НОВОСТИ

В журнале: Читайте в этом выпуске: Последнее классическое шоу в Детройте; Национальное конгресс-бюро провело первое общее собрание членов ассоциации; Проект федерального закона о о выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности обсудили на заседании Комитета по выставочно-ярмарочной и конгрессной...

Завершился Российский Инвестиционный Форум в Сочи 2019: новые рекорды
Рекомендуем прочитать:
Как оценить ROI события за 5 шагов
Вычислить рентабельность инвестиций (ROI) в мероприятие не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы последовательно продумывать ROI на этапах планирования, можно использовать специальные техники. Это позволит вам потом контролировать, насколько точно проходит подготовка и проведение события - как с точки зрения количественных, так и качественных показателей.
ROI для мероприятий: как обосновать финансовую ценность события. Методология ROI Institute, США
Организация мероприятия зачастую рассматривается как затраты, нежели как инвестиция для достижения бизнес-цели. Но это представление можно изменить, если правильно замерять ценность события. Как узнать, имело ли успех ваше мероприятие? Количество регистраций увеличилось по сравнению с прошлым годом, полезных идей стало больше на 15%, а участники мероприятия остались очень довольны? Позволяют ли эти показатели оценить окупаемость инвестиций для мероприятия – ROI (Return On Investment)?
Эффективный PR и подводные камни VR для ивента: Владимир Виноградов, группа компаний Pro-Vision
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications осуществляет PR-поддержку брендов, разрабатывает и воплощает в реальность креативные концепции мероприятий. Среди клиентов – Beiersdorf, LEGO, Avito, телеканал History и другие крупные компании. О том, как провести событие так, чтобы выручка компании выросла на 50%, что такое эффективный PR для ивента, как меняется рынок ивент услуг, какие тренды актуальны сейчас - о своем видении и опыте порталу Event LIVE рассказывает Владимир...
Архив новостей:

6 февраля 2019
Бизнес-форум ЯРКО – или самая большая Ярмарка Ресторанных Концепций
Два дня, 19-20 февраля 2019 года, в славном городе Санкт-Петербург уже в третий раз состоится большой практический бизнес-форум готовых решений, проектов и франшиз в ресторанном бизнесе - «ЯРКО! Ярмарка ресторанных концепций». Мероприятие проводит профессиональный отраслевой журнал Ресторановед.

5 февраля 2019
Ведущие видеопродакшн-агентства сразятся в «Video-Battle-2019»
Крупнейшие видеопродакшн-агентства примут участие в состязании «Video-Battle-2019» 14 марта 2019 года для того, чтобы выяснить, кто станет победителем Road Show «Лучшее видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР». Ряд агентств уже подали заявки на участие в Баттле. Будет интересная битва!

5 февраля 2019
«YouTube-канал как инструмент PR»
С таким докладом выступит PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS Юлия Магась на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019», которая пройдет 14-15 февраля 2019 года в Москве.

5 февраля 2019
Главы национальных конгресс-бюро Европы в 2019 году встретятся в Санкт-Петербурге
13-е собрание Стратегического Альянса национальных конгресс-бюро Европы (Strategic Alliance of the National Convention Bureaux of Europe) в 2019 году пройдет в Санкт-Петербурге. Впервые встреча участников альянса пройдет на территории России.

5 февраля 2019
Список городов-организаторов ЧМ-2022 по волейболу в РФ определится в мае 2019
В мае текущего года будет принято решение о том, какие российские города примут матчи чемпионата мира по волейболу 2022 года. Об этом сообщил генеральный секретарь Всероссийской федерации волейбола Александр Яременко.