Стартовал осенний сезон лектория Event-SREDA
В КЦ «Петроконгресс» прошла первая лекция осеннего сезона образовательного лектория Event-SREDA. Встреча была посвящена теме «Код ивента: PR & DESIGN». Спикеры обсудили главные визуальные и коммуникационные составляющие событий.
Наталья Белкова, CEO коммуникационного агентства 4D, рассказала, что любое мероприятие направлено на усиление ценностей бренда. Анализ аудитории и ее предпочтений поможет в выборе формата мероприятия, контента и приглашенных звезд.
Хорошими инфоповодами могут стать: необычное место проведения ивента, наличие в команде организаторов известных режиссеров, сценаристов, модераторов.
«Колоссальный вес набрала блогосфера, - отметила Наталья Белкова. - Без инфлюенсеров никуда, но нужно их тщательно выбирать, смотреть репутационную составляющую, не заходил ли он не в ту дверь. Смотрите, что он говорит, какие фотографии постит. Если это не усиливает ваш бренд, то такого человека лучше не звать».
Лилия Федорова, CEO агентства Avantage Project, рассказала про дизайн-код события. По ее словам, это визуальный стиль мероприятия на всех его этапах: от момента, когда возникла потребность в ивенте, до постпродакшена.
«Если мы придумываем фирменный стиль мероприятия и можем разложить его на носители – флаги, навигацию, мерч – это все понятно. Но есть неочевидные вещи. Например, Customer Journey Map события, карта вашего мероприятия. По сути, это рабочая документация. Вы с арт-директором проходите путь гостя и выстраиваете сценарии поведения людей во всех возможных ситуациях», - поделилась эксперт.
По ее словам, о дизайн-коде думать нужно всегда, даже на небольшом событии. Он задает тон для успешной коллаборации с партнерами, доносит смыслы, рождает амбассадоров, сохраняет идентичность и уникальность.
Новые материалы, ключевые подборки и спецпроекты – в нашей еженедельной почтовой рассылке
10.10.2024