Тренды для медицинских конгрессов: исследование American Express Meetings&Events

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Проводить образовательные мероприятия и конференции для врачей и медицинских работников становится всё сложнее. Это связано не только с тем, что здравоохранение и фармацевтика во всем мире – самые зарегулированные отрасли, ориентированные на соответствие различным требованиям государства, профессиональных сообществ и ассоциаций. Требования и ожидания участников растут, технологии развиваются, бюджеты сокращаются, а между визитом на очередную конференцию и приемом пациентов врач выбирает последнее. Более 80% профессионалов, участвовавших в исследовании American Express Meetings & Events согласились с тем, что в следующем десятилетии медицинские конгрессы претерпят серьезные изменения.

В исследовательском проекте приняли участие 124 организатора медицинских мероприятий – конгрессов и конференций. Также в рамках специального отчета о главных тенденциях в области событий для отрасли здравоохранения было проведено 12 глубинных интервью.

По словам Лизы Маккензи, вице-президента по здравоохранению и фармацевтической промышленности в American Express Meetings & Events, «конгрессы в области здравоохранения и фармацевтики сталкиваются со сложной задачей: повышать свою посещаемость, ориентируясь при этом на очень сложные регулируемые условия, и конкурировать за время своих участников, которые крайне заняты и востребованы. Но это преодолимо. Если организаторы медицинских мероприятий будут внимательно следить за новыми возможностями и потребностями аудитории, то смогут превратить свои события в очень ценный ресурс, что позволит регулярно повышать их посещаемость».

О том, какова сегодня ситуация с проведением мероприятий для представителей российской медицины, порталу Event LIVE рассказывают и сами врачи, и организаторы - читайте в статье Медицинским конгрессам требуется курс лечения

В итоговом отчете исследования «On The Horizon: Healthcare Congress Trends to Watch» за 2016 год от American Express Meetings & Events отражены основные тренды, которые наблюдаются при организации самых популярных медицинских конгрессов в мире. Итак,

  • Времени нет
    Врачи и медицинские работники – крайне занятые люди. У них очень высокий лимит свободного времени, которое они могут потратить на участие в различных мероприятиях. Финансовые модели, при которых врачи должны самостоятельно оплачивать свое участие в конференциях становятся всё более популярным среди организаторов мероприятий. Но при использовании таких моделей организатор должен предложить участникам сверхценность и измеримую отдачу, иначе посещаемость будет неуклонно падать
  • Стремление к новизне
    75% опрошенных организаторов мероприятий подтверждают, что усиливается тренд на поиск новых способов организации образовательных активностей для медицинских работников;
  • Будущее за VIP сервисами
    Участники мероприятий во всем мире привыкли к высококлассному обслуживанию. Поэтому в выигрыше будут те организаторы, которые пойдут творческим путем и в рамках обычно ограниченного бюджета найдут возможности, чтобы предоставить участникам необычное питание, проживание уровня премиум, и позволят врачам и медработникам почувствовать себя VIP;
Напоминаем, что на VII Евразийском Ивент форуме в Санкт-Петербурге 18 января состоится панельная дискуссия «Специфика организации и проведения международных научных мероприятий для медицинского сообщества». Модерирует сессию Сергей Ануфриев, основатель и директор Петербургского медицинского форума. В дискуссии примут участие Igor Kovacevic, CEO of Serbia Convention Bureau, Екатерина Певнева, Начальник управления внешних связей и конгрессной деятельности ФГБУ «НМИЦ им. Алмазова» Минздрава России, Александр Куроедов, д.м.н., профессор ГБОУ ВПО «РНИМУ им. Н.И. Пирогова» Минздрава РФ, начальник офтальмологического отделения ФКГУ «Медицинский учебно-научный клинический центр им. П.В. Мандрыка» МО РФ, Светлана Плиева, Генеральный директор OOO «МАКО».
  • Коммуникации беспрерывные цифровые
    Организаторам следует включать в работу конференций больше цифровых активностей, сервисов для онлайн-коммуникаций и обучения, которые будут продлевать взаимодействие участника с мероприятием уже после завершения самого офлайн события. Необходимо делать акцент на привлечении нового поколения участников, которые, будучи более продвинутыми в использовании информационных и веб-технологий, могут стать фактически консультантами для организаторов.
  • AR и VR технологии
    Организаторам стоит пересмотреть стратегию вовлечения участников в мероприятие, включив в свой инструментарий технологии дополненной и виртуальной реальности. Эти возможности позволят внести инновационную составляющую в процесс коммуникаций как на самом мероприятии, так и после него. Более того, они могут быть использованы для дистанционных, гибридных и онлайн событий.
  • Персонализация контента
    77% респондентов согласились с тем, что те организаторы конгрессов, кто использует данные участников для создания индивидуального вовлечения, получат существенное преимущество перед конкурентами. Безусловно, работа с персональными данными требует соблюдения законодательства, определенных норм и правил. Возможно, поэтому для персонализации контента данные участников использует только 44% респондентов, а большинство опрошенных (67%) используют данные участников преимущественно для регистрации

Напомним, что American Express Meetings & Events – это global PCO, одна из крупнейших в США консалтинговых и РСО компаний, специализирующаяся на проведении и подготовке международных конгрессов, сервисах делового туризма и бизнес-консультировании в индустрии встреч. Офисы компании работают в 120 странах мира.

Материал на русском языке подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото: publicdomainpictures.net , CC0 Public Domain Мультиязычный партнер Event LIVE - Бюро переводов "Сфера".


26.10.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм интерактив кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • restec.ru
  • EFEA
  • AKMR
  • EXPO BUSINESS REVIEW
  • moscowcvb
  • KVB
  • saintpetersburgcb.com
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности