НОВОСТИ

ДАЙДЖЕСТ

август 2019

В журнале: Читайте в этом выпуске: Столичные компании получат субсидию Правительства Москвы; Создан технический комитет по стандартизации выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности; Новые назначения в MCH Group; Informa Markets и IAEE реализуют программы обучения; В течение двух лет в России пройдут...

КАРТИНА ДНЯ

Результаты опроса АБТ-АСТЕ: российские ивенторы рассказали о предпочтениях в дестинациях

Интерес к российским дестинациям как месту проведения деловых мероприятий вырос по сравнению с показателями 2018 года, выяснили специалисты Российской ассоциации бизнес- туризма. По данным опроса, проведенного среди профессиональных организаторов, более половины респондентов считают регионы РФ перспективным направлением, что в 2 раза больше аналогичных показателей прошлого года.

Читать далее>>

Рекомендуем прочитать:

ШПАРГАЛКА

Как оценить ROI события за 5 шагов

Вычислить рентабельность инвестиций (ROI) в мероприятие не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы последовательно продумывать ROI на этапах планирования, можно использовать специальные техники. Это позволит вам потом контролировать, насколько точно проходит подготовка и проведение события - как с точки зрения количественных, так и качественных показателей.

смотреть все

ШПАРГАЛКА

ROI для мероприятий: как обосновать финансовую ценность события. Методология ROI Institute, США

Организация мероприятия зачастую рассматривается как затраты, нежели как инвестиция для достижения бизнес-цели. Но это представление можно изменить, если правильно замерять ценность события. Как узнать, имело ли успех ваше мероприятие? Количество регистраций увеличилось по сравнению с прошлым годом, полезных идей стало больше на 15%, а участники мероприятия остались очень довольны? Позволяют ли эти показатели оценить окупаемость инвестиций для мероприятия – ROI (Return On Investment)?

смотреть все

ДИАЛОГИ

Эффективный PR и подводные камни VR для ивента: Владимир Виноградов, группа компаний Pro-Vision

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications осуществляет PR-поддержку брендов, разрабатывает и воплощает в реальность креативные концепции мероприятий. Среди клиентов – Beiersdorf, LEGO, Avito, телеканал History и другие крупные компании. О том, как провести событие так, чтобы выручка компании выросла на 50%, что такое эффективный PR для ивента, как меняется рынок ивент услуг, какие тренды актуальны сейчас - о своем видении и опыте порталу Event LIVE рассказывает Владимир...

смотреть все

Архив новостей:

6 сентября 2019

В США отменили ряд концертов и выставок из-за урагана «Дориан»

Организаторы ряда событий, планировавшихся к проведению в США, были вынуждены отменить или перенести их по причине урагана «Дориан», бушующего вдоль Восточного побережья Северной Америки.

читать полностью >>

5 сентября 2019

Более 80 реальных кейсов от номинантов премии

16 сентября в Palmira Business Club состоится Общественная защита проектов премии «Золотой пазл»

читать полностью >>

4 сентября 2019

Опубликована полная программа конгресса «Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение», который состоится 26 сентября в Москве.

Уважаемые коллеги и друзья, публикуем полную программу конгресса «Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение», который состоится 26 сентября в Moscow Marriott Royal Aurora Hotel.

читать полностью >>

4 сентября 2019

Оргкомитет EFEA и ВНИЦ R&C поздравили ВДНХ с юбилеем

Оргкомитет EFEA и представители Выставочного Научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C в числе ключевых участников конгрессно-выставочной индустрии приняли участие в бизнес-встрече 28 августа 2019 года по случаю 80-летия главной выставки страны.

читать полностью >>

3 сентября 2019

Cтратегическая сессия «Деловые мероприятия. Роль в продвижении туристских возможностей страны» состоится 11 сентября в рамках конференции SPb Travel Hub

11 сентября с 16:00 до 18:00 в рамках форума St. Petersburg Travel HUB в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» в Санкт-Петербурге состоится стратегическая сессия «Деловые мероприятия. Роль в продвижении туристских возможностей страны».

читать полностью >>

загрузить еще >>
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности