НОВОСТИ

ДАЙДЖЕСТ

январь 2019

В журнале: Читайте в этом выпуске: Последнее классическое шоу в Детройте; Национальное конгресс-бюро провело первое общее собрание членов ассоциации; Проект федерального закона о о выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности обсудили на заседании Комитета по выставочно-ярмарочной и конгрессной...

КАРТИНА ДНЯ

Завершился Российский Инвестиционный Форум в Сочи 2019: новые рекорды

13–15 февраля на площадке Главного Медиацентра в Сочи прошел Российский инвестиционный форум, на котором присутствовало больше 8000 делегатов из более чем 65 иностранных государств – это на 30% больше, чем в 2018 году.

Читать далее>>

Рекомендуем прочитать:

ШПАРГАЛКА

Как оценить ROI события за 5 шагов

Вычислить рентабельность инвестиций (ROI) в мероприятие не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы последовательно продумывать ROI на этапах планирования, можно использовать специальные техники. Это позволит вам потом контролировать, насколько точно проходит подготовка и проведение события - как с точки зрения количественных, так и качественных показателей.

смотреть все

ШПАРГАЛКА

ROI для мероприятий: как обосновать финансовую ценность события. Методология ROI Institute, США

Организация мероприятия зачастую рассматривается как затраты, нежели как инвестиция для достижения бизнес-цели. Но это представление можно изменить, если правильно замерять ценность события. Как узнать, имело ли успех ваше мероприятие? Количество регистраций увеличилось по сравнению с прошлым годом, полезных идей стало больше на 15%, а участники мероприятия остались очень довольны? Позволяют ли эти показатели оценить окупаемость инвестиций для мероприятия – ROI (Return On Investment)?

смотреть все

ДИАЛОГИ

Эффективный PR и подводные камни VR для ивента: Владимир Виноградов, группа компаний Pro-Vision

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications осуществляет PR-поддержку брендов, разрабатывает и воплощает в реальность креативные концепции мероприятий. Среди клиентов – Beiersdorf, LEGO, Avito, телеканал History и другие крупные компании. О том, как провести событие так, чтобы выручка компании выросла на 50%, что такое эффективный PR для ивента, как меняется рынок ивент услуг, какие тренды актуальны сейчас - о своем видении и опыте порталу Event LIVE рассказывает Владимир...

смотреть все

Архив новостей:

15 февраля 2019

По России шествует IV Региональный туристический форум

4 февраля 2019 года стартовал масштабный выставочный проект туроператора «Интурист» - IV Региональный туристический форум. В 2019 году он проходит в восьми российских городах и станет главной площадкой для встреч и совместной работы туристического бизнеса в каждом городе проведения.

читать полностью >>

14 февраля 2019

Рейтинг событийного потенциала регионов РФ и Евразийский ивент форум (EFEA) обсудили в студии Medimetrics Piter в программе Grand Tour

Председатель Оргкомитета Евразийского Ивент Форума (EFEA), генеральный директор Выставочного научно-исследовательского центра R&C выступила в эфире авторской программы Наталии Беляковой Grand tour на Mediametrics Piter. В рамках программы обсуждалась тема «Событийный рейтинг регионов: динамика и перспективы российской индустрии встреч». Дарья Островская рассказала о механике подготовки Рейтинга событийного потенциала регионов РФ 2018 и о динамике в топ-10 рейтинга.

читать полностью >>

14 февраля 2019

В Москве пройдет главный промо-фестиваль для артистов, подрядчиков и площадок

Промо-фестиваль ивент-индустрии «Сцена» состоится в Москве 15 и 16 апреля. За два дня участники получат максимум инструментов для своего продвижения.

читать полностью >>

14 февраля 2019

Продолжается прием работ на Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury 2019

1 февраля состоялся официальный старт Silver Mercury 2019 — одного из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России. В 2019 году фестиваль будет проходить уже в 19-й раз.

читать полностью >>

13 февраля 2019

12 апреля в Москве пройдет IV Fresh Russian Communications Conference 2019

12 апреля 2019 г. в Москве в четвертый раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2019, посвященная инновациям в области коммуникаций. Специалисты прогрессивных российских и международных компаний ПАО «Промсвязьбанк», Газпромбанк Лизинг, QIWI, Grundfos, Wildberries, MAGRAM Market Research, BIOCAD, Angelini Pharmaceuticals и многих других, расскажут о новых тенденциях в области PR, digital PR и event-коммуникаций, а также поделятся опытом реализации их в своих проектах.

читать полностью >>

загрузить еще >>
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности