UFI: итоги 2017 и планы 2018

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Более 420 профессионалов выставочной индустрии - членов UFI (The Global Association of the Exhibition Industry) из 56 стран встретились в Йоханнесбурге, Южная Африка, на Всемирном конгрессе UFI (UFl Global Congress), чтобы подвести итоги работы ассоциации за 2017 год и обозначить планы на предстоящий год.

Перед конгрессом прошла Годовая Генеральная ассамблея UFI 2017 года «Рост коэффициентов - давление и прибыль». Под председательством президента UFI д-ра Андреаса Грухова (Dr Gruchow) Генеральная Ассамблея выделила ряд новых инициатив, которые поддержат более 750 членов UFI в 86 странах.

Д-р Грухов (Dr Gruchow), который также является членом правления Deutsche Messe, Германия, рассказывает: «Цели UFI 2017 включают в себя: активизацию участия членов в работе ассоциации, привлечение внимания более широкой аудитории к событиям UFI. Помимо нашей амбициозной программы награждений, в которой были представлены лучшие практики из нашей отрасли, мы продолжали поддерживать молодые таланты в рамках нашей программы поддержки лидерства нового поколения (NGL), расширили отраслевые исследования UFI, и вместе с членами UFI по всему миру чрезвычайно успешно отметили Всемирный день выставок».

Более 1200 профессионалов отрасли приняли участие в событиях UFI по всему миру, начиная ежегодным саммитом для топ-менеджеров Global CEO Summit в Барселоне, и заканчивая UFl Global Congress в Йоханнесбурге. Основным европейским событием UFI стала Европейская конференция UFI, организованная Koelnmesse, посещаемость которого в этом году выросла на 13%, собрав максимальное количество участников за всю свою историю.


Напомним, что  VII Евразийский Ивент Форум (EFEA) 2018  (17-19 января, Санкт-Петербург) состоится при поддержке Евразийский Ивент Форум 2017Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и станет отправной точкой промо кампании в России 85-го Конгресса UFI, который  в свою очередь пройдёт с 31 октября по 3 ноября 2018 года в Санкт-Петербурге в КВЦ «Экспофорум».  

Перспективы работы UFI на 2018

Программы «Образование» и «Лидеры нового поколения» были расширены как стратегические приоритеты. В течение прошедшего года развивалась программа UFI по управлению выставочной программой (EMD). В новом подходе больше внимания уделяется онлайн-обучению. Курсы EMD были проведены в Катаре в марте и в Макао в июне. Международный Летний Университет (ISU), который был организован совместно с Университетом Кельна и Кельнмессе, проходил с 30 мая по 1 июня в Кельне, Германия. Еще одним приоритетом является развитие направления отраслевых исследований UFI . После очень позитивной обратной связи по новым направлениям исследований, которые были введены в 2016 году, в 2017 году были начаты дополнительные проекты, что привело к представлению глобальной информации об ожиданиях участников на Глобальном конгрессе. Учитывая тот факт, что диджитализация стала основным трансформационным трендом в выставочной индустрии, UFI в глобальном масштабе исследовала цифровое статус-кво в выставочной индустрии и опубликовала первый в мире Global Digitisation Index. Кроме того, на Конгрессе были опубликованы первые результаты составления Всемирной карты площадок UFI (UFI World Map of Venues).

В области пропаганды промышленности совместные усилия Европейского альянса выставочной индустрии (EEIA), AUMA и UFI в Германии позволили создать в Брюсселе «Диалог по развитию выставочной индустрии в 2017 году» - встречу между членами и представителями ЕС по вопросам, имеющим отношение к промышленным выставкам. В совещании приняли участие около 50 представителей отрасли. Одним из успешных результатов этой работы в отрасли является проект «Бизнес за пределами границ» (BBB), финансируемый Европейской комиссией. Консорциум. В проект входят EEIA, Eurochambres и агентство Low. На данный момент реализовано три B2B matchmaking-события в рамках выставок в Европе и один в Южной Африке. Проект охватит в общей сложности 10 выставок и будет работать до конца 2018 года.

В глобальном масштабе UFI ведет, контролирует и помогает координировать проведение Всемирный день выставок (GED). В 2017 году GED отмечали в 77 странах и регионах - на 16% больше, чем в 2016 году. В теме «Think Global, Act Local» GED17 уделяет особое внимание человеческому аспекту личных встреч. Вместе с 41 ассоциацией партнеров GED UFI подготовила инструментарий с широким спектром рекламных материалов, которые могут быть использованы всеми, кто заинтересован в пропаганде выставочной индустрии.

В начале 2017 года знак UFI Approved Event подвергся серьезным изменениям с введением двух отдельных категорий: UFI Approved Event и UFI Approved International Event. Качественные выставки больше не нуждаются в обосновании международного статуса для получения одобрения UFI, и организаторы качественных региональных или национальных шоу теперь могут искать членство в UFI при определенных условиях. UFI расширила продвижение сертификации, чтобы увеличить присутствие и ценность знака для членов UFI. Со времени проведения Глобального конгресса в Шанхае в 2016 году количество мероприятий, одобренных UFI, выросло на 4% и составило 1000 событий.

Подводя итоги деятельности UFI в 2017 году, Кай Хаттендорф (Kai Hattendorf), управляющий директор UFI, говорит: «Мы рады сообщить нашим членам о том, что реализация основных проектов UFI идет полным ходом. Более 1200 специалистов отрасли присоединились к мероприятиям UFI, 77 стран и регионов активно участвовали в Всемирном дне выставок, мы смогли провести новые полезные исследования».

В глобальном масштабе большинство выставочных компаний сообщают об увеличении оборота и растущей прибыли на 2017 год, но региональные различия остаются; компании уделяют больше внимания экономике на своих собственных внутренних рынках и растущей конкуренции в отрасли; 2/3 участников опроса внедрили по крайней мере одну инициативу в области диджитал. Подробнее читайте в статье 19 Глобальный выставочный барометр UFI 2017: отрасль растет и развивает цифровые преобразования
  

Перспективы работы UFI на 2018

В ходе Генеральной Ассамблеи члены UFI подтвердили стратегию и приоритеты на следующий год.
В настоящее время девять событий UFI подтверждены на 2018 год, включая 85 Глобальный конгресс UFI в Санкт-Петербурге, Россия (31 октября - 3 ноября 2018 года).

Чтобы развивать членство в Латинской Америке, 1-я Региональная конференция Латинской Америки готовится к сентябрю в Мехико.

Первый уровень обучения в новой школе управления площадками в 2017 году пройдет позднее в ноябре этого года в Шанхае, Китай, в сотрудничестве с Австралийской ассоциацией управления площадками (VMA). Также разрабатываются новые курсы UFI-EMD, а также фокусные встречи по управлению персоналом, устойчивому развитию, работе с диджитал-инструментами.

По мнению Ассоциации конгрессных бюро (ААСB) Австралии, объем инвестиции в фонд поддержки тендерных кампаний на участие в национальных конвенциях должен составлять до $10 000 000 в год, что позволит Австралии лучше конкурировать с крупнейшими дестинациями и выигрывать право на прием масштабных конгрессов;. Подробнее читайте в статье Индустрия встреч Австралии: упущенная выгода составила $805 000 000

Подготовка к Всемирному дню выставок (GED) уже ведется. Совместно с партнерами GED UFI направляет две рабочие группы для расширения инструментария и подготовки углубленного материала для пропаганды промышленности и привлечения талантов. GED состоится в среду 6 июня 2018 года.

Кордодо Перабони, Председатель Совета директоров CIPA Fiera Milano Publicações e Eventos Ltda (Бразилия), принял должность Президента UFI на 2017-18 . К нему присоединились: Крейг Ньюман, Главный исполнительный директор, Йоханнесбургский выставочный центр (Южная Африка) в качестве входящего президента и д-р Андреас Грухов в качестве уходящего президента.

По материалам http://www.ufi.org Фото в материале: официальная страница UFI в Facebook


07.11.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности