МНЕНИЕ

29 февраля 2024

Метод нейроинтеграции в событийном маркетинге: внимание ментальному состоянию команды!

Еще шесть лет назад в исследовании Forbes выяснили, что позиция ивент-менеджера по уровню стресса стоит рядом с такими опасными для жизни профессиями, как полицейский и пожарный. Опытные руководители ивент-агентств понимают, что для сохранения работоспособности команде нужна профессиональная помощь. В агентстве Avantage Project техники борьбы со стрессом и выгоранием протестировали на собственных сотрудниках. О том, как шла эта работа, к каким результатам привела, рассказывает Лилия Фёдорова,...

читать полностью >>

23 ноября 2023

Digital – путь к любви участников и организаторов

Представляя цифровую платформу для мероприятия, разработчики часто апеллируют к эффективности, комфорту участников, спокойствию организаторов и лёгкому достижению бизнес-целей. Это, безусловно, шаг вперёд – «мобильное приложение» уже давно освободило нишу «вау-эффект» нейросетям и всевозможным робособакам и наконец-то воспринимается как полноценный рабочий инструмент. Но при чём тут любовь? Рассказывает Олег Крючков, управляющий партнер EventPlatform и Deep Platform.

digital for event читать полностью >>

9 ноября 2023

Эксперт: зачем искусственный интеллект нужен ивент индустрии?

Может ли искусственный интеллект заменить ведущего на корпоративе или самостоятельно организовать мероприятие всероссийского масштаба? Пока кто-то боится потерять работу из-за новой технологии, эксперты Академии «Меганом» учат, как эффективно использовать ИИ в мероприятиях и событиях. На первом творческом кэмпе «Шоу.Любовь.Искусство» свои рекомендации дала основатель и руководитель Студии Искусственного интеллекта, преподаватель Product University и НИУ ВШЭ Дарья Фокина.

тренды технологии AI в ивенте читать полностью >>

2 ноября 2023

Российский спикерский рынок: правила игры

Новые лица, новые форматы, новая аудитория и очищение рынка, — такова сегодня сфера спикерских услуг в России. Несмотря на то, что направление активно развивается не так давно, оно уже успело претерпеть ряд изменений. Какие правила сегодня спикерскому рынку диктует реальность, как не остаться «за бортом» и на что стоит делать акцент в выступлениях, рассказывает Татьяна Винокурова, основатель платформы «Спикеры России» (ранее Ассоциация спикеров Санкт-Петербурга).

спикеры и модераторы читать полностью >>

10 октября 2023

Онлайн, офлайн или все-таки гибрид: какой формат мероприятия выбрать?

Онлайн-формат за последние три года из экстренной «карантинной меры» трансформировался в полноправный элемент ивент индустрии. Вместе с тем, с отменой коронавирусных ограничений аудитория активно возвращается на офлайн-площадки. Какой формат выбрать для проведения ивента сегодня? Рассказывает генеральный директор Коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова.

тренды читать полностью >>

26 сентября 2023

Генерируем ивенты: как нейросети меняют правила игры в индустрии

Искусственный интеллект становится незаменимым помощником ивент-менеджера. Он может сократить время работы над задачами и сделать часть рутинных процессов более эффективными. Как сегодня участники рынка используют потенциал ИИ при организации событий, рассказывает Влад Ергаков, руководитель креативной группы агентства «Студия Сюрприз».

тренды технологии AI в ивенте читать полностью >>

5 сентября 2023

Благотворительные мероприятия: юридические нюансы организации

Формат события с элементами благотворительности все чаще используется организаторами. Это актуально как для классических конференций и форумов, так и для событий, являющихся результатом коллабораций благотворительных организаций и участников ивент индустрии. В ситуации повышенного внимания регулятора к деятельности некоммерческих организаций, а также с учетом возросшей популярности фандрайзинга, организатору важно знать и соблюдать юридические аспекты проведения таких мероприятий. Экспертизой...

Ивент в законе читать полностью >>

1 августа 2023

Андрей Баранников: «Креативность решает все»

С начала цифровизации ивент рынок начал активно развиваться. Разноформатные мероприятия теперь проводятся все чаще и привлекают множество участников. О том, как важно ивент-менеджерам сконцентрировать внимание на аудитории, понять, как ее впечатлить и завоевать расположение, рассказывает Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications и организатор форума Baltic Weekend.

тренды эффективность мероприятий читать полностью >>

10 мая 2023

Включите радио: сарафанные технологии в ивенте

Сарафанное радио может быть главной маркетинговой стратегией продвижения событийного бизнеса. Само понятие подразумевает нативность, но им нужно уметь управлять, подсвечивать необходимую информацию и быстро нивелировать негативный след. О том, как заставить сарафанное радио работать на ваc, рассказывают Екатерина Шишикина и Юлия Ойхер, совладелицы ивент-агентства Lektory.

продвижение коммуникации читать полностью >>

18 апреля 2023

Весенний будильник для отрасли: как авантюрная идея стала традицией

MICE Excellence Rehab – в 2023 году проходит уже в третий раз. Встречу профессионалов отрасли уже можно назвать традиционной и ежегодной. Как получилось с нуля во время пандемии запустить проект, который воодушевил и объединил ивент индустрию, рассказали его создатели – Ирина Михалькова и Татьяна Конакова.

Организаторы мероприятий событие про ивент ивент и комьюнити читать полностью >>

3 апреля 2023

Индия, «дикая» Африка и турецкий Кипр: новые направления делового туризма

С начала 2022 года привычные европейские направления делового туризма стали труднодоступны, а ряд западных агентств отказались работать с российскими партнерами. Какие страны теперь выбирает бизнес для проведения отчетных конференций, корпоративных мероприятий и поощрения сотрудников, рассказала генеральный директор Corporate Travel Елена Боровая.

тренды деловой туризм читать полностью >>

14 марта 2023

Информационная воронка: как достучаться до всего рынка с помощью одной выставки

Выставочная деятельность – одна из важнейших составляющих маркетинга. Чтобы использовать этот инструмент максимально эффективно, необходимо построить и применять на практике воронку информационных касаний вокруг выставки. В этом уверена автор ЭКСПОшколы, бизнес-трекер и маркетолог с 20-летним стажем Елена Конвисар, которая рассказала Event LIVE об этом инструменте собственной разработки.

выставочная деятельность выставочный менеджмент выставки читать полностью >>

25 января 2023

Большой концерт — это уже праздник: новые реалии российского шоу-бизнеса

Как повлияла внешняя ситуация на рынок шоу и технологий? Какие новые акценты, модели работы появились внутри отрасли? Что станет трендом в 2023 году? Этим вопросам была посвящена специальная сессия в рамках XII Евразийского Ивент Форума. Модератор встречи Александр Корчагин, директор StagePro и руководитель лектория Event-SREDA, в качестве экспертов пригласил мастодонтов индустрии: известных промоутеров, организаторов, режиссеров.

читать полностью >>

24 декабря 2022

Выставки «Экспоцентра» проходят под знаком Десятилетия науки и технологий

Завершается непростой для экономики России 2022 год. Конгрессно-выставочная деятельность в очередной раз после пандемии столкнулась с вызовами, требующими новых нестандартных решений. Как это удалось сделать ведущему организатору крупнейших международных отраслевых выставок в России и странах СНГ компании «Экспоцентр», рассказывает ее генеральный директор, председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Алексей Вялкин.

читать полностью >>

20 декабря 2022

Мероприятия в ИТ: как организовать событие в новых условиях

Информационные технологии — быстрорастущий рынок с огромным потенциалом. Неудивительно, что тема цифровой трансформации стала ключевой на многочисленных отраслевых конференциях, форумах и саммитах. Насколько сложно организовать деловое мероприятие для ИТ-аудитории? Какие изменения принес в сферу ИТ-ивентов 2022 год? Давайте разбираться вместе с экспертами.

читать полностью >>

29 ноября 2022

Безопасность на мероприятии: как избежать возможных рисков

Безопасность мероприятия – основа качественного оказания ивент услуги. Почему важно не экономить на этой статье расходов? Как именно обеспечить необходимые условия для участников? Рассказывает Татьяна Петровская, партнёр компании «EVENT-юристы», преподаватель Высшей школы экономики.

читать полностью >>

27 сентября 2022

Клиентский сервис для организатора мероприятий: чего на самом деле хочет заказчик?

Каждое второе агентство по организации событий, площадка или DMC заявляют, что обеспечивают заказчику уникальный клиентский сервис, индивидуальный подход и прочее. Однако зачастую за этими словами скрывается нечто известное только их авторам. Чего ждут заказчики мероприятий, и почему участникам рынка деловых мероприятий стоит прислушаться к ним? Распространяется ли клиентский сервис на партнеров, и как стандарты обслуживания влияют на корпоративную культуру в компаниях? Ответами на эти вопросы...

client relationship management стандарты читать полностью >>

6 сентября 2022

Место силы и творчества: как проходил фестиваль фестивалей «Таврида.АРT»

C 15 по 19 августа в Крыму в четвертый раз отгремел фестиваль «Таврида.АРТ», гостями которого стали более 50 тыс. молодых людей из 85 регионов страны. Среди них была Ангелина Ярославцева, участник фестиваля Таврида.Арт, квартал «Диджитал» по направлению «Новые медиа». Ангелина выяснила, как был организован отбор участников, изучила активности и площадки фестиваля, а также узнала о планах события на будущее.

событийный туризм среда события креативная команда читать полностью >>

1 сентября 2022

Формула развития: как вырастить успешное научное событие?

Научные события – это целый мир, в котором есть своя специфика подготовки и проведения, свои критерии успеха и требования. Как развивать научное мероприятие в России, и как события последних лет влияют на деятельность организаторов таких мероприятий? В 2021 году в журнале CongressTime была опубликована статья, где мы попытались ответить на эти вопросы. Во многом она осталась актуальной. Мы добавили новых фактов и уточнили у экспертов, что они думают об организации научных событий в России...

профессиональные ассоциации конгрессная деятельность конгресс-менеджмент CongressTime читать полностью >>

24 августа 2022

Как работать с волонтерами на событиях? Отвечают эксперты

Как поддерживать у волонтеров мотивацию эффективно выполнять свои задачи на мероприятиях? И как выстроить взаимодействие с добровольцами на долгосрочной основе? Мы попросили поделиться советами структуры и компании, обладающие обширным опытом организации событийного волонтерства, – Ресурсный центр «Мосволонтер», Фонд Росконгресс, Агентство Be Brand Advent и Конгрессный центр «ПетроКонгресс».

молодые специалисты персонал креативная команда волонтеры читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности