Почему event-отрасль ждут серьёзные перемены

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Мы очень любим организовывать события. Это искусство, призвание, это креатив, и вместе с тем нервы и огромное количество рутины. Кажется, что так было всегда и так будет всегда. Мы избранные. Создавать такие проекты можем только мы, и никто другой.

Но вы ведь чувствуете, что мир изменился. Ускорился, трансформировался.

Вы ощущаете, что стали принимать решения иначе. Выбирая очередную услугу или товар, вы всё больше времени проводите в сети. Досконально изучаете, смотрите обзоры и boxopenings, сравниваете десятки, а иногда и сотни точек зрения, реагируете на персонализированный подход и негодуете, когда получаете в письме из магазина «Уважаемый (-ая)», — почему они не могут корректно воспользоваться моими данными?

Ключевыми характеристиками Больших Данных являются их скорость – Velocity, разнообразие – Variety и объем – Volume. Три основополагающих V. А нас интересует четвертая V – Value – ценность. О самой сути понятия «Большие Данные» Иван Истомин также рассказал порталу Event LIVE в статье-зарисовке Тайны Больших Данных и Когнитивной Эры, или Кто ты?

Мир покупок изменился.

А для чего чаще всего проводятся бизнес-мероприятия? Верно! Для того, чтобы кто-то купил что-то: товар или услугу, знания, статус или социальную роль. Мы активируем лояльность и побуждаем к целевому действию — покупке. И мероприятие — это ступенька в путешествии аудитории вашего клиента по направлению к приобретению чего-либо.

Мир покупок изменился, а с ним меняются и события.

Промышленный переворот технологий превращает кропотливый авторский труд в массовое производство. Оформление событий, их общая красота и ухоженность из искусного мастерства избранных превращаются в стандарты событийной гигиены. Особенные подходы, фишечки — остались. Пока. Пока профессионалам есть что предложить на уровне эмоций, над уровнем бизнеса. Это ниша талантливейших узких специалистов: режиссёров, криэйторов, творцов. Но не ивент-менеджеров.

Управляйте коммуникациями событий на персональном уровне. Создавайте события, основанные на данных. Красивые и яркие события, основанные на данных.

И что же им остаётся?
Самое главное и не менее интересное — бизнес!
Бизнес, который есть базис и суть, первопричина и цель событий.

Что бы выбрали вы: остаться на нынешнем уровне организаторского мастерства, пока все конкурентные отличия этого ремесла не сотрутся, и в конечном итоге, как того обещают, искусственный интеллект не обучится тому, как воспроизвести ваши функции, и не заменит вас;
или же продолжить учиться самому?

Чему? Маркетингу событий!
Истинным ценностям, которые мероприятия приносят бизнесу компаний. Причинам, по которым эти проекты создаются. Стратегиям, с которыми организации создают и воссоздают успех. Инструментам, с помощью которых это становится возможным.

Оформление событий, их общая красота и ухоженность из искусного мастерства избранных превращаются в стандарты событийной гигиены. Пока профессионалам есть что предложить на уровне эмоций, над уровнем бизнеса. Это ниша талантливейших узких специалистов: режиссёров, криэйторов, творцов. Но не ивент-менеджеров.

 

  1. Учитесь понимать данные, циркулирующие вокруг: в компаниях, на мероприятиях.
  2. Учитесь подходам к тому, как эти данные фиксировать и накапливать.
  3. Используйте знания о каждом участнике ваших проектов для достижения целей бизнеса.
  4. Управляйте коммуникациями событий на персональном уровне.
  5. Создавайте ценности и становитесь ценными в новой эре событий, в основе которых лежат не только эмоции, но и факты, а также не только форма, но и содержание.
  6. Создавайте события, основанные на данных. Красивые и яркие события, основанные на данных.

Иван Истомин,
генеральный директор Flying Colors Marketing Agency,
идейный вдохновитель форума ENGAGE ME: Секреты Big Data в event-индустрии

Фото на превью: Kami Phuc.
Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке и цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна.


08.02.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности