ДИАЛОГИ
28 октября 2019
Главная сцена для московских ивентов: чем MAIN STAGE удивляет организаторов и посетителей
Рейвы на десятки тысяч человек, кибер-турниры, фестивали цифрового искусства, небольшие уютные мероприятия – в Москве появилась площадка, способная принять любой ивент – порой и за 3 дня до события. Мы поговорили с директором MAIN STAGE Александром Полонским и выяснили, чем площадка отличается от конкурентов, и что может предложить организаторам.
1 октября 2019
Сергей Шуклин: «Давно прошли времена, когда Сочи связывали только с туристической сферой»
Главное событие для ивенторов в Сочи во второй раз накрывает с головой южную столицу российской индустрии встреч. Новые партнёры, расширенный формат, больше параллельных потоков – всё это ждёт участников конгресса MEET IN SOCHI 2019. Мы поговорили с президентом Конгресс Визит Бюро Сочи и идейным вдохновителем конгресса Сергеем Шуклиным о подготовке события, его целях и задачах.
12 сентября 2019
Александр Стуглев: «Репутация России на глобальном событийном рынке продолжает формироваться»
Мероприятия Фонда Росконгресс, такие как Петербургский международный экономический форум, Российский инвестиционный форум в Сочи и ВЭФ, ежегодно собирают более 80 тысяч участников из 206 стран мира. Председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев рассказал о развитии событийной индустрии в России и на Дальнем Востоке, задачах Восточного экономического форума, а также о том, какое будущее ждет деловые мероприятия и их участников.
29 августа 2019
Конгресс «Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение»: о чем расскажут на новом отраслевом событии?
На информационном поле ивент рынка появилось новое отраслевое мероприятие - Конгресс «Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение». Для чего оно создается, какие цели преследует, какое новое слово его создатели хотят сказать индустрии? Об этом мы и поговорили с организаторами конгресса – руководителем группы компаний КонгрессОРГ Олегом Альмендеевым и директором по развитию Алексеем Мельниковым.
спонсорство мероприятий отраслевые события экосистема события читать полностью >>
26 августа 2019
Цифровая революция внутри и снаружи: Сальваторе Сагоне об ивент индустрии и отраслевых премиях
BeaWorld Festival (BEA) – одна из самых известных ивент премий в мире. Как она смогла завоевать свой авторитет, и как у неё получается оставаться актуальной на протяжении 14 лет? Основатель премии, президент ADC Group Сальваторе Сагоне ответил на вопросы Event LIVE и дал несколько советов российским организаторам премий.
15 августа 2019
Принципы Russian Hospitality Awards – независимость, бесплатное участие и равные шансы на победу
Russian Hospitality Awards – премия, которая на протяжении 6 лет поощряет российских отельеров, отмечая лучшие гостиницы по всей стране. Руководитель проекта Алёна Колодина рассказала Event LIVE о переменах в процессе организации премии и о том, как команда Russian Hospitality Awards поддерживает развитие отельной индустрии.
13 августа 2019
Наталия Белякова: «Наградить событие «длинным хвостом» – задача стратегическая»
Сегодня в борьбе за инвестиции, знания и человеческий капитал побеждают креативные и технологичные территории, использующие городские мероприятия как элемент стратегии собственного развития. Ведь яркие ивенты – это магниты притяжения для новых гостей и источники новых впечатлений и смыслов. Event LIVE расспросил Наталию Белякову, партнёра Центра территориального маркетинга и эксперта Российского экспортного центра о том, как территория становится элементом экосистемы события, включается в его...
территориальный маркетинг среда события экосистема события читать полностью >>
24 июля 2019
Михаил Симонов: «Если мне принесут миллиард – я не смогу ничего сделать»
Пока премии превращаются в «раздачу слонов», организаторы Silver Mercury возвращают заявки номинантам и считают объективность значимее «особого мнения». Мы поговорили с президентом фестиваля Silver Mercury, вице-президентом Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и вице-президентом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Михаилом Симоновым о проблемах российских отраслевых премий, а еще о предпочтениях жюри Silver Mercury и особенностях фестиваля.
12 июля 2019
Новая книга Татьяны Спурновой – о чём она? Кому точно стоит ее прочитать? Чем «Event своими руками» отличается от «Все это MICE» и чему может научить ивенторов? В эксклюзивном интервью Event LIVE узнал у автора, как появилась книга, и поговорил с Татьяной о знаниях и качествах, необходимых для успеха в отрасли.
8 июля 2019
Ольга Борисова: «Золотой Пазл» – открытая тусовка для своих»
Чем российские премии и премия «Золотой пазл» отличаются от зарубежных? Как «понравиться» жюри «Золотого пазла»? Почему премия перешла из перспективного онлайн-формата в офлайн? Чтобы узнать это, мы пообщались с руководителем премий «Золотой Пазл – лучший ивент проект» и «Global Event Awards» Ольгой Борисовой.
21 июня 2019
Представить свой проект перед ведущими профессионалами российской и зарубежной ивент индустрии, получить от них ценные рекомендации, познакомиться с практикующими ивенторами, и, если повезет, отправиться на учебу за границу или стажироваться в крупную компанию – все это возможно, если ты финалист конкурса Event TALENTS. Мы поговорили с победителем 2019 года Данилой Румянцевым о том, как добиться успеха в конкурсе и индустрии встреч в целом.
конкурс молодые специалисты обучение коммуникации премии Event TALENTS читать полностью >>
17 июня 2019
REDx – из внутреннего мероприятия в маркетинговый инструмент и тест-драйв сервиса
Каждые полгода агентство Redday events собирает в центре Москвы клиентов, партнеров, друзей и сотрудников для того, чтобы донести до них забавные, поучительные и просто душевные истории. Чем отличается организация собственных событий от клиентских? Как решать проблемы с монетизацией и явкой? И стоит ли расширять кулуарные мероприятия? На вопросы Event LIVE ответил управляющий партнер Redday, автор проекта REDx, Константин Андреев.
PR концепция client relationship management нетворкинг интерактив читать полностью >>
22 апреля 2019
Анатолий Акантинов, «MICEinMINSK»: «Беларусь в поиске уникального места на событийном рынке»
Белорусский ивент рынок стремительно развивается: на нем появляется все больше игроков, а профессиональное сообщество прикладывает все силы, чтобы преодолеть существующие ограничения. Event LIVE пообщался с активным участником проектов по брендированию Минска и туристического бренда Беларуси, специалистом по территориальному маркетингу и создателем проекта «MICE in MINSK» Анатолием Акантиновым о ситуации на белорусском рынке встреч, трудностях и векторах его развития.
выставочная деятельность профессиональные ассоциации конгрессная деятельность читать полностью >>
17 апреля 2019
Курс на устойчивые события: кейс Heja! и Polarbröd
Мир меняется, а вместе с ним происходит переосмысление многих направлений коммуникации, в том числе маркетинговых. ESA AWARDS – главная премия в области спонсорства в Европе, в этом году показала, что серьезные изменения коснулись всех сторон: от измерений эффективности до содержания партнерства. Безумная гонка за OTS сменилась желанием брендов (при стремлении нового поколения клиентов) рассмотреть в спонсорских проектах не только креатив, но миссию, устойчивость, значение для планеты в...
концепция УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ коммуникации экосистема события устойчивое развитие читать полностью >>
9 апреля 2019
Тимбилдеры всех стран, объединяйтесь!
Индустрия командообразующих мероприятий в России активно развивается, и перед сообществом тимбилдеров появляются серьезные вызовы. Как наладить диалог с конкурентами и выстроить коммуникацию с потребителями? Как региональным тимбилдинг-компаниям оставаться в курсе последних трендов и требований рынка?
профессиональные ассоциации нетворкинг интерактив коммуникации читать полностью >>
2 апреля 2019
Эллина Акиншина: «MICE FORUM SOCHI 2019 – это возможность поговорить о болевых точках индустрии»
Насыщенная деловая программа, фермерские сыры и французский шансон, спортивный нетворкинг и коктейль в горах – таким был прошлый MICE FORUM SOCHI. Президент Черноморского Конвеншн Бюро, генеральный продюсер и автор идеи MICE FORUM SOCHI Эллина Акиншина рассказывает о том, кому будет полезно побывать на MICE FORUM SOCHI 2019, и чем организаторы собираются удивить гостей в этом году.
отраслевые события конгресс-бюро нетворкинг коммуникации читать полностью >>
6 марта 2019
Масштабные городские проекты и арт-вечера, театральные променады и праздники в торговых центрах – год за годом Москва все ближе к тому, чтобы стать фестивальной вселенной. Мы поговорили с генеральным директором агентства Bright People Марией Гальпериной о том, чего ждут современные москвичи от ивентов, зачем события городу, и почему VR – не панацея.
событийный туризм городские события Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>
13 февраля 2019
Сибирский событийный рынок: как Dwigital искореняет ивент 2000-х
«Мясные» лекции, подробный разбор кейсов и последние тренды – форум для специалистов ивент индустрии в Сибири Dwigital Forum открылся в Красноярске. Мы узнали у организатора мероприятия Константина Потёмкина, почему Dwigital — это не только тусовка для своих, но и уникальное образовательное событие, призванное изменить ивент рынок Сибири.
digital for event тренды обучение технологии нетворкинг читать полностью >>
12 февраля 2019
Взгляд из Лондона: Пол Колстон о российской и мировой индустрии встреч сегодня и завтра
Об открытых границах и влиятельных лидерах, укрупнении транснациональных компаний и рисках работы с данными, об успехе Cvent и неудаче британского стартапа Blippar в AI разработках для мероприятий порталу Event LIVE рассказал главный редактор Conference&Meetings World и Exhibition World (Медиахолдинг Mash Media Group, Лондон) Пол Колстон.
выставочная деятельность тренды технологии выставочный менеджмент читать полностью >>
25 января 2019
За 11 лет Международный фестиваль ProMediaTech нарастил насыщенную деловую программу и приобрел значительное количество партнеров. Мы поговорили с директором Департамента специальных выставочных проектов МВЦ «Крокус Экспо» Сергеем Егорычевым о том, как связать маркетинг и технологии на одной площадке, и узнали, кому будет полезно участие в фестивале в этом году.
выставочная деятельность продвижение digital for event технологии выставочный менеджмент читать полностью >>