выгорании, но главный вопрос остаётся: что делать? Как удержать сотрудников? Устали – отправьте в отпуск, работают на износ – дайте прибавку. Но работает ли это? Нет. Потому что выгорание – это накопительный эффект, который рано или поздно приводит к стопке заявлений на увольнение. Рассказывает Мария Широкова, генеральный директор ивент-агентства Prostranstvo.

концепции психология в ивенте читать полностью >>

11 июня 2025

«Любиточтоделаешь»: как организовать и масштабировать форум-историю

Как развивать повторяющийся событийный проект? Охватить разные страны и города, привлечь максимальное количество спикеров и гостей? Организаторы форума «Любиточтоделаешь» активно работают с партнерами в регионах. О проекте и его возрождении спустя четыре года рассказывает основатель и идеолог форума Артем Агабеков.

концепции читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности