МНЕНИЕ

15 ноября 2017

Фуршет, банкет: зачем их посещать?

Вечерние мероприятия не всегда имеют хорошую репутацию в глазах участников конференций и деловых событий. Но есть причины, по которым их стоит посещать. После долгого дня конференции или другого делового события многие просто не хотят тратить личное время на посещение ужина. Это, конечно, необходимо учитывать. Если вы непосредственный организатор, клиент, спонсор или потенциальный участник подобных мероприятий, то имеет смысл задуматься о некоторых вопросах, указанных ниже. Своим мнением с...

читать полностью >>

8 ноября 2017

Что мешает большим компаниям развивать инновации

Индустрия встреч сегодня не стоит на месте, она постоянно меняется и совершенствуется, запускаются новые форматы, технологии, создаются новые сервисы. Как пишет портал Expo Business Review, например, «инновационной составляющей Олимпиады в Лондоне было максимальное использование «зеленых» технологий. Стадион возводили из переработанных материалов, благодаря чему Лондону удалось сэкономить полмиллиона фунтов стерлингов.

Организаторы мероприятий читать полностью >>

25 октября 2017

Награда – предмет культовый: 6 идей от студии Art4you

Как вы обычно представляете себе наградную статуэтку для победителя? Закройте глаза. Что вы видите? Золотое сверкание чаши, витые ручки, лавровые венки, греческие меандры… или барочные мотивы из гарнитура генеральши Поповой? Наше сознание часто заполнено такими стереотипами, а ведь награды, статуэтки, премии – это символы победы и успеха, здесь царит абсолютный простор для творчества, это мир смысловых оттенков и тонких материй человеческих амбиций и эмоций.

декор профиль клиента читать полностью >>

18 октября 2017

Конференции в здравоохранении: «среда 1.0»

Event LIVE продолжает обсуждать тему организации научных событий, а в частности – медицинских конференций, где врачи обмениваются опытом и знаниями, узнают о новейших технологиях и препаратах. И возможно, это прозвучит высокопарно, но за этими уже ставшими избитыми словами – «опыт, знания, технологии» - стоят человеческие жизни, боль и радость, страдание и выздоровление.

научная конференция конгресс-менеджмент Организаторы мероприятий профиль клиента читать полностью >>

12 октября 2017

Персонализация, омниканальность и customer journey map в ивент индустрии

Данные – это основной актив компании в реалиях современного мира. И если накапливать данные так или иначе мы уже научились, то их качественная обработка и анализ стали доступны относительно недавно. Поэтому появился большой спрос на тех экспертов по маркетингу, которые смогут автоматизировать процессы, выстроить логику customer journey map (CJM) и сделать маркетинг минимально затратным и максимально эффективным.

digital for event тренды технологии client relationship management читать полностью >>

10 октября 2017

Сергей Ануфриев, основатель Петербургского Медицинского Форума, о «чесе» на медиках, «придворных» конференциях и адском творчестве

Event LIVE продолжает разбираться в том, каковы особенности организации мероприятий для медицинского сообщества. Мы уже выяснили, что сегодня у многих конференций есть трудности в привлечении участников, есть потребности в расширении линейки форматов мероприятий, не всем организаторам полностью понятна система работы Координационного Совета НМО. А сегодня своим достаточно жестким, а в чем-то и категоричным мнением делится с нами Сергей Анатольевич Ануфриев, основатель и директор...

научная конференция конгресс-менеджмент профиль клиента читать полностью >>

6 октября 2017

Медицинским конгрессам требуется курс лечения

Специализированные мероприятия в области медицины проводятся регулярно. Организаторами событий выступают, как правило, научные сообщества, компании, занятые в фарминдустрии, научно-исследовательские центры и клиники. Как отмечают организаторы и участники конгрессов, выставок и форумов, интерес к некоторым форматам коммуникации в профессиональной среде постепенно снижается. Как организовать мероприятие для медиков и фармацевтов в новых условиях? Какие технологии использовать? Эти вопросы Event...

читать полностью >>

3 октября 2017

5 подводных камней в организации конференции за рубежом

Если вам не хватает адреналина - проведите ивент в чужой стране. В стране, где всё кардинально отличается. Начиная укладом вашей жизни на родине и заканчивая принципами работы с подрядчиками, партнёрами, участниками. Два года подряд наша команда принимала вызовы: в 2016-м году провести конференцию в Минске, а в 2017-м - в Кракове. Обе конференции на 300 участников - оптимальное количество для старта в новой стране.

конгресс-менеджмент читать полностью >>

14 сентября 2017

Проектирование мероприятия: почему архитектор – идеальная метафора для современного организатора

Первым термин “архитектура делового мероприятия” использовал Маартен Ваннесте, описавший не только концепцию стратегического подхода к организации мероприятий, но и будущую профессию архитектора, которая спустя более 10 лет стала реальностью. Сейчас о проектировании мероприятий известно гораздо больше, практикуют его гораздо чаще, а Event Manager Blog назвал проектирование главным трендом 2017 года.

читать полностью >>

14 сентября 2017

Победа в действии: как в Петербург привлекался международный семинар European Society of Contraception and Reproductive Health

В сентябре 2017 Санкт-Петербург принимает более 500 специалистов по контрацепции и репродуктивному здоровью со всего мира. Семинар European Society of Contraception and Reproductive Health (EOK) - Европейского Общества контрацепции и репродуктивного здоровья впервые проходит на территории России.

читать полностью >>

6 сентября 2017

Случаи из практики: ивент в 5-звездочном отеле

Отели – самый распространенный вариант площадки для проведения мероприятий. Когда выбор заказчика падает на самые дорогие из них, то по умолчанию полагается, что сервис будет на самом высоком уровне и по щелчку пальцев. Возможно, для заказчика оно так и выглядит – если все недочеты предусмотрел ивентер. О том, какие неожиданности могут возникнуть, и как их предотвратить, подробно рассказывает Марьяна Гвоздовская, бизнес-директор ивент-агентства C4Group.

читать полностью >>

4 сентября 2017

Дмитрий Лукьянов: «Развитие идеи и есть проектирование эмоций»

Какие нюансы и детали добавляют событию индивидуальности, фактурности, выразительности, запоминаются и позволяют установить связь «мероприятие-участник» на личностном уровне? Что такое «эмоциональный дизайн»? Готов ли потребитель платить за впечатления? Своим мнением с читателями портала Event LIVE делится Дмитрий Лукьянов, автор и ведущий, продюсер телепрограмм на российских и зарубежных каналах ("М1", "Столица", "Звезда", "Астана"), продюсер серии образовательных семинаров «Event-диалог» по...

УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

23 августа 2017

Управляя впечатлениями

Центр дизайна Дании доказал, что использование дизайн-мышления способно повысить прибыль компании на 40%. Эта маркетинговая технология напоминает о так называемом wow-эффекте, когда на клиента, покупателя удается произвести такое впечатление, что ему ничего не остается делать, как только с восторгом приобрести товар. Эмоции становятся главным фактором для принятия решения. Например, будущему владельцу Mercedes-Maybach 6 Cabriolet не стоит рассказывать о системе безопасности и о том, что каждое...

УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

22 августа 2017

Сreate emotions: вы создаете эмоции или эмоции создают вас?

Удивительно, что до недавнего времени ученые почти не задумывались об эмоциях и начали изучать их сравнительно недавно. И это при том, что без эмоций человек ничего не воспринимал бы как важное, хоть немного стоящее внимания. Их роль в нашей жизни неоценима. А Вас не удивляет, что мы по-прежнему так мало знаем о наших эмоциях?

читать полностью >>

22 августа 2017

Смерть или рождение? Apple запретил мобильные приложения для ивентов

Компания Apple отказывается от шаблонов и чистит ряды приложений App Store. Одной из первых жертв стали White label Event App мобильные приложения-конструкторы для мероприятий. Участники рынка индустрии встреч поставлены перед фактом – через некоторое время приложения перестанут обновляться и превратятся в бесполезные иконки на рабочем столе смартфонов. Однако эксперты считают, что слухи о смерти мобильных приложений для событий преждевременны.

digital for event технологии читать полностью >>

10 августа 2017

Актуальные тренды в выборе конференц-залов

Рынок ивент индустрии, как и все сегменты бизнеса, претерпел определенные изменения после кризиса 2014-2015 года. В условиях усложнения экономической ситуации клиенты, естественно, стремились сокращать затраты, и в первую очередь, затраты, связанные с теми направлениями, которые напрямую не влияют на получение прибыли компании. В эту категорию входили и корпоративные мероприятия. По разным источникам рынок потерял порядка 45% общего объема от докризисного уровня. Но в течение всего 2016 года мы...

читать полностью >>

7 августа 2017

Люди не нужны

Нас семь с половиной миллиардов, и люди больше не нужны. Раньше люди были нужны для производства товаров, потом для оказания услуг. Сейчас даже услуги можно делать без нас. Вы заметили кое-что лишнее, когда последний раз были в такси? Водителя. В следующий раз скажите, как сильно вы цените его работу, и попрощайтесь навсегда. Яндекс, Google, КамАЗ с Cognitive Technologies и ещё десяток компаний тестируют системы автопилота. Они уже сравнялись с человеком в искусстве вождения. И главное:...

технологии персонал УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

4 августа 2017

Тенденции технического оснащения деловых событий в 2017 году

Мероприятия, независимо от тематики, тесно связаны с технологиями, и организаторы ежегодно стремятся использовать новые, передовые и инновационные решения. Те аудиовизуальные технологии, которые еще вчера казались чем-то на грани фантастики, сегодня не удивят большинство пользователей. Как технологии управляют впечатлениями участников событий, создают их эмоции? Какие тренды уже стали частью ежедневной ивент реальности и будут в наступающем сезоне набирать обороты?

digital for event тренды технологии читать полностью >>

1 августа 2017

Мобильный engagement

Когда читаешь на английском статьи и блоги об ивентах, то ловишь себя на мысли, что слово «engagement» на русский переводить не хочется. Оно так в голове и остается — ингейджмент. Известный ивент-блогер Джулиус Соларис охарактеризовал это слово как most over used in event industry. Значений уж слишком много: тут и вовлеченность и (деятельное) участие, и назначение встречи, и обязательство, и взаимодействие. У военных так вообще: «вступление в бой».

читать полностью >>

13 июля 2017

Личный опыт: чего ждать от участия в технологических выставках в России, США и Европе

Гендиректор сервиса рассылок SendPulse Константин Макаров о том, как измерить эффективность от участия в мероприятиях.

эффективность мероприятий выставочный менеджмент читать полностью >>

загрузить еще >>

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности