МНЕНИЕ

27 сентября 2022

Клиентский сервис для организатора мероприятий: чего на самом деле хочет заказчик?

Каждое второе агентство по организации событий, площадка или DMC заявляют, что обеспечивают заказчику уникальный клиентский сервис, индивидуальный подход и прочее. Однако зачастую за этими словами скрывается нечто известное только их авторам. Чего ждут заказчики мероприятий, и почему участникам рынка деловых мероприятий стоит прислушаться к ним? Распространяется ли клиентский сервис на партнеров, и как стандарты обслуживания влияют на корпоративную культуру в компаниях? Ответами на эти вопросы...

стандарты Client relation management читать полностью >>

6 сентября 2022

Место силы и творчества: как проходил фестиваль фестивалей «Таврида.АРT»

C 15 по 19 августа в Крыму в четвертый раз отгремел фестиваль «Таврида.АРТ», гостями которого стали более 50 тыс. молодых людей из 85 регионов страны. Среди них была Ангелина Ярославцева, участник фестиваля Таврида.Арт, квартал «Диджитал» по направлению «Новые медиа». Ангелина выяснила, как был организован отбор участников, изучила активности и площадки фестиваля, а также узнала о планах события на будущее.

событийный туризм среда события креативная команда читать полностью >>

1 сентября 2022

Формула развития: как вырастить успешное научное событие?

Научные события – это целый мир, в котором есть своя специфика подготовки и проведения, свои критерии успеха и требования. Как развивать научное мероприятие в России, и как события последних лет влияют на деятельность организаторов таких мероприятий? В 2021 году в журнале CongressTime была опубликована статья, где мы попытались ответить на эти вопросы. Во многом она осталась актуальной. Мы добавили новых фактов и уточнили у экспертов, что они думают об организации научных событий в России...

профессиональные ассоциации конгрессная деятельность конгресс-менеджмент профиль клиента читать полностью >>

24 августа 2022

Как работать с волонтерами на событиях? Отвечают эксперты

Как поддерживать у волонтеров мотивацию эффективно выполнять свои задачи на мероприятиях? И как выстроить взаимодействие с добровольцами на долгосрочной основе? Мы попросили поделиться советами структуры и компании, обладающие обширным опытом организации событийного волонтерства, – Ресурсный центр «Мосволонтер», Фонд Росконгресс, Агентство Be Brand Advent и Конгрессный центр «ПетроКонгресс».

молодые специалисты персонал креативная команда волонтеры читать полностью >>

12 июля 2022

«У нас есть свои цели!» Волонтеры о мотивации и ошибках организаторов

Событийным волонтерством занимаются очень разные люди, и у каждого из них свои амбиции и потребности. Какую выгоду добровольцы получают от участия в мероприятиях? Как используют полученный опыт и навыки? Какие советы дали бы организаторам? И какие качества отличают идеального волонтера? Мы попросили профессионалов ивента порекомендовать нам лучших событийных добровольцев и узнали у них ответы на все вопросы.

персонал волонтеры читать полностью >>

21 июня 2022

«Главное – доверять экспертизе партнера», - советы для успешных коллабораций от создателей MICE Excellence Rehab

До сих пор многие уверены, что на кухне должна быть всего одна хозяйка. Однако организаторы MICE Excellence Rehab успешно доказывают, что эту поговорку пора отправить в утиль. Особенно, если речь идет о подготовке ивента. О секретах эффективных коллабораций и главных требованиях для успешного сотрудничества рассказывают Ирина Михалькова и Татьяна Конакова (MICE Excellence), а также Лилия Федорова и Мария Рудакова (Avantage EventProject).

Организаторы мероприятий креативная команда читать полностью >>

26 апреля 2022

ТОП-10 павильонов ЭКСПО-2020. Как впечатлить посетителя выставки?

Всемирная выставка в Дубае на протяжении полугода оставалась главным источником вдохновения для специалистов событийной индустрии. Как запомниться посетителю выставки? Как выделиться на фоне других экспонентов? Какие факторы могут испортить впечатления от экспозиции? Команда бюро музейной сценографии «Метаформа» побывала на ЭКСПО-2020, чтобы узнать, кому удалось создать наиболее впечатляющее выставочное пространство, и какие средства помогают донести образы через языковой и культурный барьер....

читать полностью >>

14 марта 2022

Ивент в метавселенной: каковы перспективы и ограничения нового формата?

Совсем недавно слово метавселенная знали разве что любители научной фантастики. Однако за год в сети количество запросов со словом «метавселенная» выросло почти в 200 раз, а о планах создать свой метамир успели заявить социальная сеть Facebook, корпорации Apple, Google и Microsoft. Так что же такое метавселенная, и какое место в ней займут ивенты? Стоит ли инвестировать в развитие этой технологии, и когда участие с приставкой мета станет обычным делом? Этим вопросам была посвящена отдельная...

тренды технологии ивент в онлайне читать полностью >>

4 марта 2022

Как повысить эффективность мероприятий? Используем PR-продюсирование

В период глобальной пандемии особенно непросто пришлось компаниям, которые рассматривают события как способ продвижения и развития бизнеса. Финансовые вложения требуют отдачи, точки касания с клиентами уменьшаются. И даже онлайн-формат предстаёт перспективным направлением. Сегодня поговорим о том, как повысить эффективность любого формата события за счёт PR-продюсирования. О том, как использовать этот инструмент рассказала Ирина Сметанкина, PR технолог, продюсер смыслового поля, основательница...

продвижение читать полностью >>

1 февраля 2022

Как управлять эмоциями и вниманием онлайн-участников? Отвечает режиссёр

Как режиссёр помогает организаторам онлайн-событий добиться поставленных целей? Какие приёмы профессионалов киноиндустрии помогают управлять вниманием зрителей? И как «перевести» событие на язык онлайн-участника? Об особенностях режиссуры онлайн-ивентов рассказывает Василий Береза, генеральный директор Pike Media Lab.

ивент в онлайне читать полностью >>

11 января 2022

Расчет по-новому: формируем финансовую политику выставочной компании в период неопределенности

Финансовые службы выставочных компаний за последние два года столкнулись с абсолютно новыми вызовами и правилами игры. Сегодня они вынуждены принимать стратегические решения в условиях крайней неопределенности, вызванной пандемией вируса COVID-19. О том, как сформировать финансовую политику компании, задействованной в организации выставок, эксклюзивно для аналитического журнала CongressTime рассказала заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Анна Садовничая.

бюджетирование выставочный менеджмент CongressTime читать полностью >>

26 октября 2021

Что делать, если вы горите? Причины профессионального выгорания в ивенте и способы борьбы с ним

Работа организатора мероприятий сопряжена со стрессом. Ненормированный график, переработки, большая личная ответственность, необходимость каждый раз выкладываться на все сто сопровождают подготовку событий любого формата. Зачастую это приводит к выгоранию – состоянию физического и эмоционального истощения, которое может стать причиной краха карьеры и депрессии. Как определить, коснулось ли вас выгорание? И можно ли предотвратить это состояние? Разбираемся с организаторами форума MICE Excellence.

Организаторы мероприятий психология в ивенте читать полностью >>

6 октября 2021

«Отталкивайтесь от замысла», - Виктор Крамер о режиссуре мероприятий, подходах и поиске идей

Как организуют мероприятия профессиональные режиссёры с опытом работы в театре и опере? Какие источники они используют для вдохновения, как ищут концепции, планируют бюджет и работают с участниками? Event LIVE попросил поделиться опытом Виктора Крамера, петербургского режиссёра, продюсера, сценографа, постановщика знаменитых драматических и оперных спектаклей, мюзиклов, городских праздников и известных шоу.

режиссура Организаторы мероприятий искусство зрелищ читать полностью >>

9 сентября 2021

«Все хотят “Вечерний Ургант”»: советы для успешного выступления на гибридном ивенте

Гибридные мероприятия для организаторов – это шанс обойти ограничения и расширить аудиторию. Участники ценят гибриды за возможность выбирать формат своего участия. Для выступающих же гибридные мероприятия – это новые требования и подходы к работе, дресс-код и техника, с которой надо уметь взаимодействовать. Чем отличается гибридное мероприятие и как работать с участниками, если в зале перед вами сидят десятки человек, а по ту сторону экрана – сотни. Event LIVE расспросил мнения режиссера,...

ивент в онлайне искусство зрелища читать полностью >>

25 августа 2021

Тимбилдинг 2022: как пандемия изменила рынок командообразующих мероприятий

В эпоху COVID-19 командообразующие ивенты испытали взрыв популярности. При этом у клиентов появились новые требования. Вместе с запросами изменился и вектор развития рынка. Директор Vityaz Group и автор портала Game4Event Иван Осипов рассказал Event LIVE о трендах в мире командообразующих мероприятий, и о том, как отличить бесперспективный проект от будущего бестселлера.

тренды читать полностью >>

2 августа 2021

Как искать таланты на профессиональных мероприятиях

Мероприятия для молодых специалистов могут стать для компании шансом значительно сократить время на поиск сотрудников. Руководитель Student Baltic Weekend Анна Бушланова рассказала, почему работник без опыта – это перспективное вложение, чем он может пригодиться компании, и на каких мероприятиях искать своих будущих работников.

молодые специалисты читать полностью >>

27 июля 2021

Контакт на расстоянии. Нетворкинг и другие достижения онлайна

Менее чем за два года, прошедших с момента объявления первых ограничений, ивент отрасль накопила массу опыта. Какие технологии и подходы стали чуть ли не обязательными для организации онлайн-мероприятий? И как организаторы сегодня помогают участникам найти контакт друг с другом? Опытом и мнением поделилась Ирина Чуйкова, креативный директор Stem Agency.

ивент в онлайне читать полностью >>

21 июля 2021

Как перезагрузить бизнес по организации мероприятий? Советы от отраслевых объединений и конгресс-бюро

Даже после снятия всех ограничений сектор международных деловых мероприятий не будет функционировать в прежнем виде. И речь даже не об исчезновении «живых» мероприятий под натиском онлайн-ивентов. Изменяются сами потребности участников, и чтобы адаптироваться к ним, а также найти своё место в обновлённом мире, необходимо менять подходы к ведению бизнеса. Международные отраслевые ассоциации PCMA и UFI совместно с Советом по туризму и конгресс-бюро Сингапура проанализировали опыт специалистов...

профессиональные ассоциации концепция Организаторы мероприятий ивент как бизнес читать полностью >>

2 июля 2021

Куда катится рынок. Тенденции развития роуд-шоу

Брендированный грузовик с яркой подсветкой, промоутеры, розыгрыши, тесты новых продуктов – так выглядели роуд-шоу в 2005-2010 годах. Теперь же ивент-трейлеры становятся местом проведения тренингов, презентаций и даже заменой выставочным стендам. О том, как меняется рынок роуд-шоу, как на него влияют локдауны и ограничения, рассказали Марио Марки, основатель холдинга Marchi Group, специализирующегося на экспериментальном маркетинге (Германия), и Виталий Чуканов, руководитель российского...

выставочная деятельность тренды концепция читать полностью >>

7 июня 2021

Интегрируем VR в ивенты: зачем, как и сколько стоит

Ещё пару лет назад очки и шлемы виртуальной реальности казались малополезной игрушкой. Однако пандемия изменила отношение к VR, ведь теперь он помогает дотянуться до участников через закрытые границы. А ещё эксперименты с VR могут сэкономить заказчику затраты. Яна Сайковская, head of creative технологической студии Phygitalism, рассказала, как используют VR на мероприятиях сегодня, можно ли организовать ивент в виртуальной реальности самостоятельно, и какие факторы влияют на стоимость...

технологии читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте Client relation management CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование волонтерство волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелищ искусство зрелища кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм сообщество спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности