Индустрия встреч Индии растет на 16% в год



Отраслевая ассоциация индустрии встреч Индии – Event&Entertainment Management Association (EEMA) - на своей ежегодной конференции EEMAgine 2017 8 сентября 2017 года обнародовала результаты исследования, проведенного Ernst and Young и EEMA. Основные показатели позднее прокомментировал Ashish Pherwani, партнер Ernst and Young в ходе презентации. В выводах доклада сообщается, что индустрия событий и мероприятий в Индии к 2020-21 гг. активизируется и достигнет показателя 10000 крор (1 крор равен 10 млн. индийских рупий). Кроме того, индустрия, которая оценивается в 5631 крор, в 2016-17 годах росла в среднем на 16% в год, даже обогнав индийскую индустрию средств массовой информации и развлечений (M&E), которая растет на 11-13% CAGR.

Считается, что ключевыми факторами роста этого роста являются цифровая активация, спортивные лиги, расширение сельских районов и правительственные инициативы, за которыми следуют IP, персональные мероприятия, запуск новых продуктов, расширение мини-метро и BTL-траты. Цифровые события дали 8% дохода в 2016-2017 годах, подскочив с 1% в 2014 году.

Говоря об этом, Ashish Pherwani, руководитель отдела по связям с общественностью EY India говорит:

«Отрасль Events & Activation растет быстрыми темпами и, как ожидается, будет расти в геометрической прогрессии из-за ее способности адаптироваться и расти с использованием инновационных технологий. Сфокусировавшись на новых направлениях, таких как спортивные лиги, расширение сельских районов, цифровая активация, активизация правительственных маркетинговых инициатив и т. д. Мы видим, что индустрия событий превосходит общие темпы роста в секторе M&E».

Саббас Джозеф, президент Event&Entertainment Management Association (EEMA), прокомментировал:

«Управление событиями теперь превратилось в воплощение опыта с объединением технологий, инновационных идей и творческого контента. Индийская экономика претерпела много перипетий в последнее время, но индустрия событий оказалась невредимой. Это демонстрирует силу и способность отрасли добиваться успеха при любых обстоятельствах».

Отчет основан на опросе 64 компаний по организации событий и 31 по маркетингу, он также раскрывает, что 73% опрошенных маркетологов считают, что их (BTL) расходы будут расти в течение следующих двух лет, что позволит отрасли достичь оценки в 1 млрд. долларов США в 2017-18 гг.

Некоторые из других ключевых результатов отчета:

  • События по-прежнему являются крупнейшим сегментом, причем около 90% респондентов обеспечивают эти события.
  • Есть некоторое снижение пропорционального дохода, генерируемого активами, с 31% в 2015 году до 22% в 2017 году, что свидетельствует о том, что наблюдается четкий переход к цифровым активациям
  • Больше респондентов оказывают услуги на международном уровне — с 8% в 2011 году до 56% в 2017 году
  • Цифровизация стимулирует рост, так как респонденты считают, что затраты на цифровые события, вырастут на 20% в ближайшие 2 года.
  • Большинство респондентов считают, что спортивные мероприятия будет значительно расти на 18%.
  • Более 85% респондентов планируют запустить новые продукты или объекты в ближайшие два года, и почти пятая часть респондентов запустит 3 или более продуктов.
  • Цифровая интеграция отмечена либо важной, либо очень важной для мероприятий 90% маркетологов.

Источник: www.expoclub.ru
Фото: LUXMI Digital Studio, EEMA в Facebook


21.09.2017

PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество билетные технологии бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности