ШПАРГАЛКА

21 июля 2017

Как сделать ваше мероприятие запоминающимся

Мероприятия ежедневно наполняют нашу жизнь: какие-то из них не запоминаются, потому что похожи одно на другое, какие-то надолго остаются в памяти, потому что при их проведении были использованы уникальные механики и технологии. Многие из них появились недавно, но успели зарекомендовать себя с хорошей стороны.

читать полностью >>

10 июля 2017

Видеоанонс, цитаты спикеров и другие способы продвижения мероприятия в соцмедиа

Компании нередко проводят конференции, форумы и бизнес-завтраки, где делятся своим опытом и куда приглашают сторонних экспертов для улучшения экспертизы. Перед организаторами встает вопрос о том, как донести информацию о своем мероприятии до максимально широкой аудитории в социальных медиа. Приведенные в статье способы могут помочь повысить продажи, узнаваемость бренда и вовлеченность аудитории.

читать полностью >>

6 июля 2017

Спроси меня как: 6 сервисов для проведения онлайн-опросов

Хотите знать, насколько эффективно ваше мероприятие? Что думают о вашем проекте? Задайте несколько вопросов, и вы не только узнаете мнение участников и партнеров, но поймете, куда двигаться дальше. Анкетирование на мероприятии необходимо для выявления соответствия основных параметров мероприятия запросам потребителей, в качестве которых выступают его участники и посетители. Главная цель анкетирования – всестороннее понимание целевой аудитории.

digital for event эффективность мероприятий технологии читать полностью >>

24 мая 2017

Мобильные приложения для мероприятий: обзор функций, конструкторы и кастомная разработка

Как с помощью мобильного приложения можно повысить статус мероприятия, получить компетентную обратную связь и продвинуть свой бренд? В команде разработчиков веб-сервисов и мобильных приложений Heads and Hands изучили множество российских и зарубежных кейсов и подготовили детальный обзор, который поможет разобраться, как организаторам мероприятий могут помочь мобильные приложения. Рассказывает Елена Лысякова, директор по маркетингу и PR Heads and Hands

читать полностью >>

19 мая 2017

ROI для мероприятий: как обосновать финансовую ценность события. Методология ROI Institute, США

Организация мероприятия зачастую рассматривается как затраты, нежели как инвестиция для достижения бизнес-цели. Но это представление можно изменить, если правильно замерять ценность события. Как узнать, имело ли успех ваше мероприятие? Количество регистраций увеличилось по сравнению с прошлым годом, полезных идей стало больше на 15%, а участники мероприятия остались очень довольны? Позволяют ли эти показатели оценить окупаемость инвестиций для мероприятия – ROI (Return On Investment)?

эффективность мероприятий читать полностью >>

17 мая 2017

Как выбрать и пригласить спикера-эксперта на ваше событие

Мода на обучение растет впечатляющими темпами: множество деловых и развивающих мероприятий конкурируют между собой за внимание слушателя. С начала 2017 года в бюро спикеров обратилось более чем 200 компаний с запросами на спикеров разного формата и для решения различных задач.

контент-менеджмент спикеры и модераторы читать полностью >>

16 мая 2017

Как оценить ROI события за 5 шагов

Вычислить рентабельность инвестиций (ROI) в мероприятие не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы последовательно продумывать ROI на этапах планирования, можно использовать специальные техники. Это позволит вам потом контролировать, насколько точно проходит подготовка и проведение события - как с точки зрения количественных, так и качественных показателей.

эффективность мероприятий читать полностью >>

15 мая 2017

Как обработать базу контактов, чтобы достучаться до участников перед мероприятием

Среди тех, кто зарегистрировался на мероприятие, всегда есть сомневающиеся: им интересно, но лень, дорого, некогда. Эти люди придут, только если организатор их дополнительно «подогреет». При этом неясно, как связаться с некоторыми участниками: они оставили в анкетах телефоны с опечатками, одноразовые емейлы, неизвестные почтовые адреса. Непонятно, что это вообще за люди.

digital for event технологии читать полностью >>

12 мая 2017

9 PR-инструментов для повышения эффективности мероприятия

Максимальный охват аудитории — одно из важных условий успеха мероприятия. PR-активность до, во время и после мероприятия помогает увеличить эффективность и привлечь внимание к ивенту.

читать полностью >>

12 апреля 2017

Временный персонал на мероприятии: юридические тонкости

Практически ни одно мероприятие не обходится без привлечения временного персонала, такого как хостесс, промоутеры, модели, администраторы, операторы регистрационных стоек, гардеробщики, переводчики, официанты, бармены. О том, каковы особенности юридических взаимоотношений с такими сотрудниками, порталу Event LIVE рассказала Татьяна Петровская, практикующий юрист, партнёр компании "EVENT-ЮРИСТЫ", преподаватель Высшей Школы Экономики.

персонал читать полностью >>

6 апреля 2017

Как выбрать ведущего мероприятия?

Любое мероприятие представляет собой сложный конструктор, состоящий из самобытных деталей, образующих единое целое. Одной из важнейших деталей мероприятия является его ведущий или модератор. Как подобрать ведущего, чтобы мероприятие прошло на высшем уровне? Cвоими рабочими лайфхаками делится Галина Лексукова, event-менеджер Fresh Russian Communications.

спикеры и модераторы читать полностью >>

29 марта 2017

Как подобрать кейтеринг для мероприятия? 10 hot-points, которые нужно обсудить с выездной банкетной службой

Любое мероприятие – деловое или развлекательное – не обходится без кофе-брейков, обедов, фуршетов или банкетов. Иногда на площадке есть качественный ресторан, который позволяет организаторам минимизировать головную боль касательно питания участников на мероприятии. Но так бывает далеко не всегда. Как подобрать кейтеринговую компанию с качественным сервисом, вкусными блюдами? Какие вопросы нужно задать потенциальному подрядчику? Что ему важно знать о вашем мероприятии, чтобы составить...

кейтеринг читать полностью >>

20 марта 2017

Как выбрать мобильное решение для мероприятия: обзор актуальных решений

К 2017 году в России мобильные приложения для мероприятий из непонятной диковинки превратились в ясный инструмент со сложившимся спросом. Рынок растет, появляются новые компании и сервисы с разным подходом. Сегодня Event LIVE рассказывает о том, как не запутаться и выбрать вариант, который лучше всего подойдет для решения задач организатора мероприятия

digital for event технологии читать полностью >>

16 марта 2017

Путь мероприятия из оффлайна в онлайн и обратно: 5 идей для интеграции

Событие в реальной жизни легко может стать событием в онлайн-среде без значительных дополнительных затрат, если придерживаться правильной digital-стратегии. Социальные сети на сегодняшний день - лучший инструмент продвижения мероприятия и решения его бизнес-задач. Но как сделать этот инструмент эффективным знают далеко не все. Event-отдел коммуникационного агентства Fresh Russian Communications – организатора конференций в сфере PR, Digital и Event, предлагает читателям Event LIVE...

digital for event читать полностью >>

21 февраля 2017

Как придать конференции добавленную стоимость

Очень популярные в России в последние годы отраслевые конференции - один из самых эффективных инструментов маркетинга, PR, продаж и других смежных направлений, оказывающих влияние на рост и развитие бизнеса. Один из факторов измерения эффективности конференции - мнение участников после ее окончания и изменение их поведения в соответствии с задачами организатора...

контент-менеджмент PR читать полностью >>

7 февраля 2017

Дьявол в мелочах: 8 пунктов, которые точно стоит проверить ДО начала мероприятия

И вот настал День Мероприятия. Все службы в боевой готовности, до старта остались считанные часы и … последняя проверка на прочность. А коварную подножку может подставить любая мелочь. Что именно стоит проверить и перепроверить перед стартом события, по большому секрету порталу Event LIVE рассказывает Юлия Козеева, профессиональный режиссёр мероприятий.

читать полностью >>

24 января 2017

Как оценить работу на мероприятии: 5 коэффициентов, о которых вы не знали

Давно прошли те времена, когда ответом на вопрос заказчика о том, как прошло мероприятие, было: «Ну, всем же понравилось!». Сегодня индустрия событийного маркетинга готова разговаривать с бизнесом на его языке – языке цифр и показателей.

эффективность мероприятий читать полностью >>

17 января 2017

36 книг по ивент менеджменту и конгрессно-выставочной деятельности: зарубежные авторы

Мы в Event LIVE решили выяснить, а сколько же книг существует в области ивент менеджмента, ивент маркетинга, конгрессно-выставочной деятельности, делового туризма. Недавно мы опубликовали подборку книг российских авторов - 45 книг по ивент менеджменту, конгрессно-выставочной деятельности и деловому туризму от портала Event LIVE. Мы продолжаем собирать и пополнять наш список, а пока предлагаем вашему вниманию результат наших поисков – вторую часть - самую полную на просторах рунета подборку -...

обучение читать полностью >>

22 декабря 2016

45 книг по ивент менеджменту, конгрессно-выставочной деятельности и деловому туризму от портала Event LIVE

Как пишут Вести, «используя математические вычисления наряду с доступной статистикой, в Google решили выяснить, сколько книг человечество создало за всю свою историю. Это потребовалось, чтобы хотя бы примерно оценить стоящую перед проектом Google Books задачу - каталогизировать, отсканировать и выложить в Интернет все знание, доступное человечеству в печатной форме». В итоге в Google подсчитали, что в мире существует порядка 130 миллионов книг. Речь здесь идет именно о количестве изданий, а...

обучение читать полностью >>

14 декабря 2016

Найти спонсоров: опыт международной IT-конференции Outsource People (Киев, Украина)

Как и где искать спонсоров для мероприятия? Как выстраивать с ними диалог до момента заключения сделки? Сегодня своим опытом по привлечению спонсоров для конференции с порталом Event LIVE делится Ольга Бабина, директор по работе со спонсорами международной IT конференции Outsource People (Киев, Украина). Ежегодно осенью конференция проходит в Киеве и собирает всё больше участников - в

спонсорство мероприятий читать полностью >>

загрузить еще >>

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности