СТАТЬИ

24 апреля 2018

Калининградский янтарный форум как трансляция смысла территории

У некоторых регионов есть народный бренд, четко закрепленная в умах ассоциация. Например, «Калининград - столица янтаря». Как подать эту идею по-новому через мероприятие, которое бы развивало регион по многим направлениям в привязке к бренду? Как сделать его непохожим на зарубежных конкурентов? Наталья Абустина, генеральный директор Ассоциации «Деловой Клуб «Наука. Бизнес» на примере двух регионов рассказала Event LIVE, как территория работает для события и наоборот.

читать полностью >>

19 апреля 2018

Жизнь события в соцсети: 9 секретов от SPECIA СONF

Социальные сети — один из самых эффективных инструментов привлечения аудитории на мероприятия. Часто чтобы найти оптимальный инструмент, нужно пройти путем проб и ошибок, привлечь опытных специалистов, а иногда и разработать собственные подходы. Что сделать для идеального продвижения события, рассказала Event LIVE координатор содружества петербургских цифровых компаний Екатерина Ерина на примере продвижения конференции SPECIA CONF – как раз посвященной маркетингу в соцсетях.

читать полностью >>

18 апреля 2018

Упаковка смыслов и нетворкинг по-южному: 8 идей с MICE FORUM SOCHI

Главная ценность, которую заказчики стали вкладывать в мероприятия – объединение сотрудников. Банальные развлечения и шоколадные фонтаны остались в прошлом. Поэтому на MICE FORUM SOCHI участники съездили на побережье, сыграли в квест, сразились в интеллектуальной игре, а также погрелись и подышали морским воздухом. Event LIVE привез с форума 8 эмоциональных идей для нетворкинга.

читать полностью >>

18 апреля 2018

Ивент как мишень для негативных сценариев: авось или Duty of Care?

У зарубежных организаторов мероприятий распространено понятие «долга по защите» (Duty of Care) - юридическая ответственность ивент менеджера, организатора, планировщика мероприятия перед посетителем в плане возможных рисков. Казалось бы, это и так очевидно, однако даже наличие этого термина не вносит ясности, как именно должны работать ивенторы с безопасностью. Кризисному менеджменту и управлению рисками уделяют внимание далеко не все – побеждает «авось» и уверенность в том, что ничего...

Организаторы мероприятий безопасность читать полностью >>

16 апреля 2018

Как Аэрофлот, Spine и Under Armour спортивные события спонсировали

Бизнес все чаще обращается к спортивным мероприятиям, чтобы добиться своих целей: расширить целевую аудиторию, рассказать о себе потребителю, повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему. Event LIVE изучил интеграцию торговых марок в спорт на примерах успешных кейсов участников конференции по спортивному маркетингу MarSpo-2018. Представители бизнеса рассказывают, что привело их к спонсорству спортивных событий, всегда ли такие интеграции полезны, с какими трудностями они столкнулись...

продвижение спортивные мероприятия спонсорские мероприятия читать полностью >>

13 апреля 2018

Дагмара Хмелевская, Poland Event Association, о комбинировании ивент трендов Западной и Восточной Европы, образовании и продвижении территорий

За плечами у управляющего директора Ассоциации профессионалов ивент индустрии Польши (Poland event Association (SBE) Дагмары Хмелевской – более 20 лет опыта в PR, коммуникациях и организации мероприятий не только в родной стране, но и в Великобритании. Обладательница многочисленных наград за личные заслуги в ивент бизнесе, автор лондонского проекта «Ураган сердец», прирожденный руководитель - командой в 300+ человек не раз делала крупнейшие фестивали, соревнования, балы и социальные проекты в...

профессиональные ассоциации Организаторы мероприятий читать полностью >>

12 апреля 2018

Ивентор нового поколения – какой он?

На смену традиционным корпоративам пришли оригинальные игры, квесты и тимбилдинги; стандартным конференц-залам – лофты, гаражи и подвалы; обыденным форматам – open space, неконференции и мероприятия на открытом воздухе; привычным ивенторам – ивенторы нового поколения. Кто они и откуда появились? Какие методы они используют для своих мероприятий? Своим мнением с читателями портала Event LIVE делится Денис Евдокимов, организатор выставки Event Revolution.

тренды отраслевые события Организаторы мероприятий читать полностью >>

11 апреля 2018

С 28 до 60 миллионов вырастет число посетителей деловых мероприятий в Японии к 2030 году

По данным международной ассоциации конгрессов и съездов (ICСA), в 2016 году Япония заняла седьмое место в мире в числе лучших дестинаций для международных конгрессов. У страны амбициозные планы улучшить этот показатель, и в качестве стартовой платформы здесь делают ставку на предстоящие Олимпийские игры 2020 года в Токио. Event LIVE выясняет, как продвигают свои конгрессно-выставочные возможности в Японии и Северной Корее.

конгрессная деятельность эффективность мероприятий территориальный маркетинг читать полностью >>

10 апреля 2018

Виктор Беляев, Ассоциация кулинаров России: «В заявку Петербурга на конгресс никто не верил»

Победа Петербурга в конкурсе на право проведения Всемирного конгресса шеф-поваров в 2020 году вызвала сильнейший интерес как в секторе ресторанов, так и среди участников ивент индустрии. Мировое сообщество тоже с любопытством смотрит в сторону России, ведь победа Петербурга над признанными гастрономическими центрами – Лионом и Сиднеем – удивила многих в отрасли. И чтобы соответствовать масштабу мероприятия, нашим кулинарам и организаторам придется усиленно готовиться.

читать полностью >>

6 апреля 2018

5 основ безопасности на мероприятии

Любое мероприятие - массовое событие, и каждый организатор понимает, что отвечает за безопасность гостей. 3 апреля безопасность в ивент-сфере обсудили на специализированном семинаре, организованном Национальной ассоциацией организаторов мероприятий (НАОМ). Как не допустить возникновения критической ситуации, и что делать, если все-таки начался пожар? Ниже мы отобрали несколько ключевых идей с выступлений спикеров.

читать полностью >>

6 апреля 2018

Искусственный интеллект в событийной индустрии и не только: три российских разработки

Мы и сами не заметили, как искусственный интеллект перестал казаться научной фантастикой и стал повседневным явлением. Голосовой помощник Siri, редактор Prisma, приложение MCQRD – все это нейросети. Хоть подобные проекты и носят развлекательный характер, но на деле они способны оптимизировать бизнес-процессы, увеличить доход и сократить издержки. А умелое управление AI-инструментами способно вывести любой бизнес на новый уровень качества.

читать полностью >>

5 апреля 2018

Как разнообразить ивент в преддверии Чемпионата мира по футболу? 20 необычных футбольных идей

Совсем скоро Россия примет на своей территории Чемпионат Мира по футболу, и организаторы мероприятий не останутся в стороне от главного спортивного события этого года. Футбольные активности и атрибутика станут неотъемлемой частью корпоративных и частных праздников. Сегодня первое и единственное в России агентство спортивных шоу MAD SPORTS представляет подборку: 20 самых крутых футбольных активностей для любого ивентa. Поехали!

Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

4 апреля 2018

Как формат PR-завтраков помогает B2B-коммуникаторам

Для решения своих задач бизнес все чаще обращается к такой разновидности мероприятий, как бизнес-завтрак. Преимущества формата очевидны: это камерное закрытое мероприятие для узкой аудитории людей, хорошо разбирающихся в обозначенной теме. На бизнес-завтраки собираются финансисты, юристы, HR-специалисты, маркетологи, подобные встречи для своих партнеров устраивают производственные и консалтинговые компании.

контент-менеджмент PR концепция Организаторы мероприятий читать полностью >>

3 апреля 2018

Доход $ 23 миллиона, 249 тысяч гостей и новый Олимпийский стадион: итог Всемирных игр 2017 во Вроцлаве

Всемирные игры, прошедшие в прошлом году в польском городе Вроцлав, привлекли 240 тысяч зрителей и принесли 23 миллиона долларов в местную экономику. Город с населением в 630 тысяч человек принимал Всемирные игры с 20 по 30 июля 2017 года. Сюда прибыли 3292 атлета из 103 стран, которые соревновались в 31 спортивной дисциплине. Вроцлав провел 222 медальных события, которые поддерживали 1618 привлеченных волонтеров. Сегодня Event LIVE публикует основные выводы масштабного исследования компании...

спортивные события территориальный маркетинг среда события читать полностью >>

28 марта 2018

Автогенерация творческих решений, человекоцентричность и phygital медиасреды: тезисы Большой конференции Серебряного Меркурия в Петербурге

22 марта практически все представители отрасли коммуникаций Санкт-Петербурга собрались в одном месте – на Большой конференции IV Фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад». Организатором конференции стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с генеральным директором агентства, членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

читать полностью >>

27 марта 2018

Денис Евдокимов, Event Revolution: Революция как увлечение

Event Revolution - сегодня одна из самых крупных выставок в ивент индустрии на российском рынке. Проходит она ежегодно, начиная с 2010 года. О том, как развивается это событие, какие ценности важны для его команды, каких революционных идей ждать участникам в этом году, говорим с Денисом Евдокимовым, основателем информационного ресурса PartyInfo.ru, организатором Event Revolution.

Организаторы мероприятий читать полностью >>

26 марта 2018

Елена Лопухина, SPN Communications: «Отношения события и региона – это отношения равноправия»

Взаимопроникновение ценностей масштабного события и территории – часто основа успеха этого события. Успеха с точки зрения позитивного влияния на территорию, на ее развитие – культурное, социальное, экономическое. Удачное событие непременно живет в контексте региональной идентичности, «дружит» с городом, помогает ему становиться лучше. О том, как взаимодействуют города и события, рассказывает Елена Лопухина, директор по развитию бизнеса, руководитель практики событийного менеджмента SPN...

читать полностью >>

22 марта 2018

ITB Berlin 2018: как это было

На туристической выставке ITB Berlin представлен весь спектр индустрии путешествий: страны, направления, туроператоры, системы бронирования, транспорт, гостиницы и другие игроки рынка. Экспоненты ценят ITB Berlin как превосходную возможность встретиться с отраслевыми партнерами и развивать свой бизнес. Для гостей и посетителей есть прекрасная возможность открыть для себя весь мир всего за несколько часов. О значимости выставки для туристической отрасли, и о значимости отрасли для экономики...

выставочная деятельность деловой туризм читать полностью >>

16 марта 2018

Сергей Некрасов, ВЦ «РОСТЭКС»: «Мы живем в мире, у которого нет границ»

Международный Фестиваль туризма «МИР БЕЗ ГРАНИЦ» – это яркое событие в сфере туризма, ежегодно проходящее в Ростове-на-Дону с 1997 года. В этом году оно состоится 30-31 марта. Фестиваль по праву признан одним из основных мероприятий для профессионалов турбизнеса на Юге России и Северном Кавказе. Сегодня о том, как появился этот фестиваль, для кого он существует, какие цели ставят перед собой организаторы, Event LIVE говорит с Сергеем Николаевичем Некрасовым - генеральным директором...

Организаторы мероприятий читать полностью >>

15 марта 2018

«Серебряный Меркурий. Северо-Запад»: кто и зачем проводит региональный фестиваль коммуникаций

21–22 марта Санкт-Петербург ожидает большое событие – IV фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад». Он объединит конкурс маркетинговых, рекламных, PR и digital проектов, деловую конференцию и круглые столы с участием ведущих экспертов.

Организаторы мероприятий читать полностью >>

загрузить еще >>
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда событий среда события территориальный маркетинг территориальный менеджмент технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности