5 выставок США: принципы роста
Организаторы выставок культивирования марихуаны, здравоохранения, дизайна, деревообработки и бейсбола поделились секретами успеха.
По данным Центра исследования выставочной индустрии (CEIR), выставочная отрасль США, закончившая прошлый год на минорной ноте, постепенно выходит из рецессии. «Сейчас налицо все базовые признаки, которые являются ключевыми для здоровой выставочной индустрии», – поставила диагноз генеральный директор CEIR Кэти Бреден. А некоторые выставки США продемонстрировали уникальные результаты. Общая площадь экспозиций неуклонно растет, не отстают и показатели «число экспонентов» и «количество посетителей». Как им это удается? Организаторы лучших выставок США из топ-50 раскрыли свои секреты.
Фото: Ежегодная конференция и техническая выставка Американского общества инженерии здравоохранения /
Источник: ASHE (American Society for Healthcare Engineering)
Ежегодная конференция и техническая выставка Американского общества инженерии здравоохранения (American Society of Healthcare Engineering Annual Conference & Technical Exhibition 2016)
Конференц-центр Колорадо,
Денвер, 10-13 июля, 2016
Ежегодную конференцию и техническую выставку Американского общества инженерии здравоохранения (ASHE) посетили более 3 800 человек, включая инженеров здравоохранения, технических специалистов, руководителей производства, администраторов, профессионалов безопасности и охраны, профессионалов строительства и дизайна. Очередной рекорд был поставлен на ASHE 2017 – на мероприятии побывали 4 000 специалистов.
Эксперты объясняют такой рост нескольким факторами, в частности, «увеличением количества членов ASHE» - все больше людей интересуется новостями в области здравоохранения. Недавно в США были приняты новые требования для медицинских учреждений, и участники конференции проводят занятия и мастер-классы на данную тему.
Организаторы ASHE стараются извлечь выгоду из растущего интереса, добавляя новые предложения к конференции каждый год. «Наши изменения – это лишь маленькие шаги. Мы не пересматриваем стратегию полностью. Выставка растет, и мы не хотим ломать то, что работает, – комментирует менеджер встреч и специальных мероприятий CMP Кевин Браун. – В то же время, мы постоянно добавляем что-то новое, чтобы дать посетителям все лучшее».
«Одна из новинок ASHE – лаунж-зона, место в выставочном зале, где посетители могут общаться между собой и задавать вопросы спикерам и экспертам, выступающим на пленаре, – отмечает Кевин Браун. – Мы также используем лаунж-зону для проведения встреч с фирмами по подбору персонала, которые проводят на площадке интервью с претендентами на ту или иную должность. Посетители получают информацию о программах сертификации и членстве в ассоциациях. Мы добавили дополнительный зал на этаже выставочного холла, где посетители могут встретиться с первыми лицами компаний. Члены общества могут задавать вопросы о правилах и стандартах, и они получат ответы непосредственно от официальных лиц. Это уникальная возможность для посетителей, ответственных за соблюдение правил в медицинских учреждениях.
Мы очень тесно сотрудничаем с отелями и конференц-центрами и постоянно мониторим количество посетителей, поэтому мы можем внести изменения настолько быстро, насколько это возможно, вместо того, чтобы ждать до последней минуты, чтобы потом подстраиваться».
В числе новинок ASHE – альтернативные зоны просмотра. «Во время пленарных заседаний мы ведем прямые трансляции события в лаунж зонах, чтобы посетители, которые хотят завершить какие-то дела или завести полезные знакомства с другими посетителями, также были в курсе происходящего, – говорит Кевин Браун. – Мы также использовали наши большие помещения для дополнительных секционных заседаний и заключительных сессий».
Фото: Boutique Design 2016/Источник: www.graff-faucets.com
Boutique Design New-York 2016
Конференц-центр Джейкоба К. Джавитса
Нью-Йорк, 13-14 ноября 2016
Семь лет назад издательский дом Boutique Design New York стал проводить небольшие выставки, посвященные гостиничному бизнесу и дизайну. Вскоре мероприятия формата B2B переросли в полноценную выставку, и с тех пор все больше и больше экспонентов появляется на площадке Boutique Design.
«Интеграция всех наших брендов отлично сработала, – уверена президент медиа-группы Мишель Финн. – Наш отдел продаж продает не только стенды выставки, но и рекламу в журнале, спонсорские пакеты и услуги в Интернете. Такой подход вполне оправдан, так как наши сотрудники отдела продаж прекрасно знают рынок».
В 2017 году BDNY пройдет в ноябре, и организаторы разместят 650 экспонентов на 43 000 кв м. Росту выставки способствует и ее место проведения: в Ньйю-Йорке сконцентрированы все крупные игроки отельного бизнеса.
«Когда выставка выросла, она стала более релевантной, – говорит Мишель Финн. – Мы заняли позицию лидера, стали площадкой для продаж и образования. Мы осознаем, что Boutique Design должна находить талантливых дизайнеров и адаптироваться к постоянно изменяющейся индустрии. Не все готовы решиться на это. Очень часто выставочные компании смотрят на торговые выставки как на средство для заработка с аренды площадей, а мы создаем торговую площадку».
Фото: Деловая конференция и выставка по марихуане / Источник: Bruce Barkott, Leafly
Деловая конференция и выставка по марихуане (Marijuana Business Conference & Expo)
Выставочный центр Гейлорд Палмз, Киссимми, Флорида,
9-11 мая. 2016
Конференц-центр Лас-Вегаса,
16-18 ноября, 2016
Осенние и весенние выставки марихуаны (MJ Biz Con) продолжают расти, так как растет индустрия каннабиса. Извините за каламбур. «Рост выставок очень тесно связан с ростом данной индустрии, а рост индустрии каннабиса очень тесно связан с ростом этих выставок, – говорит организатор мероприятия, соучредитель и генеральный директор делового издания о марихуане Кассандра Фаррингтон. – Для предпринимателей, директоров и руководителей предприятий индустрии мы предложили платформу, которой у них раньше не было. Они могут собираться вместе, учиться, исследовать отрасль. Налаженная обратная связь с участниками помогает выставке развиваться».
В ноябре 2017 года на MJ Biz Con ожидают 14,000 посетителей и более 630 экспонентов. В мае 2016 года, проведенной в конференц-центре Дэвида Л. Лоуренса в Питтсбурге, побывали 3,500 посетителей, было представлено 275 экспонентов, что на 30% больше чем годом ранее. На осенней выставке организаторы отметили 50% рост числа посетителей. Предполагается, что в ноябре 2017 года количество экспонентов увеличится на 40%. Общая площадь выставки превысит 35 000 кв м.
«В средствах массовой информации много дискутируют о марихуане, – говорит Кассандра Фаррингтон. – Это хорошая поддержка для выставки. На выставке MJ Biz Con заметно увеличение количества женщин-предпринимателей. Индустрия марихуаны, оказалась действительно выгодным делом для женщин-специалистов, которые достигли потолка или перегорели на корпоративной работе. Они ищут и находят новые приключения в развивающейся индустрии».
Фото: Международная деревообрабатывающая ярмарка / Источник: IWF Atlanta
Международная деревообрабатывающая ярмарка (International Woodworking Fair)
Всемирный конгресс-центр Джорджии, Атланта,
24-27 августа, 2016
Международная деревообрабатывающая ярмарка (IWF) выросла в 2 раза. «Мы делаем очень хорошую работу, получая максимальный доход от продаж, – рассказывает вице-президент IWF по продажам и маркетингу Джим Валфекахл. – мы реализуем каждый дюйм выставочной площади».
Выставку IWF 2016 посетили 27,260 человек, было представлено 1,079 экспонентов. На 2018 год организаторы пророчат рост в 10%. «Когда экономика дала слабину, мы решили, что должны переосмыслить подходы в работе, – говорит Джим Валфекахл. – Нам помогли данные, полученные у посетителей выставки. Мы тщательно изучали сведения о потребностях экспонента. Мы искали потенциал проекта. Вместо того, чтобы смотреть на участников IWF как на однородную массу людей, добавили программную поддержку, которая адаптирована к сферам интересов, свойственных для дизайнеров, архитекторов, строителей и широкого круга профессионалов других областей».
Каждая выставка IWF привлекает 100 новых экспонентов. «Нам нужна свежая кровь, – поясняет Джим Валфекахл. – У нас есть представители в Китае, Турции они пригласили на выставку те компании, с которыми клиенты хотят встретиться лицом к лицу».
Среди участников экспозиции дизайнеры, архитекторы, строители и широкий круг других профессионалов в деревообрабатывающей индустрии, поэтому организаторы решили подготовить образовательную программу, которая была бы интересна всем.
Наряду с новыми образовательными сессиями, IWF добавила павильоны, посвященные таким направлениям дизайна, как кабинеты, ванные и туалетные комнаты, покрытия для пола. Выставка состоит из двух частей: одна ориентирована на дизайн, а вторая – на производство.
IWF активно продвигала видеоролики о событии на канале YouTube. «У нас было 3,5 млн показов и 500,000 просмотров», – отмечает Джим Валфекахл.
Организаторы экспериментируют: три посетителя ходили по выставке с камерами GoPro и делали покупки в выставочном зале, записанное видео транслировалось в режиме онлайн в Интернете. В 2016 году были записаны все образовательные сессии IWF, чтобы их смогли посмотреть люди, которые не смогли посетить ярмарку.
Фото: Съезд ABCA (ABCA Convention)/ Источник: Groups360
Съезд ABCA (ABCA Convention)
Конференц-центр Гейлорд Оприлэнд, Нэшвиль
7-10 января, 2017
Первый съезд Американской ассоциации бейсбольных тренеров (ABCA) состоялся в 1945 году, и это было довольно примитивное зрелище. «Это выглядело так: некий парень из компании «Ролингс» постоянно подходил к стойке регистрации в отеле и произносил: «Это перчатки, которые я продаю, это бутсы, которые я продаю». Такая была выставка, – рассказывает директор ABCA по выставкам и брендингу Джуэн Кларк. – У нас было много времени, чтобы это все это исправить».
В 2018 году здесь ждут 6,000 посетителей и 330 экспонентов, а площадь выставки составит более 50,000 кв м.
Одна из причин роста – повышение привлекательности для экспонентов с помощью таких мер, как длительное совместное времяпрепровождение участников. «Тренеры должны были почувствовать энергию события», – говорит Джуэн Кларк. – Никогда не отвлекайтесь, сосредоточьте внимание на трендах индустрии и творчески подходите к делу. Мы все – люди привычки, поэтому измениться трудно, но мы можем пробовать новые тактические пути для маркетинга для наших членов, которых у нас не было год назад. Мы, например, используем социальные медиа, чтобы получать обратную связь. Будьте готовы сойти с обычного пути, которым вы шли к цели раньше. Именно этого от вас ждут. Это даже возбуждает».
Константин Збаровский. По материалам PCMA Convene. Материал на русском языке подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото на превью : Boutique Design New-York 2016. Мультиязычный партнер Event LIVE - Бюро переводов "Сфера".
10.11.2017