НОВОСТИ

ДАЙДЖЕСТ

август 2019

В журнале: Читайте в этом выпуске: Столичные компании получат субсидию Правительства Москвы; Создан технический комитет по стандартизации выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности; Новые назначения в MCH Group; Informa Markets и IAEE реализуют программы обучения; В течение двух лет в России пройдут...

КАРТИНА ДНЯ

Осенью в Санкт-Петербурге пройдет Генеральная ассамблея Всемирной туристской организации ООН и Синепозиум Международной ассоциации кинокомиссий

В сентябре 2019 года Санкт-Петербург примет на своей территории несколько деловых форумов и встреч мирового масштаба. События позволят продвинуть городской бренд за рубежом и привлечь к нему внимание в «низкий» туристический сезон. Среди основных конгрессов грядущей осени – Генеральная ассамблея Всемирной туристской организации ООН и Синепозиум.

Читать далее>>

Рекомендуем прочитать:

ШПАРГАЛКА

Как оценить ROI события за 5 шагов

Вычислить рентабельность инвестиций (ROI) в мероприятие не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы последовательно продумывать ROI на этапах планирования, можно использовать специальные техники. Это позволит вам потом контролировать, насколько точно проходит подготовка и проведение события - как с точки зрения количественных, так и качественных показателей.

смотреть все

ШПАРГАЛКА

ROI для мероприятий: как обосновать финансовую ценность события. Методология ROI Institute, США

Организация мероприятия зачастую рассматривается как затраты, нежели как инвестиция для достижения бизнес-цели. Но это представление можно изменить, если правильно замерять ценность события. Как узнать, имело ли успех ваше мероприятие? Количество регистраций увеличилось по сравнению с прошлым годом, полезных идей стало больше на 15%, а участники мероприятия остались очень довольны? Позволяют ли эти показатели оценить окупаемость инвестиций для мероприятия – ROI (Return On Investment)?

смотреть все

ДИАЛОГИ

Эффективный PR и подводные камни VR для ивента: Владимир Виноградов, группа компаний Pro-Vision

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications осуществляет PR-поддержку брендов, разрабатывает и воплощает в реальность креативные концепции мероприятий. Среди клиентов – Beiersdorf, LEGO, Avito, телеканал History и другие крупные компании. О том, как провести событие так, чтобы выручка компании выросла на 50%, что такое эффективный PR для ивента, как меняется рынок ивент услуг, какие тренды актуальны сейчас - о своем видении и опыте порталу Event LIVE рассказывает Владимир...

смотреть все

Архив новостей:

12 августа 2019

SIFT приглашает профессионалов HoReCa к участию в юбилейной XX выставке «Гостинично-ресторанный бизнес»

21-22 ноября в рамках Международного туристского форума SIFT состоится юбилейная XX Международная специализированная выставка «Гостинично-ресторанный бизнес-2019».

читать полностью >>

12 августа 2019

Congress und Messe Innsbruck генерирует € 360 млн для местной экономики

В 2017/18 финансовом году Congress und Messe Innsbruck продуцировал экономический эффект для региона в размере 360 млн евро (397 млн ​​долларов США).

читать полностью >>

10 августа 2019

Петроконгресс приглашает организаторов мероприятий

Конгрессный Центр в историческом центре Санкт-Петербурга является современной удобной площадкой для проведения мероприятий различного уровня и форматов: конгрессов, конференций, симпозиумов, выставок, официальных приемов, торжественных церемоний, презентаций и тренингов.

читать полностью >>

9 августа 2019

Новые направления в туризме обсудят на форуме-выставке «ОТДЫХ 2019»

С 10 по 12 сентября 2019 года в рамках 25 Международного форума-выставки «ОТДЫХ 2019» пройдет серия деловых мероприятий «NextTrend: новые направления и маркетинг территорий». На протяжении трех дней эксперты отрасли совместно с представителями органов государственной власти и бизнес-сообщества будут обсуждать актуальные вопросы развития туриндустрии в условиях современного общества.

читать полностью >>

8 августа 2019

22 августа пройдет митап для маркетологов и HRов «Event-решения бизнес-задач»

22 августа Агентство STEM совместно со студией CULINARYON проводит митап для маркетологов и HRов «Event-решения бизнес-задач». Участники митапа – маркетологи и event-менеджеры компаний, HRD и HR-специалисты. На мероприятии эксперты поделятся практическими event-кейсами и расскажут о методиках оценки эффективности внешних и внутренних событий. Во второй части встречи участников ждет кулинарный поединок с легкими нотками игристого. Митап #eventdecision – встреча специалистов и экспертов,...

читать полностью >>

загрузить еще >>
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности