Как использовать контент события после его завершения

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


События в реальной жизни и в онлайн-среде – это отличная возможность для взаимодействия и общения. Но получают ли участники мероприятий информацию в том объеме, на который вы рассчитываете? Без переформатирования контента, скорее всего, нет.

Живые сессии, как правило, проходят быстро и перегружают участников данными. Большинство людей запоминает только 10% того, что слышат, и 20%, что они прочитали. Способности восприятия и удержания информации падают, когда люди голодны, устали или думают о другом. Переформатирование контента офлайн- и онлайн мероприятий не только улучшает запоминание цифр и фактов, но и расширяет охват, создает механизм генерации лидов и помогает делать больше с меньшими затратами.

Переформатирование контента мероприятия позволит

Продолжить обучение. Распространение контента события на другие форматы, такие как статьи в блогах, видео или подкасты, помогает создать дополнительные учебные ресурсы. В итоге организаторы развивают свою аудиторию, а посетители – учатся в комфортном для себя темпе.

Сохранить информацию. Согласно кривой забывания Эббингауза, когда люди чему-то учатся, они не помнят большую часть информации в течение первых нескольких дней. Разнообразив формы подачи материала, вы гарантируете постоянное напоминание о событии и сохраните данные о нем.

Расширить охват аудитории. Люди склонны впитывать информацию по-разному. Например, один человек может лучше учиться, читая статьи в блоге, в то время как другой может усвоить больше информации при просмотре видео. Преобразовывая контент, вы предоставляете аудитории альтернативные способы взаимодействия.

Включить отделы продаж. Живое мероприятие дает лишь ограниченное время для сбора контактов. Но за счет полученной информации и подготовки на ее основе многочисленных материалов, вы можете удерживать имеющихся клиентов и привлекать новых.

Ускорить создание контента. Если у вас небольшая команда, перепрофилирование контента для мероприятий может стать отличным способом заполнить корпоративные сайты и социальные сети. Так благодаря одному событию вы легко сможете реализовать недельные или даже месячные планы по материалам без больших затрат.

Получить новые данные. Наконец, когда вы преобразуете контент мероприятия во всевозможные форматы, вы получите глубокое представление о том, как люди потребляют вашу информацию. Одна тема хороша для подкаста, другая – для иных каналов. Поэтому необходимо анализировать, делать выводы и исходя из них действовать.

Как переформатировать контент мероприятия

Существует множество способов преобразования контента мероприятия. Не забудьте привлекать к процессу своих докладчиков – пусть они делятся любыми новыми публикациями, связанными с их выступлениями, в социальных сетях. Это не только поможет донести ваш контент до более широкой аудитории, но и повлияет на формирование личного бренда участника.

Подкасты

Записывайте аудио на мероприятии и превращайте полученные материалы в подкасты. Вы можете это делать и после события, пригласив спикера в студию для подготовки следующего эпизода. Продолжительность одного подкаста может составлять от 15 минут до часа или дольше. Все зависит от темы разговора и ваших задач.

Статьи в блоге

Многие компании используют собственные онлайн-площадки для размещения пресс-релизов, новостей, аналитических материалов. При этом посты в блоге хороши тем, что они не сковывают вас в текстовых рамках, а позволяют размещать аудио- и видеоконтент. Всем этим легко делиться в социальных сетях, делать рассылки по электронной почте.

Микроблоги

Используйте короткие фрагменты контента для публикаций в социальных сетях. Микроблоги длиннее обычных сообщений и содержат интересные или привлекающие внимание данные, изображения, видео, графику. Цель – подтолкнуть людей к прочтению статьи целиком в вашем блоге или, например, к загрузке электронных документов или просмотру вебинара по запрашиваемой тематике.

Вебинары и мини-курсы

Они помогают получить дополнительную отдачу от крупных очных мероприятий, таких как конференции и встречи на высшем уровне. Полученные в ходе ивентов аудиозаписи можно предлагать по запросу или в рамках текущих учебных курсов. При грамотной переупаковке многодневное мероприятие разбивается на серию вебинаров или библиотеку ценного контента на YouTube-канале. Если на вашем мероприятии было много сеансов в течение нескольких дней, вы также можете провести короткий вебинар «Ключевые выводы» после мероприятия.

Видеоролики

Просмотры видео в сети растут каждый год в геометрической прогрессии. Это, пожалуй, самый популярный формат взаимодействия с пользователями. Большинство маркетологов считают его наиболее эффективным для привлечения потенциальных клиентов. Поэтому, если вы не снимаете видео на мероприятии и не обрабатываете его для длительного использования, то вы многое упускаете. Кроме обычных видеосюжетов можно создавать короткие анимированные видеоролики. Их принято разбивать на серии, отдельно подсвечивать важные цитаты, данные и инновационные идеи. Сосредоточьтесь на убедительных историях, которые не только чему-то научат людей, но и вдохновят.

Инфографика

Читатели любят ее за то, что она лаконична, привлекательна и информативна. Золотая середина между текстовым и визуальным контентом позволяет демонстрировать сложную статистику и аналитические данные с живых событий в понятной и структурированной форме. Таким образом вы предложите что-то уникальное для своей аудитории и одновременно создадите качественные обратные ссылки.

VIP-отчеты для участников

Еще один творческий способ переформатировать контент мероприятия – извлечь ключевые выводы или основные темы из сессий и упаковать их в эксклюзивный отчет с полезной информацией. После окончания ивента вы можете отправить участникам итоговый документ, чтобы поблагодарить их и продолжить общение.


22.12.2022

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности