НОВОСТИ

ДАЙДЖЕСТ

август 2018

В журнале: Количество посетителей выставок в РФ не уменьшилось, Российский Ивент Рейтинг представили на ПТЯ, UFI ищет организаторов сессии в Шанхае, VisitRussia выходит на рынки Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, РСВЯ поддержит главное событие индустрии встреч России – EFEA 2017, календарь событий...

КАРТИНА ДНЯ

Индустрию встреч России представили на IBTM China в Пекине

12-13 сентября 2018 года в Пекине (Китай) состоялась крупная международная специализированная выставка в области событийной индустрии и инсентив туризма IBTM China.

Читать далее>>

Рекомендуем прочитать:

ШПАРГАЛКА

Как оценить ROI события за 5 шагов

Вычислить рентабельность инвестиций (ROI) в мероприятие не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы последовательно продумывать ROI на этапах планирования, можно использовать специальные техники. Это позволит вам потом контролировать, насколько точно проходит подготовка и проведение события - как с точки зрения количественных, так и качественных показателей.

смотреть все

ШПАРГАЛКА

ROI для мероприятий: как обосновать финансовую ценность события. Методология ROI Institute, США

Организация мероприятия зачастую рассматривается как затраты, нежели как инвестиция для достижения бизнес-цели. Но это представление можно изменить, если правильно замерять ценность события. Как узнать, имело ли успех ваше мероприятие? Количество регистраций увеличилось по сравнению с прошлым годом, полезных идей стало больше на 15%, а участники мероприятия остались очень довольны? Позволяют ли эти показатели оценить окупаемость инвестиций для мероприятия – ROI (Return On Investment)?

смотреть все

ДИАЛОГИ

Эффективный PR и подводные камни VR для ивента: Владимир Виноградов, группа компаний Pro-Vision

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications осуществляет PR-поддержку брендов, разрабатывает и воплощает в реальность креативные концепции мероприятий. Среди клиентов – Beiersdorf, LEGO, Avito, телеканал History и другие крупные компании. О том, как провести событие так, чтобы выручка компании выросла на 50%, что такое эффективный PR для ивента, как меняется рынок ивент услуг, какие тренды актуальны сейчас - о своем видении и опыте порталу Event LIVE рассказывает Владимир...

смотреть все

Архив новостей:

19 сентября 2018

Мария Захарова выступит на Международном форуме по коммуникациям Baltic Weekend 2018

20-21 сентября в Санкт-Петербурге откроется крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям Baltic Weekend 2018, который организовывает агентство SPN Communications. Расширенная версия программы форума с указанием спикеров, модераторов и ключевых вопросов дискуссий и круглых столов доступна на официальном сайте мероприятия.

читать полностью >>

18 сентября 2018

От Патагонии до Камчатки – все на IMG Show 2018

Более 90 экспонентов-поставщиков услуг MICE и business travel из всех регионов мира от Патагонии до Камчатки уже подтвердили свое участие в легендарном International MICE Geography Show Russia 2018, которое в четвертый раз пройдет в Москве 25-26 октября 2018 года. Они представят свои возможности тщательно отобранным профессиональным покупателям: зарегистрировано уже более 200 человек.

читать полностью >>

18 сентября 2018

Выставочная отрасль Италии растет

Согласно отчету Economic Observatory on the Trade Fair от итальянской ассоциации Associazione Esposizioni e Fiere Italiane (AEFI) во втором квартале 2018 года в итальянской выставочной отрасли наблюдалась положительная динамика.

читать полностью >>

17 сентября 2018

20 сентября заканчивается онлайн - голосование на сайте ежегодной профессиональной награды Russian Business Travel & MICE Award 2018

Высокая активность голосующих и острейшая борьба за лидерство наблюдается практически во всех номинациях. С заметным отрывом лидируют номинанты, которые сумели организовать масштабные рекламные кампании и задействовать все информационные ресурсы для привлечения голосов.

читать полностью >>

14 сентября 2018

24-26 октября в Казани пройдет III Международная профессиональная выставка для ресторанного и гостиничного бизнеса «HORECA by Kazan 2018. Hospitality&Gastro EXPO»

Аудитория выставки: рестораторы, отельеры, повара и шеф-повара, владельцы бизнеса и инвесторы, менеджеры и управляющие, снабженцы и директора, - за прошедшие мероприятия выставку посетило более 7000 человек — специалисты и профессионалы индустрии гостеприимства и кулинарии.

читать полностью >>

загрузить еще >>
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности