МНЕНИЕ

18 октября 2017

Конференции в здравоохранении: «среда 1.0»

Event LIVE продолжает обсуждать тему организации научных событий, а в частности – медицинских конференций, где врачи обмениваются опытом и знаниями, узнают о новейших технологиях и препаратах. И возможно, это прозвучит высокопарно, но за этими уже ставшими избитыми словами – «опыт, знания, технологии» - стоят человеческие жизни, боль и радость, страдание и выздоровление.

научная конференция конгресс-менеджмент Организаторы мероприятий профиль клиента читать полностью >>

12 октября 2017

Персонализация, омниканальность и customer journey map в ивент индустрии

Данные – это основной актив компании в реалиях современного мира. И если накапливать данные так или иначе мы уже научились, то их качественная обработка и анализ стали доступны относительно недавно. Поэтому появился большой спрос на тех экспертов по маркетингу, которые смогут автоматизировать процессы, выстроить логику customer journey map (CJM) и сделать маркетинг минимально затратным и максимально эффективным.

digital for event тренды технологии client relationship management читать полностью >>

10 октября 2017

Сергей Ануфриев, основатель Петербургского Медицинского Форума, о «чесе» на медиках, «придворных» конференциях и адском творчестве

Event LIVE продолжает разбираться в том, каковы особенности организации мероприятий для медицинского сообщества. Мы уже выяснили, что сегодня у многих конференций есть трудности в привлечении участников, есть потребности в расширении линейки форматов мероприятий, не всем организаторам полностью понятна система работы Координационного Совета НМО. А сегодня своим достаточно жестким, а в чем-то и категоричным мнением делится с нами Сергей Анатольевич Ануфриев, основатель и директор...

научная конференция конгресс-менеджмент профиль клиента читать полностью >>

6 октября 2017

Медицинским конгрессам требуется курс лечения

Специализированные мероприятия в области медицины проводятся регулярно. Организаторами событий выступают, как правило, научные сообщества, компании, занятые в фарминдустрии, научно-исследовательские центры и клиники. Как отмечают организаторы и участники конгрессов, выставок и форумов, интерес к некоторым форматам коммуникации в профессиональной среде постепенно снижается. Как организовать мероприятие для медиков и фармацевтов в новых условиях? Какие технологии использовать? Эти вопросы Event...

конгресс-менеджмент профиль клиента читать полностью >>

3 октября 2017

5 подводных камней в организации конференции за рубежом

Если вам не хватает адреналина - проведите ивент в чужой стране. В стране, где всё кардинально отличается. Начиная укладом вашей жизни на родине и заканчивая принципами работы с подрядчиками, партнёрами, участниками. Два года подряд наша команда принимала вызовы: в 2016-м году провести конференцию в Минске, а в 2017-м - в Кракове. Обе конференции на 300 участников - оптимальное количество для старта в новой стране.

конгресс-менеджмент читать полностью >>

14 сентября 2017

Проектирование мероприятия: почему архитектор – идеальная метафора для современного организатора

Первым термин “архитектура делового мероприятия” использовал Маартен Ваннесте, описавший не только концепцию стратегического подхода к организации мероприятий, но и будущую профессию архитектора, которая спустя более 10 лет стала реальностью. Сейчас о проектировании мероприятий известно гораздо больше, практикуют его гораздо чаще, а Event Manager Blog назвал проектирование главным трендом 2017 года.

читать полностью >>

14 сентября 2017

Победа в действии: как в Петербург привлекался международный семинар European Society of Contraception and Reproductive Health

В сентябре 2017 Санкт-Петербург принимает более 500 специалистов по контрацепции и репродуктивному здоровью со всего мира. Семинар European Society of Contraception and Reproductive Health (EOK) - Европейского Общества контрацепции и репродуктивного здоровья впервые проходит на территории России.

читать полностью >>

6 сентября 2017

Случаи из практики: ивент в 5-звездочном отеле

Отели – самый распространенный вариант площадки для проведения мероприятий. Когда выбор заказчика падает на самые дорогие из них, то по умолчанию полагается, что сервис будет на самом высоком уровне и по щелчку пальцев. Возможно, для заказчика оно так и выглядит – если все недочеты предусмотрел ивентер. О том, какие неожиданности могут возникнуть, и как их предотвратить, подробно рассказывает Марьяна Гвоздовская, бизнес-директор ивент-агентства C4Group.

читать полностью >>

4 сентября 2017

Дмитрий Лукьянов: «Развитие идеи и есть проектирование эмоций»

Какие нюансы и детали добавляют событию индивидуальности, фактурности, выразительности, запоминаются и позволяют установить связь «мероприятие-участник» на личностном уровне? Что такое «эмоциональный дизайн»? Готов ли потребитель платить за впечатления? Своим мнением с читателями портала Event LIVE делится Дмитрий Лукьянов, автор и ведущий, продюсер телепрограмм на российских и зарубежных каналах ("М1", "Столица", "Звезда", "Астана"), продюсер серии образовательных семинаров «Event-диалог» по...

УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

23 августа 2017

Управляя впечатлениями

Центр дизайна Дании доказал, что использование дизайн-мышления способно повысить прибыль компании на 40%. Эта маркетинговая технология напоминает о так называемом wow-эффекте, когда на клиента, покупателя удается произвести такое впечатление, что ему ничего не остается делать, как только с восторгом приобрести товар. Эмоции становятся главным фактором для принятия решения. Например, будущему владельцу Mercedes-Maybach 6 Cabriolet не стоит рассказывать о системе безопасности и о том, что каждое...

УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

22 августа 2017

Сreate emotions: вы создаете эмоции или эмоции создают вас?

Удивительно, что до недавнего времени ученые почти не задумывались об эмоциях и начали изучать их сравнительно недавно. И это при том, что без эмоций человек ничего не воспринимал бы как важное, хоть немного стоящее внимания. Их роль в нашей жизни неоценима. А Вас не удивляет, что мы по-прежнему так мало знаем о наших эмоциях?

читать полностью >>

22 августа 2017

Смерть или рождение? Apple запретил мобильные приложения для ивентов

Компания Apple отказывается от шаблонов и чистит ряды приложений App Store. Одной из первых жертв стали White label Event App мобильные приложения-конструкторы для мероприятий. Участники рынка индустрии встреч поставлены перед фактом – через некоторое время приложения перестанут обновляться и превратятся в бесполезные иконки на рабочем столе смартфонов. Однако эксперты считают, что слухи о смерти мобильных приложений для событий преждевременны.

digital for event технологии читать полностью >>

10 августа 2017

Актуальные тренды в выборе конференц-залов

Рынок ивент индустрии, как и все сегменты бизнеса, претерпел определенные изменения после кризиса 2014-2015 года. В условиях усложнения экономической ситуации клиенты, естественно, стремились сокращать затраты, и в первую очередь, затраты, связанные с теми направлениями, которые напрямую не влияют на получение прибыли компании. В эту категорию входили и корпоративные мероприятия. По разным источникам рынок потерял порядка 45% общего объема от докризисного уровня. Но в течение всего 2016 года мы...

читать полностью >>

7 августа 2017

Люди не нужны

Нас семь с половиной миллиардов, и люди больше не нужны. Раньше люди были нужны для производства товаров, потом для оказания услуг. Сейчас даже услуги можно делать без нас. Вы заметили кое-что лишнее, когда последний раз были в такси? Водителя. В следующий раз скажите, как сильно вы цените его работу, и попрощайтесь навсегда. Яндекс, Google, КамАЗ с Cognitive Technologies и ещё десяток компаний тестируют системы автопилота. Они уже сравнялись с человеком в искусстве вождения. И главное:...

технологии персонал УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

4 августа 2017

Тенденции технического оснащения деловых событий в 2017 году

Мероприятия, независимо от тематики, тесно связаны с технологиями, и организаторы ежегодно стремятся использовать новые, передовые и инновационные решения. Те аудиовизуальные технологии, которые еще вчера казались чем-то на грани фантастики, сегодня не удивят большинство пользователей. Как технологии управляют впечатлениями участников событий, создают их эмоции? Какие тренды уже стали частью ежедневной ивент реальности и будут в наступающем сезоне набирать обороты?

digital for event тренды технологии читать полностью >>

1 августа 2017

Мобильный engagement

Когда читаешь на английском статьи и блоги об ивентах, то ловишь себя на мысли, что слово «engagement» на русский переводить не хочется. Оно так в голове и остается — ингейджмент. Известный ивент-блогер Джулиус Соларис охарактеризовал это слово как most over used in event industry. Значений уж слишком много: тут и вовлеченность и (деятельное) участие, и назначение встречи, и обязательство, и взаимодействие. У военных так вообще: «вступление в бой».

читать полностью >>

13 июля 2017

Личный опыт: чего ждать от участия в технологических выставках в России, США и Европе

Гендиректор сервиса рассылок SendPulse Константин Макаров о том, как измерить эффективность от участия в мероприятиях.

эффективность мероприятий выставочный менеджмент читать полностью >>

10 июля 2017

Терабайты делегатов: Big Data в индустрии встреч

Big Data – модные слова последних лет. Они привлекают внимание участников и организаторов выставок, конференций, концертов и фестивалей. Кто-то видит в этом панацею для бизнеса, кто-то считает дорогой игрушкой «больших мальчиков и девочек» – этот инструмент не для средней руки, а кто-то уже готовит деньги, чтобы инвестировать в проект. Как большие данные повлияют на индустрию встреч? Что изменится на рынке?

технологии читать полностью >>

30 июня 2017

О правильном посещении форумов и конференций

Андрей Ващенко, начальник Управления долгосрочного планирования и развития ООО «Газпромтранс», преподаватель Высшей школы экономики, Русской школы управления и ряда московских вузов, без обиняков и иллюзий, без нудной теории и формул ROI рассказывает о том, как сделать посещение мероприятий эффективным и полезным.

эффективность мероприятий читать полностью >>

29 июня 2017

Наталья Никифоренко: «А что если не «мероприятие ради мероприятия?»

Как подходят к вопросу эффективности мероприятий крупные бренды? Какие вопросы они хотят услышать от агентства? Сегодня своим мнением об эффективности мероприятия и возможных метриках с читателями Event LIVE эмоционально, легко и живо делится Наталья Никифоренко, EMEAR Marketing Event Manager.

эффективность мероприятий читать полностью >>

загрузить еще >>

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности