Почему event-отрасль ждут серьёзные перемены
Мы очень любим организовывать события. Это искусство, призвание, это креатив, и вместе с тем нервы и огромное количество рутины. Кажется, что так было всегда и так будет всегда. Мы избранные. Создавать такие проекты можем только мы, и никто другой.
Но вы ведь чувствуете, что мир изменился. Ускорился, трансформировался.
Вы ощущаете, что стали принимать решения иначе. Выбирая очередную услугу или товар, вы всё больше времени проводите в сети. Досконально изучаете, смотрите обзоры и boxopenings, сравниваете десятки, а иногда и сотни точек зрения, реагируете на персонализированный подход и негодуете, когда получаете в письме из магазина «Уважаемый (-ая)», — почему они не могут корректно воспользоваться моими данными?
Мир покупок изменился.
А для чего чаще всего проводятся бизнес-мероприятия? Верно! Для того, чтобы кто-то купил что-то: товар или услугу, знания, статус или социальную роль. Мы активируем лояльность и побуждаем к целевому действию — покупке. И мероприятие — это ступенька в путешествии аудитории вашего клиента по направлению к приобретению чего-либо.
Мир покупок изменился, а с ним меняются и события.
Промышленный переворот технологий превращает кропотливый авторский труд в массовое производство. Оформление событий, их общая красота и ухоженность из искусного мастерства избранных превращаются в стандарты событийной гигиены. Особенные подходы, фишечки — остались. Пока. Пока профессионалам есть что предложить на уровне эмоций, над уровнем бизнеса. Это ниша талантливейших узких специалистов: режиссёров, криэйторов, творцов. Но не ивент-менеджеров.
И что же им остаётся?
Самое главное и не менее интересное — бизнес!
Бизнес, который есть базис и суть, первопричина и цель событий.
Что бы выбрали вы: остаться на нынешнем уровне организаторского мастерства, пока все конкурентные отличия этого ремесла не сотрутся, и в конечном итоге, как того обещают, искусственный интеллект не обучится тому, как воспроизвести ваши функции, и не заменит вас;
или же продолжить учиться самому?
Чему? Маркетингу событий!
Истинным ценностям, которые мероприятия приносят бизнесу компаний. Причинам, по которым эти проекты создаются. Стратегиям, с которыми организации создают и воссоздают успех. Инструментам, с помощью которых это становится возможным.
- Учитесь понимать данные, циркулирующие вокруг: в компаниях, на мероприятиях.
- Учитесь подходам к тому, как эти данные фиксировать и накапливать.
- Используйте знания о каждом участнике ваших проектов для достижения целей бизнеса.
- Управляйте коммуникациями событий на персональном уровне.
- Создавайте ценности и становитесь ценными в новой эре событий, в основе которых лежат не только эмоции, но и факты, а также не только форма, но и содержание.
- Создавайте события, основанные на данных. Красивые и яркие события, основанные на данных.
Иван Истомин,
генеральный директор Flying Colors Marketing Agency,
идейный вдохновитель форума ENGAGE ME: Секреты Big Data в event-индустрии
Фото на превью: Kami Phuc.
Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке и цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна.
08.02.2017