19 Глобальный выставочный барометр UFI 2017: отрасль растет и развивает цифровые преобразования



Последнее издание Глобального Барометра, ведущее исследование UFI, которое измеряет глобальный пульс выставочной индустрии, указывает на смещение акцента в отрасли. В то время как подавляющее большинство участников опроса сообщили об увеличении оборота и растущей прибыли в 2017 году, высшее руководство больше сосредоточено на экономическом развитии домашних и основных рынков, а не на глобальном экономическом росте. Кроме того, «конкуренция в отрасли» стала второй по важности бизнес-проблемой. В глобальном масштабе цифровые продукты и услуги все чаще внедряются в отрасли.

Масштаб исследования

Этот последний выпуск полугодового отраслевого опроса UFI был завершен в июле 2017 года и включает данные 257 компаний в 56 странах.

Исследование отражает перспективы и анализ текущей ситуации для десяти основных рынков: Бразилии, Китая, Германии, Индии, Мексики, России, Южной Африки, Таиланда, Великобритании и США. Кроме того, были проанализированы четыре агрегированные региональные зоны.

«Мы рады приветствовать IEIA, Индийскую ассоциацию выставочной индустрии, в качестве 9-го партнера по исследованию глобального барометра. Это уже позволило нам добавить к результатам исследований новый профиль страны для этого растущего рынка», - говорит Кай Хаттендорф, управляющий директор / CEO UFI.

  • В глобальном масштабе большинство выставочных компаний сообщают об увеличении оборота и растущей прибыли на 2017 год, но региональные различия остаются
  • Компании уделяют больше внимания экономике на своих собственных внутренних рынках и растущей конкуренции в отрасли
  • 2/3 участников опроса внедрили по крайней мере одну инициативу в области диджитал

Динамика экономических показателей

Что касается оборота для обоих полугодий 2017 года и первого полугодия 2018 года, по меньшей мере 74% респондентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе прогнозируют рост.

В Америке и на Ближнем Востоке / в Африке результаты были менее позитивными: в среднем за эти три периода увеличение оборота планируют 66% респондентов в Северной и Южной Америке и 58% респондентов на Ближнем Востоке / в Африке. Тем не менее, зарегистрированный оборот в этих регионах не всегда был стабильным, так как американцы сообщили о пике активности во второй половине 2017 года, а Ближний Восток / Африка сообщили о снижении активности рынка во второй половине 2017 года. Что касается операционной прибыли, то в большинстве регионов в 2016 году был достигнут хороший уровень производительности, хотя он был в целом ниже уровня, зарегистрированного в 2015 году. Более того, прибыль за 2017 год, по-видимому, растет во всех регионах, за исключением Ближнего Востока / Африка.

«Оптимизм, уже описанный в опросе, проведенном шесть месяцев назад, остается в силе, с рядом позитивных признаков на большинстве рынков», - комментирует Хаттендорф.

Ключевые проблемы выставочной индустрии

Главной проблемой бизнеса в среднем 25% всех респондентов назвали «состояние национальной / региональной экономики» . Более высокие показатели - в Южной Африке (34%) и Бразилии (33%). «Конкуренцию внутри отрасли» одной из главных проблем бизнеса считает 21% респондентов опроса, при этом наивысшие показатели продемонстрировали Таиланд (32% ) и Индия(26%).

Компании указали, что значимость критерия «глобальное экономическое развитие» снизилась в этом году в целом (20% респондентов назвали это главным вопросом). Но он остается приоритетом номер один в Германии (31%) и Китае (26%). Что касается дополнительных главных вопросов, «внутренние проблемы» и «влияние диджитализации» занимают следующие два места. Интересно отметить, что по сравнению с итогами лета 2016 года доля компаний, транслирующих «новые цифровые продукты» в качестве основной темы, выросла с 36% до 61%.

Диджитализация

С ускорением диджитализации в компаниях по всему миру этот выпуск «Глобального барометра» также акцентирует внимание на состоянии цифровой деятельности в выставочной индустрии. Результаты показывают, что большинство компаний реагируют на ускоряющий процесс диджитализации в выставочной индустрии. Великобритания, Германия, Китай и США идентифицируются как выставочные рынки, которые в настоящее время наиболее активны в процессе цифровой трансформации.

Две трети участников опроса сообщили, что они добавили цифровые услуги / продукты (например, приложения, цифровую рекламу, цифровые вывески) вокруг существующих выставок. Это норма уже в Германии (100% респондентов), а также широко распространена в Бразилии (82%), а также в США, России и Таиланде (по 73%).

Компании в выставочной индустрии также оцифровывают себя: в глобальном масштабе 55% заявили, что они изменили внутренние процессы и рабочие процессы, чтобы быть более цифровыми. Самые продвинутые выставочные рынки здесь - Таиланд (73%), Китай (71%) и Германия (69%).

Каждая четвертая компания, участвовавшая в опросе, сообщила, что они разработали стратегию цифровой трансформации для всей компании, при этом в Мексике таковых 58% компаний, а в США 45%.

Каждая пятая компания создала в организационной структуре топ- менеджмента функциональную единицу - специалиста, ответственного за диджитал-стратегию предприятия (например, главного сотрудника по цифровым вопросам). Наибольшие показатели здесь у Китая (33%) и Германии (31%).

Наконец, также каждый пятый участник опроса сообщает, что компания запустила цифровые продукты, не имеющие прямого отношения к существующим выставкам - это особенно заметно в Великобритании (50%) и США (36%).

Напомним, 19 Глобальный барометр UFI - исследование, проведенное в июне 2017 года, охватывает данные 257 компаний из 56 стран. Исследование проводится в сотрудничестве с AAXO (Ассоциация африканских организаторов выставок) и EXSA (Ассоциация выставок и событий Южной Африки) в Южной Африке, AEO (Ассоциация организаторов соревнований) в Великобритании, AFIDA (Asociación Internacional de Ferias de América) в Центральной и Южной Америки, AMPROFEC (Испания), Мексика, IEIA (Индийская ассоциация выставочной индустрии) в Индии, SISO (Общество независимых организаторов шоу) в США, TEA (Тайская выставочная ассоциация) в Таиланде и UBRAFE (União Brasileira dos Promotores Feiras) в Бразилии. Полные результаты исследования  смотрите здесь. Следующее глобальное исследование барометра UFI будет проведено в декабре 2017 года.


25.08.2017

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности